Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Взмывающие ввысь горы, крутые горные серпантины, пустынные горные дорожки, яркое солнце и плотное облако тумана.
И низкие Приоры.
Мы уехали на юг на море - и оказались в горах в Дагестане.
И вот мы вернулись...
Мы должны были ехать на двадцатилетней Тойоте Ленд Крузер 80. Она сломалась на выезде из Москвы. И нам пришлось возвращаться домой, перегружать вещи и, в итоге, ехать на моём Кайроне, который офигел от такого поворота событий, но, в итоге, успешно вынес все трудности и ужасы пути.
Мы были соляровозом (200 литров соляры на борту!); мы забирались в облака и даже немного выше; мы скользили боком по грязи, опасливо смотря на обрыв сбоку; один раз мы развернулись, поняв, что хотим перешагнуть за грань экстрима и полного абзаца; мы учились ездить, как местные, чтобы лучше их понимать; за день нас могли остановить 5 раз гаишники и погранцы; мы побывали в Чечне и Грозном; мы заехали туда, где местные буханководы удивились, как сюда смог добраться стоковый Кайрон. А закончилось всё опять Эльбрусом...
В такой поездке плохо только одно - из неё приходится возвращаться в московскую суету, на работу, к повседневному быту.
Горы - это то, что продолжает сводить с ума. Горы дают понимание, что такое настоящая жизнь.
Мы решили, что доехать до Дагестана просто по трассе - это неправильно. Наш горный маршрут начался сильно раньше, в Карачаево-Черкессии...

читать дальше
И низкие Приоры.
Мы уехали на юг на море - и оказались в горах в Дагестане.
И вот мы вернулись...
Мы должны были ехать на двадцатилетней Тойоте Ленд Крузер 80. Она сломалась на выезде из Москвы. И нам пришлось возвращаться домой, перегружать вещи и, в итоге, ехать на моём Кайроне, который офигел от такого поворота событий, но, в итоге, успешно вынес все трудности и ужасы пути.
Мы были соляровозом (200 литров соляры на борту!); мы забирались в облака и даже немного выше; мы скользили боком по грязи, опасливо смотря на обрыв сбоку; один раз мы развернулись, поняв, что хотим перешагнуть за грань экстрима и полного абзаца; мы учились ездить, как местные, чтобы лучше их понимать; за день нас могли остановить 5 раз гаишники и погранцы; мы побывали в Чечне и Грозном; мы заехали туда, где местные буханководы удивились, как сюда смог добраться стоковый Кайрон. А закончилось всё опять Эльбрусом...
В такой поездке плохо только одно - из неё приходится возвращаться в московскую суету, на работу, к повседневному быту.
Горы - это то, что продолжает сводить с ума. Горы дают понимание, что такое настоящая жизнь.
Мы решили, что доехать до Дагестана просто по трассе - это неправильно. Наш горный маршрут начался сильно раньше, в Карачаево-Черкессии...

читать дальше
и каким крепким надо быть, чтобы просто жить и ходить в таких местах *___*
И низкие Приоры.
вот, абсолютно верно!!!
Я на дагестанских водителей стала смотреть совершенно иначе...
shushu,
там подвески не выдерживают, а их заменой никто не заморачивается.
Ули,
потихоньку пишу
такая высота, и внизу огромные холмы, похожие на бархат
где именно?)))
6lue6erry muffin,
ага! На самом деле, фоток - море, я с трудом выбрала десяток для этой короткой записи
Вредная редиска, Kimiko Yoko,
а в реальности оно вообще... ну просто... ААААААЫЫЫЫЫ!!!
аааа)) Ага) Ну в Дагестане, где горы, там и Приоры, что в прозе, что в стихах