Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вот уже третий год подряд я посещаю традиционное мероприятие от автомобильного клуба Car Travel под названием Кросс-Трак - уютный и домашний автомобильный праздник, где собираются любители и месят колесами снежно-ледовую кроссовую трассу, кто аккуратно, кто смело и бодро, а кто - "на все деньги".
На этот раз заезд проходил в Пушкинском районе многообразной Московской области на трассе X-Arena. Изначально он должен был проходить в другом месте, но случился форс-мажор и организаторам место проведения пришлось срочно переносить. Но надо отдать должное оргам - время проведения не изменилось. А трасса... А какая разница, где получать удовольствие и эмоции? Главное - снега, снега побольше, и льда тоже, и приключений!
Снега было не в избытке, зато трамплинов на трассе, по слухам, предполагалось аж 14 штук.
- Сколько?! - пришла я в ужас.
- Всего лишь 14, - ответил Тот-Самый-Небезызвестный-Мастер Лёша. - Попрыгаешь немного.
- Да я на второй передаче поеду... пониженной.

Утром в субботу я прилетела на крыльях своего Кайрона на трассу. Место оказалось совсем цивилизованным, здесь были и большая снежная парковка, и сцена, и даже теплое помещение, где можно было погреться! Теплое помещение, как ни странно, в дальнейшем пришлось очень кстати, - несмотря на несколько теплых слоев горнолыжной одежды и рыбацкие сапоги на -40, я дико замерзала, приходилось ходить отогреваться в домик. Видимо, 45 килограмм - перебор даже для моего организма, пора бы начать отъедаться... или качаться.

В здании проходила и регистрация участников, всех считали и меня тоже посчитали, мне выдали стартовый номер (32) и спонсорские наклейки, одной из которых оказалась фирма с прикольным названием "Каша из топора". Второй стартовый номер выдавался техническим комиссаром после проверки автомобиля на предмет закрепленности вещей в салоне, соответствия резины правилам и т.д.
Рядом со столом регистрации были красиво выставлены кубки и медали для будущих победителей и призеров.


читать дальше

@темы: покатушки по говнищщщам, УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
12.02.2018 в 14:15

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Интересно, стоят ли еще забитые мной колышки наверху обрыва, который вдоль подъездной дороги)
12.02.2018 в 21:44

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
а как они выглядят?))
На верхней площадке заборчик какой-то был.
12.02.2018 в 21:47

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, вдоль верхней бетонки идет забор из бревен (вернее, его остатки, кое-как нами починенные), а этажом ниже был заборчик из кольев, связанных шпагатом и лентами))

Моя любимая бытовочка еще стоит)))
12.02.2018 в 22:12

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
а чем там занимался-то? Или... строил эту трассу? :) Прокладывал ее?
12.02.2018 в 22:50

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Светоч, скажем так, старался, чтобы на трассе не появлялись дополнительные препятствия в виде сверзившихся сверху нетрезвых зрителей и машин)))

Мы там свои мероприятия иногда проводим.

restorer.diary.ru/p214354902.htm
12.02.2018 в 23:44

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
ааа, вот оно что!
Ну инфраструктура для мероприятий там и вправду неплохая.