Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Осваиваю дистанционное обучение и, соответственно, платформу для него. Пока неплохо, но иногда прям бесит, потому что ты не можешь сделать какую-то простейшую операцию, пытаешься понять, что не так, а потом оказывается, что решение настолько простое, что не приходило на ум. Так, например, я не могла отправить единое сообщение своим студентам, которых выделила в отдельную группу. Оказалось, что я просто забыла в эту группу добавить сама себя.
Как научить дистанционно пулевой стрельбе? Пока что я решила давать теоретический материал. В конце концов, у нас сплошные месяцы практики, и централизованная теория дается очень мало, нет каких-то всеобщих полноценных лекций (кроме нескольких вводных, в том числе по технике безопасности, основам изготвоки, прицеливания и т.д.), а только объяснения в процессе тренировок тем или иным людям. Что же, это хороший повод подтянуть теорию.
Дистанционная платформа реально очень мощная и крутая - но, главное, в ней разобраться. А это иногда сложно.
Создала студентам первую лекцию по предстартовым состояниям, сделала задание с вопросами. Самые ответственные начали отвечать, присылать ответы, а я всё проверяю и выставляю оценки по 100-балльной шкале. Так всё интересно! Студенты есть студенты - вопросы я сделала со свободными вариантами ответов, чтобы они писали свои мысли, то, как поняли материал сами. Уже три человека занимаются копи-пастом, хотя я их попросила этого не делать. Приходится отправлять задание на доработку.
Следующую тему тоже уже подготовила - физическая подготовка спортсмена-стрелка. Тема более объемная и вопросов в 2 раза больше. Посмотрим, как пойдет.
Студенты - те еще раздолбаи, за первый день ответы на задание прислали только 20 человек из 130. Да, оказывается, за мной числится 130 студентов. Я их заколебалась добавлять всех к себе в дистанционку и заносить в свою группу стрельбы.
Параллельно немножко спасаю кафедру и кидаю в Вацап скрины платформы с описанием того, как создать задание, как выставить оценки, как создать группу, что и куда нажать... Вчера по этому поводу на меня немножко молились. Надеюсь, это остальным хоть как-то поможет в освоении платформы. А делаю я это потому, что меня в очередной раз взбесила преподша-терминологичка, которая по-тихому у себя всё настроила в своем блоке, выдала "кому надо помочь - обращайтесь" (угу, обращалась я к ней так по поводу Скопуса, ну-ну; кстати, я ей звонила с вопросами по платформе, и информацию из нее приходилось тащить немножко клещами), а дальше опять начала умничать. Меня это задолбало, и я просто стала выкладывать остальным преподам конкретику: открыть вот это, нажать сюда, тыкнуть сюда, нажать "сохранить". Терминологичка скакала рядом и вставляла какие-то невнятные комментарии. Боже, лучше б помолчала, раз сама такого сделать не смогла, хотя всем орала, какая она умная и молодец.
Как научить дистанционно пулевой стрельбе? Пока что я решила давать теоретический материал. В конце концов, у нас сплошные месяцы практики, и централизованная теория дается очень мало, нет каких-то всеобщих полноценных лекций (кроме нескольких вводных, в том числе по технике безопасности, основам изготвоки, прицеливания и т.д.), а только объяснения в процессе тренировок тем или иным людям. Что же, это хороший повод подтянуть теорию.
Дистанционная платформа реально очень мощная и крутая - но, главное, в ней разобраться. А это иногда сложно.
Создала студентам первую лекцию по предстартовым состояниям, сделала задание с вопросами. Самые ответственные начали отвечать, присылать ответы, а я всё проверяю и выставляю оценки по 100-балльной шкале. Так всё интересно! Студенты есть студенты - вопросы я сделала со свободными вариантами ответов, чтобы они писали свои мысли, то, как поняли материал сами. Уже три человека занимаются копи-пастом, хотя я их попросила этого не делать. Приходится отправлять задание на доработку.
Следующую тему тоже уже подготовила - физическая подготовка спортсмена-стрелка. Тема более объемная и вопросов в 2 раза больше. Посмотрим, как пойдет.
Студенты - те еще раздолбаи, за первый день ответы на задание прислали только 20 человек из 130. Да, оказывается, за мной числится 130 студентов. Я их заколебалась добавлять всех к себе в дистанционку и заносить в свою группу стрельбы.
Параллельно немножко спасаю кафедру и кидаю в Вацап скрины платформы с описанием того, как создать задание, как выставить оценки, как создать группу, что и куда нажать... Вчера по этому поводу на меня немножко молились. Надеюсь, это остальным хоть как-то поможет в освоении платформы. А делаю я это потому, что меня в очередной раз взбесила преподша-терминологичка, которая по-тихому у себя всё настроила в своем блоке, выдала "кому надо помочь - обращайтесь" (угу, обращалась я к ней так по поводу Скопуса, ну-ну; кстати, я ей звонила с вопросами по платформе, и информацию из нее приходилось тащить немножко клещами), а дальше опять начала умничать. Меня это задолбало, и я просто стала выкладывать остальным преподам конкретику: открыть вот это, нажать сюда, тыкнуть сюда, нажать "сохранить". Терминологичка скакала рядом и вставляла какие-то невнятные комментарии. Боже, лучше б помолчала, раз сама такого сделать не смогла, хотя всем орала, какая она умная и молодец.