Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пролог или день первый. Москва - Петербург.

Обычно я срываюсь с места неожиданно, под порывом чувств и желаний.
Так и тут.
Первая половина дня сегодня - на принятие решения и доделку дел на работе, а вторая - на поиск и выбор наиболее удобных и дешевых билетов. И всё. Завтра внезапно уезжаю в Санкт-Петербург.


читать дальше

@темы: дороги и направления

Комментарии
24.02.2018 в 21:55

На Сапсан дешёвые билеты в-основном на ранние рейсы, я ездил в прошлом году за 1700 р., отправление в 04-55 было из Мск. Но... "Невский экспресс" идёт то же самое время (что вполне логично, у него максималка 200 км/ч, и ему не надо разгоняться до 250 км/ч, а потом дооолго тормозить перед стрелками до 160 км/ч) и на мой взгляд гораздо более комфортный. В "Сапсане" полулежачая посадка (я так и не нашёл, как регулировать спинку) и очень жёстко передаются рельсовые стыки. НЭ с традиционными сидячими вагонами мне гораздо более комфортен. По поводу цен: летом опоздал на последнюю "Ласточку" из Твери, ждать больше часа обычную собаку и приезжать домой с последним поездом метро не хотелось, а тут как раз вечерняя пара Сапсанов! Дай, думаю, прокачусь с ветерком. И тут же закатал губу - за билет Тверь-Мск с меня попросили почти 7000 р.! "Ласточка" стоила 490, обычная собака - 340...
24.02.2018 в 21:57

...and then there was silence...
Светоч, с прибытием).
25.02.2018 в 00:07

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
anj,
спасибо :) Я, правда, уже убыла обратно, вот только сейчас отчет потихоньку причесываю.

antoneeo,
я даже на ранние рейсы дешевых не нашла... Все равно по 4 т.р. были.

И тут же закатал губу - за билет Тверь-Мск с меня попросили почти 7000 р.! "Ласточка" стоила 490, обычная собака - 340...
Я не понимаю, откуда такое ценообразование - они надеются, что люди от отчаяния покупать будут? Типа, надо срочно-срочно и уже хотя бы что-нибудь за любую цену?
25.02.2018 в 21:27

Светоч, я ещё билет покупал в понедельник, а уезжал в пятницу, может быть поэтому. Плюс ты на праздники собралась, а я просто так в октябре ездил.
По поводу ценообразования - к сожалению, при многочисленных плюсах территориальной организации системы железных дорог в СССР, существовал жирнющий минус: Николаевская , а после революции - Октябрьская магистраль целиком и полностью подчинялась руководству в Ленинграде. И подчиняется до сих пор. Сказать, что это сильно тормозит развитие ж/д сети в Московской и Тверской областях - это ничего не сказать (реально можно припомнить много чего и околожелезнодорожного, например мертворождённый проект поезда "Сокол", создавали который не в МИИТе, а в ЦКБ "Рубин", занимающееся, как известно, исключительно подводным флотом, длительная эксплуатация крайне ненадёжных поездов ЭР-200, вместо своевременной их замены чем-то вроде"Невского экспресса"...). Причём тормозит в том числе и развитие столь любимого высокоскоростного движения, т.к. грузовые поезда никуда с линии не пропали, ранее - Балтийские порты, а теперь - Усть-Лужский терминал обслуживает Октябрьский ход. И часть грузов можно было бы переориентировать на Северную ж/д и на малодеятельный Савёловский ход (сейчас этим вопросом активно занимаются, готовится реконструкция, но... можно было многое сделать ещё в период подготовки к запуску Сапсанов и не получать полную задницу с графиком грузовых и части пассажирских поездов). Кстати даже нефиговые человеческие жертвы в результате крушений (не на главном ходу, на рокадных ветках) так и не сумели переподчинить часть дистанции Московским или Московско-Тверским дирекциям. Поэтому ценообразование, скорее всего, тоже реализуется исключительно в дирекции октябрьской ж/д, где считают, что Тверь на таком же удалении от Мск, как Бологое от Питера. Правда, это лишь моё мнение.
25.02.2018 в 21:47

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo,
не, это я ездила еще в начале февраля. Руки до отчета только сейчас дошли. Т.е. тоже был обычный будний день.
01.03.2018 в 19:38

я управилась часа за два
ну ты быстра! мы быстрее 4х ни разу не успевали))
02.03.2018 в 14:00

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ули,
Но к концу этих двух часов мой мозг требовал перезагрузки ))