Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В прошлую субботу были на аэродроме и летали недалеко от него, мне доверили новый опыт - попробовать что-нибудь сказать в эфир диспетчеру и поболтать с ним, уиии! Радиообмен попробовать. Это так круто и интересно!
Первую фразу, которую мне надо было сказать, о занятии зоны, я повторила несколько раз вслух, чтобы потом выдать ее в эфир и всё равно накосячила: назвала номер борта, высоту, последующие действия, а номер зоны забыла. Но диспетчер и так всё понял (ведь в эфире звучал новый голос - ну ясно же, что учат =) ). Зато следующие несколько сообщений проговорила уже целиком правильно, со всеми нужными данными. Правда, иногда это произносилось по принципу "к 3-му, 300? Что за третий-триста? Ну ладно, раз надо так, то скажу, о боже, сказала, он сейчас мне что-то скажет в ответ, мне надо это правильно услышать, осмыслить и правильно проговорить, что я всё поняла, а если я что-то не услышу или не пойму или буду тормозить, АААААА, СТРАШНА!", но всё прошло окей, я правильно отвечала, а с "третьим-триста" потом мне всё пояснили. На земле с пилотом еще поработали уже друг между другом радиообмен на взлете и посадке, но всё равно, когда общаешься с диспетчером, всё по-другому, это как защита диплома, например, или речь на экзамене: всё 10 раз повторил, произнес, а потом выходишь к аудитории или садишься к комиссии и где вся твоя предварительная тренировка?))
Но всё равно было классно, понравилось =)
Парочка фотографий. Качество плохое, т.к. фотографировалось через очень грязные окна самолета.
Попытка сфоткать красиво падающие солнечные лучи.

читать дальше
Первую фразу, которую мне надо было сказать, о занятии зоны, я повторила несколько раз вслух, чтобы потом выдать ее в эфир и всё равно накосячила: назвала номер борта, высоту, последующие действия, а номер зоны забыла. Но диспетчер и так всё понял (ведь в эфире звучал новый голос - ну ясно же, что учат =) ). Зато следующие несколько сообщений проговорила уже целиком правильно, со всеми нужными данными. Правда, иногда это произносилось по принципу "к 3-му, 300? Что за третий-триста? Ну ладно, раз надо так, то скажу, о боже, сказала, он сейчас мне что-то скажет в ответ, мне надо это правильно услышать, осмыслить и правильно проговорить, что я всё поняла, а если я что-то не услышу или не пойму или буду тормозить, АААААА, СТРАШНА!", но всё прошло окей, я правильно отвечала, а с "третьим-триста" потом мне всё пояснили. На земле с пилотом еще поработали уже друг между другом радиообмен на взлете и посадке, но всё равно, когда общаешься с диспетчером, всё по-другому, это как защита диплома, например, или речь на экзамене: всё 10 раз повторил, произнес, а потом выходишь к аудитории или садишься к комиссии и где вся твоя предварительная тренировка?))
Но всё равно было классно, понравилось =)
Парочка фотографий. Качество плохое, т.к. фотографировалось через очень грязные окна самолета.
Попытка сфоткать красиво падающие солнечные лучи.
читать дальше