Пробег автомобиля - 163 908 км.
Пора делать очередное ТО и проверять, как Кайрон пережил очередной межТОшный интервал. Спойлер: пережил хорошо))
Как обычно, делала в Боми-Моторс.
читать дальшеИз стандартного: поменяли моторное масло с фильтром; салонный, воздушный и топливный фильтры; фильтры на модуляторе и в системе полного привода; всё прошприцевали, что нужно.
Так же поменяли масло в переднем и заднем мостах, подошло по пробегу.
Из нестандартного, что случается не так часто.
Во-первых, на заднем мосту порвался шланг, идущий под днище от сапуна.

Я очень удивилась, что на Кайроне вообще есть эти шланги. Я езжу на нем шестой год и не знала, что у автомобиля выведены сапуны с мостов под днище. То есть чтобы залить воду в мосты через сапуны, Кайрона надо утопить по арки колёс. Это очень милая и приятная мелочь - молодцы корейцы.
По этому поводу я сразу вспомнила свой бывший УАЗик, у которого никаких трубок на сапунах не было и сапуны торчали с мостов голенькими и грустными. Отъявленные любители покупали специальный набор трубочек под названием "комплект для вывода сапунов под капот" и устанавливали его. А у Кайрона эта проблема неплохо решена с завода =)
Порванный шланг поменяли.
Во-вторых, как выяснилось, у Кайрона какая-то беда с направляющими суппортов. В последнее время регулярно на каком-нибудь ТО какая-нибудь направляющая обязательно закисает и приходится ее спасать. На этом ТО проблемы направляющих достигли апогея: оказывается, за межТОшный интервал у меня закисли 5 (!) направляющих на 4-х суппортах (три на задних, две на передних). Пришлось все извлекать, чистить, спасать, приводить в чувство. Две поменяли. Все смазали. Но, чую, надолго смазки не хватит - нужно что-то делать более решительное. Почему-то они стали закисать в каких-то катастрофических масштабах.

Сервисмены удивились, как я вообще на автомобиле ездила и тормозила. Ну, сложно удивить плохими тормозами человека, который столько времени проездил на УАЗе =D
В-третьих, поменяли передний верхний левый рычаг. В нем уже давно стала люфтить шаровая. На верхних рычагах Кайрона шаровая, к сожалению, отдельно не меняется, только рычаг в сборе. Но и ходят они дольше нижних: получается, верхняя левая у меня проходила 160+ тыс. км, правая до сих пор родная. Стоимость рычага в сборе нынче - под 6 тысяч рублей. В принципе, люфт был небольшой, можно было еще поездить, но, с другой стороны, зачем откладывать неизбежное?
Вот этот чувак, который попросился в отдельную самостоятельную жизнь вне родного дома.

Кому нужен номер верхнего левого рычага - 4440109011.
Ну и, в-четвертых, поменяли два концевика дверей. Они давно стали глючить: Кайрон думал, что у него дверь закрыта, хотя дверь была открыта. Наверное, и им двоим пора было уйти в самостоятельную отдельную жизнь.
В остальном, больше проблем не нашли. Масляные пятна на интеркулере, как оказалось, совсем не критичны. Слегка повышенный расход топлива случился, вероятно, из-за заклинивших суппортов (кстати, удивительное дело, зимой у меня расход составляет 7-8 литров на 100 км от заправки до заправки, а летом поднялся до 9-10 литров, я думала, что обычно наоборот). Так что продолжаю ездить дальше =)
Кстати, когда ехала на ТО, в Москве случилась жара, забортный датчик температуры Кайрона показывал +36,5 градусов. Порадовалась, что в пробках температура двигателя опускалась с 90 градусов (такая была в движении) до 86. Люблю дизель =D
@темы:
УАЗ дубль 3: made in Korea
Надеюсь в сентябре-октярбе все же до них доехать...
А суппорта - это общая беда всех ссангийонгов.
Замена масла в двиге + фильтр воздушный = 650 руб.
Шприцевание = 650 руб.
Фильтр салона = 300 руб.
Масло в двух мостах = 900 руб.
Мне еще пишут снятие-установку защиты картера = 250 руб.
Фильтр топливный = 400 руб.
Итого 3150 руб.
Починить 5 направляющих = 3750 руб.
Поменять одну лампочку в фаре или заднем фонаре = 150 руб.
Замена рычага = 1100 руб.
У меня ко всему этому еще приписали "работы слесарные" и "работы арматурные" = 1000 руб. Они частенько их пишут)) Но обычно сюда какие-нибудь мелочи включаются: тот же шланг на сапуне, шприцевание ролика и т.д.
Это всё чисто работа. Запчасти я обычно свои привожу. Иногда что-то у них беру - как тот же рычаг. С запчастями вопрос, я бы не сказала, что у них дешевле, тот же рычаг они мне продали по цене Экзиста, а радиатор охлаждения в прошлый раз - даже дороже Экзиста. Так что обычно свои притаскиваю по возможности. Плюс не все их запчасти меня устраивают, тот же топливный фильтр - у них Делфи HDF924Е, а буковка Е - это "экономи", с меньшим количеством фильтрующего элемента. Привожу свой HDF924.
Поняла, на что рассчитывать, когда к ним соберусь =)