Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На днях выносили мебель. Это был веселый и очень ржачный вечер из серии «настало время офигительных историй».
Всё началось с того, что я решила психануть в части разгрома квартиры. И повесила объявление в местной группе — отдам за самовывоз белый шкаф, коричневый шкаф и диван. Вот фото. Пишите.
С утра глянула на то ли 10, то ли 15 сообщений от разных людей, у меня включился социофоб и я долго не знала, кому и что отвечать, это же целая куча людей и они все хотят какого-то ответа! АААА!!!
Ну ладно. В основном, разные люди хотели что-то одно (придется общаться с разными людьми при вывозе каждой вещи, ААААА!), но одна девушка сказала, что хотела бы забрать всё вместе. Списались, прошли пара часов, она ответила, что не нашла машину. Написала следующей девушке, которая тоже хотела забрать все вместе. С ней уже договорились без проблем.
И вечером они приехали.
В общем, это оказались трое молодых, веселых и очень душевных ребят (одна беременная девушка где-то на 9-м месяце и двое парней) — тех самых, для которых не существует понятия «невозможно» и которые очень легко и просто подходят к проблемам в жизни и которые действуют методом «это будет сложно! - А по фигу, давай попробуем!».
Вынос мебели начался где-то ближе к 18 часам, а закончился далеко за 22 часа, ближе к 23…
Но мы реально друг другу понравились и зарядились безудержным позитивом! Особенно я после своей многомесячной самоизоляции с редкими проблесками активной деятельности.
Громкие и веселые, парни пошли зырить на шкафы и начали охать «блин, диван же огромный!», «блин, а шкаф вообще огроменный», «БЛИН, А ЭТОТ ШКАФ СОВСЕМ БОЛЬШОЙ?! Почему мы не пригнали Газель?!», но девушка властно выдала:
- На фиг Газель! Мы загрузим всё в Пассат!
- Оно не влезет в Пассат!
- Влезет! Вы не знаете возможности моего Пассата!
- Хэтчбэк? - скромно поинтересовалась я, представив что-то вроде удлиненной Тойоты Пробокс.
- Не, седан. Но там складывается сиденье!
Честно говоря, я тоже засомневалась, что в Пассат влезет хоть что-нибудь, но уверенность девушки была непоколебимой.
Ребята взялись за первый шкаф, который поменьше, а мы с девушкой сидели рядом, наблюдали за ними и давали особо ценные советы. В процессе выяснилось, что девушка с мужем буквально недавно своими силами делали ремонт в одной из комнат, сами фигачили наливные полы и сами выравнивали стены. И сейчас у них есть некоторые проблемы с финансами, а скоро родится второй ребенок, а мебели нет! В целом, они не унывали и просто с восторгом решали возникающие проблемы, а про ремонт девушка рассказывала, как про безумно увлекательное и позитивное занятие, и не важно, что они безумно заколебались!
читать дальше
Всё началось с того, что я решила психануть в части разгрома квартиры. И повесила объявление в местной группе — отдам за самовывоз белый шкаф, коричневый шкаф и диван. Вот фото. Пишите.
С утра глянула на то ли 10, то ли 15 сообщений от разных людей, у меня включился социофоб и я долго не знала, кому и что отвечать, это же целая куча людей и они все хотят какого-то ответа! АААА!!!
Ну ладно. В основном, разные люди хотели что-то одно (придется общаться с разными людьми при вывозе каждой вещи, ААААА!), но одна девушка сказала, что хотела бы забрать всё вместе. Списались, прошли пара часов, она ответила, что не нашла машину. Написала следующей девушке, которая тоже хотела забрать все вместе. С ней уже договорились без проблем.
И вечером они приехали.
В общем, это оказались трое молодых, веселых и очень душевных ребят (одна беременная девушка где-то на 9-м месяце и двое парней) — тех самых, для которых не существует понятия «невозможно» и которые очень легко и просто подходят к проблемам в жизни и которые действуют методом «это будет сложно! - А по фигу, давай попробуем!».
Вынос мебели начался где-то ближе к 18 часам, а закончился далеко за 22 часа, ближе к 23…
Но мы реально друг другу понравились и зарядились безудержным позитивом! Особенно я после своей многомесячной самоизоляции с редкими проблесками активной деятельности.
Громкие и веселые, парни пошли зырить на шкафы и начали охать «блин, диван же огромный!», «блин, а шкаф вообще огроменный», «БЛИН, А ЭТОТ ШКАФ СОВСЕМ БОЛЬШОЙ?! Почему мы не пригнали Газель?!», но девушка властно выдала:
- На фиг Газель! Мы загрузим всё в Пассат!
- Оно не влезет в Пассат!
- Влезет! Вы не знаете возможности моего Пассата!
- Хэтчбэк? - скромно поинтересовалась я, представив что-то вроде удлиненной Тойоты Пробокс.
- Не, седан. Но там складывается сиденье!
Честно говоря, я тоже засомневалась, что в Пассат влезет хоть что-нибудь, но уверенность девушки была непоколебимой.
Ребята взялись за первый шкаф, который поменьше, а мы с девушкой сидели рядом, наблюдали за ними и давали особо ценные советы. В процессе выяснилось, что девушка с мужем буквально недавно своими силами делали ремонт в одной из комнат, сами фигачили наливные полы и сами выравнивали стены. И сейчас у них есть некоторые проблемы с финансами, а скоро родится второй ребенок, а мебели нет! В целом, они не унывали и просто с восторгом решали возникающие проблемы, а про ремонт девушка рассказывала, как про безумно увлекательное и позитивное занятие, и не важно, что они безумно заколебались!
читать дальше
так и вспоминается наш ремонт с переездом "Таш, нам нужна машина побольше, в Матиз ничего не влезает, нельзя ездить в магазин стройматериалов на матизе.... и переезжать нельзя на матизе, туда ничего не влезет, будем ездить на форде! Он большой!"
просто женский навык укладывания всего на свете в маленькую женскую сумочку прекрасно распространяется и на женскую машину, какой бы она ни была
Ташик,
Видимо ) У меня этого навыка нет, кстати ) Я быстро заменила сумочку рюкзаком и поэтому потом покупала сразу большие машины ) И каждый раз удивляюсь, как у других получается круто архивировать все в небольшие пространства )
Как это актуально...
- Влезет! Вы не знаете возможности моего Пассата!
Седаномагия, чо. В аудике мы с подругой за три ходки вывезли полквартиры, в мерсе я возила разом ёлку под потолок и собаку, а не так давно трёхметровые лиственничные доски. Да, тоже сидения складываются.
А всё потому, что у моих машин вечно ни фаркопа, ни релингов.для меня, привыкшей к объему всяких джипообразных автомобилей, это реально седаномагия!
Мазда МПВ - может, она и не джипообразная, но, кажется, там просто офигенный багажник!
Хотя вот сейчас гуглю - а МПВ есть еще 90-х годов и она прям какая-то реально джипообразная! Может, просто затюнили так и лифтанули? Блин, у меня сейчас начнется ностальгия по автомобилям 90-х
Она еще и 4вд бывала! Вообще, больше похожа на полноприводный минивэн - это тоже своя отдельная крутая категория автомобилей))
Кайрон, скорее, джипообразный, т.к. здоровенный и даже честный полный есть, и полноценная пониженная. Но всё-таки за счет свесов и электроники - уже не УАЗ и не ТЛК-80
Тойота пробокс тооже хороша, но тут сама не сталкиваась вживую, не знаю... Но понимаю, где можно на ней залипнуть))
Аааааага, с Кайроном понятно. А что там со свесами? И как ребята переделывали Кайроны?
и таки да, и огромный багажник, и два ряда сгибающихся и съёмных сидений за водительским рядом. Ты понимаешь, два метра в длину в итоге, если согнуть или снять. Сколько всего ею перевезено, и мебели, и не только, за эти годы...))) Лапушка. И бодрая, на ходу.
Да, реально классные автомобили. Вот бы сейчас весь автопарк 90-х перевыпустить в виде новых авто)) Именно в том виде, в котором они были в 90-х) Хотя многие не оценят - скажут, вот, автомобиль кофе в постель не варит, зачем он такой нужен((
Ржавчина - да, проблема, но всё-таки 20 с фигом лет, как-никак)))
А что там со свесами?
Нуууу... Они такие себе за счет пластиковых бамперов. Именно когда сложный рельеф проезжаешь, спуски-подъемы. Из-за того, что при этом еще и автомобиль длинный - нужно аккуратно, можно зацепиться. Задний бампер нагребает перед собой землю и провисает вниз - я решила эту проблему установкой фаркопа соответствующего, он бампер прижал кверху и теперь не гребет)) На переднем бампере можно спилить нижнюю "юбку" - вот на этом фото внизу бампера черного цвета она: lh3.googleusercontent.com/proxy/-gVf2sdDeBSoCfU...
Я минимальные переделки в него запулила, но уже стало явно лучше вне асфальта. Небольшой лифт подвески за счет других пружин, усиленные буксировочные проушины спереди и сзади (штатные вылетают), защиты снизу на картер двигателя, коробку-раздатку и бак, колеса чуть-чуть больше штатных, другая прошивка двигателя (появилось больше "низов" и за счет этого - тяговитости именно на низах).
И как ребята переделывали Кайроны?
Думаю, переделок много, прям конкретики не знаю, но предполагаю, что точно боди-лифт, лифт подвески, всякие подрезки бамперов, перенос генератора повыше, колесики побольше (вплоть до 33-х), нештатный бак, иногда силовые пороги и т.д. С другой стороны, сейчас так думаю - да какой автомобиль под бездорожье не переделывают. Даже УАЗ переделывают)))
Вот их форум, кстати - www.kyroles.ru/forum/
И опять же, надо понимать, что чем суровее бездорожье, тем чаще и быстрее будет ломаться любой автомобиль по сравнению с тем, как бы он ломался, рассекая только по асфальту =) С другой стороны, запас прочности у ТЛК-80 всё-таки побольше, чем у Кайрона)) В Монголию мы поехали именно на ТЛК - стоял вопрос с качеством солярки и глубокими бродами (хотя, может, я Кайрона недооцениваю, но ну на фиг проверять, если есть Тавота).
Ржавчина да, но тут лучше убирать ржавчину, чем проблемы электроники...
Ооо, про свесы и переделки поняла, спасибо)) а вот что ты сегодня писала, что Кайрон земли нагрёб - это сюда же или не сюда, и можно ли с этим что-то сделать?..
И что такое прошивка двигателя?
Тойоту и эпичный выезд га ней - в фотоотчётах помню. Дааа, правильно, на такие далёкие расстояния лучше не проверять))
а вот что ты сегодня писала, что Кайрон земли нагрёб - это сюда же или не сюда, и можно ли с этим что-то сделать?..
Да, это тоже проблема свеса.
Смотри, вот задний бампер, внизу его пластиковая часть - это тоже "юбка", на фото - серая часть, где красные отражатели: quest-auto.ru/img/Ssang-Yong-Kyron-4.jpg
Внутри эта часть пустая, но при этом снизу имеет небольшой "бортик-уступ", направленный внутрь. Получается, что когда ты прям вот ползешь по бездорожью очень близко к земле, прям вот уже защитами днища по глине скользишь, то этот уступ работает, как лопата, и нагребает внутрь себя землю. Земля тяжелая, в процессе "нагребания" пластик весь гнется-ломается и пластиковая "юбка" начинает прогибаться вниз. Вот на этой фотке видно - видишь, юбка снизу в одном месте стала неровная и таким треугольником вниз торчит?)) img-fotki.yandex.ru/get/477095/139633219.75/0_1...
Это мне еще повезло и там ничего не поломалось, но просто погнулось. В принципе, это можно потом нагреть и выпрямить обратно, но каждый раз так делать - пластик тоже не резиновый
Таким фаркопом решается сразу несколько задач: спасение нижней юбки заднего бампера; две усиленные проушины, т.к. фаркоп сделан сразу вместе с ними; ну и, собственно, появляется сам по себе фаркоп и можно таскать прицеп))
Прям вот подробно про эту проблему и этот фаркоп я писала вот здесь, там с фотками: svchost.diary.ru/p215655344_91-000-kilometrov-o...
И что такое прошивка двигателя?
Современные двигатели в большинстве своем управляются электроникой. Ну то есть сам процесс тот же самый, как и в прошлом веке, когда изобрели двигатель внутреннего сгорания, - впрыскивается топливо-воздушная смесь в цилиндры и там она сгорает)) Сейчас этим процессом управляет кучка электрических систем - сколько надо подать воздуха, сколько надо подать топлива, в какой момент нужно сделать впрыск в тот или иной цилиндр, какое там состояние смеси и т.д. В автомобиле есть устройство - ЭБУ (электронный блок управления двигателем), он же "мозги" двигателя)) Эти мозги, этот ЭБУ берёт информацию от датчиков, которые расположены под капотом в разных местах, анализирует, чё там к чему, и такой говорит форсункам - чуваки, лейте! Ээээ, чуваки, притормозите! Э, чуваки, опаздываете!
Всё это управляется по определенному алгоритму, в мозги заносится определенная программа-алгоритм, в соответствии с которой мозги и подают команды на то, сколько будет впрыснуто топлива и т.д. В том числе эти алгоритмы предполагают и соответствие нормам евро (помимо других "физических" систем, которые делают движок более экологичным). Эти алгоритмы-программа и называются "прошивкой" двигателя.
Соответственно, с помощью определенного устройства можно получить доступ к мозгам и к той программе, которая в них "зашита", и немного или же очень сильно ее видоизменить =) Достигается это в том числе за счет изменения параметров впрыска топлива в цилиндры. Можно прибавить мощности, прибавить крутящего момента, немного скостить экологию и т.д. Вот, собственно, многие этим занимаются и делают новые прошивки. Единственное - нужно прям очень внимательно выбирать такую прошивку (и особенно человека, который ее сделал). Потому что, например, ты можешь увеличить под капотом количество лошадиных сил, но при этом у тебя такой мощности не переварят сцепление и коробка. В итоге, ты быстрее убьешь коробку. Грамотные специалисты, которые "перепрошивают" авто, как правило, учитывают все особенности и делают прошивку, с одной стороны, более мощную, более тяговитую, но, с другой стороны, учитывают, что вот здесь повышать мощность нельзя, иначе быстро сдохнет сцепление. Плюс часто в этих прошивках заложено отключение, например, некоторых систем, отвечающих за экологию - например, ЕГР на дизеле (это система, когда часть выхлопа из двигателя идет обратно в двигатель), это тоже позволяет двигателю лучше работать в некоторых диапазонах.
Большая часть прошивок направлена на "еще два табуна лошадей под капотом!!!!1111 Рвать со светофора!!!!!111". На Кайрона я знаю классного парня, у которого цель другая, - перепрошить двигатель Кайрона так, чтобы плавнее переключалась КПП, чтобы не так были зажаты "низы" и т.д. То есть со светофора Кайрон рвать не будет, но зато более тяговитыми станут низкие обороты.
Вот, вкратце так, надеюсь, всё как можно более понятно объяснила