Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В очередную субботу мир подарил нам всё то прекрасное, что можно было желать весной: теплое солнце, голубое безоблачное небо, просыпающуюся природу и яркие цвета пейзажей, которые совсем недавно были серыми и темными.
Таким шикарным предложением природы сгонять в лес мы не могли не воспользоваться.
Чтобы созерцать панорамы и ступать мягкими подспущенными колесами по подтопленному грунту, мы отправились подальше от столицы - в Тверскую область.
Маршрут предполагался "для 32-х и старше", поэтому Кайрона я на эту покатушку не потащила, пожалев пластиковые бампера и другие полированные части кузова. На Кае я добралась до Тверской области, миновав Талдом и изучив глубину ям в Кимрах. За Кимрами в районе Ильинского я оставила Кайрона на стихийной полевой парковке, где стояли такие же пузотерки, как и я. Пересела в Патриот, и мы покатились к точке старта.
На покатушку нас собралась однородная компания автомобилей: Патриот на мудах; второй Патриот на мудах; дерзкий красавец Джип Рубикон, приковывающий взгляды своим вызывающим видом; второй Дискавери; Ховер на Симексах; Паджеро Спорт на мудах; легенда 105-ка. Из всей этой компании сильно выбивался только один автомобиль - Патриот по кличке Молния, обутый в 29-ю Каму. Как вы можете догадаться, именно с ним и были в дальнейшем связаны основные приключения.
Старт был назначен на 10 часов утра, но выехали мы в 11, выведя формулу опозданий - время опоздания прямо пропорционально удаленности от Москвы и количеству экипажей. Чем больше и дальше - тем дольше все собираются.
Но в 11 часов колонна успешно построилась и тронулась в путь.
На маршруте была пара любопытных точек. К первой точке колонна продрифтила по размытой глиняной дорожке.
IMG_4523

читать дальше

@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам

Комментарии
27.04.2018 в 10:54

Меня сюда привезли. Я не знаю, где я.
:lol::lol::lol:

от души вы повеселились!
27.04.2018 в 10:58

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ули,
Ага, реально классный выезд получился ))
27.04.2018 в 21:42

У Wrangler есть классная тема - отключаемый передний стабилизатор. Только полный идиот мог поставить всю эту электромеханическую хрень спереди, сразу под бампером. На разъёме (а он тоже втыкается именно спереди) нет даже толковой уплотнительной резинки. Первое же болото/лужа закорачивает этот чудесный девайс, который в свою очередь подвешивает CAN. Можно открыть машинку ключиком, посидеть в ней. И всё. Даже музыку не послушаешь. Если этой темы не знать, то эвакуатор в большой геморрой выльется, а если знать - скидываешь разъём (терять уже нечего 300 т.р. уже потрачены, если восстанавливать) и машинка оживает. Вообще же Wrangler на грязь не рассчитан: большие колёса разбивают крестовины на переднем мосту. А вот по каньонам в США/Канаде они лазают очень лихо, в холле Академии Крайслер всё время эти видосы крутили и очень впечатляло.
28.04.2018 в 12:14

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo, дааааа, владелец рассказывал про передний стаб, я обалдела, впервые такое встретила.