Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне тут понадобилось с работы отвезти запчасти в свою подмосковную деревню.
А так-то я на работу в будние дни езжу пешком.
А запчасти тяжелые и длинные, ну не пешком же их тащить.
Спросила у царя-батюшки начальника, можно ли поиспользовать нашу рабочую жигули четвертой модели. Он удивился, заржал, напомнил, что жигуль - не Кайрон, я заявила, что 6 лет УАЗоводства всё ещё в моей крови, он ответил, что жига - это не УАЗ, но любезно разрешил.
Тут же выяснилось, что в жигуле нет антифриза и не работают фары. Ребята согласились, что негоже девушке ехать без антифриза и фар, а потому пошли и всё починили. Но я на всякий случай попросила закинуть остатки антифриза в багажник, а заодно поинтересовалась, где у жиги лежит огнетушитель))
Ну и чо... после работы поехала домой на жиге :D Пришла, настроила сиденье, поржала над посадкой (как будто сидишь на тумбочке и при этом колени стремятся ко лбу), с божьей помощью еле-еле настроила зеркала, познакомилась с подсосом, запустила двигатель... помолилась и поехала))
Блиииин, чувааакиииии!
В общем, я считаю, что каждый заядлый автомобилист просто обязан изредка садиться за руль такой тачки и, так сказать, ощущать ее целиком на себе :D
В основном, я ехала, лыбилась до ушей, смеялась сама с собой и материлась всё с той же улыбкой на лице.
Всё основное, что требуется от машины, жига делает: она едет и довозит до места. Остальное... ммммм...
Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят. Но - ммммаааать! - она едет. Она всё равно неотвратимо едет вперёд.
На Новой Риге я её даже разогнала до 120 км/ч. По спидометру. Какая там реальная скорость была - не знаю. Но спидометр честно показал 120. Кстати, на ней почти не надо подруливать, чему я приятно удивилась. Но вот да, колея - это жесть.
А еще количество шумов, кажется, совершенно не зависит от скорости. То ли едешь 50 км/ч, то ли 100 км/ч - а всё вокруг шумит и орёт одинаково.
И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее :D
Двери закрывала возле дома с размаху.
Утром поехала на ней на работу - за ночь ощущения переварились, адаптировались и рулить стало вообще норм)) Так что эмоции прошли и ехать стало скучно - некомфортно, небезопасно и шумно)) Учитывая, что от дома до работы в один конец 70 км, спина мягко начала намекать, что ей в электричке удобнее, чем на жиговской сидушке. Но я доехала, чо уж.
После этого я подумала, что, на самом деле, в девушках на УАЗе нет абсолютно ничего удивительного или восхищающего - чего мужчины так на них реагируют? УАЗ - очень комфортная машина, честно. Но вот если я встречу девушку, которая будет регулярно ездить на каких-нибудь старых жигулях, я ей руку пожму :D

Еще думала, как я себя буду чувствовать на дороге в этой "четверке", когда вокруг сплошь иномарки... да хз, норм. Машина и машина. Я даже какого-то Порш Каена из соседнего ряда в пробке отжала :D

P.S. Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))
P.P.S. А еще в жиге среди приборчиков температуры, напряжения и всего такого стоит "эконометр")) То есть ты такой прешь в подъем 100 км/ч с выжатой в пол педалью газа, а он показывает красную зону. Типа, не экономично вы ездите, товарищ водитель.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

Комментарии
06.06.2016 в 00:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Это чтотж за классика такая с эконометром??? Сколькоия в них копался - ни разу не встречал!!
06.06.2016 в 09:37

Фантазерка до потери чувства реальности...
у меня ребенок ткнул пальцем в твою авку с вопросом "кто там?", я не смогла ответить((((
06.06.2016 в 10:42

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
manyak,
зуб даю, есть он там!)))
Вот фото:
читать дальше

Ташик,
авка с зеленым существом?))) Таша, как ты могла забыть! Это же Зеброфлуд! Срочно научи ребенка этому слову :)
06.06.2016 в 10:50

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Это чтотж за классика такая с эконометром??? Сколькоия в них копался - ни разу не встречал!!

Хм.. Это же четвертый маленький показометр на панели.

Сцепление хватает черт знает где - где-то очень высоко, когда нога почти уперлась в лоб. Педали тугие. Тормоз работает, когда в него веришь, где-то в конце и неожиданно. ГУРа нет. Колею жига переваривает очень плохо - чуть колея, она плывет, преимущественно на встречку. Все гремит, шумит, громыхает, визжит. Тормоза визжат, когда тормозят.

Я так понял, это реальная классика, а не обновленная?
Тут дело не в машине, а в эксплуатантах. Классика очень мягкая и точная, проблемы с рулением начинаются ближе к сотне. Тормоза не хуже, чем на последующих семействах.

И да, УАЗом рулить в разы проще и комфортнее

Собственно, это показатель состояния несчастной четверки)) УАЗ в разы шумнее и дубовее.


Кстати, единственное, что на этих жигулях работает бесподобно, - это ручник. У меня на Кайроне так ручник не держит, как на этой стремненькой жиге)))

Видимо, кто-то накололся, после чего привел его в порядок)))



Хотя девятка после пятерки казалась практически самолетом))) Можно было не тормозить на поворотах, зеркала не забрасывало, дворники имели аж 5 режимов, печка управлялась аккуратной крутилкой, а не стонущими рычагами))
06.06.2016 в 13:08

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Я так понял, это реальная классика, а не обновленная?
Хммм... а как отличить?
06.06.2016 в 13:17

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Хммм... а как отличить?

По году выпуска, количеству передач и мотору.
06.06.2016 в 13:22

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
5 передач, мотор карбовый... год выпуска не помню, чет довольно свежий, 2010 что ли)
06.06.2016 в 14:16

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, тогда обновленная) Я и смотрю, приборка не такая на фото)
06.06.2016 в 14:55

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
я как волговод смотрю на все эти жиги как на кучку.
ну и у меня от конторской четверки были похожие впечатления, "шумит, но не едет" и "зачем 2 пика тяги в карбе?!"
хотя по части "шумит, но не едет" у 452 уаза и ЛУАЗма конкурентов нету.
06.06.2016 в 23:01

Мельник не ворует. Люди сами носят.
manyak, Это чтотж за классика такая с эконометром???
У данной четвёрки одна из последних семёрочных приборок.
Светоч, Жаль, что тебе такая помойка досталась. Хорошо ухоженная и настроенная классика- это прекрасная машина, всё отлично, мягко, быстро, бесшумно. Только сидишь неудобно, машина делалась для гамадрила. Короткие ноги и длинные, мощные руки.
06.06.2016 в 23:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Кулак, аааа. понятно... я то перестал этим заниматься в 2007-м...
Кстати, о классике у меня весьма позитивные воспоминания, если бы не два момента: Трамблер с люфтами, зазорами, переносом, и прогарами и вонь пластика в салоне. Кстати, будучи в то время ещё пассажиром, я приспособил свои длинные окорока весьма удобно- сидел по турецки).
А так, задушенный карб, ездил на 5.5 литрах на сотню, проездил больше 120 тыр и проездил бы ещё втрое больше, если бы не был продан. Уход нужен машинке..
07.06.2016 в 00:00

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
не, ну она не то чтобы прям "шумит, но не едет", наваливать-то она может вполне, просто страшно на большой скорости, если в колею попадаешь - плывет совершенно непредсказуемо!

Кулак,
ну вот, начиталась вас - теперь возникло желание покататься на ухоженной жигули и сравнить с нашей рабочей :) Где ж только такую взять?))
07.06.2016 в 02:52

Фантазерка до потери чувства реальности...
Светоч, о, ну я почти угадала, сказав, что это лошадка :-D
07.06.2016 в 09:47

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
ну нееееет, Зеброфлуд и лошадка - это два совершенно разных существа :D Срочно расскажи ребенку правду! :D
07.06.2016 в 10:35

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Светоч, ну "наваливать" по жигулевому - никакого удовольствия...
07.06.2016 в 19:17

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
нууу, когда я "наваливала" 120 км/ч, я молилась, а не удовольствие получала :D
07.06.2016 в 22:26

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
не, ну она не то чтобы прям "шумит, но не едет", наваливать-то она может вполне, просто страшно на большой скорости, если в колею попадаешь - плывет совершенно непредсказуемо!

Это убитая подвеска и расшатанное рулевое) Хотя после 100 км/ч действительно начинаются проблемы с рулением, машина пытается выйти из поворота, надо пересиливать. Лично мне на пятерке после сотни было уже страшно))

Круче всего в этом плане 21-я Волга, на определенной скорости она практически теряет сцепление передних колес с дорогой и может быть сюрприз))


я как волговод смотрю на все эти жиги как на кучку.

Классика - космический корабль по сравнению с Волгой, машиной родом из 30-х )))
09.06.2016 в 09:12

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
космический корабль коксохимический!

на жиге нет вида на взлетную полосу авианосца и недостижимо состояние летящего кирпича, когда на полном ходу плавно несущийся корпус лишь изредка шлепает покрышками по шоссе)))
09.06.2016 в 16:06

ощущения схожи с моей бывшей дэу-нексия которая была в хлам убитой, на которой нихрена не работало, она даже ездила исходя из настроения ( как я подгозовывал рукой это ваще сказка) :alles:
09.06.2016 в 18:48

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
коксохимический!

Не без этого, прямо скажем)

на полном ходу плавно несущийся корпус лишь изредка шлепает покрышками по шоссе

Я на 21-й Волге чуть в штаны не наклал, когда она перестала поворачивать) Потом оказалось, что это нормально - всего лишь надо газ приотпускать и секунды через две начинать крутить руль)))
10.06.2016 в 09:48

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Kaize,
( как я подгозовывал рукой это ваще сказка) :alles:
Это как? :)
10.06.2016 в 11:38

Фантазерка до потери чувства реальности...
что-то я не помню нюансов((
16.06.2016 в 08:01

Светоч,
я уже что-то не могу припомнить детали, суть такая что машина глохла на холостых, поэтому я постоянно подгазовывал. И вот стою я на пригорке одной ногой на тормозе, второй на сцеплении и вот рукой стараюсь подгазовывать :gigi: