Краткие промежуточные новости технического состояния Кайрона. В сервис (Боми-Моторс) отогнала его на очередное ТО на пробеге 181 670 км.
читать дальшеНадеялась обойтись заменой моторного масла с масляным, топливным, воздушным и салонным фильтрами и шприцеванием крестовин карданов и ролика, но нет, получилось несколько дороже. В этот раз добавились:
1) Амортизатор натяжителя опять вытек (это второй раз на моей памяти, первый раз было на 100 тысячах км). Обычно он просто так не вытекает и является следствием другой проблемы, в прошлый раз никакой проблемы не обнаружили, но в этот раз всё-таки нашли, см. пункт 2.
2) Обгонная муфта генератора. Она находилась в непонятном состоянии суперпозиции, этакая муфта Шредингера, то ли жива, то ли мертва, причем основы эксперимента она нарушала тем, что находилась в обоих этих состояниях в присутствии наблюдателей, т.е. меня и сервисменов. Было решено, что она больше склонна к идее состояния мертвости. Впрочем, про фишку обгонной муфты на Кайронах я давно читала и начала ожидать ее кончины ещё 80 тысяч км назад. Вот дождалась наконец-то.
Амортизатор натяжителя поставили вот такой.

Обгонную муфту генератора поставили INA 535 0134 10.
Ну и до кучи поменяли передние колодки (поставили традиционно Sangsin SP1171), как раз по пробегу подошли (с прошлой замены прошло примерно 60 тысяч км), но почему-то неравномерно износились. Есть идея, что суппорта скоро попросятся под замену целиком, всё-таки и пробег уже не маленький.
Тогда же приговорили к замене левый рулевой наконечник. Но его замену перенесли на попозже, т.к. в тот день мастер, который делает сход-развал, не работал. Так что в продолжение ТО заехала в Боми через недельку.
Левый рулевой наконечник, в итоге, поменяли вместе с левой рулевой тягой - разболталось там всё капитально. Правая сторона пока живая, ее решили не трогать. Пыльники тоже живые.
Наконечник взяла фирмы CTR, каталожный номер - CEKS-10L. Рулевую тягу пришлось покупать в Боми, т.к. в прошлый раз они сказали только про наконечник и я понадеялась, что тяга живая. Ан-нет. Что за тяга, непонятно. Каталожный номер не подумала спросить, но фирма CTR, по виду с оригинальной - один в один, такая же по длине и по виду.
Оригинальные тяги на Кайрона отдельно не продаются, но есть заменители, так что и наконечник, и тягу можно поменять отдельно. Замена простая: открутить старое, прикрутить новое, снять-поставить пыльник.
Место выхода тяги из рулевой рейки.

Новые наконечник и тяга.

После замены сделали сход-развал, это обязательная процедура после вмешательства в рулевую систему.
Поговорили по части следующих работ, к 200 тысячам многие комплектующие начинают уставать, хотя нынче не самое хорошее время для закупки запчастей, блин))
@темы:
УАЗ дубль 3: made in Korea