Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Перипетии сюжета я рассказывать не буду - это долго и нудно. Скажу только, что каталась я туда агентом госнаркоконтроля США. Касаемо погоды уже была сказана очень хорошая фраза: "Не ту игру назвали "Вьетнамом""(с) - потому что было очень, однако, дождливо. И касаемо общей атмосферы игры - она удалась. Это была реально Мексика с нехилым таким беспределом. Иногда, конечно, становилось скучно, но общего впечатления это всё равно не испортило =)
А если уж флудеть - то я, пожалуй, пофлужу о наиболее запомнившихся моментах игры.
Всё начинается с медитацийВсё начинается с медитаций
Задача: встретить человека с мешком, в котором лежит труп.
Место действия: разрушенный кинотеатр.
Не, я-то знаю, что, на самом деле, в мешке лежали сцуко ветки и бумажка "расчленённый труп". Может, неантуражно, зато тащить не особо тяжело ))
Было очень даже радостно снова пройтись по полянке, на которой на Дне Независимости у нас стоял лагерь. Небольшая дорожка, по обе стороны - трава. Сама полянка всё такая же кавайная и уютная. Только на ДНе она запомнилась мне не настолько промокшей. Всё ещё валяются недалеко от кострища дрова. Вот здесь стояли лагерем "Лесные Коты", здесь, рядом - мы. А вон налево нехрененно разрушенное здание, в сторону которого мы пытались пристрелять снайперку, которую, правда, тогда в результате так и не допустили до игры. Улыбаюсь, топаю дальше, до разрушенного кинотеатра.
Большой зал, небольшая пристройка к нему. К крыше пристройки приставлена лестница, промокшая, стрёмная и нехорошо пошатывающаяся. Сначала присаживаюсь на нижние ступеньки лестницы, затем задумчиво смотрю вверх и забираюсь на крышу. Офигенное место.
Хороший обзор, уютненько. Рву лапник, делаю себе довольно неплохое сидячее место, после чего начинаю наблюдать за окружающими окрестностями, вертя в руках резиновый ножик.
Эта территория не была какой-то определённой локацией, поэтому народ тут появлялся совсем редко. Вот он какой - балдёж от умиротворения, когда вокруг тебя лес, ты можешь с интересом разглядывать, что и как вокруг, сидя почти у самого края крыши; где-то вдали играет музыка, которую-таки вещает местная мексиканская радиостанция, но на неё не обращаешь совершенно никакого внимания. При этом любой посторонний шорох замечаешь тут же.
Чем мне всё это запомнилось... Просидеть мне там пришлось минут 30-40. Чувствовала себя невъебенным снайпером-разведчиком, даже несмотря на то, что стрелять мне всё равно тогда никого не надо было, а с собой у меня из оружия были только нож и Соком. Но наслаждаться этим покоем было действительно офигенно классно. Просто сидеть, смотреть и слушать, лишь иногда отвлекаясь на какие-то свои мысли. А мысли были особо интересные - с уклоном в анализ собственной жизни и какую-то подобную хрень. Место для медитаций, размышлений и наслаждения тишиной и покоем реально здоровское...
А труп-таки человечек притащил. После чего пришлось спускаться и топать обратно в город.
Еврейская ювелирная лавкаЕврейская ювелирная лавка
Какое-то время тусила именно там, опять же по заданию - охранять, наблюдать и смотреть, чтобы на простых еврейских предпринимателей (^_^) не устроили чего-нибудь такого-растакого, даже не ограбления али погрома, а авось чего похуже =) Весь кавай этой лавки был в людях и антураже. Люди - очень милые и весёлые. Антураж - самый что ни на есть антуражный. Еврейский акцент, каталог товаров, витрина с "драгоценностями" и "украшениями". Время от времени - посетители; приятно было наблюдать за тем, как идёт процесс торговли =) Помнится, позже, уже ночью, мы забегали в эту лавку, дабы быстренько, в сухости, тепле и не особо палясь, прочитать спизженные в баре у мэра секретные документы. Заходила потом ещё в эту лавку и после игры - посмеялись, обсудили события Нарковойн, меня-таки угостили какой-то вкусной хренью (блин, как же она называлась-то, всё никак вспомнить не могу, чеееерт). Запомнилась табличка на двери "Не стрелять! Мы заебались и без очков!". В общем, тихо и уютно, и даже не верится, что такую мирную юверлирную лавку может кто-то прийти и ограбить. Но-таки такое тоже случалось =)
Помнится, сижу я в этой лавке, тихо, мирно; тут влетает напарник, наперевес с мп-хой и моим пулеметом, протягивает мне пулемет со словами "Извините, ребятки... Нам срочно на задание надо!"
И мы пошли пиздить наркокланы. Позитивно побегали по лужам с автоматами наперевес, пока мчались на всех парах на загородную виллу (с этой 6-килограммовой "дурой"-пулеметом было бежать на удивление ненапряжно - всё равно, что со штурмовой винтовкой... Долго, конечно, у меня всё равно бежать не получится, - но я и с 3-кг приводом долго бегать не могла). Правда, собственно пиздилки и пальбы не получилось - удалось договориться.
ЗОМБИ!!!!!!ЗОМБИ!!!!!!
А вот это - без сомнения, САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВСЕХ НАРКОВОЙН 2007!!!
Таможня. КПП. Информация о том, что в лесах ходят зомби.
Стоим на КПП, мокнем. Уже стемнело, ночь.
- Предлагаю пойти в разведку. Устроим охоту на зомби!
- Не вопрос, пойдем.
Мы пошли втроём.
По пути взяли в плен человека с 13-го района с целью допросить и узнать кое-какую информацию. Человек отнекивался и отмалчивался.
- Что же... Нам остаётся одно. Мы пойдем кормить тобой зверушек. А пока мы идём - рассказывай нам то, что мы спрашиваем. Если успеешь - возможно, мы сохраним тебе жизнь.
Без сомнения, все смотрели какие-нибудь триллеры и фильмы ужасов про зомби и прочую нечисть. Там обычно главные герои пафосно ночью шарятся по стрёмным местам и так же пафосно отстреливают нежить, с криками и орами, пафосными наступлениями, пафосными отступлениями, пафосными речами... В общем, лично мне удалось себя действительно почувствовать героем такого фильма.
Впереди замаячило разрушенное здание, в котором уже можно было разглядеть какие-то фигуры.
- Мы почти пришли. Ты будешь говорить?
- Давайте остановимся! Я нарисую вам схему!
- Продолжаем идти. Рассказывай. Смотри, зверушки...
- Всё, всё, хорошо, я всё расскажу вам на словах!
Ребятам, которые отыгрывали зомби, - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Метрах в двадцати от нас - толпа. Шатающиеся фигуры, издающие непонятные стрёмные звуки "Ыыы", "АааАА", "УУооААааооуУ", дёргающиеся и вытянувшие вперед руки, приближающиеся неспеша, но готовые схватить живого человека в любую секунду и впиться зубами в его шею.
- Я рассказал вам всё, что знал!!! Вы обещали оставить меня в живых!
- Извини. Но придётся зверушкам тебя съесть.
Пленного мы застрелили, а его труп оставили на съедение зомби. Отходим назад, наблюдаем за тем, как толпа неспеша приближается к стоящему на коленях пленнику (нуууу, по игре мы ему перед этим еще ноги прострелили, так что даже если бы мы его оставили в живых - он бы далеко не успел уползти...), один из зомби набрасывается на труп и радостно его кусает, после чего продолжает идти прямиком на нас.
Продолжаем отходить, зомби идут следом, их голоса сливаются в многотонные гортанные неразборчивые звуки...
Вот это был реальный трэш, реальный триллер, героями которого нам неожиданно довелось стать.
Совсем как во всех этих фильмах: ночь, на небе даже нету звезд, непроглядная тьма, только фонарик - здесь спасение; дорога, размокшая от дождя, с туевой хучей луж, глубоких и не очень, грязь; по обеим сторонам дороги - лес, тёмный и непролазный; дождь, мелкий и неприятный, правда, его уже не замечаешь - мы успели промокнуть под ливнем до этого...
Зомби уже почти рядом...
- Пулеметчииииииииииик!!! - крик напарника выдёргивает из оцепенения, он впереди и слева от меня, пробегаю несколько шагов вперед, на одну с ним линию, присаживаюсь на одно колено. Несколько секунд в запасе ещё есть - ровно на то, чтобы бросить взгляд на своего боевого товарища, тихо и с азартной усмешкой сказать "Огонь...", снова посмотреть на зомби, выждать буквально долю секунды... и зажать гашетку.
Длинная очередь срубает двигающуюся толпу, треск пулемета, собранного на базе м15, полностью глушит тихую работу стреляющего мп5, которым вооружен напарник. Несколько зомби падают на землю со стрёмными звуками, начинают биться в каких-то конвульсиях, остальные продолжают наступать. Ещё одна очередь - ещё несколько жертв... Какой-то зомби подобрался совсем близко, разворачиваюсь в его сторону, очередь в несколько шаров - он падает... Но автоматическим огнём тут всё равно не спасёшься - потому что убить зомби (по сценарию^_^) можно только перерезав им ножом горло. На это банально нет времени, их слишком много для нас троих. Некоторые уже начинают подниматься и снова наступать.
- Отходим!!!
Под прикрытием третьего в группе человека отбегаем назад. Кажется, что в эту короткую перебежку вкладывается вся энергия, которая ещё осталась в организме; ремень пулемета перекинут через плечо, но сам пулемет я крепко держу в руках; в коробе громко шумят шары - их, конечно, там много, но отсутствие электроподачи немного напрягает, вспоминаю об этом, на ходу подкручиваю бункер - пока есть возможность, чтобы шары неожиданно не перестали подаваться в момент, когда я прикрываю своих товарищей; ноги едва не разъезжаются на размокшей грязи, вода из луж брызгает во все стороны, когда пробегаешь по ней в берцах; благо, что кепка не даёт мокрым волосам лезть в глаза (ну или в защитные очки^_^). Остановиться, развернуться, снова присесть на колено, быстро оценить обстановку - зомби встают и продолжают надвигаться, медленно, но неумолимо. Снова - несколько коротких очередей. По ногам нежити, а ещё лучше - в землю перед их ногами... Всё-таки, несмотря на полное погружение в атмосферу, понимаешь, что перед тобой - страйкболисты, изображающие зомби, а потому стрелять по лицу или торсу совершенно не хочется.
Драйв и адреналин, входишь в самый настоящий азарт.
Отступление нашей группы было реально четким и красивым.
Визг пулемета, тихий шум мп5, треск м15.
Только потом до ушей доносится крик:
- Я мастер игры! Это мастерский произвол - у вас закончились патроны!!! Хватит садить очередями!!!
Как организатор умудрился вписаться в толпу зомби - я не знаю =)
Начинаем отыгрывать, пафосно вопя:
- О нееет, у меня закончились патроны, отступаем, отступаем!
- Назад, давайте, ребята, до города осталось совсем чуть-чуть!
- Не задерживайся! Отходи, отходи!
Когда впереди показывается КПП, рвёмся вперед, уже втроем, с поднятыми руками.
- Свои! Мы свои! Не стреляйте! Мы свои! За нами - толпа зомби! Мы трое - СВОИ!!!
Но кричали мы, по ходу дела, зря. В результате, нас свои же и положили.
Чувствую, как по ногам проходит очередь, отыгрываю ранение, пафосно упав на колени и начав орать. Вижу, как на колени падает и один из напарников, а сзади к нему уже приближается один из зомби. С КПП выскакивают наши, первая мысль - всё-таки вытащат, спасут! - а черта с два, они подбегают к нам и перерезают нам горло, всем троим. После чего бегут пиздить толпу зомби, которых мы специально так долго и упорно вели сюда, к городу, чтобы вместе с остальными устроить им "генеральное сражение".
Хмурые, топаем в больницу, попутно на КПП пытаясь выяснить, хрен ли они положили своих. Внятного ответа не получаем, вздыхаем и уходим под скальпеля и бинты врачей.
Мне потом рассказывали, что всю нежить перерезали и отправили в морг. В морге зомби требовали женщин и водки.
А ещё некоторое время спустя я из окна бара самолично наблюдала за тем, как компания весёлых "зомби" прошла мимо "паровозиком", радостно скандируя "зом-би! зом-би! зом-би!".
Всё-таки респект тем, кто придумал эту идею с нежитью, и респект тем, кто так классно эту самую нежить отыграл =) Зомби стоили всех Нарковойн 2007.
БольницаБольница
Бывала в ней два раза за всю игру. Порадовало то, что если у тебя есть игровые деньги, доктора способны вылечить даже смертельные ранения за определенную плату=)) Да и сами врачи - забавные персонажи.
- Мы убегали от зомби... Они почти нас достали... Нас положили свои. У меня по два пулевых ранения в обе ноги. И горло перерезано.
- Ну что же... Морг - там.
- Но у нас же есть песо... деньги...
- Аааа! Тогда другой разговор! Пойдемте, посмотрим, что там у вас, вылечим, не вопрос!
- Мне больно! Ранения! В ноги! Доктор, спасите меня!
- Спокойно, спокойно... Сейчас я вам вот эту хрень вколю - и вы ничего не будете чувствовать!
- Прикольно. Ой, доктор, а что это у вас на потолке зеленые крокодилы делают? Вы знаете, мои предки были голландцами, видимо, из-за такой наследственности мне иногда чудятся странные вещи, которых почему-то не видят другие...
- А потому что на потолке нет крокодилов. У нас там только верблюды и лошади.
- А психиатр у вас есть? Я слышала, есть! Можно к нему?
- Эмм.. А его убили.
- Жаааль!
Некоторые комнаты больницы тоже были обустроены более чем антуражно. С кровавыми отпечатками рук на стенах и полкой с надписью "живой уголок" =))
Дискотека в стиле "милитари"Дискотека в стиле "милитари"
Когда местная радиостанция в виде здоровенных колонок, выставленных на улицу из корпуса, начинала вещать что-нибудь из техно 90-х - а мы либо были в баре, либо проходили мимо - нас начинало плющить. Народ, видимо, с интересом наблюдал за двумя идиотами из госнаркконтроля США, отплясывающими с приводами в баре у окошка или на дороге рядом с баром под сцуууууко зажигательную музыку =D
Ближе к рассвету...Ближе к рассвету...
...город вымер - все расползлись храпеть. Только на выходе из своей "жилой" комнаты я встречала охранников банка, которые каждый раз спрашивали, не хочу ли я их всё-таки ограбить, да в баре ещё сидели самые стойкие. По пути к бару встретила человечка, вопрос которого поверг меня в глубокую задумчивость:
- Слушай... А где здесь можно денег потратить, а? Кроме бара, бар меня задолбал...
С интересом пронаблюдала за каким-то растаманом, который прошёл мимо с кальяном в руках. Вспомнила о том, как мы крайний раз заглядывали в комнату местной радиостанции и о тех растаманско-кальянных посиделках, которые мы там лицезрели. Подумали, что сие в данный момент времени - не для нас, а потому - свинтили.
- Кстати... А чего ты с оружием-то ходишь, всё равно утро, всё равно все спят, а кого морщить-то собралась?
- Какой на фиг морщить! Мне фонарик лениво с привода снимать, а без фонарика ничего не вижу...
В общем, оценив общую пьяно-сонную обстановку, тоже ушла спать.
Нарковойны? Или всё-таки Алковойны?Нарковойны? Или всё-таки Алковойны?
Этот вопрос время от времени начинал меня мучать на игре. Всё-таки неофициальное название игры - это точно АЛКОвойны. Потому что это - беспредел... Во всех смыслах. Как положительных, так и отрицательных.
Утро воскресенья. Окончание игры.Утро воскресенья. Окончание игры.
Был всеобщий тупняк и яой в баре. Слова "Игра закончилась" народ встретил радостным воплем "Ураааа!".
Хотите больше флуда? В аську... =)
А если уж флудеть - то я, пожалуй, пофлужу о наиболее запомнившихся моментах игры.
Всё начинается с медитацийВсё начинается с медитаций
Задача: встретить человека с мешком, в котором лежит труп.
Место действия: разрушенный кинотеатр.
Не, я-то знаю, что, на самом деле, в мешке лежали сцуко ветки и бумажка "расчленённый труп". Может, неантуражно, зато тащить не особо тяжело ))
Было очень даже радостно снова пройтись по полянке, на которой на Дне Независимости у нас стоял лагерь. Небольшая дорожка, по обе стороны - трава. Сама полянка всё такая же кавайная и уютная. Только на ДНе она запомнилась мне не настолько промокшей. Всё ещё валяются недалеко от кострища дрова. Вот здесь стояли лагерем "Лесные Коты", здесь, рядом - мы. А вон налево нехрененно разрушенное здание, в сторону которого мы пытались пристрелять снайперку, которую, правда, тогда в результате так и не допустили до игры. Улыбаюсь, топаю дальше, до разрушенного кинотеатра.
Большой зал, небольшая пристройка к нему. К крыше пристройки приставлена лестница, промокшая, стрёмная и нехорошо пошатывающаяся. Сначала присаживаюсь на нижние ступеньки лестницы, затем задумчиво смотрю вверх и забираюсь на крышу. Офигенное место.
Хороший обзор, уютненько. Рву лапник, делаю себе довольно неплохое сидячее место, после чего начинаю наблюдать за окружающими окрестностями, вертя в руках резиновый ножик.
Эта территория не была какой-то определённой локацией, поэтому народ тут появлялся совсем редко. Вот он какой - балдёж от умиротворения, когда вокруг тебя лес, ты можешь с интересом разглядывать, что и как вокруг, сидя почти у самого края крыши; где-то вдали играет музыка, которую-таки вещает местная мексиканская радиостанция, но на неё не обращаешь совершенно никакого внимания. При этом любой посторонний шорох замечаешь тут же.
Чем мне всё это запомнилось... Просидеть мне там пришлось минут 30-40. Чувствовала себя невъебенным снайпером-разведчиком, даже несмотря на то, что стрелять мне всё равно тогда никого не надо было, а с собой у меня из оружия были только нож и Соком. Но наслаждаться этим покоем было действительно офигенно классно. Просто сидеть, смотреть и слушать, лишь иногда отвлекаясь на какие-то свои мысли. А мысли были особо интересные - с уклоном в анализ собственной жизни и какую-то подобную хрень. Место для медитаций, размышлений и наслаждения тишиной и покоем реально здоровское...
А труп-таки человечек притащил. После чего пришлось спускаться и топать обратно в город.
Еврейская ювелирная лавкаЕврейская ювелирная лавка
Какое-то время тусила именно там, опять же по заданию - охранять, наблюдать и смотреть, чтобы на простых еврейских предпринимателей (^_^) не устроили чего-нибудь такого-растакого, даже не ограбления али погрома, а авось чего похуже =) Весь кавай этой лавки был в людях и антураже. Люди - очень милые и весёлые. Антураж - самый что ни на есть антуражный. Еврейский акцент, каталог товаров, витрина с "драгоценностями" и "украшениями". Время от времени - посетители; приятно было наблюдать за тем, как идёт процесс торговли =) Помнится, позже, уже ночью, мы забегали в эту лавку, дабы быстренько, в сухости, тепле и не особо палясь, прочитать спизженные в баре у мэра секретные документы. Заходила потом ещё в эту лавку и после игры - посмеялись, обсудили события Нарковойн, меня-таки угостили какой-то вкусной хренью (блин, как же она называлась-то, всё никак вспомнить не могу, чеееерт). Запомнилась табличка на двери "Не стрелять! Мы заебались и без очков!". В общем, тихо и уютно, и даже не верится, что такую мирную юверлирную лавку может кто-то прийти и ограбить. Но-таки такое тоже случалось =)
Помнится, сижу я в этой лавке, тихо, мирно; тут влетает напарник, наперевес с мп-хой и моим пулеметом, протягивает мне пулемет со словами "Извините, ребятки... Нам срочно на задание надо!"
И мы пошли пиздить наркокланы. Позитивно побегали по лужам с автоматами наперевес, пока мчались на всех парах на загородную виллу (с этой 6-килограммовой "дурой"-пулеметом было бежать на удивление ненапряжно - всё равно, что со штурмовой винтовкой... Долго, конечно, у меня всё равно бежать не получится, - но я и с 3-кг приводом долго бегать не могла). Правда, собственно пиздилки и пальбы не получилось - удалось договориться.
ЗОМБИ!!!!!!ЗОМБИ!!!!!!
А вот это - без сомнения, САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВСЕХ НАРКОВОЙН 2007!!!
Таможня. КПП. Информация о том, что в лесах ходят зомби.
Стоим на КПП, мокнем. Уже стемнело, ночь.
- Предлагаю пойти в разведку. Устроим охоту на зомби!
- Не вопрос, пойдем.
Мы пошли втроём.
По пути взяли в плен человека с 13-го района с целью допросить и узнать кое-какую информацию. Человек отнекивался и отмалчивался.
- Что же... Нам остаётся одно. Мы пойдем кормить тобой зверушек. А пока мы идём - рассказывай нам то, что мы спрашиваем. Если успеешь - возможно, мы сохраним тебе жизнь.
Без сомнения, все смотрели какие-нибудь триллеры и фильмы ужасов про зомби и прочую нечисть. Там обычно главные герои пафосно ночью шарятся по стрёмным местам и так же пафосно отстреливают нежить, с криками и орами, пафосными наступлениями, пафосными отступлениями, пафосными речами... В общем, лично мне удалось себя действительно почувствовать героем такого фильма.
Впереди замаячило разрушенное здание, в котором уже можно было разглядеть какие-то фигуры.
- Мы почти пришли. Ты будешь говорить?
- Давайте остановимся! Я нарисую вам схему!
- Продолжаем идти. Рассказывай. Смотри, зверушки...
- Всё, всё, хорошо, я всё расскажу вам на словах!
Ребятам, которые отыгрывали зомби, - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Метрах в двадцати от нас - толпа. Шатающиеся фигуры, издающие непонятные стрёмные звуки "Ыыы", "АааАА", "УУооААааооуУ", дёргающиеся и вытянувшие вперед руки, приближающиеся неспеша, но готовые схватить живого человека в любую секунду и впиться зубами в его шею.
- Я рассказал вам всё, что знал!!! Вы обещали оставить меня в живых!
- Извини. Но придётся зверушкам тебя съесть.
Пленного мы застрелили, а его труп оставили на съедение зомби. Отходим назад, наблюдаем за тем, как толпа неспеша приближается к стоящему на коленях пленнику (нуууу, по игре мы ему перед этим еще ноги прострелили, так что даже если бы мы его оставили в живых - он бы далеко не успел уползти...), один из зомби набрасывается на труп и радостно его кусает, после чего продолжает идти прямиком на нас.
Продолжаем отходить, зомби идут следом, их голоса сливаются в многотонные гортанные неразборчивые звуки...
Вот это был реальный трэш, реальный триллер, героями которого нам неожиданно довелось стать.
Совсем как во всех этих фильмах: ночь, на небе даже нету звезд, непроглядная тьма, только фонарик - здесь спасение; дорога, размокшая от дождя, с туевой хучей луж, глубоких и не очень, грязь; по обеим сторонам дороги - лес, тёмный и непролазный; дождь, мелкий и неприятный, правда, его уже не замечаешь - мы успели промокнуть под ливнем до этого...
Зомби уже почти рядом...
- Пулеметчииииииииииик!!! - крик напарника выдёргивает из оцепенения, он впереди и слева от меня, пробегаю несколько шагов вперед, на одну с ним линию, присаживаюсь на одно колено. Несколько секунд в запасе ещё есть - ровно на то, чтобы бросить взгляд на своего боевого товарища, тихо и с азартной усмешкой сказать "Огонь...", снова посмотреть на зомби, выждать буквально долю секунды... и зажать гашетку.
Длинная очередь срубает двигающуюся толпу, треск пулемета, собранного на базе м15, полностью глушит тихую работу стреляющего мп5, которым вооружен напарник. Несколько зомби падают на землю со стрёмными звуками, начинают биться в каких-то конвульсиях, остальные продолжают наступать. Ещё одна очередь - ещё несколько жертв... Какой-то зомби подобрался совсем близко, разворачиваюсь в его сторону, очередь в несколько шаров - он падает... Но автоматическим огнём тут всё равно не спасёшься - потому что убить зомби (по сценарию^_^) можно только перерезав им ножом горло. На это банально нет времени, их слишком много для нас троих. Некоторые уже начинают подниматься и снова наступать.
- Отходим!!!
Под прикрытием третьего в группе человека отбегаем назад. Кажется, что в эту короткую перебежку вкладывается вся энергия, которая ещё осталась в организме; ремень пулемета перекинут через плечо, но сам пулемет я крепко держу в руках; в коробе громко шумят шары - их, конечно, там много, но отсутствие электроподачи немного напрягает, вспоминаю об этом, на ходу подкручиваю бункер - пока есть возможность, чтобы шары неожиданно не перестали подаваться в момент, когда я прикрываю своих товарищей; ноги едва не разъезжаются на размокшей грязи, вода из луж брызгает во все стороны, когда пробегаешь по ней в берцах; благо, что кепка не даёт мокрым волосам лезть в глаза (ну или в защитные очки^_^). Остановиться, развернуться, снова присесть на колено, быстро оценить обстановку - зомби встают и продолжают надвигаться, медленно, но неумолимо. Снова - несколько коротких очередей. По ногам нежити, а ещё лучше - в землю перед их ногами... Всё-таки, несмотря на полное погружение в атмосферу, понимаешь, что перед тобой - страйкболисты, изображающие зомби, а потому стрелять по лицу или торсу совершенно не хочется.
Драйв и адреналин, входишь в самый настоящий азарт.
Отступление нашей группы было реально четким и красивым.
Визг пулемета, тихий шум мп5, треск м15.
Только потом до ушей доносится крик:
- Я мастер игры! Это мастерский произвол - у вас закончились патроны!!! Хватит садить очередями!!!
Как организатор умудрился вписаться в толпу зомби - я не знаю =)
Начинаем отыгрывать, пафосно вопя:
- О нееет, у меня закончились патроны, отступаем, отступаем!
- Назад, давайте, ребята, до города осталось совсем чуть-чуть!
- Не задерживайся! Отходи, отходи!
Когда впереди показывается КПП, рвёмся вперед, уже втроем, с поднятыми руками.
- Свои! Мы свои! Не стреляйте! Мы свои! За нами - толпа зомби! Мы трое - СВОИ!!!
Но кричали мы, по ходу дела, зря. В результате, нас свои же и положили.
Чувствую, как по ногам проходит очередь, отыгрываю ранение, пафосно упав на колени и начав орать. Вижу, как на колени падает и один из напарников, а сзади к нему уже приближается один из зомби. С КПП выскакивают наши, первая мысль - всё-таки вытащат, спасут! - а черта с два, они подбегают к нам и перерезают нам горло, всем троим. После чего бегут пиздить толпу зомби, которых мы специально так долго и упорно вели сюда, к городу, чтобы вместе с остальными устроить им "генеральное сражение".
Хмурые, топаем в больницу, попутно на КПП пытаясь выяснить, хрен ли они положили своих. Внятного ответа не получаем, вздыхаем и уходим под скальпеля и бинты врачей.
Мне потом рассказывали, что всю нежить перерезали и отправили в морг. В морге зомби требовали женщин и водки.
А ещё некоторое время спустя я из окна бара самолично наблюдала за тем, как компания весёлых "зомби" прошла мимо "паровозиком", радостно скандируя "зом-би! зом-би! зом-би!".
Всё-таки респект тем, кто придумал эту идею с нежитью, и респект тем, кто так классно эту самую нежить отыграл =) Зомби стоили всех Нарковойн 2007.
БольницаБольница
Бывала в ней два раза за всю игру. Порадовало то, что если у тебя есть игровые деньги, доктора способны вылечить даже смертельные ранения за определенную плату=)) Да и сами врачи - забавные персонажи.
- Мы убегали от зомби... Они почти нас достали... Нас положили свои. У меня по два пулевых ранения в обе ноги. И горло перерезано.
- Ну что же... Морг - там.
- Но у нас же есть песо... деньги...
- Аааа! Тогда другой разговор! Пойдемте, посмотрим, что там у вас, вылечим, не вопрос!
- Мне больно! Ранения! В ноги! Доктор, спасите меня!
- Спокойно, спокойно... Сейчас я вам вот эту хрень вколю - и вы ничего не будете чувствовать!
- Прикольно. Ой, доктор, а что это у вас на потолке зеленые крокодилы делают? Вы знаете, мои предки были голландцами, видимо, из-за такой наследственности мне иногда чудятся странные вещи, которых почему-то не видят другие...
- А потому что на потолке нет крокодилов. У нас там только верблюды и лошади.
- А психиатр у вас есть? Я слышала, есть! Можно к нему?
- Эмм.. А его убили.
- Жаааль!
Некоторые комнаты больницы тоже были обустроены более чем антуражно. С кровавыми отпечатками рук на стенах и полкой с надписью "живой уголок" =))
Дискотека в стиле "милитари"Дискотека в стиле "милитари"
Когда местная радиостанция в виде здоровенных колонок, выставленных на улицу из корпуса, начинала вещать что-нибудь из техно 90-х - а мы либо были в баре, либо проходили мимо - нас начинало плющить. Народ, видимо, с интересом наблюдал за двумя идиотами из госнаркконтроля США, отплясывающими с приводами в баре у окошка или на дороге рядом с баром под сцуууууко зажигательную музыку =D
Ближе к рассвету...Ближе к рассвету...
...город вымер - все расползлись храпеть. Только на выходе из своей "жилой" комнаты я встречала охранников банка, которые каждый раз спрашивали, не хочу ли я их всё-таки ограбить, да в баре ещё сидели самые стойкие. По пути к бару встретила человечка, вопрос которого поверг меня в глубокую задумчивость:
- Слушай... А где здесь можно денег потратить, а? Кроме бара, бар меня задолбал...
С интересом пронаблюдала за каким-то растаманом, который прошёл мимо с кальяном в руках. Вспомнила о том, как мы крайний раз заглядывали в комнату местной радиостанции и о тех растаманско-кальянных посиделках, которые мы там лицезрели. Подумали, что сие в данный момент времени - не для нас, а потому - свинтили.
- Кстати... А чего ты с оружием-то ходишь, всё равно утро, всё равно все спят, а кого морщить-то собралась?
- Какой на фиг морщить! Мне фонарик лениво с привода снимать, а без фонарика ничего не вижу...
В общем, оценив общую пьяно-сонную обстановку, тоже ушла спать.
Нарковойны? Или всё-таки Алковойны?Нарковойны? Или всё-таки Алковойны?
Этот вопрос время от времени начинал меня мучать на игре. Всё-таки неофициальное название игры - это точно АЛКОвойны. Потому что это - беспредел... Во всех смыслах. Как положительных, так и отрицательных.
Утро воскресенья. Окончание игры.Утро воскресенья. Окончание игры.
Был всеобщий тупняк и яой в баре. Слова "Игра закончилась" народ встретил радостным воплем "Ураааа!".
Хотите больше флуда? В аську... =)
в смысле, полигон? игра на полигоне в Гребеньках проходила - это от Москвы около 90 км.
А действие игры по сценарию - в Мексике, в славном городе Ла-Бьянка =)
А что за заброшенные здания?
ну там заброшенный пионерлагерь )
А, теперь понятно).
а они чем то отличались от обычных страйкболистов чем-нить кроме походки и звуками?=D
как они могли отличаться от обычных страйкболистов,если это и были страйкболисты? =)
они были в гражданской одежде и у них не было оружия ))) но зато они могли кусаться ))
хотя, впрочем, там почти все в гражданской одежде были...
А стракболист не может кусаться, когда у него кончились шары?О=)
А заражать вирусом они не могли?
на практике кусающегося страйкболиста никто еще не наблюдал ))
не, не могли )) иначе бы весь город быстро стал одним большим заповедником зомбиков ))
*с надеждой* .. и пошли бы убивать цивилов?...
вряд ли ) это просто был бы другой повод для того,чтобы нажраться в баре ))
Респект от меня как от члена команды зомби за стрельбу под ноги. Идти в рост на привода в упор реально очень стремно и больно.
Девушка с мега-пулеметом - это вы?
я =)
Повторюсь, но всё-таки скажу ещё раз: всей команде зомби - так же огромнейший респект! Идея была супер, отыгрыш был супер! Спасибо вам, ребят =)