Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
"У нас сложилась ситуация, когда понадобилось срочно отвезти это оборудование, а из штатных сотрудников никого не было. Мы стали размышлять, где найти человека, у которого мало того, что есть категория ВЕ, так еще он должен быть достаточно долбанутым, чтобы на это согласиться. И тогда мы вспомнили о тебе"(с).
Что же, они вспомнили абсолютно верно =D И характеристика в точку.
Вот я отшучивалась, что с таким отношением нашего вуза к преподам и такими урезаниями зарплаты уйду, на фиг, работать водителем Газели... Ну, почти. Вместо Газели дали УАЗ, а работа была разовая.
Пожалуй, больше всего меня поразило отношение конкретно этой компании. Контраст с моим родным вузом настолько яркий, что режет глаза.
Я была только водителем и ничего не грузила, всю тяжелую погрузку сделали мужчины, даже прицеп зацепили, мне оплатили топливо, платные дороги, ночевку в Казани в приятной гостинице (еще и с завтраком), дали с собой в дорогу здоровенный пакет с едой и штурмана-вчерашнего-студента (от него толку не было, посидел тумбочкой, но сам факт!). Заплатят очень неплохо. А мне еще и в удовольствие поездка. В общем, из кучи моих навыков на самый высокий доход, по ходу, надо рассчитывать своими водительскими категориями =D И, видимо, в свое время вместо второй вышки надо было идти открывать СЕ =D Забавно, что сейчас помогла заработать денег категория ВЕ, которую я в свое время открыла чисто по приколу (конечно, это шутка с долей шутки, я понимаю, что тренер - это действительно моя реализация в жизни, а без второго образования я бы не смогла работать по этой специальности, но блин-блин-блин! Где нормальная оплата за эту работу?).
Родной вуз, тем временем, не хочет давать мне 1,5 ставки, как всегда было. Хочет оставить на убогой ставке с веткой вместо зарплаты.
Собственно, надо было отвезти из Москвы в Казань на УАЗ-Патриоте прицеп с оборудованием весом в тонну с лишним (наверное, 1200-1300 кг выходило), оставить его там и вернуть Патриота обратно в Москву. Обернулась за два дня, день туда, день обратно.
читать дальше

Комментарии
19.08.2024 в 16:39

Не боюсь химии.
Ох, отчаянная!:vo: Я бы побоялась... Так что просто восхищаюсь)
19.08.2024 в 17:08

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
25.09.2024 в 15:26

LionTec
Патриот дизельный если и брать, то в ближайшее время, с Ивеко, пока они не сгнили да не сгинули))
Хотя ценник на них конечно уже в космос улетел((

Дизель в обозримом будущем вроде уже будет, но китайский, как на Джаке, и с китайской же КПП, на любителя в общем
25.09.2024 в 15:58

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
LionTec,
всё автомобильно-китайское меня продолжает пугать.

Ивеко - сомнительное удовольствие, на него, небось, запчасти фиг найдешь.
25.09.2024 в 16:42

LionTec
Светоч,
Меня тоже пугает китай, но видимо такого будущее, потому и говорю что если брать - то пока есть старое)

А на Ивеко я думаю с основными запчастями нет проблем, мотор по сути ведь как на фургонах, коих у нас в стране довольно много.
25.09.2024 в 17:14

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
LionTec,
но видимо такого будущее
Да, видимо(( Судя по засилью новых китайцев на дорогах.
26.09.2024 в 08:18

LionTec
Светоч,
С другой стороны, условные 25 лет назад корейцы выпускали конечно прикольный, но спорный Муссо, а чуть позже уже сделали приемлемые Рекстон и Кайрон)) А сейчас те же корейцы вообще кроме Мохавки по сути джипов не делают. Может и китайцы приемлемо будут машины делать. Сейчас много Танков набрали - 300, 500 - посмотрим как они себя покажут лет через пять.
26.09.2024 в 13:13

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
LionTec,
а чуть позже уже сделали приемлемые Рекстон и Кайрон))
Кайроны народ так и считает спорной машиной :laugh: Хотя я его обожаю и считаю офигенным)

А сейчас те же корейцы вообще кроме Мохавки по сути джипов не делают.
Сейчас мало кто делает джипы полноценные.

Сейчас много Танков набрали - 300, 500 - посмотрим как они себя покажут лет через пять.
Если не сгниют :-D *это во мне говорит перманентный сарказм по отношению к китайцам*
Да, посмотрим. Тем более, их много покупают.