Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Буквально полторы недели назад, перед очередным многокилометровым броском (о нём позже), решила вновь заехать в сервис Боми-Моторс на профилактический осмотр - всё-таки в августе Кайрон от души прыгал по горному бездорожью, а тут опять ехать за 1400 километров от дома - надо проверить состояние машины!
Пробег автомобиля на момент приезда в сервис - 49914 км.
Традиционно, мастера всё ощупали, потрогали, понюхали, подёргали. И вновь ничего критичного не нашли: агрегаты на месте и готовы верно служить дальше.
Единственное, что произошло, - появился люфт в нижней левой шаровой. В общем-то, нижние шаровые - известная болезнь Кайронов, мрут они часто и на разных пробегах. Вот и у меня такая проблема случилась. Дороги Приэльбрусья доканали запчасть =) Тем не менее, считаю это неплохим результатом, учитывая состояние дорог, по которым я езжу. Тем более, что правая шаровая при этом жива-здорова.
Естественно, шаровую поменяли, т.к. ездить с люфтом категорически нельзя, - шаровая может вылететь на дороге на скорости со всеми вытекающими, а вытекающими будет "подламывание" колеса и потеря управления. К сожалению, люфт себя никак не выдаёт - ни стуками, ни какой-нибудь реакцией на руль. Поэтому его необходимо проверять на каждом ТО.
Собственно, у меня проверили - нашли - поменяли =) Новую шаровую поставили оригинальную (номер 4454109005), стоимость запчасти - 1450 руб., стоимость работ по замене - 1200 руб. Слабонервным фиалкам при замене шаровой находиться у любимого автомобиля нежелательно - по нему со всей дури фигачат кувалдой :) Ну, по шаровой, разумеется)))
Хорошо, что я не фиалка.
Заодно поменяли масло в двигателе и масляный фильтр, воздушный фильтр. Поменяли фильтрики на модуляторах и два фильтрика в системе полного привода - они выглядят довольно чистыми, но им уже год: при их стоимости в 40 руб. за штуку поменять не сложно. Кроме того, поменяли масло в переднем и заднем мостах (подошло время по пробегу), на пробу залила трансмиссионное масло eni rotra LSX 75w90 gl-4/gl-5. Масло синтетическое и какое-то адово дорогущее (в прошлом году заливала 80w90). Никакого прихода не произошло =) Я надеялась, что уйдёт едва заметный вой на определённых скоростях (который никто, кроме меня, не слышит), но нет, вой как был, так и остался. Ну и ладно, зато зимой Кайрону будет проще, с синтетикой-то =)

И про городское бездорожье.
Когда я ехала в Боми, я встретила на своём пути непреодолимое для Кайрона препятствие. Я даже больше скажу: это препятствие не смог бы преодолеть ни один внедорожник. Особенно - лифтованный.
На Рязанке была пробка, Яндекс.навигатор повёл меня задворками пром.зоны. Дорожка была чуть-чуть ухабистой, со множеством поворотов, но зато почти пустая. На очередном участке дороги Яндекс сказал - поверните направо и проезжайте под мостом. Ну, я повернула. Тут же поняла, что что-то не то. Подъехала ближе к мосту. Остановилась, пытаясь соотнести реальное с увиденным. Секунду думала. И сделала вывод, что такое препятствие способен преодолеть только легковой автомобиль.
На низком мосту висело ограничение высоты 1,3 метра.
Тьфу!
Пришлось сдавать задним ходом, разворачиваться и ехать стоять в пробке на Рязанке =) А легковушки спокойно сновали мимо меня. Под мост и из-под моста =)

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
03.10.2016 в 07:55

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
да ладно, я там пролезал на пикапе, но магнитная антенна на крыше или ломалась или сбрасывалсь. не думаю, что грейт волл сильно ниже кайрона
03.10.2016 в 11:11

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
Пневмоподвеску поставь)
03.10.2016 в 12:28

аха-ха, мы без шансов)))
03.10.2016 в 13:37

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
я не знаю, как это возможно было сделать на пикапе, т.к. в моем случае нижняя часть этой конструкции реально была на уровне моего лобового стекла)))

Corvus,
не поможет :D Я же ж ЖЫП!)) Йа высокая!

Ули,
точно :)
03.10.2016 в 13:43

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Светоч, у меня было самую малость выше)
03.10.2016 в 14:01

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
мне сказали, что раньше там было ограничение высоты 1,4 :D Но я б всё равно не пролезла. И у меня ж ещё рейлинги!))
03.10.2016 в 16:29

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Светоч, к черту комфорт! даешь низкий силуэт!

03.10.2016 в 16:31

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


ну и для контраста - в "комфортном виде"
03.10.2016 в 19:15

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
О.Г.,
ахаха)))
03.10.2016 в 21:28

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Светоч, я кстати на ЛУАЗе год по москве откатался, жесткач, 469 уаз после этого лимузин.
Но жесткое включение всех мостов+ заводская блокировка в заднем+ колесные редукторы и независимая подвеска + понижайка с передаточным числом 7.....
06.10.2016 в 10:13

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
И чтоб им не сделать нижнюю шаровую, чтобы рычаг был как у Нексии - вроде тоже корейцы). А всего то, рычаг по-другому развернуть.
Там, в теории, можно было ездить до полного ее умирания (конечно, я этого не делал, но знание того, что шаровую не вырывает, успокаивало)
06.10.2016 в 10:27

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
они, в итоге, вроде как сделали усиленные шаровые, а потом вообще стали ставить нижние шаровые в сборе с рычагом. Но я хз, у меня ещё старая конструкция, шаровая отдельно. Но самую шаровую в сервисе воткнули как раз какую-то нового образца.