Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В этот раз в отпуск мы опять поехали в горы. В такие знакомые - и совершенно новые. Местами отдыха стали плато Лаго-Наки в Адыгее и местность Архыза в Карачаево-Черкессии.
Путешествие заняло 11 дней. Везде добирались на своем автомобиле - дизельном МКППшном Ssang Yong Kyron'е, которому стукнуло 13 лет, а его пробег перевалил за 200 тысяч километров. Непосредственно по горам гуляли пешком, так что это не столько автомобильный рассказ, сколько автомобильно-пеший. Ездили вдвоем.

Дни 1-2.
10-11.08.23
Подмосковье — Воронеж — Ростов-на-Дону — Майкоп


Стартовать в путешествие в 5 часов утра становится хорошей традицией. Раннее утро, спящий город, сонные дороги — и только солнце наш верный и постоянный спутник.
Пролетели МКАД, умудрившись найти на нем совсем небольшую пробочку. Съехали на Симферопольское шоссе, заехали на заправку — покормили Кайрона, что оказалось стратегически верным решением, потому что позже на трассе на заправках мы наблюдали внушительные очереди.
Часть пути проехали по Симферопольке, ушли на Ефремов и миновали его, выскочили на М-4 и дальше мчались по ней.
Перед Воронежем заехали в ТРЦ "Град", сходили пообедали, там же зашли в магазин, чтобы купить продуктов. Здесь же долили Кайрону топлива до полного бака, хотя с момента предыдущей заправки он сожрал только половину бака — но почему бы и нет, если на Лукойле возле ТРЦ не было практически никого, поскольку основной поток автомобилей съезжал раньше на объездную Воронежа. К тому же, организм требовал кофе. От ТРЦ вернулись на объездную и полетели по М-4 дальше.
В Ростовской области трасса поломалась, так что поток, по большей части, ехал по левой полосе, дабы сберечь подвески. За вторую половину первого дня мы доехали до Каменск-Шахтинского, где лицезрели в противоположном направлении 20-километровую пробку, обалдели и решили запомнить этот момент — нам ведь потом тоже обратно ехать.
Пожалуй, из доездинга первого дня мне больше всего запомнилась потрясающая тройная радуга. Прошел легкий дождик, и радуга раскинулась сбоку от нас, нарисовав огромный полукруг от одной точки горизонта до другой. Вершина полукруга расположилась в небе, высоко над землей, и стало казаться, будто это не радуга, а огромный портал в другое измерение, в альтернативный мир, в котором трасса М-4 в Ростовской области не сломана и бесплатна, все строго соблюдают правила дорожного движения, а дизель стоит в три раза дешевле, ну и разноцветные единороги пасутся на лугах вдоль чистых дорог, само собой. Но поскольку мы двигались не в сторону радуги, сквозь портал проехать не смогли и остались в своем мире со всеми его недостатками.
За Каменск-Шахтинским свернули в небольшой городок, оттуда — на старую поломанную дорогу, с нее — на грунтовку-колею, уходящую в поля. Там и встали на ночевку. Стемнело в Ростовской области быстро и стремительно — в 8 часов вечера на землю свалилась темень. Ночевали мы в Кайроне — корейский автомобиль в качестве дома на колесах нами опробован и одобрен в Армении 4 года назад: сзади мы сложили сиденья, из пеноплекса быстренько собрали ровный пол, сверху кинули пенки, надувной матрас, спальники и подушки, а вещи переложили на передние сиденья — спальное место в таком варианте получается очень удобным. Скромный ужин, а утром скромный завтрак сварганили на горелке.
Во второй день доездинга проснулись в 5 утра. Наше место ночевки — Кайрон в качестве передвижного лагеря.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea, горы