Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Традиционно: отними что-нибудь, а потом верни, как было, и человек будет счастлив. Я снова наладила мягкую воду дома, кайф! У меня просто водонагреватель потек.
Ну, я же дома ставила целую здоровенную систему умягчения воды. И два года кайфовала. Мягкой была и холодная вода (которая непосредственно умягчалась в колонне), и горячая (та холодная из колонны, которая шла в водогрей). Летом водогрей начал дурить, а потом самопочинился, я подумала, что раз самопочинился, то пусть умирает до последнего. Вот он и умирал. Всё лето и часть осени. И осенью сдох окончательно: бак потёк целиком, а электрика начала вырубаться при включении - срабатывало УЗО. Вот тебе и Zanussi. Неделю мылась холодной водой из колонны умягчения, перемешанной с жесткой горячей водой из центрального водоснабжения, и надо сказать, что вода на выходе всё равно получается жесткая: кожу стягивает, она капец сушится, никакие крема не помогают, волосы стоят мочалкой, руки шелушатся и вообще неприятно. Когда через неделю повесили новый водогрей и вода снова полностью стала мягкой, я опять оценила, какой же это кайф невероятный, кожа совсем по-другому выглядит и ощущается.
Кстати, непосредственно водопроводная вода без очистки у нас еще и хреновая в части примесей и ржавчины: фильтр на входе в колонну, как мы выяснили с мужиком, нужно менять каждые три месяца, не реже, через три месяца он из белого становится полностью рыже-красным, а если затянуть замену, то эта рыже-красная субстанция начинает нарастать на нем толстыми отложениями.
Дальше была целая история с Леруа, где я брала водогрей, и хочу сказать, что Леруа в данном случае оказались теми еще козлами. Гарантия на бак Занусси - 7 лет. Ха-ха-ха! Как всегда, гарантия - это только слово, по факту - такое количество сложностей, что проще пойти и купить новый водогрей. Интересно, когда уже все фирмы начнут понимать, что за свои косяки надо отвечать, а не валить всё на потребителя. В этом плане меня безумно радует ВкусВилл: ты можешь просто прийти и сказать, что их продукт несъедобен и неперевариваем, и они просто вернут деньги без всякого мозгоклюйства, потому что понимают, что даже если покупатель не прав, проще финансово немного потерять сейчас, чем много потерять в перспективе. Встречала некоторые фирмы, которые стали работать по тому же принципу. Но большинство продолжают всячески отмазываться, перекладывая ответственность на кого угодно, кроме самих себя. Купили товар - и слава богу, дальше цель - чтобы покупатель его не смог вернуть ни при каких обстоятельствах. И много мелкого шрифта, конечно!
читать дальше

@темы: логово, конь-людоед

Комментарии
08.12.2022 в 23:16

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Мда уж. Чудесато как-то. Но ты как покупатель уж точно ни при чем, твои права должны быть соблюдены.
Кстати, насчёт всех этих гарантий год. Я сдавала зимние сапоги через два года)) Да, так можно. Просто никто почти не знает.
08.12.2022 в 23:26

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace,
я открыла для интереса закон о защите прав потребителей, на который леруашники ссылались, - там, по ходу, очень многое не в их пользу, но чтобы в этом разобраться, нужен либо юрист, либо самому стать немного юристом.

Просто никто почти не знает.
В чем там фишка, как ты это делала? Я тоже об этом не знаю.
08.12.2022 в 23:31

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
Казлы в данном случае Леруа. На время всей гарантии ты сама выбираешь куда везти, в сервис производителя или продавцу. Продавец ОБЯЗАН у тебя товар забрать и сам телепать его в сервис производителя. Есть тонкость, в том, что в случае если ты сдаешь в сервис сама, то у них есть, 45, что ли, дней на ремонт и диагностику, а если им сдает юрик, то срок сильно больше. Так как Леруа этот гемморой нафиг не сдался, есессна они хотят переложить его на тебя.
08.12.2022 в 23:43

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Corvus,
про 45 дней мне совершенно точно говорили на горячей линии "девочки из Волгограда"! Запомнила цифру.
А каким это всё документом регламентируется, всё тем же законом о защите прав потребителей или на что ссылаться вообще?
09.12.2022 в 00:09

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, там считается на самом деле не годами, а сезонами. У меня так вышло, что сапоги я купила в межсезонье, оно как бы автоматом вычеркивается. Есть официальные сроки, когда носится каждый вид обуви. То есть сапоги, грубо говоря, с 1 декабря по 28 февраля. Апрель не носшь? Не носишь. И когда посчитали мои сезоны, я вполне уложилась в нужные сроки.
Вернули деньги вообще без вопросов. Ни споров, ничего. Да, да, конечно. Но у меня был серьезный магазин + поломка супинатора в каблуке, который литой вместе с подошвой, там не починить, только менять всю подошву. Подозреваю, много где мне бы доказывали, что я не права.
09.12.2022 в 08:37

Фантазерка до потери чувства реальности...
у меня был случай, что после сервиса спустя долгое время, могут только или произвести ремонт, или предложить аналогичный товар на замену... типа деньги спустя пару лет не вернут... мы тогда бодались с пылесосами, которые сгорали после первого же использования...
09.12.2022 в 17:51

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace, Ташик,
тут бы еще понять, на какие документы ссылаться... В законе о защите прав потребителей черт ногу сломит((
09.12.2022 в 18:10

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, правила торговли нужны. У нас в Доме книги они лежали рядом с книгой отзывов и в них специально было подчёркнуто, что печатная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. А то очень много любителей тыкать в нос именно законом о защите прав потребителей, не зная, что там даны общие положения, но из некоторых правил есть исключения. Вот там в правилах торговли расписаны разные категории товаров. А ещё помню, продавалась у нас книга от юриста, где эти правила с пояснениями расписаны. Вот там как раз я про обувь много полезного узнала.