Ездили на страйкбольную игру "Зверобой-2".
У меня всё болит - спина от большого и тяжелого рюкзака, ноги от километров пути, немного руки - от пулемета

Итак, по порядку.
Под катом - многобуквие. Тем, кто не хочет читать всё, - можете читать только описание крайних трех часов игры, т.к. именно тогда начался самый-самый отжиг

Первая часть игрыВыехали мы в 7 часов вечера в пятницу. Было нас всего ничего - из всех наших "голландцев" поехали только четверо человек. Впрочем, этого тоже оказалось не так уж и мало

В дороге ничего примечательного не было - выехали из Москвы, заехали в Электросталь за нашим безумным Хиксом, закупились гамбургерами в Маке в кол-ве 14шт., двинули дальше. Основную часть дороги ехали уже по темноте. Флудели, общались, смеялись. Шеду в какой-то момент показалось, что асфальт встает и убегает от него, а мне причудился призрак в плаще. К 5 часам утра доехали до полигона. Быстренько поставили палатки - и спать.
Утро началось с моего будильника на мобиле: приятный гитарный проигрыш и столь прекрасные слова, которые с утра заставляют ужаснуться, проснуться и испугаться, что "белочка" уже рядом:
Луны ущербный лик встает на небосвод,
В лесу продрогший фавн играет на сопелке,
Упившийся в соплю бухгалтер Иванов
Прийдет сквозь лес к своей летающей тарелке...(с)Бахыт-компот
Просыпаемся, тупим. Утреннняя тупка - неотъемлемая и самая необхомая часть любого выезда. Она помогает прийти в себя и включить мозг. В общем, хорошее дело.
Полигон игры Зверобой вообще заслуживает отдельного внимания - очень, очень красивый. Озеро, мох под ногами; да, много болот, но это не отменяет всей красоты. Да, "мегафон" там не ловится, звонить приходилось стоя в определенной позе (фен-шуй, однако!) и обязательно у воды. Но всё же - это фигня и мелочи жизни

Построение. Две стороны - Зверобои (услышала от бойца из Дельты более веселое название - Звероебы) и мы, Хотуа. У Зверобоев - куча укреплений, нефтяные вышки, порт и т.д. У Хотуа нет ничего. Несправедливость? Конечно!


После построения расселись по грузовикам и началась получасовая веселая поездка до "точки высадки". Тряска по дороге, подпрыгивания на кочках. Шутки и разговоры. "Чего-то долго едем! - Ага, сейчас в Мосте высадят и попремся оттуда на полигон пешком!" У всех бойцов - хорошее настроение в предвкушении предстоящей игры.
Точка высадки. Бойцы выгружаются, рассаживаются на полянке рядом с какой-то речушкой. Погода - отличная. Тепло и солнечно. Кто сказал, что в Иваново всегда идут дожди?
Я в этот раз иду с пулеметом и несколькими пакетами шаров в надежде на славную охоту. Смущает пока только ограничение по боекомплекту - 1000 шаров, не больше. Соответственно, короб засыпан не до конца. Ничего, есть надежда, что удастся отбить у Зверобоев склад боеприпасов - а это снимет ограничение на БК.
Поскольку у нас нет даже своего штаба (для того, чтобы развернуть штаб, надо захватить хотя бы один объект противника, любой), несу с собой внушительных размеров рюкзак. Хотя нет, не то, чтобы очень внушительных... Но в "Волчуре" лежат теплые вещи, два ночных прицела (себе и сокоманднику), хавчик на случай полной автономки, вода, шары. Интересно, как долго я смогу с этим рюкзаком таскаться?


Некоторое время спустя выдвигаемся несколькими группами. Впереди идет разведка, мы идем следом - первая штурмовая группа в лице нас, голландцев, еще нескольких других команд, каких - я сейчас уже не вспомню, честно говоря, т.к. в последующем состав всех трех штурмовых групп перемешался

Организация не слишком хорошая, неясно, кто вообще командир. В какой-то момент своей группой из 4-х голландцев отделяемся и уходим в сторону разведать кое-какой участок. Замечаем противника, Искандер и Шедоу остаются наблюдать, я и Хикс возвращаемся к основной группе - передать информацию, т.к. радиосвязь у нас есть только с Пастором и его родезийцами, которые уже перед этим так же отделились от основной группы и потихонечку ушли в автономку

Я и Хикс движемся дальше с основной группой, поддерживая связь с Искандером и Шедоу, которые продолжают разведку того участка.
В конце концов, выходим к одному из укреплений противника. Берем его штурмом. Как это бывает - быстро и без потерь. И даже без стрельбы. Потому что укрепление пустует.
Часть народа остается на укреплении - неплохое место для того, чтобы развернуть там свой штаб, для начала сойдет. Другая часть продолжает разведку местности.
Уходим в лес, напарываемся на контакт. Убивают Хикса и еще нескольких бойцов из других команд. Дальше завязывается очень вялая перестрелка с медленным продвижением вперед. Продолжаю поддерживать связь с Искандером и Шедоу - у них тоже контакт в районе штаба противника, тоже вялая перестрелка и такое же вялое продвижение вперед. Сетую, что мне скучно, грустно и одиноко. Искандер требует отставить флуд в канале. На самом деле, спасибо ему за то, что толком по рации флудеть не давал - наверное, именно поэтому аккум на рации дожил практически до самого конца игры, чего уже давненько не бывало

Продвижение вперед и вправду очень вялое. Через некоторое время очень медленно всё-таки выдавливаем противника (было его там, видимо, совсем мало) и выходим к какому-то неведомому укреплению с цифрой "4" посередь леса. Дальше начинается еще большая тупка. Неясно, кто вообще командир нашей группы.
Тупим. Изучаю карту, с бойцом из другой команды пытаемся сообразить, где мы вообще находимся. Да, полигон красивый, но заплутать там - плевое дело. В конце концов, примерно вычисляем свое местоположение, соображаем, как дойти до штаба противника, где сейчас находятся как раз Искандер, Шедоу и Пастор, которым помощь как бы не помешала бы

Отходим своей группой буквально метров на двести, слышим, как сзади, примерно оттуда, откуда мы только что ушли, раздаются звуки очередей. Останавливаемся, переглядываемся. До нас быстро доходит, что там вообще-то остался командир нашей стороны, которого мы не должны потерять, - за его убийство стороне противника пойдут призовые очки. Несколько секунд у нашего молчаливого коллективного разума уходит на оценку ситуации, после чего мы, не говоря друг другу ни слова (удивительное понимание среди бойцов из совершенно незнакомых команд!

Хотыб с группой лежит на земле, вяло отстреливается.
- Что случилось?!
- Осторожно, контакт!
- Так... Хотыб... Если уж ты тут так влип - нам бессмысленно бежать на штаб противника... Лучше тебе в усиление пойдем, доведем тебя до нашего штаба...
- Да, было бы очень хорошо!
Прикрывая Хотыбыча, возвращаемся в наш хотуанский штаб.
В штабе - не слишком уж много драйва

В штабе идет полным ходом обсуждение "Как жить и что делать дальше". Самое логичное, что можно сделать на данный момент, - попробовать атаковать и захватить одну из нефтяных вышек противника. Вышки нам действительно необходимы, хотя бы одна - т.к. на ней можно "респиться", отсидев 20 минут вместо того, чтобы тащиться в дальнюю жопку сидеть в мертвяке 40 минут. Учитывая необходимое для постоянных атак на Зверобоев количество бойцов, такой респ для нас действительно важен.
Собираемся штурмовой группой, выдвигаемся. Идти не очень долго - вскоре ввязываемся в контакт. Народ начинает залипать. Скидываю с себя рюкзак, который с каждым пройденным километром почему-то начинает весить ощутимо больше, рвусь в атаку "налегке", т.е. с одним пулеметом

Но атака всё равно начинает захлебываться.
В какой-то момент на меня сверху падает шарик - черт, навесом. Убираю палец со спуска, достаю красную повязку, ухожу в тыл, нахожу свой рюкзак. Недалеко стоит группа убитых бойцов Хотуа, иду к ним. Думаем, что лучше сделать - идти в наш мертвяк, который находится в далеееееееекой перди, или всё-таки посидеть здесь, надеясь на то, что наши всё-таки захватят вышку, на которой можно будет отреспиться.
БОльшая часть бойцов уходит в мертвяк, остаемся вдвоем с пареньком из другой команды. Ждем. Вскоре понимаем, что атака всё-таки захлебнулась окончательно. Выдвигаемся в мертвятник.
Идти оказалось действительно долго. Заплутали. С трудом нашли нужную дорогу. "Ага, получилась, однако, романтическая прогулка по лесу!" - смеется боец. До мертвяка всё-таки доходим наконец-то...
В мертвяке - сонный Хикс. Скидываю с себя снарягу, наслаждаясь появившейся легкостью движений

Отсиживаем положенное время, собираемся и выдвигаемся обратно в свой штаб. Там наконец-то соединяемся с остальными нашими двумя голландцами

Вечереет. Решаем идти в небольшой рейд. Не-боль-шой. Это ключевое слово. Именно потому, что он должен быть не-боль-шим, мы оставляем свои рюкзаки с ночными прицелами и теплыми вещами в штабе. Зря...
Движемся на территорию Зверобоев. Наша группа в лице голландцев, родезийцев, Сурриала и Ирландца из First Rifles (никого не забыла?) занимает позиции возле озера, рядом с дорогой, по которой довольно часто движутся группы подкрепления противника. Остальные бойцы нашей стороны уходят на штурм порта.
Лежим. Ждем. Темнеет. Темнеет. Потом опять темнеет. Потом становится совсем темно. Вот тут мы понимаем, что зря надеялись на непродолжительность рейда. Ругаем себя за то, что умудрились после стольких лет жестких тренировок (мы знаем, кому сказать спасибо за наше счастливое детство

Ну, что-таки поделать. Лежим дальше. А дальше - дальше начинается всеобщий глюк и ересь

Мимо нас, а иногда и чуть ли не по нашим головам ходят одиночки-бойцы противника. Иногда - с красными фонарями, мертвые, иногда - живые. В какой-то момент недалеко от нас останавливаются двое бойцов без фонарей и начинают что-то высматривать, повернувшись к нам спинами.
- Светка... - шепот в рации. - Вали их!
Зажимаю гашетку.
Через несколько секунд мой мозг приходит в полный ступор. Кто слышал звук моего работающего пулемета - тот знает, что он, мммм, не тихий. А в сочетании со звуком подкручиваемого короба - ммм, совсем не тихий. К тому же - шары летят точно в направлении бойцов противника. А бойцы противника... вообще никак не реагируют! Нет, не то, что они не сознаются. Они даже не оборачиваются. Не подпрыгивают на месте, не кричат "Бля, больно, ай, что это?!". Не обращают даже внимания на громкий звук работающего привода. Честно говоря, я такую индиффирентность по отношению к стрельбе в страйкболе увидела впервые

В голову закрадывается мысль, мол, может, не попадаю? Поэтому продолжаю жать на спуск.
В конце концов, звук очереди всё-таки перекрывает чей-то крик. Прекращаю стрельбу. Двое бойцов стоят и орут, какого черта по ним стреляют. Мы требуем, чтобы они включили красные фонари, раз по ним попали. Бойцы в ответ огрызаются. На "разборки" выходит Пастор и быстро объясняет им, что вообще к чему. Пока Пастор общается, в него прилетает шар, откуда - неясно совершенно. Включив фонари, они все уходят - и Пастор, и двое неведомых бойцов стороны противника.
Мы продолжаем лежать. Начинает твориться какая-то полная ересь. На дороге вскоре замечаем большую группу противника, вываливаем на нее длинные очереди из приводов. Замираем. Слышим звуки работающих приводов - кажется, Зверобои сами что-то недопоняли и начали перестрелку друг с другом. Иногда шары летят и в нашу сторону. Редко отстреливаемся. Искандер с кем-то переполз ближе к дороге - развлекается там. БОльшая часть группы лежит ближе к озеру. Хотя, может, и не так близко. В темноте хрен разберешь, кто где. По озеру время от времени плавает лодка, слышны голоса. Расстояние до лодки определить просто нереально - хотя кажется, что она находится слишком уж близко. Слушаем, много слушаем. Выясняем пароль противника - "9 мая".
Вокруг летают бешеные безумные комары. Лезут в уши, кусаются и отвратительно жужжат. Репелент не помогает почему-то. Отмахиваюсь от комаров. Но комары, сцуки, настырные, а поэтому продолжают проводить авианалет на мой несчастный слух. Скажу так - авианалет у них действительно удается, т.к. своим жужжанием они дико мешают слушать то, что происходит вокруг, - шорохи, треск ломающихся веток, голоса... Может, комары были на стороне Зверобоев? Или они, как всегда, воевали против всех?
Меня потихоньку начинает вырубать. Закрываю глаза, засыпаю, вздрагиваю, просыпаюсь. Снова засыпаю. Плаваю на грани яви и сна. Реальность, как это бывает, смазывается, становится неведомой и совершенно непонятной...
В очередной раз мой сон прерывает крик по рации "Вали их!!!". Просыпаюсь и зажимаю гашетку. Эммм... А кого валим-то? Вместе с моим приводом работают привода напарников. Перестрелка оказывается недолгой, вскоре вырубаюсь вновь. По нам время от времени светит какой-то прожектор, но нас не замечает, хотя мог бы...
Вскоре на нас вновь выходит какая-то группа. Шебуршится по лесу. Стреляет в нас, кидает несколько гранат. Накошмаренная и сонная, понимаю, что группа движется точно на меня. Делюсь своими непередаваемым впечатлениями и ощущениями по рации. Получаю приказ всех валить. Снова давлю гашетку. Замолкаю только тогда, когда до меня долетают остатки тихой фразы "Хватит, хватит, Свет!!!". Да уж, звук работающего гирбокса действительно очень громкий, а когда гир стучит еще и над самым ухом - слышно вообще мало, даже безумные комары - и те в страхе и ужасе разлетаются, прекращая свой бешеный авианалет.
Опять затаились. Переждали какое-то время. Затем сползлись все поближе друг к другу и, прижавшись и превратившись в кучу-малу из людей и приводов, стали кемарить. Старались лежать тихо, но почему-то время от времени кто-то ворочался, кто-то чихал, кто-то сопел, кто-то трещал ветками. В общем, как всегда


Кемарили мы недолго - вскоре из тьмы леса сняли точным попаданием нашего безумного Хикса, который всё так же бдил и наблюдал. Как я уже говорила выше, полигон Зверобоя довольно-таки жопистый и потеряться там - лег-ко. Поэтому решили сниматься всей группой и идти в мертвятник тоже вместе - не дело, чтобы Хикс один бродил по этому полигону!
Зажгли красные фонари и уже с громкими разговорами отправились в путь. По дороге встретили несчастного заплутавшего бойца Зверобоев, который, судя по виду, недавно вылез из болот. "Ищу мертвятник..." - с угасающей надеждой говорили его глаза. Подсказали ему, как идти. Боец сразу приободрился и надежда вновь вспыхнула в его взгляде.
Самое забавное, на самом деле, было потом, когда мы начали выяснять, какая на самом деле ересь сотворилась ночью. Например, "9 мая" - это был пароль нашей стороны, а не противника. А через дорогу от нас лежала группа бойцов нашей стороны и, как и мы, пыталась валить группы подкрепления противника. А гранаты в нас кидали тоже бойцы нашей стороны... Но не всё так плохо, Зверобои под наши шары тоже попадались ))
В общем, день, как всегда, принес много сюрпризов и внес просветление в невнятные ужасы ночи

Так, вернусь к повествованию.
Долго ли, коротко ли, но и мы дошли до своего мертвяка, обосновались там. Потекли неторопливые и веселые разговоры, разбавленные изрядной дозой медицинского юмора, хирургических шуток и врачебных историй из жизни. После ночного рейда эти разговоры у костра и чай стали бальзамом на душу

Так мы и сидели. Тепло, хорошо, спокойно. Начинает потихоньку светать. Время не торопится. Да и мы, собственно, никуда не торопимся... Никуда не спешим... Совсем-совсем никуда...
...Ровно до того момента, как нам приходит сообщение, что бойцы нашей стороны захватили порт и нефтяную вышку с респауном и что их силы после захвата практически на исходе, а противник готовится контратаковать.
Подрываемся и бежим к нашим.
Пока преодолеваем дикое расстояние, Зверобои успевают отбить порт. Но захваченный респаун еще в наших руках.
По пути к респу ввязываемся в контакт. Меня убивают, иду респиться к флагу. Там уже сидят мертвые хотуанцы. Мертвяк здесь - 20 минут. Те, кто оживает, бегут к флагу-респауну, касаются его и занимают оборону - нам жизненно необходимо держать эту точку.
Народу катастрофически мало. После ночи половина хотуанцев куда-то растерялась - кто-то просто непонятно куда делся, кто-то пошел спать...
Отсиживаю положенное время, выдвигаюсь к Искандеру и Шедоу - они вместе с еще несколькими бойцами из других команд пытаются занять бункер, находящийся слишком близко к нашему новоявленному респу. В бункере сидят как минимум снайпер и пулеметчик противника. Быстрой атаки и такого же стремительного отбивания бункера у нас никак не может выйти - слишком мало народу. Ведем бессмысленный позиционный бой. Расстояние большое, у меня шары не долетают даже навесом. Шеда убивают, Искандер теряет одну сошку из своей тактической рукоятки, одевает красную повязку и идет ее искать. В какой-то момент под прикрытием бойца во флеке делаю аЦЦкую перебежку вперед, валюсь за дерево. Пулемет стукается коробом о землю. Китайский пулемет? Китайский! Из-за удара самопроизвольно выпадает из крепежа короб, вываливается пулеметная лента, открывается крышка ствольной коробки и выскакивает пин, который держит нижний ресивер. Пока по мне пытается работать снайпер, в спешке собираю немного развалившийся пулемет.
"Позиционка" продолжается. Бойцы неспеша ползут вперед. Я время от времени стреляю по бункеру навесом. По мне так же время от времени работает автоматчик противника или снайпер. Шары либо ударяются об дерево передо мной, либо об дерево слева и сзади от меня, либо просто с жутким свистом проносятся мимо. Веду наблюдение за бункером. Иногда различаю головы, торчащие поверх бревен, порою в бойницах мелькают части тел. Стреляю, стреляю, замолкаю. В ответ стреляют по мне. Пережидаю. Снова высовываюсь и начинаю стрельбу. В какой-то момент шар очень хорошо стукается точно в короб. Радуюсь, что я - такая мелкая, а пулемет - такой большой.
Надо двигаться еще ближе, чтобы достать бойцов в бункере. Но прикрыть меня пока что некому.
К тому времени оживают Шедоу и Искандер, они тоже вновь идут на бункер. До меня дойти не успевают - снайпер всё-таки умудряется меня достать и попадает в очки. Достаю повязку, ухожу.
Сижу в мертвятнике на нашем респе. Флаг-респаун начинает давить противник. И, главное, как давить! Сил у них - хлебай и отбавляй - меньше не станет! Толпой они ломятся вперед, шары летят, свистят, поют и ухмыляются, а наших ребят - совсем мало, оборона флага идет из последних сил.
В мертвятник прилетает граната, запущенная из миномета.
Всю гамму наших чувств, как вы понимаете, словами не передать...
Еб! Бля! Итить! Еблысь! Суууууууууукааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
Разбегаемся в стороны, поворачиваемся спинами, зажимаем уши, откатываемся, кто куда. Граната жахает.
- Дайте две!!! - тут же раздается крик.
И тут же прилетает вторая граната - в то же место. Ба-бааах!
- И это - вся ваша точность наводки, ха-ха-ха?!!! - раздаются офигевше-восторженные восклицания "мертвых".
- Уходите с нашей земли! - кричит один из наших хотуанцев. - Это наш черничник!!!
Черники на полигоне, кстати, действительно было очень много

Прилетает третья граната... четвертая...
Берут сомнения по теме того, какой "корсар" использовался в гранатах... Явно не ниже шестерки... Хотя организаторы вроде говорили, что запрещено использование корсаров выше четверки...
Впрочем... на совести...
Минометный обстрел, тем не менее, оставляет после себя таки-впечатление. Пятая граната прилетает уже точно по месту - в живых обороняющихся. Уходят сразу трое или четверо.
Уже знакомый мне парень во флеке сидит возле озера, опустив в него руку, - граната взорвалась прямо у него под рукой. Жуть...
Зверобои берут массой. Они налетают неудержимой волной и сметают остатки обороны. Против лома нет приема...
Мы, оставшиеся и не спящие хотуанцы, отправляемся в свой основной мертвятник. Расстояние до него уже даже не кажется таким космически огромным; впрочем, может, это просто за разговором время так быстро пролетело, да и идти было легче, т.к. мой рюкзак всё-таки взвалил на себя сокомандник...
В мертвяке сидели немного грустные. Фиг ли, сливаем по полной. Осмотрелись - как же мало осталось хотуанцев! Почему, черт возьми, все разбрелись спать? Грустно вздыхаем.
Но у нас еще жива идея и есть силы. Сколько до конца игры? Больше трех часов... Мы еще можем задать жару Зверобоям...
И мы его задаем...
Эти безумные три часа игры. Крайние три часа...Эти безумные три часа игры. Крайние три часа...
Уже утро, светло. Оживаем, приходим в штаб. Времени мало, организацию атаки берет на себя командир Гюрзы, за что ему отдельный респект. Делимся на три неравные части, на пехоту с небольшими тюнингами, на "высокотюненных" и на снайперов вместе с пулеметчиками. У нас теперь есть одна очень интересная задача...
Наша сторона может победить, если выполнит следующую задачу: захватит два "ключа", принесет их в свой штаб и удержит штаб до конца игры. Один ключ бойцы нашей стороны добыли еще вчера. Второй находится на острове, расположенном прямо на озере. До острова можно добраться двумя путями: вброд или на лодках. Лодок у нас нет, т.к. порт не захвачен. Значит, пойдем вброд. Вброд? Значит, надо пробиться к одному перешейку...
Мы выдвигаемся всеми теми силами, которые у нас еще остались. Не знаю, что мне еще помогает держаться на ногах - может, схомяченный утром сникерс пополам с "Адреналин Рашем"? А, может, просто закипевшее в крови предчувствие чего-то масштабного?
Идем вперед. За нами идет группа "морячков" - тех, кто, собственно, пойдет вброд под прикрытием остальных. Идем быстрым шагом, времени всё-таки катастрофически мало. И нарываемся на контакт.
Первая реакция людей - как всегда, залипли. Вот тут ситуацию и взял в свои руки Алекс из "Гюрзы".
Криками и пинками он-таки сумел поднять бойцов. Первая очередь чьего-то привода. Вторая, третья. Подключаются еще несколько приводов. Занимаю позицию, стреляю короткими очередями, не останавливаясь. Несколько бойцов передвинулись вперед, открыли огонь. Перебегаю к ним с еще несколькими бойцами. Снова - шквал шаров в сторону противника. Алекс идет сзади, криками поднимает народ. Стараюсь не вырываться сильно вперед, моя основная задача - прикрытие, а пулеметов среди тех, кто идет на штурм, буквально штуки три. Бегу вперед, остановка, гашетка, очереди. Дальше... точно так же.
Бойцы превращаются в жуткую непреодолимую силу, залипают всё меньше и меньше, мораль поднимается всё выше и выше, левелапы идут по полной. Да, как всегда - совсем не хочется умирать, но желание идти вперед и крошить противника - еще больше и оно полностью перекрывает излишнюю осторожность. Мне становится радостно от того, что я нахожусь именно здесь и именно сейчас и иду в атаку с этими людьми...
Звук пулемета начинает меняться на тот самый страшный звук, который так не хочется услышать во время столь отчаянного боя - звук садящегося аккума. Сначала не верится, что аккум всё-таки наконец-то умер. Но шары начинают не лететь, а выплевываться. Ну а затем происходит то самое жуткое явление - нажатие на спуск производит только сухой щелчок, а гирбокс молчит. Запасной аккум! Черт, остался в рюкзаке в мертвяке!
"Еблысь!" - подумалось мне.
- Аккуууууууууууууууууууууууууум!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - кричу я, срывая голос.
Ко мне подбегает человечек из "немцев", которого убили буквально несколько секунд назад, сует мне свою г36.
- Держи!
- Нет-нет-нет! - мотаю головой. - Пулемет нужен, очень нужен! Без пулемета совсем грустно станет, надо ребят прикрыть!
"Немец" быстро вытаскивает аккум из своей "гэхи".
- Тут, правда, 8,4 только! - он как будто извиняется.
- Ерунда! Хоть какой-нибудь! - смотрю разъем - лардж, слава Богу-Императору, запихиваю аккум в подсумок на пулемете, подсоединяю, делаю пробный выстрел - звук чистый и хороший. - Спасибо тебе огромное!!!
Успеваю спросить ник и команду бойца, чтобы потом его найти и отдать аккум. Боец реально выручил

Встаю, перебегаю вперед и снова стреляю. В какой-то момент приходит мысль о том, что такими темпами короб скоро закончится. Но в разгрузке - еще пол-пакета шаров. Супер, жить будем! Стреляю дальше...
Наша атакующая группа прорывается к перешейку, занимает оборону. Подтягиваются "морячки". Алекс из "Гюрзы" быстро и четко отдает приказы. Мы готовы прорываться на остров - остров не очень большой, так, участок суши в озере. На острове - бункер Зверобоев.
- Вперед!!!!!!!!!!!!!!!!
Наиболее отчаянные бойцы колонной плюхаются в воду, бегут по озеру. Да, там действительно есть небольшой участок, где вода доходит буквально до колена...
Оставшиеся на берегу бойцы прикрывают смелых "водоплавающих". Грустно наблюдаю за тем, как мои шары падают навесом в воду на пол-пути до острова, хотя стою я уже прямо у самой воды. А, была не была...
Захожу в озеро, продолжая стрелять, иду вперед по воде. Штурмующие "моряки" находятся левее меня. Там, где иду я, брода уже как бы нету, но это особо не напрягает. Вода мгновенно заливается в берцы, так же быстро промокают бахилы и штаны. Но вода - совсем не холодная, наоборот, приятная.
Дохожу до середины перешейка "берег-остров". Вода - уже по самый Соком, висящий на бедре. Стреляю по бункеру, ору во всю глотку всякие пафосные вещи вроде "За Бога-Императора!", срывая голос. Народ с берега тоже стреляет по укреплению. Наши "водоплавки" продолжают идти вперед, им осталось совсем чуть-чуть, они тоже стреляют и кидают гранаты в бункер. Зверобои, сидящие внутри укрепления, только пару раз умудрились высунуть головы из-за бревен - и тут же их убрали. При таком ураганном шквале шаров у них просто нет шансов.
А мне - по кайфу носиться по озеру и стрелять по противнику... Такие водные приключения поистине не забываются просто так!

Справа к острову мчится лодка с подкреплением для Зверобоев. Мы все дружно переносим огонь на лодку, тем более, что из бункера противника уже выбили, а наши бойцы сумели добраться до острова и засели там. Бойцов на лодке мы сносим буквально за пол-минуты.
Бой окончен, остров захвачен.
Возвращаюсь из озера на берег, хлюпая берцами. Штаны вымокли полностью. Глаза горят, а адреналин хлещет через край...
Теперь осталось совсем немного - отвести "ключника" (по сценарию - офицера, который имеет право переносить те самые игровые "ключи") в наш штаб и продержаться оставшееся время. Ключник какое-то время почему-то задерживается на острове, но как только возвращается на берег...
Немного бойцов остаются на острове - держать его оборону, остров, как объект противника, тоже пригодится для победы стороны. А для остальных начинается "сомалийская миля"...
Группа оставшихся в живых во главе всё с тем же Алексом из Гюрзы делает марш-бросок до штаба.
Двигаемся вперед, всё тихо, нормально. Черт, контакт! Вы - прикрывайте, остальные - уходим правее, не надо лишний раз лезть на рожон! "Смотрю правый край! - Смотрю тылы! - Тихо, тихо, не стреляем просто так, уходим от всех контактов!".
Мы ломимся по лесу вперед быстрым шагом, каким только возможно.
- Ключник! Не лезь вперед, прошу тебя! Держись здесь, посередине, прикроем!
Ключник сейчас становится для нас самым важным персонажем. У него - "ключи", и по сценарию только он имеет право принести их в штаб...
Мы доходим до штаба.
И узнаем настолько забавную вещь, что хочется очень громко и извращенно выругаться.
Штаб захвачен Зверобоями.
Делать нечего - начинаем атаку. Сил катастрофически не хватает, бойцов слишком мало.
А с тыла подходят еще силы противника. Мы зажаты с нескольких сторон.
У меня на пулемете опять садится аккум.
Выхватываю Соком, находящаяся рядом Эдера протягивает мне Глок. Беру Глок тоже. Ношусь по подлеску с двумя пистолетами, выцеливая Зверобоев. Но долго мне вот так бегать не удается - прилетает шар. Отдаю Глок Эдере, забираю пулемет, достаю красную повязку...
С ребятами из Вологды доходим до мертвятника.
В мертвятнике стягиваю с себя берцы и выливаю оттуда воду. Хех...
Время... что со временем? Так, сидеть 40 минут... Значит, выход где-то в 10:35... Игра заканчивается в 11:00... Успеем ли мы отбить штаб?
Засыпаю практически пустой короб, вставляю запасной аккум. До меня доходит, что тот мой аккум, который сел самым первым, я умудрилась проебать где-то по дороге в мертвятник. Черррррт...
В мертвятник подтягиваются остальные участники "марша смерти". Обсуждаем ситуацию. Шанс есть. Очень маленький - но он всё-таки есть.
Но следующая смерть станет уже последней на этой игре.
Из мертвятника бойцы выходят небольшими группами и тут же убегают к штабу. Противника на штабе потихоньку теснят.
Время отсидки подходит к концу. Выходим группой из трех человек - я, тот самый паренек во флеке и еще одна девушка. Торопимся к штабу, идем быстрым шагом, продираясь сквозь мелкие деревца и хлюпая по болоту. Ага, вот то самое укрепление с цифрой "4"! Штаб - уже здесь.
Почти бежим, видим штаб, нескольких наших, которые тоже пытаются атаковать. Марш-бросок мгновенно переходит в наступление на бункер.
Атака нашей маленькой группы была эффектной, но очень короткой...
Бой для нас троих длился буквально несколько минут. Несколько минут, которые сопровождались непрерывными звуками очередей, криками, "Прикрой меня! - Вперед!" и скандированием "Хо-ту-а! Хо-ту-а!" - скандировали "мертвые", которые только что сами бежали в атаку на штаб...
Из нас троих крайним вынесли паренька во флеке.
Отходим к остальным мертвым. Со стороны наблюдаем за продолжающейся атакой. Зверобоев действительно поджали, но и наши силы уже на исходе. Нам банально не хватает людей. Нам так не хватает тех, кто по тем или иным причинам ушел сейчас в жилой лагерь...
Со стороны мертвятника появляется наша крайняя группа живых вместе с "ключником". От нас, мертвых, - неудержимые крики поддержки, снова скандируем "Хо-ту-а!". Группа с ходу врубается в атаку, несет первые потери...
До конца игры - буквально минута.
В живых остались только ключник и еще несколько бойцов.
Сначала срезают ключника.
Оставшиеся в живых бойцы еще продолжают яростную атаку - но это уже бессмысленно, поскольку "хранитель ключей" убит - значит, миссия провалена, а штаб без ключника нам брать уже действительно не нужно.
Но в глазах бойцов - всё равно радость от участия во всем этом беспределе и безумии. А эта радость - она намного важнее победы или проигрыша стороны...
...Потом были спешные сборы и финальное построение.
На построении - как всегда, итоги игры, благодарности, речь от командиров сторон, приглашение приехать на игру на следующее лето, награждение отличившихся бойцов.
Вторым по списку отличившимся на игре бойцом оказалась я

- Стоя по грудь в воде с пулеметом, - произнес Артист, организатор игры. - Она смелым огнем подавила сопротивление обороны острова - Светоч, F.A.S.!
Столько людей и все аплодируют

Подарили пакет 25-х шаров и лоадер на 150 шаров - вещи в хозяйстве нужные!

Приятно, черт возьми, правда очень приятно, вот!



В машине постоянно вырубалась, поэтому дорогу до Москвы помню смутно. Приехали только к 11 часам вечера.
И в заключение...
Несмотря на все косяки, это была славная охота! Разве может быть охота неславной, если отстреляно где-то 7-8 тыс.шаров из пулемета? )))) Да, еще: погода не подвела, дождя не было вообще

Спасибо организаторам.
Спасибо участникам.
The end

@настроение: Спать! )))
@темы: славная охота, страйкбольное, многобуквие
Спасибо
Осилил многобуквие?
Что такое торпеда? И с хуяли девушке левая нога нужна, если коробка автомат? Там все правой ногой управляется.
Читал про три часа, остальное потом).
Написано "и почти упирается в лобовое стекло" - так можно догадаться, ГДЕ это?
А, вообще: ААА, офигеть!!! Амира читает мой дневник!!!
Не пробовала за рулем, а вот на пассажирском очень даже удобно так ноги закидывать
Я просто грызла семки и мне нужно было что-то читать.
Захотелось такого-же приключения, но с оружием ближнего боя и без мертвяков. Не можешь продолжать - лежи не рыпайся
Кстати, в страйкболе существует целое направление, т.н. "милсим" - это игры, на которых количество жизней ограничено