Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Пайпер стоял в ангаре с полностью разобранной от железа мордой, показывая миру хитросплетение масляных и топливных шлангов вокруг своего сердца - турбированного шестицилиндрового двигателя. Владелец самолета прикручивал новый бензонасос. Этот воскресный октябрьский день вдруг подарил нам настоящую золотую осень: с высокого голубого неба светило яркое солнце, даря последнее тепло уходящего бабьего лета перед длинной зимой, теплые лучи согревали людей и землю, деревья стояли в желто-зеленых одеждах листвы. Мы катали Пайпер по ангару, разворачивая его другой стороной, чтобы при пуске двигателя не сдуло стены и потолок.
Позже мы проверяли, течет новый насос или нет, хорошо ли затянуты шланги. Пайпер, запустившись со второго раза, громко работал, крутя винтом и стремясь убежать вперед, на свободу...
В то октябрьское воскресенье мы были на аэродроме и просто занимались всякими делами на земле. Но прекрасное осеннее небо так и звало нас наверх
Второй пилот примчался на аэродром и тут же сказал, что нельзя сидеть на земле в такую погоду, надо срочно, срочно летать! Возможно, это последний день с такой погодой, грех им не воспользоваться!
Правда, у нас встал вопрос, а на чем, собственно, летать? Один Пайпер стоял с разобранной мордой, на его сборку могла бы уйти вся световая часть дня. Мы решили запустить другой самолет и полетать на нем. Подготовка к полету была многообещающей: мы сняли чехол с фюзеляжа, отмыли лобовое стекло, проверили и долили моторное масло, запросили у диспетчера разрешение на пуск мотора, притащили интерком и попытались настроить связь между всеми членами экипажа - а нас было трое.
- Ты меня слышишь?
- Слышу. А ты меня?
- Тоже слышу. А ты его?
- Да, и он меня.
- Прекрасно, а я его?
- Чёрт, не слышишь)))
- Ахаха)))
Мы сделали расчет топлива на борту, засекли время, проверили приборы, двигатель прогрелся, а один из пилотов ещё раз заглянул под капот и внезапно обнаружил текущий топливный шланг. Неожиданно. Вот она, важность обязательной проверки перед полетом абсолютно всего.
Мотор пришлось глушить, а самолет зачехлять обратно.
Задумались, как дальше жить.
И вспомнили, что в уголке аэродрома давно стоит грустный, не яркий внешне, но очень классный самолетик Пайпер Чероки.
Пока один пилот катался на заправку за 92-м бензином, мы со вторым пилотом помыли лобовое Чирка, проверили масло - всё то же самое, что делали только что. Запустили двигатель, прогрелись, покатались по земле. Позже пилот даже оставил меня в кабине одну, дав наказ еще немного погреть двигатель, а затем воспользоваться обеднителем, заглушить мотор и выключить массу
А когда примчался второй пилот, мы заправили Чероки и наконец-то отправились в двухчасовой полет по окрестностям. Чтобы с высоты созерцать золотую осень и ловить подарки природы.

читать дальше
Позже мы проверяли, течет новый насос или нет, хорошо ли затянуты шланги. Пайпер, запустившись со второго раза, громко работал, крутя винтом и стремясь убежать вперед, на свободу...
В то октябрьское воскресенье мы были на аэродроме и просто занимались всякими делами на земле. Но прекрасное осеннее небо так и звало нас наверх

Второй пилот примчался на аэродром и тут же сказал, что нельзя сидеть на земле в такую погоду, надо срочно, срочно летать! Возможно, это последний день с такой погодой, грех им не воспользоваться!
Правда, у нас встал вопрос, а на чем, собственно, летать? Один Пайпер стоял с разобранной мордой, на его сборку могла бы уйти вся световая часть дня. Мы решили запустить другой самолет и полетать на нем. Подготовка к полету была многообещающей: мы сняли чехол с фюзеляжа, отмыли лобовое стекло, проверили и долили моторное масло, запросили у диспетчера разрешение на пуск мотора, притащили интерком и попытались настроить связь между всеми членами экипажа - а нас было трое.
- Ты меня слышишь?
- Слышу. А ты меня?
- Тоже слышу. А ты его?
- Да, и он меня.
- Прекрасно, а я его?
- Чёрт, не слышишь)))
- Ахаха)))
Мы сделали расчет топлива на борту, засекли время, проверили приборы, двигатель прогрелся, а один из пилотов ещё раз заглянул под капот и внезапно обнаружил текущий топливный шланг. Неожиданно. Вот она, важность обязательной проверки перед полетом абсолютно всего.
Мотор пришлось глушить, а самолет зачехлять обратно.
Задумались, как дальше жить.
И вспомнили, что в уголке аэродрома давно стоит грустный, не яркий внешне, но очень классный самолетик Пайпер Чероки.
Пока один пилот катался на заправку за 92-м бензином, мы со вторым пилотом помыли лобовое Чирка, проверили масло - всё то же самое, что делали только что. Запустили двигатель, прогрелись, покатались по земле. Позже пилот даже оставил меня в кабине одну, дав наказ еще немного погреть двигатель, а затем воспользоваться обеднителем, заглушить мотор и выключить массу

А когда примчался второй пилот, мы заправили Чероки и наконец-то отправились в двухчасовой полет по окрестностям. Чтобы с высоты созерцать золотую осень и ловить подарки природы.

читать дальше
И поняла, что никогда не летала осенью, надо будет исправлять.
Обязательно! Это безумный восторг
А над облаками - действительно иной мир. Больше всего люблю именно над облаками летать))
Почему?
За ним идёт завихрение воздушного потока, и маленького начинает швырять. Сама не пробовала, но мне рассказывали ))
_Полярная_,
Там невероятно!
Помню, как я удивился в своё время в Ватрушкино, поняв, что привычный и уютный маленький Ан-2 превращается на таком аэродроме в огромное рычащее чудовище))))
ахаха, Ватрушкино))) Это тоже одно из многочисленных имен Ватутинок/Завтулино?