Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пробег автомобиля - 163 908 км.
Пора делать очередное ТО и проверять, как Кайрон пережил очередной межТОшный интервал. Спойлер: пережил хорошо))
Как обычно, делала в Боми-Моторс.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
01.07.2021 в 10:15

Vile est qoud licet
Слух, а сколько у них стоит Вот такое ТО (без учета рычага, суппортов и прочих запчастей)?

Надеюсь в сентябре-октярбе все же до них доехать...
А суппорта - это общая беда всех ссангийонгов.
01.07.2021 в 11:04

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
~Кысь,
Замена масла в двиге + фильтр воздушный = 650 руб.
Шприцевание = 650 руб.
Фильтр салона = 300 руб.
Масло в двух мостах = 900 руб.
Мне еще пишут снятие-установку защиты картера = 250 руб.
Фильтр топливный = 400 руб.
Итого 3150 руб.
Починить 5 направляющих = 3750 руб.
Поменять одну лампочку в фаре или заднем фонаре = 150 руб.
Замена рычага = 1100 руб.
У меня ко всему этому еще приписали "работы слесарные" и "работы арматурные" = 1000 руб. Они частенько их пишут)) Но обычно сюда какие-нибудь мелочи включаются: тот же шланг на сапуне, шприцевание ролика и т.д.
Это всё чисто работа. Запчасти я обычно свои привожу. Иногда что-то у них беру - как тот же рычаг. С запчастями вопрос, я бы не сказала, что у них дешевле, тот же рычаг они мне продали по цене Экзиста, а радиатор охлаждения в прошлый раз - даже дороже Экзиста. Так что обычно свои притаскиваю по возможности. Плюс не все их запчасти меня устраивают, тот же топливный фильтр - у них Делфи HDF924Е, а буковка Е - это "экономи", с меньшим количеством фильтрующего элемента. Привожу свой HDF924.
01.07.2021 в 23:57

Vile est qoud licet
Светоч, оч подробно, спасибо!
Поняла, на что рассчитывать, когда к ним соберусь =)