Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В самом начале весны, в холодном и зимнем месяце марте занесла нас нелегкая спортивная судьба в Липецкую область на всероссийские соревнования. Пять дней мы провели в сёлах Хлевенского района, наслаждаясь прекрасным спортивным комплексом, молоком из Лебедяни и шумом близкой трассы М-4 "Дон", которую, на самом деле, нам не было слышно.
В основном, мы сновали по дороге из одного села, где была гостиница, в другое село, где был спортивный комплекс. Ужасы приезда остались позади - ехали мы сюда на груженом по самый потолок Кайроне, который ленился разгоняться больше 100 км/ч, но периодически сдувался легким зимним бризом и прорывался сквозь пелену злобно хохочущих снежинок, собравшихся в хоровод и превращающихся в метель. Я привычна к внезапной зиме в начале весны, поэтому снежные перемёты и жуткую погоду воспринимала, как нечто само собой разумеющееся. И восхищалась пружинами подвески, которые поменяла летом, - в отличие от штатных, они неплохо выдерживали груз в багажнике и не стремились отправить задний мост в сложенное заднее сиденье. Кстати, задние пассажиры, которые катались на пустом Кайроне после выгрузки всех вещей, тоже оценили, что подвеска стала сильно мягче.
Но речь не о пружинах.
А о том, что занесла нас нелегкая спортивная судьба в Липецкую область. И когда нам стало скучно сновать по единственному маршруту из гостиницы в спортивный комплекс и обратно, мы нашли свободное время в перерывах между упражнениями, собрали большую и дружную толпу в 10 человек и отправились зырить на водопадики. В качестве средств передвижения были выбраны мой Кайрон и Хундай Крета сокомандницы Леси. А поскольку Леся раньше владела Шнивой, гоняла на ней с нами на Алтай и Кольский, я не сомневалась, что мы найдем приключения, потому что машину-то поменять можно, но вот мышление вида 4х4 - нет.
IMG_3888

читать дальше

@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам, УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
09.04.2018 в 14:30

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Если засел на бензинке - всё, приехали.
Очень хочется вставить свои бензиновые пять копеек, что не все и не всегда так страшно. Возможно, зависит от веса машины тоже, но этой весной было пару раз, например, на жидкой грузовой колее по темноте. Я решила уже, что все, жопа, но у девочки было другое мнение.
Я часто слышала байки о проходимости старых кваттриков, так вот, походу это не народное творчество. Панику ловила, да, но за восемь месяцев не садилась ни разу.
09.04.2018 в 23:00

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ДШБ,
еще зависит от объема движка)
В принципе, 5-литровое бензиновое чудовище может легко потягаться с дизелем, ибо 5 литров и там тяга на низах адовая)))
Так-то я говорю про случаи, когда уже именно что села и надо дать больше тяги на низких оборотах. Бензинку в большинстве случаев надо крутить, а чем больше крутишь, тем сильнее закапываешься. Дизель дает максимальный крутящий момент на более низких оборотах, за счет этого не срывается в букс и может выехать на нужные 10-20-30 сантиметров.
5-литровые бензиновые монстры как раз похожи на дизель именно по этой тяге)
10.04.2018 в 17:58

...two of a kind but one won't survive...
Светоч, Мне вот интересно, сможет моя паджерка бегемотиха по вашим маршрутам проехать, или застрянет в снегах на пузе?
У нас тут совсем другие проблемы в виде песка и лесной красной глины со всякими илами рядом с озером, но вот в снегах ни разу не пробовал паджерку замуровать 8) .
10.04.2018 в 22:24

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Volt Arachnids,
всё зависит от консистенции снега, на самом деле :) Есть пухляк, есть 10 раз растаявший и замерзший снег, есть снежный наст и т.д. По лежалому снегу, который превратился в тяжелые застывшие комья, не едет почти никто, только с боями. А вот по пухляку даже на кроссоверах носиться можно)