Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Присоединилась к тем преподам, которые устали выть, забили на всё и всех и... вышли на работу. Подпольно, так сказать. Докатились - можно сидеть дома, делать минимум и получать полную зарплату, а люди вместо этого тайно выходят на работу и работают, пока никто не видит!
Я, кароч, тоже заколебалась и назначила для желающих тренировки. Две уже провела. Пришёл новенький мальчик-разрядник, вроде неплохой и вдумчивый(не то, что наш Денис), новенькая девочка, тоже очень спокойная, несколько моих громких и веселых сборников. Прямо таки глоток свежего воздуха после годового заточения! Хотя правильнее, глоток любимого затхлого подвального воздуха после года жизни на свежей поверхности.
***
Кафедра продолжает жечь, а я устала воевать. Вдруг поняла, как хорошо было весь этот год дистанционки. Кто не хотел работать - не работал, да и хрен бы с ними. Зато кто хотел работать - те работали и создавали фактически свой собственный курс, давая студентам то, что им интересно.
Сейчас нас обязывают всех резко превратиться в физруков и давать студентам исключительно теорию ОФП, а ваши, мол, специализации запихните себе в свой энтузиазм. На этом фоне одна мерзкая тетка-доцент выложила какую-то свою программу ОФП с теоретическими лекциями и сказала, что все студенты всех преподов обязаны работать по этой программе. Поскольку я уже вышла на тропу войны, я пошла читать лекции в поисках недочетов и ошибок.
И они не заставили себя ждать.
Я не говорю про то, что студентам на хрен не уперлась теория физ-ры - им нужны практические занятия, чтобы разгружать мозги, а не забивать их еще больше индексами Руфье, пробами Ромберга, тестами PWC-170 и подобным. Не говорю про опечатки в лекциях. Но в одной из лекций я наткнулась на прекрасное - "БАДы - это полезно". И стояла рекомендация о том, что питание спортсмена должно состоять из обычной еды + витамины + БАДы...
Как же меня прорвало.
Высказала им всё, что думаю про эти всратые лекции. Про их БАДы. Про мнение РУСАДА на этот счет. Про то, что они фактически рекомендуют студентам-спортсменам идти против правил антидопинга. Что это за доценты, которые без оглядки на спортивных врачей и диетологов говорят студентам - да, жрите БАДы и жрите витамины в количествах побольше, побольше!Особенно "Компливит".
Одна тетка ответила на мое негодование, что эти лекции составляли доценты кафедры, а доценты - это всё-таки доценты (в очередной раз убеждаюсь, что звания ничего не значат, особенно, если этот доцент-теоретик напрочь оторван от спортивной практики). Тетка-автор этой лекции просто молчала. Два дня. Пока я сама не взяла эту лекцию, не откорректировала ее и не выложила без упоминаний БАДов. Тут вмешался зав.каф и сказал, что это некорректно - менять чужие лекции. Я ответила, что некорректно не вступать в дискуссии, не отвечать на вопросы преподавателей и выкладывать какие-то левые лекции, не дав эти лекции сначала посмотреть самим преподам, не посоветовавшись с тренерами, которые уже разработали собственную программу для студентов. Только тут тётка-авторша наконец-то соизволила что-то ответить, не преминув мне нахамить. Естественно, она считает, что у нее всё окей, ведь в предложении "БАДы - это полезно?" в конце стоит вопросительный знак. И не важно, что на предыдущих слайдах (лекция сделана в виде презентации) БАДы включены в питание спортсмена, ниже перечислены виды адаптогенов (реклама крови морала и экскрементов летучих мышей?), написано, что БАДы состоят только из растительных компонентов и природных минералов (серьезно? А РУСАДА так не считает).
И всем, в целом, насрать. Господи, я не хочу, чтобы это читали и видели мои студенты, мне просто стыдно им такой бредовый материал давать.
До кучи я продолжаю воевать еще на паре фронтов, но я реально заколебалась и просто хочу на полностью очную работу и спокойно работать в своем уютном подвале. И чтобы меня никто не трогал и не мешал мне заниматься своими студентами. Но нет! Вместе с этим я еще пытаюсь пропихнуть служебку в отдел охраны, чтобы меня и моих спортсменов как раз не трогали, но затык в том, что у начальника отдела есть некоторые личные неприязни и это утыкается в то, что служебка подвисла. На меня хотят повесить 160 студентов на дистанционную работу, я спрашиваю, какого хэ и куда мне их девать потом на очке, а мне отвечают, мол, "будет день - будет пища, потом разберемся", на что я отвечаю, что вообще-то такие проблемы нужно решать сейчас и сразу, на что мне говорят "это не твоё дело, иди своими делами занимайся" (стандартный ответ, когда у другой стороны закончились аргументы). Стоило мне спросить документальное подтверждение количества людей, на той стороне сразу ми-ми-ми и более спокойные объяснения.
Зав.каф же ведёт себя таким образом, что складывается вполне четкое ощущение, что он просто не хочет, чтобы кафедра выходила на очную работу. Как будто он вообще пытается делать всё для того, чтобы кафедра оставалась на дистанционке... Что же это за зав.каф такой?
***
читать дальше
Я, кароч, тоже заколебалась и назначила для желающих тренировки. Две уже провела. Пришёл новенький мальчик-разрядник, вроде неплохой и вдумчивый
***
Кафедра продолжает жечь, а я устала воевать. Вдруг поняла, как хорошо было весь этот год дистанционки. Кто не хотел работать - не работал, да и хрен бы с ними. Зато кто хотел работать - те работали и создавали фактически свой собственный курс, давая студентам то, что им интересно.
Сейчас нас обязывают всех резко превратиться в физруков и давать студентам исключительно теорию ОФП, а ваши, мол, специализации запихните себе в свой энтузиазм. На этом фоне одна мерзкая тетка-доцент выложила какую-то свою программу ОФП с теоретическими лекциями и сказала, что все студенты всех преподов обязаны работать по этой программе. Поскольку я уже вышла на тропу войны, я пошла читать лекции в поисках недочетов и ошибок.
И они не заставили себя ждать.
Я не говорю про то, что студентам на хрен не уперлась теория физ-ры - им нужны практические занятия, чтобы разгружать мозги, а не забивать их еще больше индексами Руфье, пробами Ромберга, тестами PWC-170 и подобным. Не говорю про опечатки в лекциях. Но в одной из лекций я наткнулась на прекрасное - "БАДы - это полезно". И стояла рекомендация о том, что питание спортсмена должно состоять из обычной еды + витамины + БАДы...
Как же меня прорвало.
Высказала им всё, что думаю про эти всратые лекции. Про их БАДы. Про мнение РУСАДА на этот счет. Про то, что они фактически рекомендуют студентам-спортсменам идти против правил антидопинга. Что это за доценты, которые без оглядки на спортивных врачей и диетологов говорят студентам - да, жрите БАДы и жрите витамины в количествах побольше, побольше!
Одна тетка ответила на мое негодование, что эти лекции составляли доценты кафедры, а доценты - это всё-таки доценты (в очередной раз убеждаюсь, что звания ничего не значат, особенно, если этот доцент-теоретик напрочь оторван от спортивной практики). Тетка-автор этой лекции просто молчала. Два дня. Пока я сама не взяла эту лекцию, не откорректировала ее и не выложила без упоминаний БАДов. Тут вмешался зав.каф и сказал, что это некорректно - менять чужие лекции. Я ответила, что некорректно не вступать в дискуссии, не отвечать на вопросы преподавателей и выкладывать какие-то левые лекции, не дав эти лекции сначала посмотреть самим преподам, не посоветовавшись с тренерами, которые уже разработали собственную программу для студентов. Только тут тётка-авторша наконец-то соизволила что-то ответить, не преминув мне нахамить. Естественно, она считает, что у нее всё окей, ведь в предложении "БАДы - это полезно?" в конце стоит вопросительный знак. И не важно, что на предыдущих слайдах (лекция сделана в виде презентации) БАДы включены в питание спортсмена, ниже перечислены виды адаптогенов (реклама крови морала и экскрементов летучих мышей?), написано, что БАДы состоят только из растительных компонентов и природных минералов (серьезно? А РУСАДА так не считает).
И всем, в целом, насрать. Господи, я не хочу, чтобы это читали и видели мои студенты, мне просто стыдно им такой бредовый материал давать.
До кучи я продолжаю воевать еще на паре фронтов, но я реально заколебалась и просто хочу на полностью очную работу и спокойно работать в своем уютном подвале. И чтобы меня никто не трогал и не мешал мне заниматься своими студентами. Но нет! Вместе с этим я еще пытаюсь пропихнуть служебку в отдел охраны, чтобы меня и моих спортсменов как раз не трогали, но затык в том, что у начальника отдела есть некоторые личные неприязни и это утыкается в то, что служебка подвисла. На меня хотят повесить 160 студентов на дистанционную работу, я спрашиваю, какого хэ и куда мне их девать потом на очке, а мне отвечают, мол, "будет день - будет пища, потом разберемся", на что я отвечаю, что вообще-то такие проблемы нужно решать сейчас и сразу, на что мне говорят "это не твоё дело, иди своими делами занимайся" (стандартный ответ, когда у другой стороны закончились аргументы). Стоило мне спросить документальное подтверждение количества людей, на той стороне сразу ми-ми-ми и более спокойные объяснения.
Зав.каф же ведёт себя таким образом, что складывается вполне четкое ощущение, что он просто не хочет, чтобы кафедра выходила на очную работу. Как будто он вообще пытается делать всё для того, чтобы кафедра оставалась на дистанционке... Что же это за зав.каф такой?
***
читать дальше
Так их!
а сама собираюсь принципиально добиваться оплаты этих несчастных 30 часов.
И сделать это надо обязательно до конца учебного года. Потому что уже в сентябре вам скажут, разведя руками - "ну вы понимаете, учебный год закончился, сверстан уже новый бюджет на новый год, и этих денег там взять неоткуда".
А потом узнала, что эта тётка подала список на дополнительную почасовую оплату, в котором есть преподы ОФП, окуклившиеся дома, у которых по 70 человек максимум на дистанционной работе (а должно быть 130 минимум, по словам тётки), этих преподов не видно на работе уже год и чем они вообще занимаются - непонятно. И в этом списке нет ни одного тренера.
А вот с этим уже к завкафу с предложением подать дело на уровень ректората. Не факт, что выгорит, но вас сочтут склочницей и в следующий раз побоятся связываться.
И сделать это надо обязательно до конца учебного года. Потому что уже в сентябре вам скажут, разведя руками - "ну вы понимаете, учебный год закончился, сверстан уже новый бюджет на новый год, и этих денег там взять неоткуда".
Да, это само собой! В конце учебного года неиспользованные часы "сгорают", новый учебный год начинается с новых часов))
А вот с этим уже к завкафу с предложением подать дело на уровень ректората. Не факт, что выгорит, но вас сочтут склочницей и в следующий раз побоятся связываться.
Вот тут проблема и я пока не знаю, что с этим делать. Во мне борются две противоположности: желание всё делать по справедливости и нежелание ссориться. Дело в том, что завкаф, кажется, на стороне тетки-зава по учебной работе... Мы сейчас снова подняли вопрос о количестве человек в учебной группе. Завкаф встал на сторону тетки-зава. В нарушение своего же положения о кафедре.
При этом когда я непосредственно завкафу звонила осенью и жаловалась, что мне не хотят сделать выплату за дополнительную работу на стадионе, он тут же согласился и подписал мне доп.почасовую выплату.
С другой стороны, я (и не только я!) действительно хочу это всё обговорить с завкафом, но лично при встрече. А он избегает сейчас встреч со всеми преподавателями, сначала обещает общее совещание с недовольными, потом резко отменяет его.
Не желать ссориться можно до определенного предела. Когда обвешивают дополнительной неоплачиваемой работой, а деньги за эту работу получает кто-то другой - это уже повод возмутиться. Если нагрузку с неработающих перераспределяют на работающих - пусть эту доп.нагрузку пересчитывают (по количеству дополнительных голов в группе) и оплачивают. Не знаю, с кем начальник дружит, но если эту дружбу ему придется оплачивать за свой счет, уговорить лентяев работать он уже сам захочет.
вживую завкаф на кафедре не появляется сейчас?
В том и дело... Его на обычной очной учебе отловить была проблема, а сейчас он вообще какой-то совсем фантомный стал.
Когда обвешивают дополнительной неоплачиваемой работой, а деньги за эту работу получает кто-то другой - это уже повод возмутиться.
Вооот! Будем пробовать. У нас сейчас придумался еще один план))
Я заодно сейчас нахожу и читаю документы, чтобы не быть голословной, а всё подводить под бумажки.
А вообще они этим болотом со связями и корочками всех нормальных людей выживают... сколько человек ушло на вольные хлеба из-за этого...
А вообще они этим болотом со связями и корочками всех нормальных людей выживают... сколько человек ушло на вольные хлеба из-за этого...
Да! Я, по сути, новый человек на кафедре (ну, свита подружек работает здесь по 30-40 лет, а я - всего года 4), здесь есть еще несколько тренеров, которые устроились совсем недавно. И все новенькие просто охреневают от происходящего. Как сказала одна женщина из новеньких, "какие-то тут все... у нас... недружественные, да". Она долго подбирала слово =)
Corvus,
Вот они всегда так, как только требуешь письменного приказа/указания/отказа, то сразу начинается "Ой, да что вы так сразу, я же пошутило!"
У меня тоже было один раз, когда в разгар пандемии я приехала в тир консервировать винтовки, пошла за ключами, а мне их отказались давать. Я попросила письменный отказ. Эффект был потрясающий. И ключи сразу выдали!