Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В далеком 2015 году я купила Кайрона на замену УАЗу. Корейцу в тот момент было 5 годиков, а его пробег составлял всего лишь 25 000 км - как я убедилась при дальнейшей эксплуатации, это был честный пробег. В этом году у нас с этим автомобилем случились 8 лет совместной жизни и 180 тысяч совместного пробега. Этакий рубеж - Кайрону стукнуло 13 лет и суммарно он преодолел 205 тысяч километров.
Быть в клубе "кому за 200" интересно и любопытно: детство автомобиля закончилось, обкатка завершена, наступила пора юности (ранней?). Хочется подвести некие промежуточные итоги.
И первый главный итог - я нисколечко не жалею о том, что 8 лет назад выбрала на замену УАЗику именно Кайрона. Я очень долго выбирала марку и модель автомобиля, который идеально подошел бы под мои задачи. А когда выбрала - Ssang Yong Kyron - очень долго искала нужный экземпляр. И когда я его наконец купила, многие мне сказали, что это корейское ненадежное ведро с болтами, которое я задолбаюсь ремонтировать, и что я успею много раз пожалеть об этой покупке.

читать дальшеИтак, прошло 8 лет. Одометр, переваливший за 200 тысяч км, громко намекнул на то, что я не ошиблась в своем выборе, очень четко поняв, какой именно автомобиль мне нужен, и купив именно его. Потрясающе - если четко понять собственные цели и задачи, грамотно оценить достоинства и недостатки покупаемого аппарата, то можно сделать правильный выбор, а потом ездить и радоваться долгие годы. Вопреки пророчествам 8-летней давности, Кайрон оказался моим идеальным выбором, не развалился, невероятно радовал все эти годы и продолжает радовать. Для меня - шикарный автомобиль.

Теперь перейду к конкретике. Этакий сводный пост о ремонтах, произошедших за эти 200 тысяч))
ТОшки.
Весь этот километраж Кайрон катается на моторном масле Eni i-sint 5w40 и оригинальных масляных фильтрах Ssang Yong. Жидкости в КПП, РК и мостах - тоже Eni. Топливные фильтры - всегда Delphi HDF924 с заменой каждые примерно 20 тыс.км. Воздушные - поначалу ставила оригинальный Ssang Yong в черной жесткой пластиковой рамке, позже перешла на такие же Mann. Пробег между ТОшками никогда не превышал 10 тыс.км.
Естественно, в процессе по пробегу менялись тормозные колодки, ремень агрегатов, жидкости в тормозах, ГУРе и охлаждающей системе, ну это всё очевидно, это стандартные расходники.
Доработки "детских болячек".
Практически сразу после покупки сделала важные доработки "детских болячек" Кайрона, чтобы потом не обвинять автомобиль во всех грехах:
- поменяла кронштейн ролика-натяжителя на модернизированный от форумчанина Кайрон-Клана Кота Бегемота;
- установила защиту топливного бака от фирмы "Шериф" из Питера (защита картера двигателя, КПП и РК стояла от предыдущего владельца);
- установила фильтры на модуляторы ЕГР и турбины (по одному на каждый модулятор) и в систему полного привода (два фильтра);
- подрезала клапан в крышечке бачка ГУР;
- Алексей Джаггернаут сделал усиление крепления переднего моста, поставил усиленные буксировочные проушины, проварил передние грибки-крепления кузова к раме.
Все эти вещи так и работают по сей день. Единственное, позже выкинула ЕГР и, соответственно, в машине остался только один модулятор - на турбине. Он работает до сих пор. Модулятор от ЕГР так и лежит в запасе. Так же позже, когда устанавливали фаркоп, сняли заднюю усиленную буксировочную проушину - на фаркопе есть свои.

Доработки для комфорта и долгой жизни.
В процессе эксплуатации в Кайроне доработала следующие вещи:
- на 56 тыс. км выкинула ЕГР - спасибо Кукасу, он установил вместо этой системы проставку;
- на примерно 60 тыс. км Роман Вахмурка залил в мой Кайрон правильную дизельную прошивку;
- примерно на 75 тыс. км поменяла пружины подвески - передние от Ssang Yong Rexton, задние Lesjofors от Land Rover Discovery II, за это спасибо так же Алексею Джаггернауту.
Все эти доработки остались на Кайроне до сих пор и отлично работают. Естественно, делала всякие доработки, которые напрямую к техническо-ремонтной части вроде как и не относятся - поставила бортовой компьютер и СиБи-рацию, сделала тонировку (8 лет назад, с ней всё хорошо до сих пор), от бывшего владельца остались турботаймер (работает) и парктроник (сдохли 2 датчика из 4). Поменяла комплект шоссейной резины на АТ (Ханкук), ее стырили из гаража вместе с родными дисками, пришлось покупать другую АТ (Йокогама). Зимний комплект резины до сих пор докатываю от бывшего владельца (шипованный Данлоп), но, кажется, тоже надо поменять. Обновила комплект колесных дисков (были родные СсангЙонговские для лета и Xtrike для зимы, после того, как стырили родные, остался только убогий Xtrike, купила вместо него SKAD). Где-то полтора года назад так же поставила на Кайрона предпусковой подогреватель Бинар, которому никак не нарадуюсь.
Ремонты:
- три замены левой нижней шаровой - на 50 тыс., на 110 тыс. и на 200 тыс., две замены правой нижней шаровой - на 100 тыс. и на 200 тыс. (всегда ставили оригинальные);
- застучал рулевой кардан примерно на 70-80 тыс.км - вылечился установкой железного хомута за 50 рублей;
- датчик нейтрали задолбал сам по себе поднимать обороты двигателя - вылечилось установкой дополнительной шайбочки на 80 тыс.;
- две замены демпфера натяжителя - на 100 тыс. и на 181 тыс. (первый раз не помню, на какой меняли, второй раз - на INA);
- замена обводного ролика (выше натяжителя, не на самом натяжителе) - на 100 тысячах;
- починка ручного тормоза на 116 тыс. (замена тросов на РМС с установкой на них пыльников от Газели, замена пыльников механизма на оригинальные) и замена колодок ручника на 137 тыс. (ныне ручник опять плохо держит машину, назад совсем не держит);
- замена задней и средней частей глушителя на 123 тыс. (полностью сгнил фланец крепления задней части к средней, глушитель отвалился; поставили неоригинальные части, ныне выглядят ржавенько);
- замена передних тормозных дисков на 123 тыс. (на Sangsin), задних - на 137 тыс. (тоже на Sangsin);
- починка проводки к обоим повторителям поворотов на крыльях на 137 тыс. (перетерлась);
- замена аккумулятора на 154 тыс. (сдох зимой; была Varta, поменяла на Exide);
- замена основного радиатора охлаждения сначала на 154 тыс. (потек родной, до сих пор непонятно, почему так рано; поставили Termal), затем на 191 тыс. (опять потек! Поменяли на Sat; грешу на то, что поставила в прошлый раз плохой неоригинальный; пожалуй, радиатор - это пока единственный неожиданный ремонт Кайрона, которым он меня удивил, всё остальное было, в целом, ожидаемо);
- замена нижнего ролика натяжителя на 154 тыс. (на INA);
- замена шланга сапуна заднего моста на 164 тыс. (порвался);
- замена переднего верхнего левого рычага на 164 тыс., а переднего верхнего правого - на 200 тыс. (оба на оригинальные);
- замена двух концевиков дверей на 164 тыс.;
- замена обгонной муфты генератора на 181 тыс. (на INA);
- замена левого рулевого наконечника и левой рулевой тяги на 181 тыс. (на CTR);
- замена задних суппортов на 181 тыс. (на Mando - считаются оригинальными);
- замена передней левой трапеции стеклоподъемника на 200 тыс. (сама сломала, попытавшись опустить стекло в сильный мороз; поменяли на оригинальную).
На текущий момент родными остаются форсунки (в т.ч. клапаны в них), ТНВД, топливный бак, турбина, хабы, свечи накаливания, стартер, генератор, амортизаторы, всё в мостах и карданы, ступицы, нижние рычаги (не считая шаровые, конечно), всякие стабилизаторы, модулятор турбины и т.д. Родные сцепление, интеркулер и радиатор кондиционера просятся в замену и, думаю, я их поменяю в ближайшее время, так же, как и передние суппорты. Остается вопрос с маховиком, как определить без разбора автомобиля, надо ли его менять, потому что у меня есть подозрение, что надо, но как это понять наверняка и решиться на покупку нового - не знаю. Сама механическая КПП - неубиваемая, по ходу (кроме маховика). Есть подозрение, что после 200 тыс. пойдет довольно крупная замена всяких вещей, ну, посмотрим. Потихоньку покупаю что-то в запас для превентивной замены.

Кузов.
За период владения два раза проливала Кайрона антикором - Раст Стопом (его желательно повторять каждые 2 года). Состояние кузова у Кайрона на текущий момент довольно хорошее, хотя время никого не щадит - тут и там уже видны точки-рыжики. Ржой пошла и нижняя кромка двери багажника, пришлось ее зачистить, загрунтовать и перекрасить, чтобы это устранить (это была вторая покраска крышки багажника, первый раз ее красила после того, как сама же и поцарапала). Так же меняла что-то из подкрылков (лопаются) и брызговиков (ломаются). Капот крашен бывшим владельцем - он его круто расцарапал.
Путешествия и поездки.
Мне кажется, список выше по ремонтам и доработкам - не такой большой на фоне того, сколько путешествий и поездок мы совершили на Кайроне! Понятно, что автомобиль используется и для повседневной жизни, но всё-таки главная его цель - это выезды на "далеко". За прошедшие 8 лет мы:
- два раза съездили на Кавказ - в Приэльбрусье в окрестности южного склона Эльбруса и в Дагестан через Чечню, причем после Дагестана мы опять поехали в Приэльбрусье на северный склон Эльбруса на Поляну Эммануэля;
- съездили в Армению через Грузию;
- минимум два раза гоняли целенаправленно в Краснодар, второй раз притащили оттуда на прицепе разобранный самолет;
- один раз притащили почти не разобранный самолет из Владимирской области, тоже на прицепе;
- два раза ездили в Архангельск и катались по грунтовкам Архангельской области, заезжали в Онегу;
- два раза ездили в Сыктывкар, причем второй раз прокатились дальше - до Ухты и Ижмы;
- два раза ездили во Псков и катались там по окрестностям, заезжали в Великий Новгород;
- прокатились в Ижевск, оттуда - в Пермь, позже опять ездили в Глазов, где случились -37, потом еще раз катались под Пермь;
- прокатились вокруг Рыбинского водохранилища - сделали полный круг;
- совершили классную новогоднюю поездку по маленьким городкам Костромской, Вологодской и Архангельской областей - через Тотьму и Устюг в Сольвычегодск, оттуда - в Кологрив;
- два раза ездили на трейл под Нижним Новгородом, Кайрон тогда выступил в качестве отличного мотиватора, чтобы этот трейл пробежать;
- посетили Саранск и покатались по его окрестностям;
- посетили Пензу и покатались по ее окрестностям;
- съездили в Беларусь через Гомель и Могилев до Минска;
- несколько раз поучаствовали в кроссе, еще несколько - целенаправленно в покатушках выходного дня по легкой грязи и бродам;
- съездили в Курск, Орел и Белгород;
- реализовали несчетное количество однодневных выездов и выездов на несколько дней в соседние области: Вологодскую (кстати, самый первый дальний выезд на Кайроне состоялся в Череповец), Калужскую (в том числе классно прокатились по нац.парку Угра), Владимирскую (часто катались в Юрьев-Польский), Тверскую (Удомля, Бежецк, Торжок, Зубцов, Держа, заповедник в Нелидовском районе - это только то, что вспомнила сходу), Тульскую (в том числе Венев, Кондуки), Смоленскую (среди прочего, посетили Хмелиту, Самуйлово и Пречистое, один раз засадили Кайрона на поле так, что пришлось вытаскивать трактором, за которым мы бегали в ближайшую деревню), Липецкую (в один из выездов в Конь-Колодезь пытались утопить Кайрона в Дону, но не смогли), Костромскую, Тамбовскую, Ярославскую. Много катались и по Московской области в поисках как природы, так и всяких заброшек, чтобы классно провести выходной день;
- несчетное количество раз съездили на соревнования по Московской области и куче соседних областей, и в этих случаях, как правило, у Кайрона была еще и полная загрузка спортивной экипировкой;
- а еще Кайрон успешно возил десятки, а временами и сотни килограммов строительных материалов и мебели из Икеи, когда я делала ремонт.
Наверное, количество километров, пройденных в путешествиях, несоизмеримо с количеством ремонтов - путешествия явно перевешивают =)
Фух, надеюсь, ничего не забыла указать в части ремонтов и правильно вспомнила все путешествия)) Для этого сводного поста пришлось капитально перерыть собственный бортжурнал))
Катаюсь дальше!

Быть в клубе "кому за 200" интересно и любопытно: детство автомобиля закончилось, обкатка завершена, наступила пора юности (ранней?). Хочется подвести некие промежуточные итоги.
И первый главный итог - я нисколечко не жалею о том, что 8 лет назад выбрала на замену УАЗику именно Кайрона. Я очень долго выбирала марку и модель автомобиля, который идеально подошел бы под мои задачи. А когда выбрала - Ssang Yong Kyron - очень долго искала нужный экземпляр. И когда я его наконец купила, многие мне сказали, что это корейское ненадежное ведро с болтами, которое я задолбаюсь ремонтировать, и что я успею много раз пожалеть об этой покупке.
читать дальшеИтак, прошло 8 лет. Одометр, переваливший за 200 тысяч км, громко намекнул на то, что я не ошиблась в своем выборе, очень четко поняв, какой именно автомобиль мне нужен, и купив именно его. Потрясающе - если четко понять собственные цели и задачи, грамотно оценить достоинства и недостатки покупаемого аппарата, то можно сделать правильный выбор, а потом ездить и радоваться долгие годы. Вопреки пророчествам 8-летней давности, Кайрон оказался моим идеальным выбором, не развалился, невероятно радовал все эти годы и продолжает радовать. Для меня - шикарный автомобиль.
Теперь перейду к конкретике. Этакий сводный пост о ремонтах, произошедших за эти 200 тысяч))
ТОшки.
Весь этот километраж Кайрон катается на моторном масле Eni i-sint 5w40 и оригинальных масляных фильтрах Ssang Yong. Жидкости в КПП, РК и мостах - тоже Eni. Топливные фильтры - всегда Delphi HDF924 с заменой каждые примерно 20 тыс.км. Воздушные - поначалу ставила оригинальный Ssang Yong в черной жесткой пластиковой рамке, позже перешла на такие же Mann. Пробег между ТОшками никогда не превышал 10 тыс.км.
Естественно, в процессе по пробегу менялись тормозные колодки, ремень агрегатов, жидкости в тормозах, ГУРе и охлаждающей системе, ну это всё очевидно, это стандартные расходники.
Доработки "детских болячек".
Практически сразу после покупки сделала важные доработки "детских болячек" Кайрона, чтобы потом не обвинять автомобиль во всех грехах:
- поменяла кронштейн ролика-натяжителя на модернизированный от форумчанина Кайрон-Клана Кота Бегемота;
- установила защиту топливного бака от фирмы "Шериф" из Питера (защита картера двигателя, КПП и РК стояла от предыдущего владельца);
- установила фильтры на модуляторы ЕГР и турбины (по одному на каждый модулятор) и в систему полного привода (два фильтра);
- подрезала клапан в крышечке бачка ГУР;
- Алексей Джаггернаут сделал усиление крепления переднего моста, поставил усиленные буксировочные проушины, проварил передние грибки-крепления кузова к раме.
Все эти вещи так и работают по сей день. Единственное, позже выкинула ЕГР и, соответственно, в машине остался только один модулятор - на турбине. Он работает до сих пор. Модулятор от ЕГР так и лежит в запасе. Так же позже, когда устанавливали фаркоп, сняли заднюю усиленную буксировочную проушину - на фаркопе есть свои.
Доработки для комфорта и долгой жизни.
В процессе эксплуатации в Кайроне доработала следующие вещи:
- на 56 тыс. км выкинула ЕГР - спасибо Кукасу, он установил вместо этой системы проставку;
- на примерно 60 тыс. км Роман Вахмурка залил в мой Кайрон правильную дизельную прошивку;
- примерно на 75 тыс. км поменяла пружины подвески - передние от Ssang Yong Rexton, задние Lesjofors от Land Rover Discovery II, за это спасибо так же Алексею Джаггернауту.
Все эти доработки остались на Кайроне до сих пор и отлично работают. Естественно, делала всякие доработки, которые напрямую к техническо-ремонтной части вроде как и не относятся - поставила бортовой компьютер и СиБи-рацию, сделала тонировку (8 лет назад, с ней всё хорошо до сих пор), от бывшего владельца остались турботаймер (работает) и парктроник (сдохли 2 датчика из 4). Поменяла комплект шоссейной резины на АТ (Ханкук), ее стырили из гаража вместе с родными дисками, пришлось покупать другую АТ (Йокогама). Зимний комплект резины до сих пор докатываю от бывшего владельца (шипованный Данлоп), но, кажется, тоже надо поменять. Обновила комплект колесных дисков (были родные СсангЙонговские для лета и Xtrike для зимы, после того, как стырили родные, остался только убогий Xtrike, купила вместо него SKAD). Где-то полтора года назад так же поставила на Кайрона предпусковой подогреватель Бинар, которому никак не нарадуюсь.
Ремонты:
- три замены левой нижней шаровой - на 50 тыс., на 110 тыс. и на 200 тыс., две замены правой нижней шаровой - на 100 тыс. и на 200 тыс. (всегда ставили оригинальные);
- застучал рулевой кардан примерно на 70-80 тыс.км - вылечился установкой железного хомута за 50 рублей;
- датчик нейтрали задолбал сам по себе поднимать обороты двигателя - вылечилось установкой дополнительной шайбочки на 80 тыс.;
- две замены демпфера натяжителя - на 100 тыс. и на 181 тыс. (первый раз не помню, на какой меняли, второй раз - на INA);
- замена обводного ролика (выше натяжителя, не на самом натяжителе) - на 100 тысячах;
- починка ручного тормоза на 116 тыс. (замена тросов на РМС с установкой на них пыльников от Газели, замена пыльников механизма на оригинальные) и замена колодок ручника на 137 тыс. (ныне ручник опять плохо держит машину, назад совсем не держит);
- замена задней и средней частей глушителя на 123 тыс. (полностью сгнил фланец крепления задней части к средней, глушитель отвалился; поставили неоригинальные части, ныне выглядят ржавенько);
- замена передних тормозных дисков на 123 тыс. (на Sangsin), задних - на 137 тыс. (тоже на Sangsin);
- починка проводки к обоим повторителям поворотов на крыльях на 137 тыс. (перетерлась);
- замена аккумулятора на 154 тыс. (сдох зимой; была Varta, поменяла на Exide);
- замена основного радиатора охлаждения сначала на 154 тыс. (потек родной, до сих пор непонятно, почему так рано; поставили Termal), затем на 191 тыс. (опять потек! Поменяли на Sat; грешу на то, что поставила в прошлый раз плохой неоригинальный; пожалуй, радиатор - это пока единственный неожиданный ремонт Кайрона, которым он меня удивил, всё остальное было, в целом, ожидаемо);
- замена нижнего ролика натяжителя на 154 тыс. (на INA);
- замена шланга сапуна заднего моста на 164 тыс. (порвался);
- замена переднего верхнего левого рычага на 164 тыс., а переднего верхнего правого - на 200 тыс. (оба на оригинальные);
- замена двух концевиков дверей на 164 тыс.;
- замена обгонной муфты генератора на 181 тыс. (на INA);
- замена левого рулевого наконечника и левой рулевой тяги на 181 тыс. (на CTR);
- замена задних суппортов на 181 тыс. (на Mando - считаются оригинальными);
- замена передней левой трапеции стеклоподъемника на 200 тыс. (сама сломала, попытавшись опустить стекло в сильный мороз; поменяли на оригинальную).
На текущий момент родными остаются форсунки (в т.ч. клапаны в них), ТНВД, топливный бак, турбина, хабы, свечи накаливания, стартер, генератор, амортизаторы, всё в мостах и карданы, ступицы, нижние рычаги (не считая шаровые, конечно), всякие стабилизаторы, модулятор турбины и т.д. Родные сцепление, интеркулер и радиатор кондиционера просятся в замену и, думаю, я их поменяю в ближайшее время, так же, как и передние суппорты. Остается вопрос с маховиком, как определить без разбора автомобиля, надо ли его менять, потому что у меня есть подозрение, что надо, но как это понять наверняка и решиться на покупку нового - не знаю. Сама механическая КПП - неубиваемая, по ходу (кроме маховика). Есть подозрение, что после 200 тыс. пойдет довольно крупная замена всяких вещей, ну, посмотрим. Потихоньку покупаю что-то в запас для превентивной замены.
Кузов.
За период владения два раза проливала Кайрона антикором - Раст Стопом (его желательно повторять каждые 2 года). Состояние кузова у Кайрона на текущий момент довольно хорошее, хотя время никого не щадит - тут и там уже видны точки-рыжики. Ржой пошла и нижняя кромка двери багажника, пришлось ее зачистить, загрунтовать и перекрасить, чтобы это устранить (это была вторая покраска крышки багажника, первый раз ее красила после того, как сама же и поцарапала). Так же меняла что-то из подкрылков (лопаются) и брызговиков (ломаются). Капот крашен бывшим владельцем - он его круто расцарапал.
Путешествия и поездки.
Мне кажется, список выше по ремонтам и доработкам - не такой большой на фоне того, сколько путешествий и поездок мы совершили на Кайроне! Понятно, что автомобиль используется и для повседневной жизни, но всё-таки главная его цель - это выезды на "далеко". За прошедшие 8 лет мы:
- два раза съездили на Кавказ - в Приэльбрусье в окрестности южного склона Эльбруса и в Дагестан через Чечню, причем после Дагестана мы опять поехали в Приэльбрусье на северный склон Эльбруса на Поляну Эммануэля;
- съездили в Армению через Грузию;
- минимум два раза гоняли целенаправленно в Краснодар, второй раз притащили оттуда на прицепе разобранный самолет;
- один раз притащили почти не разобранный самолет из Владимирской области, тоже на прицепе;
- два раза ездили в Архангельск и катались по грунтовкам Архангельской области, заезжали в Онегу;
- два раза ездили в Сыктывкар, причем второй раз прокатились дальше - до Ухты и Ижмы;
- два раза ездили во Псков и катались там по окрестностям, заезжали в Великий Новгород;
- прокатились в Ижевск, оттуда - в Пермь, позже опять ездили в Глазов, где случились -37, потом еще раз катались под Пермь;
- прокатились вокруг Рыбинского водохранилища - сделали полный круг;
- совершили классную новогоднюю поездку по маленьким городкам Костромской, Вологодской и Архангельской областей - через Тотьму и Устюг в Сольвычегодск, оттуда - в Кологрив;
- два раза ездили на трейл под Нижним Новгородом, Кайрон тогда выступил в качестве отличного мотиватора, чтобы этот трейл пробежать;
- посетили Саранск и покатались по его окрестностям;
- посетили Пензу и покатались по ее окрестностям;
- съездили в Беларусь через Гомель и Могилев до Минска;
- несколько раз поучаствовали в кроссе, еще несколько - целенаправленно в покатушках выходного дня по легкой грязи и бродам;
- съездили в Курск, Орел и Белгород;
- реализовали несчетное количество однодневных выездов и выездов на несколько дней в соседние области: Вологодскую (кстати, самый первый дальний выезд на Кайроне состоялся в Череповец), Калужскую (в том числе классно прокатились по нац.парку Угра), Владимирскую (часто катались в Юрьев-Польский), Тверскую (Удомля, Бежецк, Торжок, Зубцов, Держа, заповедник в Нелидовском районе - это только то, что вспомнила сходу), Тульскую (в том числе Венев, Кондуки), Смоленскую (среди прочего, посетили Хмелиту, Самуйлово и Пречистое, один раз засадили Кайрона на поле так, что пришлось вытаскивать трактором, за которым мы бегали в ближайшую деревню), Липецкую (в один из выездов в Конь-Колодезь пытались утопить Кайрона в Дону, но не смогли), Костромскую, Тамбовскую, Ярославскую. Много катались и по Московской области в поисках как природы, так и всяких заброшек, чтобы классно провести выходной день;
- несчетное количество раз съездили на соревнования по Московской области и куче соседних областей, и в этих случаях, как правило, у Кайрона была еще и полная загрузка спортивной экипировкой;
- а еще Кайрон успешно возил десятки, а временами и сотни килограммов строительных материалов и мебели из Икеи, когда я делала ремонт.
Наверное, количество километров, пройденных в путешествиях, несоизмеримо с количеством ремонтов - путешествия явно перевешивают =)
Фух, надеюсь, ничего не забыла указать в части ремонтов и правильно вспомнила все путешествия)) Для этого сводного поста пришлось капитально перерыть собственный бортжурнал))
Катаюсь дальше!
@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea
спасибо))
Дааа, у меня, кстати, осталась фотка, где ты стоишь с котиком на лючке бака))
в ВК сейчас скину, туда быстрее))