В апреле подошло время делать Кайрону очередное ТО - пробег с предыдущего составил немного меньше 10 000 км.
Поехала в "Боми-Моторс".
Собственно, вкратце о том, как нынче Кайрон себя чувствует.
читать дальше
На ТО стандартно поменяли моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, прошприцевали крестовины карданов. Я хотела поменять заодно и топливный фильтр, однако не была уверена в том, какой нужно покупать в связи с прогремевшей среди кайроноводов бучей по поводу многочисленных подделок фильтра Delphi HDF924. Решила, что есть смысл довериться профессионалам своего дела и поставить тот фильтр, который предложат Боми - ну уж они-то наверняка на фильтрах собаку съели. Увы. Они предложили фильтр Delphi HDF924E. Буква "Е", насколько я знаю из этих ваших интернетов, обозначает "economy", то есть фильтрующего элемента в таком фильтре меньше, но он и дешевле по цене. Не стала рисковать и отложила замену топливного фильтра до следующего раза, благо, запас по пробегу у меня есть. А где найти нормальный Делфи без вероятности подделки - надо почитать и подумать.
Поменяли маленький фильтр, стоящий в разрыве вакуумной магистрали хабов - при прошлой его замене я обратила внимание, что он внутри стал черного цвета. Значит, при его стоимости менять его есть смысл почаще. В этот раз никакой черной бездны я внутри не увидела. То ли это за счет того, что интервал замены сократила, то ли хабы самопочинились и пожрали грязь сами внутри себя.
Пожаловалась мастеру на то, что у меня возникла какая-то проблема с отопителем - он стал постоянно противно пищать. Я подумала, что, наверное, начал умирать моторчик и морально приготовилась к его замене. Мастер послушал, похихикал и сказал, что сейчас покажет фокус. Залез в бардачок, поменял там салонный фильтр, а заодно выудил оттуда кусок какого-то отвалившегося уплотнителя. Печка сразу же перестала пищать и теперь работает отлично =) Имейте ввиду: если климат начал издавать противный писк, не спешите грешить на моторчик. Вероятно, туда просто попало что-нибудь инородное...
Из неожиданностей: начала люфтить левая нижняя шаровая, поменяли ее. Шаровые у меня не сказать, что ходят какие-то невероятные расстояния, но я отношусь к этому спокойно и считаю замену шаровой рабочим моментом эксплуатации автомобиля. Всё-таки не только по асфальту езжу и не всегда торможу на кочках на бездорожье. В прошлый раз левую нижнюю шаровую мне меняли на пробеге около 50 000 км - вот она нынче и залюфтила. Итого, получается, она прошла около 60 000 км. Вероятно, не так много в масштабах "настоящего внедорожника", но я отношусь к этому философски. Лучше поменяю шаровую с маленьким люфтом, чем буду ждать, когда она вылетит на трассе. Правая, как ни странно, ходит дольше - ее мне пока меняли только один раз на пробеге 100 тыс. км.
У меня окончательно сдох ручник. Есть идея совместить его полную переборку с заменой задних тормозных дисков (тормозные диски у меня подбивают при торможениях, передние или задние - хз, но точно бьют; вероятно, где-нибудь в горах перегрела). Немного глючит стеклоочиститель, пока не знаю, что с ним делать. Боми предлагают заменить трапецию, когда она сдохнет. Может быть, там можно просто что-нибудь смазать?
А пока что, собственно, всё. Остальные вещи в автомобиле, тьфу-тьфу-тьфу, работают и исправны. Катаюсь дальше =)
P.S. Ах да, как я могла обойти стороной самую важную деталь в автомобиле! Поменяла дворники. Поставила Masuma, потому что про Heyner прочитала, что они испортились и стали какашкой (они у меня как раз и стояли). Масума чистит как-то так себе, но я всё-таки склонна думать, что это из-за глюков с трапецией или поводками.
@темы:
УАЗ дубль 3: made in Korea
а у нас теперь дракончик Актион Спорт. Тоже недавно ТО делали с полным осмотром, т.к. куплена б/у. Для машины 2008 года - она в идеальном состоянии! Ручник дохлый, карданный при подключении переднего привода люфтит, будем чинить, правая шаровая под замену, рулевая рейка текла. Пара вопросов по электрике осталась, но электрика не было, потом запишемся, там фигня мелкая.
ух тыыы, поздравляю!)))
Тоже, значит, приручаете дракона...
Скока жрет, скока претСколько пробег, механика или автомат?)Я правильно помню, что это пикап? С оригинальной внешностью? Он выделяется из потока и такой сразу узнаешь, не похож ни на один другой автомобиль (что, кстати, мне в нем очень и очень нравится!).
Ручник - а там случайно не тот же гемор с вечно закисающими тросами на задние диски, как на Кайроне?
У Актиона тоже задний привод с подключаемым полным, верно?
выделяется и еще как
(за что и выбрали), мы его теперь очень любим)заднеприводной с подключаемый полным, дизель, пикап (еще и в титан покрашен!), механика, пробег 170к, тросы да, на задних дисках закисли намертво, это чинить чуть позже будем, финансовой подушки на все сразу не хватило.
Брали в январе, гнали из Москвы в Питер. Липучка - такой адище, теперь не знаем кому ее втюхать, сразу же переобули на шипы.
наш бегемотик
какой классный ^_^
На самом деле, я когда после УАЗа стала изучать Ссанг Йонги, я тоже думала именно об Актион Спорте. И внешность тут играла не последнюю роль
В остальных случаях, думаю, я бы тоже выбрала именно Спорта
Вы с ним случайно на drive2.ru не тусуетесь?)
На драйве нас пока нет, не уверена, что буду вести там... блог? Но регулярно там бываю и читаю разных товарищей =)
Бортовой журнал )
Мне просто было бы тоже интересно про него почитать, что с ним делать будете и все такое )
Попробую.
если будешь вести - кинься, пожалуйста, ссылкой ^_^ Спасибо!))
а сама ведешь?)
дааа))
www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1418670/
В принципе, всё, что есть там, есть и здесь, но там чисто про машину и путешествия на ней)