Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Прошедшие праздники ознаменовались так же еще одним замечательным событием - страйкбольной игрой Диверсанты-5.
Наконец-то!
Наконец-то я добралась до хорошей, интересной и качественной игры, которая оставила только позитивные эмоции и впечатления. А то со всеми этими скучными Закрытиями СК...
Может, начиналось всё и не очень радостно - в субботу, буквально за несколько часов до выезда, мне позвонил человечек из организаторов и сообщил прямо-таки неожиданную новость - полигон в срочном порядке переносится. Под Чехов. Т.е. в совершенно другое направление...
Впрочем, чего нам, отморозкам. В Чехов - значит, в Чехов!
БуууууквыДобирались до полигона, как всегда, хрен знает как - у нас был ЖПС, у нас была схема проезда, но мы всё равно плутали и ехали через универсальную дорогу - в смысле, через жопу. Впрочем, это нормально, ничего необычного.
Приезд на сам полигон так же не был чем-то выдающимся, всё обычно: поиск сокомандников, разговоры, небольшая прогулка по окрестностям полигона в одиночестве, теплый салон автомобиля, крепкий здоровый сон на неудобно разложенных сидениях, утро, пробуждение, утреннее втыкание в мир вокруг, скромные приветствия "Утро!" вместо жестокого "Доброе утро".
Вторым приколом приезда стало то, что я неожиданно обнаружила одну замечательную и очень-таки забавную вещь - я забыла взять с собой второй собранный рюкзак, в котором лежали теплые носки, кофта из сотого полартека, рация, фотоаппарат, паспорт, ну и всякие мелочи вроде расчески. Охренела от собственной лошарности. Впрочем, ничего, пережила. Всё остальное с собой было...
Игра началась даже почти вовремя.
Мы были "миротворцами" - это еще с прошлых Диверсантов сценарные замуты.
В начале игры обосновались на своей базе, я и Скорп сразу же свалили на разведку окрестностей, ибо хотелось какого-нибудь действия и активности. Побродили, оценили чисто "сталкерские" пейзажи полигона, правда, вернулись ни с чем, ибо вокруг было пусто и тихо, ни души. Тут же снова отправились тренировать ноги - обыскивать здание в поисках игровых артефактов. Не нашли.
Ну а дальше началось интересное.
Итак, первый провод каравана в указанную точку от базы Тигрейрос.
Когда от базы мы удалились достаточно далеко, самым распространенным вопросом стал "А мы точно правильно идем?", причем ответа толком никто дать не мог. Поэтому я, будучи в головном дозоре, шла вообще наугад и полагаясь исключительно на собственную интуицию, которая, правда, время от времени любит покурить и поглючить, сотворив какую-то неведомую хреновую фигню. Всем караваном влетели в контакт, отступили, дернулись обратно через жуткие кусты-убийцы, которые, как всегда, тянули свои колючие ветки к нашим нежным лицам, вломились во второй контакт.
Лежим, над нами свистят шары. Точнее, не, может, над другими они и не свистели, но вот надо мной - точно, ибо валялась я впереди всех, вжимаясь в холодную глину и пытаясь поудачнее извернуться с М-14 в руках (ах да, у меня опять дурит мой любимый пулемет - проблема в хоп-апе; м249 пришлось оставить дома и ехать с М-14). Проводник из каравана голосом подает мне одну хорошую идею - а ведь правда, если у меня нет возможности убить противника, может, стоит договориться?
- Ребята! Мы можем договориться - у нас есть кое-какой ништяк! - громко кричу я. Через пару секунд очереди удивленно замолкают. - Я сейчас встану, подниму винтовку и подойду к вам - поговорим! Идет?
- Винтовку оставь там! - слышу в ответ. Охренели, что ли? Хуй вам, ребята!
- Еще раз повторяю, - монотонно ору я. - Я подниму винтовку и подойду к вам. Не стрелять!
- Ну они охренели, - доносится сзади голос одного из участников провода каравана. - Я без винтовки даже посрать не хожу!
Мысленно одобряю такую позицию, так же мысленно улыбаюсь, встаю, поднимаю винтовку и продираюсь сквозь кусты к замолчавшему противнику. Цепляюсь длинной М-14 за всё подряд - тоже как всегда. Чтобы передвигаться с этой винтовкой в относительно густом лесу, надо иметь особые таланты к повышенной маневренности, коей я постепенно и обучаюсь.
Разговариваю с ребятами, мы действительно приходим к мирному договору - они нам помогают довести караван, за что получают игровой ништяк.
До нужной точки - большого открытого поля - добираемся уже без проблем. Рассаживаю своих людей по периметру, чтобы никто незамеченным пройти не смог.
Держимся 20 минут - как и была поставлена задача - после этого получаем ништяк за провод каравана - банку энергетика. По условиям сценария, банка энергетика считается слитком золота, который можно обменять на одну общую перезарядку (да, с перезарядками было всё по-особенному). Нам, "миротворцам", необходимо набрать 20 таких "слитков" - это наша главная задача на всю игру - по сценарию, мы хотим домой, обратно в Европу, хотим уехать из жуткой стремной страны, в которой все друг с другом воюют, и в которой уже успели жахнуть один раз ядерной ракетой (это было на Диверсантах-4 еще в июле месяце, оттуда как раз пошел прикол про "слитое и скуренное ракетное топливо"
).
Обратно до своей базы от точки добираемся без особых приключений.
Прибегаю на базу, жестом фокусника достаю из разгрузки банку энергетика.
- Та-тааам! Наш первый слиток, ребята!
Энергетик выпивается буквально за пол-минуты. Пустая банка так же считается игровым "слитком".
Ромба хвастается тем, что нашел пластмассовую жопу. Самую настоящую. Пластмассовую. Жопу. Даже показывает мне ее.
- Нашли у нас тут, на базе, - весело говорит Ромба. - Связались с оргами, спросили, считается ли она игровым артефактом. Орги ржали в рации минуты две. Правда, ответили, что нет, це не артефакт.
Посмеялась... вот блин, голландцы, везде жопу найдут, а!
- В общем, мы объединяемся с армией Бублика, - тем временем радостно сообщает наш нач.штаба. - У него есть интересное предложение для нас. И борщ тоже есть.
Борщ Бублика вообще стал слухами и легендой всей игры.
Быстро снимаемся со старой базы и быстро-быстро перемещаем свои бренные организмы на базу новую. Скользим ногами по мокрым доскам, прыгаем через горы строительного мусора, валяющегося на полигоне в изобилии, быстро-быстро перебираем конечностями, чтобы добежать до новой базы со всеми своими пожитками, слитками и другими важными вещами - например, пластмассовой жопой. Откуда-то сбоку нас пытается давить неведомый противник, но его берут на себя люди Бублика. А наша задача сейчас - дойти до базы живыми.
Что мы и делаем.
Занимаем новую базу - нам выделяют весь второй этаж. Начинает потихоньку темнеть, я уже запасаюсь ночным прицелом. А время близится к проводу второго каравана.
Провод второго каравана ознаменовался совершенно дурацким дождем. Дождь лил гадко и злопоименно - т.е. так, что сразу его даже не замечаешь, а потом неожиданно до тебя доходит, что, сцуко, ты уже давным-давно промок. А я, ввиду сохранившейся с утра лошарности, перед выходом с базы не одела парку. Моя голландская рубашка, ясен пень, особыми непромокаемыми свойствами не отличилась - впрочем, чего и следовало ожидать.
Стояли и мокли возле базы Тигрейрос, ожидая людей, которых надо проводить до точки. С базы выглянул Спирит, увидел меня, обрадовался, пригласил зайти на базу в гости посмотреть на творение гениального человека. С удовольствием согласилась.
Не зря говорят, что страйкбол - игра друзей. Вот страйкбол именно как "игра друзей" мне очень нравится - как же приятно пообщаться с хорошими знакомыми, даже несмотря на то, что играем мы на разных сторонах.
- Это у нас морда вот такая! - Спирит показывает мне симпатичный череп, выточенный из камня и висящий на палке. Я непроизвольно умиляюсь и мысленно аплодирую автору-ваятелю сего творения.
Там же, рядом с камнем, висит петля. Обычная такая. Из веревки.
Ага, Тигрейрос в своем репертуаре
- А где же табуретка? Ты говорил, что у вас тут еще трехногая табуретка стоит.
- Эээ... а хз, - пожимает плечами Спирит.
Наконец покидаю уютную и симпатичную базу, снова выползаю под дождливое небо. Еще несколько минут - и караван выдвигается.
Идем довольно хитрым непонятным маршрутом, когда до точки остается буквально метров 20, вляпываемся в контакт.
Что такое ночной контакт?
Оооо... это когда все стреляют во всё подряд, а всё подряд стреляет в ответ, противник косит и своих, и чужих, свои тоже косят своих, а заодно и противника. Общая неразбериха выливается в непрерывные трески очередей, крики, команды. Потом всё стихает, но не надолго. Чья-нибудь короткая неосторожная очередь - и лес вновь наполняется визгами, криками, треском, а иногда - щелканием привода, у которого сел аккум.
Треск очередей разрывает громкий женский визг. Естественно, все удивленно замолкают и прекращают стрелять. Я удивленно вслушиваюсь в темноту, пытаясь понять, кого это так разобрало на оры, тем более, что визг доносился как раз с той стороны, в которую я стреляла. Ну фиг знает. Пока я замерла и почти не дышу, очереди снова начинают неуверенно стрекотать. Неведомая девушка опять визжит, начинает что-то кричать и наконец додумывается врубить фонарик. Матерясь, девушка доходит до компании мертвых и громко начинает жаловаться, что ей попали в лицо, что, конечно, довольно-таки больно.
Мдем. Видимо, теперь на страйкбол девушка не поедет еще долго.
И мы, и противник пожимаем плечами и продолжаем перестреливаться. Во время очередной паузы отползаю назад, к группке своих бойцов, которые непонятно кучкуются возле дерева. С матом разгоняю их по периметру.
Ну а дальше опять - крики, очереди, свои стреляют своих, противник стреляет своих и нас, свои стреляют противника, и в общей какофонии никто ничего не знает и не понимает. В общем, обычный ночной бой, который оканчивается лажей и гибелью практически всего отряда.
До базы топаем уже мертвыми.
А дождь, сука, всё идет и идет.
На базе отогреваемся, переодеваемся, я пытаюсь кое-как расчесать свои намокшие космы на голове, одеваю теплую парку и радуюсь жизни.
Следующей нашей задачей стала задача под кодовым названием "Спизди банку".
Легенда: Есть здание, здание охраняется на первом этаже, второй и третий этаж никем не охраняется, но там можно наткнуться на других игроков, выполняющих данную задачу. На втором или третьем этаже заныканы "слитки" - те самые игровые банки.
Задача: Спиздить их.
Наверное, этот выход оставил одно из самых ярких впечатлений после игры. Потому что это было в стиле моих любимых ночных тренировок в Лыткарино... давних-давних ночных тренировок, которые ведь были не так давно, а кажется, что прошло уже несколько лет...
Впрочем, не буду впадать в ностальгию.
Первый раз отправились к зданию вшестером - трое наших голландцев и трое ребят Бублика. Да, отправились вшестером, несмотря на всё моё негодование. Черт возьми, сколько раз я уже повторяла, группа больше 5 человек ночью - это уже очень плохо. А если в этой группе половина - вообще незнакомые тебе люди, то это вообще полный пиздец.
Пиздец подтвердился.
Идем по лесу, замечаем фонари впереди. Ребята Бублика убегают вперед, говоря что-то вроде "О, мы их отвлечем, а вы по-быстрому пробегите к зданию!". Мой молчаливый мат, конечно, услышан не был, а вопрос "Чебля? Зачем?", мелькнувший в глазах, увидеть было довольно трудно, ибо темно. Ребят противник положил и тут же отправился прочесывать лес, пристрелил остальных бойцов нашей гопы. Отправились обратно на базу - мертвячная отсидка была у нас там.
Второй заход на задание "Спизди банку" уже получился в разы лучше - потому что пошли, к моей вящей радости, втроем.
Ночью, под дождем... через лес... в обход...
Как же я люблю эти тихие ночные гулянки с винтовками в маленькой скромной компании...
До здания добрались без приключений. Расстояние в 30-40 метров от густых кустов до здания преодолевали по одному.
Начинаю двигаться вперед, слышу голоса и шаги, замираю, распластавшись на земле. Рядом со мной стоит автомобиль. Обычный такой автомобиль. Мерседес. И чуть дальше - тоже автомобиль.
Может, не стоило делать игровым здание рядом со стоянкой приехавших страйкболистов. Впрочем, фигня.
Голоса приближаются. Два человечка ковыряются в дальней машине. Я жду, пока они свалят. Жду долго. Очень долго. Начинаю мерзнуть. Чтобы отвлечься, с интересом рассматриваю колесо рядомстоящего Мерседеса. Мерс неожиданно мигает фарами, я вздрагиваю. Человечки подходят к Мерсу и начинают ковыряться уже в нем. С нетерпением жду, когда же неизвестный мне боец пойдет открывать водительскую дверцу и радостно на меня наступит. Мысленно ругаюсь.
- Мне вас сразу застрелить или как? - интересуется у человечков Рарог, который валяется неподалеку.
- Блин... - слышится в ответ. - Да мы чего, мы ничего, мы просто вещи из машины забрать!
Понятно всё, ребята, видимо, уже не играют.
Пожимаю плечами, отползаю от мерседеса, быстренько добираюсь до угла здания, где уже ждет Скорп. Дожидаемся Рарога, смотрим, как можно проникнуть в здание. Решаем через окно.
Первым залазит Рарог, время от времени выкидывая в окно куски стекла. За ним - Скорп, затем я.
В комнате творится ужас, хаос и полная попка, кажется, что весь мусор полигона сконцентрировался именно здесь. Наступать на что-либо приходится очень осторожно - всё, всё, ВСЁ, что лежит под ногами, издает скрипы, трески, стоны, шебуршание, шелудение, повизгивания и еще хрен знает какие звуки.
Любой скрип, издаваемый мусором, пугает нас же самих. Черт возьми, да патрулю здания услышать нас - это же раз плюнуть...
Осторожно выбираемся в коридор, двигаемся по стенке.
Я иду первой, достаточно медленно, прощупываю ногами каждый сантиметр, на который наступаю, - мусора полно и в коридоре. Замыкающим нашей колоны идет Скорп и скрипит всем подряд настолько безбожно, что у меня начинают сдавать нервы.
Впереди вспыхивает и гаснет фонарик. Замираем. Фонарик врубается вновь. Секунда, одна секунда на осмысление ситуации...
Я ныряю в комнату, которая оказывается у меня справа, Рарог и Скорп открывают огонь из Сокомов, Рарог запрыгивает в комнату вслед за мной, а Скорпа всё-таки снимают. Фонари начинают шебуршиться по коридору, слышны звуки приближающихся шагов. Мы с Рарогом уже стоим наготове. Два пистолета Мк23 Соком смотрят в дверной проем, предохранители сняты, курки взведены, пальцы на спуске. Сначала в проеме появляется ствол автомата, затем медленно идущий вперед человек. Открываем пальбу.
Мой обычный вопрос в таких ситуациях - и кто сказал, что Соком не может стрелять очередями? Тем более, если Сокомов - целых два?
Правда, против двух автоматов на такой дистанции Сокомы как бы проигрывают
Включаем с Рарогом фонарики, показывая свою наступившую мертвячность, и, теперь уже спокойно треща и скрипя строительным мусором под ногами, выбираемся из здания.
И неважно, что задание мы провалили.
Зато сколько фана и адреналина!
Возвращаемся на базу. Оживать и приходить в себя.
Там переезжаем всей группой миротворцев на третий этаж к Бублику. На базе борщ. Много борща. Как и обещали
Далее идут довольно веселые события, к нам в гости приходит командир стороны противника - Коловрат, мы общаемся и угощаем его борщом. Решаем объединиться, привлечь еще и тех, кто отыгрывает на этой игре "мирных жителей", и пойти всей этой здоровой гопой штурмовать базу Тигрейрос. Планы и перспективы такого штурма ясны, просты и очень заманчивы, мы воодушевленно готовимся к такому веселому походу. Коловрат уходит под предлогом "привести остальных своих людей".
Правда, никакого штурма Тигрейрос так и не получилось у нас по двум простым причинам:
1. Коловрат, даже несмотря на то, что мы угостили его борщом, в результате отказался от объединения с нами и от штурма Тигрейрос. И сам позже пришел нас штурмовать;
2. Тигрейрос пришли штурмовать нас раньше, нежели чем мы успели собраться пойти штурмовать их.
Штурм у Тигрейрос получился не только молниеносный и неожиданный, но и очень, очень красивый...
Дым, который быстро наполнил нашу комнату и превратил нас в слепых котят. Рассмотреть что-либо было попросту нереально - впрочем, сами штурмующие тоже с трудом могли что-то увидеть...
Очереди. Много очередей. Шары. Слишком много шаров. Очередь добивает аж до третьего этажа, на котором тусуемся мы, шары летают по всей комнате, так что невозможно даже поднять голову. И непонятно, что с характерным стуком шлепается об пол - то ли шары, то ли сыплющаяся штукатурка.
К нам на этаж прилетают гранаты, одна за другой. В ушах звенит, а в глазах стоит ужас, когда очередная граната едва не попадает в большую кастрюлю с борщом. Впрочем, шаров в борщ уже точно навалило будь здоров.
Тигрейрос молниеносно занимают первый и второй этажи.
А за третий этаж мы вцепляемся зубами, ногтями и приводами. Штурм переходит в осаду.
Наблюдаю в ПНВ за теми, кто еще ползает вокруг здания, делаю одиночные выстрелы. Противник завис на втором этаже, дальше ему лезть просто бессмысленно - обе лестницы наши держут отменно. Время от времени громкими голосами переговариваемся с противником - через этаж кричим друг другу всякие всячины.
- Оп-па, Светка, дык это ты там? - доносится знакомый голос со второго этажа.
- Ага, я, - отвечаю я человечку, с которым мы как бы противники и, как только будет возможность, расстреляем друг в друга некоторое количество шаров.
- Мяу, Светка!
- Мяу!
- Солнышко, ты точно не хочешь подняться сюда? - это разговор уже на второй лестнице.
- Нет, солнышко, не хочу. Уж лучше ты давай сюда спускайся.
- Нет, любимый, что-то не горю желанием.
- Вот вечно ты так... Я тут пришел, а ты даже меня увидеть не хочешь...
- Ну раз пришел, блин, то говорю - давай, поднимайся!
Забавно, когда ты и твой любимый играют на разных сторонах в разных командах. И так - вот уже какую игру...
Осада длится долго. Несколько часов? Возможно. Жизнь на базе тем временем возвращается в свое привычное русло - кто-то ест, кто-то спит, кто-то мается какой-то хренью, народ меняет друг друга на лестницах. Самим Тигрейрос тоже становится тоскливо сидеть этажом ниже и заниматься осадой нашей базы. У нас закончились все гранаты. Пугаем осаждающих, что когда у нас закончатся шары (перезаряжаться, по сценарию, мы сейчас не можем), мы выльем на них свой знаменитый борщ.
Чуть позже приходит Коловрат - штурмовать нас. И приходят "мирные жители", чтобы нам помочь.
Опять завязывается неведомая ебаная хрень.
В общую перестрелку вступает всё здание, причем кто кого морщит - непонятно. То ли мирные жители - Тигрейрос, то ли мы - Тигрейрос, то ли Тигрейрос - нас и Коловрата, то ли Коловрат - нас и Тигрейрос. В результате, остаемся на своем любимом третьем этаже, делая редкие вылазки на второй и первый.
В 2 часа ночи организаторы должны объявить стоп-игру - перерыв до утра. И нам до этих 2-х часов хорошо было бы продержаться и не сдать никому свою родную базу.
Мы ждем еще одного молниеносного мега-штурма, но его всё никак не наблюдается. Только редкие перестрелки. Я успела немного поспать - сидя на стуле в обнимку с винтовкой.
Чем ближе заветное время "два часа", тем веселее настроение у народа, которое начинает выражаться довольно забавным образом...
- Врагууу не сдаееется наш гооордый Варяяяг! - затягивает первый голос.
Редкая стрельба, на весь этаж храпит спящий Рарог, в лесу иногда мелькают фонари.
- На поле танки грохотааалиии... - бойцы не унывают.
-...Солдаты шли в последний бой! - подхватывают другие голоса.
- А молодооогооо командирааа несли с пробитой головой! - присоединяюсь к общему песнопению и я.
- По танку вдарила болвааанкаааа, прощай, родимый экипаж!
- Четыреее трууупаааа возле тааанкаааа дополнят утренний пейзаж!
Редкие очереди, храп Рарога, ожидание штурма
- Нас извлекут из-под облооомкооов, поднимут на руки каркас!..
В общем, еще одного штурма мы так и не дождались. Ибо наступили те самые 2 часа ночи и организаторы официально объявили стоп-игру до утра, дабы народ окончательно не замерз и не закоченел.
- ...И молодаааяяя не узнаааееет, какой у парня был конец...
...Мы подхватили свои вещи и разбежались греться кто куда.
К сожалению, утром практически все разъехались - холодная ночь дала о себе знать. Толком игра не продолжилась. Поэтому осталось только собрать вещи и тоже двинуть в обратный путь...
Казалось бы, игра была не слишком-то и длинной - всего лишь до 2-х часов ночи.
Но фана было получено море. И море удовольствия от интересной и качественной игры.
Может, отчет получился несколько скучным и сумбурным - ничего не могу с собой поделать, чего-то мне флудится именно в таком стиле
Остается добавить одно... Ждем Диверов-6!
Наконец-то!
Наконец-то я добралась до хорошей, интересной и качественной игры, которая оставила только позитивные эмоции и впечатления. А то со всеми этими скучными Закрытиями СК...
Может, начиналось всё и не очень радостно - в субботу, буквально за несколько часов до выезда, мне позвонил человечек из организаторов и сообщил прямо-таки неожиданную новость - полигон в срочном порядке переносится. Под Чехов. Т.е. в совершенно другое направление...
Впрочем, чего нам, отморозкам. В Чехов - значит, в Чехов!
БуууууквыДобирались до полигона, как всегда, хрен знает как - у нас был ЖПС, у нас была схема проезда, но мы всё равно плутали и ехали через универсальную дорогу - в смысле, через жопу. Впрочем, это нормально, ничего необычного.
Приезд на сам полигон так же не был чем-то выдающимся, всё обычно: поиск сокомандников, разговоры, небольшая прогулка по окрестностям полигона в одиночестве, теплый салон автомобиля, крепкий здоровый сон на неудобно разложенных сидениях, утро, пробуждение, утреннее втыкание в мир вокруг, скромные приветствия "Утро!" вместо жестокого "Доброе утро".
Вторым приколом приезда стало то, что я неожиданно обнаружила одну замечательную и очень-таки забавную вещь - я забыла взять с собой второй собранный рюкзак, в котором лежали теплые носки, кофта из сотого полартека, рация, фотоаппарат, паспорт, ну и всякие мелочи вроде расчески. Охренела от собственной лошарности. Впрочем, ничего, пережила. Всё остальное с собой было...
Игра началась даже почти вовремя.
Мы были "миротворцами" - это еще с прошлых Диверсантов сценарные замуты.
В начале игры обосновались на своей базе, я и Скорп сразу же свалили на разведку окрестностей, ибо хотелось какого-нибудь действия и активности. Побродили, оценили чисто "сталкерские" пейзажи полигона, правда, вернулись ни с чем, ибо вокруг было пусто и тихо, ни души. Тут же снова отправились тренировать ноги - обыскивать здание в поисках игровых артефактов. Не нашли.
Ну а дальше началось интересное.
Итак, первый провод каравана в указанную точку от базы Тигрейрос.
Когда от базы мы удалились достаточно далеко, самым распространенным вопросом стал "А мы точно правильно идем?", причем ответа толком никто дать не мог. Поэтому я, будучи в головном дозоре, шла вообще наугад и полагаясь исключительно на собственную интуицию, которая, правда, время от времени любит покурить и поглючить, сотворив какую-то неведомую хреновую фигню. Всем караваном влетели в контакт, отступили, дернулись обратно через жуткие кусты-убийцы, которые, как всегда, тянули свои колючие ветки к нашим нежным лицам, вломились во второй контакт.
Лежим, над нами свистят шары. Точнее, не, может, над другими они и не свистели, но вот надо мной - точно, ибо валялась я впереди всех, вжимаясь в холодную глину и пытаясь поудачнее извернуться с М-14 в руках (ах да, у меня опять дурит мой любимый пулемет - проблема в хоп-апе; м249 пришлось оставить дома и ехать с М-14). Проводник из каравана голосом подает мне одну хорошую идею - а ведь правда, если у меня нет возможности убить противника, может, стоит договориться?
- Ребята! Мы можем договориться - у нас есть кое-какой ништяк! - громко кричу я. Через пару секунд очереди удивленно замолкают. - Я сейчас встану, подниму винтовку и подойду к вам - поговорим! Идет?
- Винтовку оставь там! - слышу в ответ. Охренели, что ли? Хуй вам, ребята!
- Еще раз повторяю, - монотонно ору я. - Я подниму винтовку и подойду к вам. Не стрелять!
- Ну они охренели, - доносится сзади голос одного из участников провода каравана. - Я без винтовки даже посрать не хожу!
Мысленно одобряю такую позицию, так же мысленно улыбаюсь, встаю, поднимаю винтовку и продираюсь сквозь кусты к замолчавшему противнику. Цепляюсь длинной М-14 за всё подряд - тоже как всегда. Чтобы передвигаться с этой винтовкой в относительно густом лесу, надо иметь особые таланты к повышенной маневренности, коей я постепенно и обучаюсь.
Разговариваю с ребятами, мы действительно приходим к мирному договору - они нам помогают довести караван, за что получают игровой ништяк.
До нужной точки - большого открытого поля - добираемся уже без проблем. Рассаживаю своих людей по периметру, чтобы никто незамеченным пройти не смог.
Держимся 20 минут - как и была поставлена задача - после этого получаем ништяк за провод каравана - банку энергетика. По условиям сценария, банка энергетика считается слитком золота, который можно обменять на одну общую перезарядку (да, с перезарядками было всё по-особенному). Нам, "миротворцам", необходимо набрать 20 таких "слитков" - это наша главная задача на всю игру - по сценарию, мы хотим домой, обратно в Европу, хотим уехать из жуткой стремной страны, в которой все друг с другом воюют, и в которой уже успели жахнуть один раз ядерной ракетой (это было на Диверсантах-4 еще в июле месяце, оттуда как раз пошел прикол про "слитое и скуренное ракетное топливо"

Обратно до своей базы от точки добираемся без особых приключений.
Прибегаю на базу, жестом фокусника достаю из разгрузки банку энергетика.
- Та-тааам! Наш первый слиток, ребята!
Энергетик выпивается буквально за пол-минуты. Пустая банка так же считается игровым "слитком".
Ромба хвастается тем, что нашел пластмассовую жопу. Самую настоящую. Пластмассовую. Жопу. Даже показывает мне ее.
- Нашли у нас тут, на базе, - весело говорит Ромба. - Связались с оргами, спросили, считается ли она игровым артефактом. Орги ржали в рации минуты две. Правда, ответили, что нет, це не артефакт.
Посмеялась... вот блин, голландцы, везде жопу найдут, а!
- В общем, мы объединяемся с армией Бублика, - тем временем радостно сообщает наш нач.штаба. - У него есть интересное предложение для нас. И борщ тоже есть.
Борщ Бублика вообще стал слухами и легендой всей игры.
Быстро снимаемся со старой базы и быстро-быстро перемещаем свои бренные организмы на базу новую. Скользим ногами по мокрым доскам, прыгаем через горы строительного мусора, валяющегося на полигоне в изобилии, быстро-быстро перебираем конечностями, чтобы добежать до новой базы со всеми своими пожитками, слитками и другими важными вещами - например, пластмассовой жопой. Откуда-то сбоку нас пытается давить неведомый противник, но его берут на себя люди Бублика. А наша задача сейчас - дойти до базы живыми.
Что мы и делаем.
Занимаем новую базу - нам выделяют весь второй этаж. Начинает потихоньку темнеть, я уже запасаюсь ночным прицелом. А время близится к проводу второго каравана.
Провод второго каравана ознаменовался совершенно дурацким дождем. Дождь лил гадко и злопоименно - т.е. так, что сразу его даже не замечаешь, а потом неожиданно до тебя доходит, что, сцуко, ты уже давным-давно промок. А я, ввиду сохранившейся с утра лошарности, перед выходом с базы не одела парку. Моя голландская рубашка, ясен пень, особыми непромокаемыми свойствами не отличилась - впрочем, чего и следовало ожидать.
Стояли и мокли возле базы Тигрейрос, ожидая людей, которых надо проводить до точки. С базы выглянул Спирит, увидел меня, обрадовался, пригласил зайти на базу в гости посмотреть на творение гениального человека. С удовольствием согласилась.
Не зря говорят, что страйкбол - игра друзей. Вот страйкбол именно как "игра друзей" мне очень нравится - как же приятно пообщаться с хорошими знакомыми, даже несмотря на то, что играем мы на разных сторонах.
- Это у нас морда вот такая! - Спирит показывает мне симпатичный череп, выточенный из камня и висящий на палке. Я непроизвольно умиляюсь и мысленно аплодирую автору-ваятелю сего творения.
Там же, рядом с камнем, висит петля. Обычная такая. Из веревки.
Ага, Тигрейрос в своем репертуаре

- А где же табуретка? Ты говорил, что у вас тут еще трехногая табуретка стоит.
- Эээ... а хз, - пожимает плечами Спирит.
Наконец покидаю уютную и симпатичную базу, снова выползаю под дождливое небо. Еще несколько минут - и караван выдвигается.
Идем довольно хитрым непонятным маршрутом, когда до точки остается буквально метров 20, вляпываемся в контакт.
Что такое ночной контакт?
Оооо... это когда все стреляют во всё подряд, а всё подряд стреляет в ответ, противник косит и своих, и чужих, свои тоже косят своих, а заодно и противника. Общая неразбериха выливается в непрерывные трески очередей, крики, команды. Потом всё стихает, но не надолго. Чья-нибудь короткая неосторожная очередь - и лес вновь наполняется визгами, криками, треском, а иногда - щелканием привода, у которого сел аккум.
Треск очередей разрывает громкий женский визг. Естественно, все удивленно замолкают и прекращают стрелять. Я удивленно вслушиваюсь в темноту, пытаясь понять, кого это так разобрало на оры, тем более, что визг доносился как раз с той стороны, в которую я стреляла. Ну фиг знает. Пока я замерла и почти не дышу, очереди снова начинают неуверенно стрекотать. Неведомая девушка опять визжит, начинает что-то кричать и наконец додумывается врубить фонарик. Матерясь, девушка доходит до компании мертвых и громко начинает жаловаться, что ей попали в лицо, что, конечно, довольно-таки больно.
Мдем. Видимо, теперь на страйкбол девушка не поедет еще долго.
И мы, и противник пожимаем плечами и продолжаем перестреливаться. Во время очередной паузы отползаю назад, к группке своих бойцов, которые непонятно кучкуются возле дерева. С матом разгоняю их по периметру.
Ну а дальше опять - крики, очереди, свои стреляют своих, противник стреляет своих и нас, свои стреляют противника, и в общей какофонии никто ничего не знает и не понимает. В общем, обычный ночной бой, который оканчивается лажей и гибелью практически всего отряда.
До базы топаем уже мертвыми.
А дождь, сука, всё идет и идет.
На базе отогреваемся, переодеваемся, я пытаюсь кое-как расчесать свои намокшие космы на голове, одеваю теплую парку и радуюсь жизни.
Следующей нашей задачей стала задача под кодовым названием "Спизди банку".
Легенда: Есть здание, здание охраняется на первом этаже, второй и третий этаж никем не охраняется, но там можно наткнуться на других игроков, выполняющих данную задачу. На втором или третьем этаже заныканы "слитки" - те самые игровые банки.
Задача: Спиздить их.
Наверное, этот выход оставил одно из самых ярких впечатлений после игры. Потому что это было в стиле моих любимых ночных тренировок в Лыткарино... давних-давних ночных тренировок, которые ведь были не так давно, а кажется, что прошло уже несколько лет...
Впрочем, не буду впадать в ностальгию.
Первый раз отправились к зданию вшестером - трое наших голландцев и трое ребят Бублика. Да, отправились вшестером, несмотря на всё моё негодование. Черт возьми, сколько раз я уже повторяла, группа больше 5 человек ночью - это уже очень плохо. А если в этой группе половина - вообще незнакомые тебе люди, то это вообще полный пиздец.
Пиздец подтвердился.
Идем по лесу, замечаем фонари впереди. Ребята Бублика убегают вперед, говоря что-то вроде "О, мы их отвлечем, а вы по-быстрому пробегите к зданию!". Мой молчаливый мат, конечно, услышан не был, а вопрос "Чебля? Зачем?", мелькнувший в глазах, увидеть было довольно трудно, ибо темно. Ребят противник положил и тут же отправился прочесывать лес, пристрелил остальных бойцов нашей гопы. Отправились обратно на базу - мертвячная отсидка была у нас там.
Второй заход на задание "Спизди банку" уже получился в разы лучше - потому что пошли, к моей вящей радости, втроем.
Ночью, под дождем... через лес... в обход...
Как же я люблю эти тихие ночные гулянки с винтовками в маленькой скромной компании...
До здания добрались без приключений. Расстояние в 30-40 метров от густых кустов до здания преодолевали по одному.
Начинаю двигаться вперед, слышу голоса и шаги, замираю, распластавшись на земле. Рядом со мной стоит автомобиль. Обычный такой автомобиль. Мерседес. И чуть дальше - тоже автомобиль.
Может, не стоило делать игровым здание рядом со стоянкой приехавших страйкболистов. Впрочем, фигня.
Голоса приближаются. Два человечка ковыряются в дальней машине. Я жду, пока они свалят. Жду долго. Очень долго. Начинаю мерзнуть. Чтобы отвлечься, с интересом рассматриваю колесо рядомстоящего Мерседеса. Мерс неожиданно мигает фарами, я вздрагиваю. Человечки подходят к Мерсу и начинают ковыряться уже в нем. С нетерпением жду, когда же неизвестный мне боец пойдет открывать водительскую дверцу и радостно на меня наступит. Мысленно ругаюсь.
- Мне вас сразу застрелить или как? - интересуется у человечков Рарог, который валяется неподалеку.
- Блин... - слышится в ответ. - Да мы чего, мы ничего, мы просто вещи из машины забрать!
Понятно всё, ребята, видимо, уже не играют.
Пожимаю плечами, отползаю от мерседеса, быстренько добираюсь до угла здания, где уже ждет Скорп. Дожидаемся Рарога, смотрим, как можно проникнуть в здание. Решаем через окно.
Первым залазит Рарог, время от времени выкидывая в окно куски стекла. За ним - Скорп, затем я.
В комнате творится ужас, хаос и полная попка, кажется, что весь мусор полигона сконцентрировался именно здесь. Наступать на что-либо приходится очень осторожно - всё, всё, ВСЁ, что лежит под ногами, издает скрипы, трески, стоны, шебуршание, шелудение, повизгивания и еще хрен знает какие звуки.
Любой скрип, издаваемый мусором, пугает нас же самих. Черт возьми, да патрулю здания услышать нас - это же раз плюнуть...
Осторожно выбираемся в коридор, двигаемся по стенке.
Я иду первой, достаточно медленно, прощупываю ногами каждый сантиметр, на который наступаю, - мусора полно и в коридоре. Замыкающим нашей колоны идет Скорп и скрипит всем подряд настолько безбожно, что у меня начинают сдавать нервы.
Впереди вспыхивает и гаснет фонарик. Замираем. Фонарик врубается вновь. Секунда, одна секунда на осмысление ситуации...
Я ныряю в комнату, которая оказывается у меня справа, Рарог и Скорп открывают огонь из Сокомов, Рарог запрыгивает в комнату вслед за мной, а Скорпа всё-таки снимают. Фонари начинают шебуршиться по коридору, слышны звуки приближающихся шагов. Мы с Рарогом уже стоим наготове. Два пистолета Мк23 Соком смотрят в дверной проем, предохранители сняты, курки взведены, пальцы на спуске. Сначала в проеме появляется ствол автомата, затем медленно идущий вперед человек. Открываем пальбу.
Мой обычный вопрос в таких ситуациях - и кто сказал, что Соком не может стрелять очередями? Тем более, если Сокомов - целых два?
Правда, против двух автоматов на такой дистанции Сокомы как бы проигрывают

Включаем с Рарогом фонарики, показывая свою наступившую мертвячность, и, теперь уже спокойно треща и скрипя строительным мусором под ногами, выбираемся из здания.
И неважно, что задание мы провалили.
Зато сколько фана и адреналина!
Возвращаемся на базу. Оживать и приходить в себя.
Там переезжаем всей группой миротворцев на третий этаж к Бублику. На базе борщ. Много борща. Как и обещали

Далее идут довольно веселые события, к нам в гости приходит командир стороны противника - Коловрат, мы общаемся и угощаем его борщом. Решаем объединиться, привлечь еще и тех, кто отыгрывает на этой игре "мирных жителей", и пойти всей этой здоровой гопой штурмовать базу Тигрейрос. Планы и перспективы такого штурма ясны, просты и очень заманчивы, мы воодушевленно готовимся к такому веселому походу. Коловрат уходит под предлогом "привести остальных своих людей".
Правда, никакого штурма Тигрейрос так и не получилось у нас по двум простым причинам:
1. Коловрат, даже несмотря на то, что мы угостили его борщом, в результате отказался от объединения с нами и от штурма Тигрейрос. И сам позже пришел нас штурмовать;
2. Тигрейрос пришли штурмовать нас раньше, нежели чем мы успели собраться пойти штурмовать их.
Штурм у Тигрейрос получился не только молниеносный и неожиданный, но и очень, очень красивый...
Дым, который быстро наполнил нашу комнату и превратил нас в слепых котят. Рассмотреть что-либо было попросту нереально - впрочем, сами штурмующие тоже с трудом могли что-то увидеть...
Очереди. Много очередей. Шары. Слишком много шаров. Очередь добивает аж до третьего этажа, на котором тусуемся мы, шары летают по всей комнате, так что невозможно даже поднять голову. И непонятно, что с характерным стуком шлепается об пол - то ли шары, то ли сыплющаяся штукатурка.
К нам на этаж прилетают гранаты, одна за другой. В ушах звенит, а в глазах стоит ужас, когда очередная граната едва не попадает в большую кастрюлю с борщом. Впрочем, шаров в борщ уже точно навалило будь здоров.
Тигрейрос молниеносно занимают первый и второй этажи.
А за третий этаж мы вцепляемся зубами, ногтями и приводами. Штурм переходит в осаду.
Наблюдаю в ПНВ за теми, кто еще ползает вокруг здания, делаю одиночные выстрелы. Противник завис на втором этаже, дальше ему лезть просто бессмысленно - обе лестницы наши держут отменно. Время от времени громкими голосами переговариваемся с противником - через этаж кричим друг другу всякие всячины.
- Оп-па, Светка, дык это ты там? - доносится знакомый голос со второго этажа.
- Ага, я, - отвечаю я человечку, с которым мы как бы противники и, как только будет возможность, расстреляем друг в друга некоторое количество шаров.
- Мяу, Светка!
- Мяу!
- Солнышко, ты точно не хочешь подняться сюда? - это разговор уже на второй лестнице.
- Нет, солнышко, не хочу. Уж лучше ты давай сюда спускайся.
- Нет, любимый, что-то не горю желанием.
- Вот вечно ты так... Я тут пришел, а ты даже меня увидеть не хочешь...
- Ну раз пришел, блин, то говорю - давай, поднимайся!
Забавно, когда ты и твой любимый играют на разных сторонах в разных командах. И так - вот уже какую игру...
Осада длится долго. Несколько часов? Возможно. Жизнь на базе тем временем возвращается в свое привычное русло - кто-то ест, кто-то спит, кто-то мается какой-то хренью, народ меняет друг друга на лестницах. Самим Тигрейрос тоже становится тоскливо сидеть этажом ниже и заниматься осадой нашей базы. У нас закончились все гранаты. Пугаем осаждающих, что когда у нас закончатся шары (перезаряжаться, по сценарию, мы сейчас не можем), мы выльем на них свой знаменитый борщ.
Чуть позже приходит Коловрат - штурмовать нас. И приходят "мирные жители", чтобы нам помочь.
Опять завязывается неведомая ебаная хрень.
В общую перестрелку вступает всё здание, причем кто кого морщит - непонятно. То ли мирные жители - Тигрейрос, то ли мы - Тигрейрос, то ли Тигрейрос - нас и Коловрата, то ли Коловрат - нас и Тигрейрос. В результате, остаемся на своем любимом третьем этаже, делая редкие вылазки на второй и первый.
В 2 часа ночи организаторы должны объявить стоп-игру - перерыв до утра. И нам до этих 2-х часов хорошо было бы продержаться и не сдать никому свою родную базу.
Мы ждем еще одного молниеносного мега-штурма, но его всё никак не наблюдается. Только редкие перестрелки. Я успела немного поспать - сидя на стуле в обнимку с винтовкой.
Чем ближе заветное время "два часа", тем веселее настроение у народа, которое начинает выражаться довольно забавным образом...
- Врагууу не сдаееется наш гооордый Варяяяг! - затягивает первый голос.
Редкая стрельба, на весь этаж храпит спящий Рарог, в лесу иногда мелькают фонари.
- На поле танки грохотааалиии... - бойцы не унывают.
-...Солдаты шли в последний бой! - подхватывают другие голоса.
- А молодооогооо командирааа несли с пробитой головой! - присоединяюсь к общему песнопению и я.
- По танку вдарила болвааанкаааа, прощай, родимый экипаж!
- Четыреее трууупаааа возле тааанкаааа дополнят утренний пейзаж!
Редкие очереди, храп Рарога, ожидание штурма

- Нас извлекут из-под облооомкооов, поднимут на руки каркас!..
В общем, еще одного штурма мы так и не дождались. Ибо наступили те самые 2 часа ночи и организаторы официально объявили стоп-игру до утра, дабы народ окончательно не замерз и не закоченел.
- ...И молодаааяяя не узнаааееет, какой у парня был конец...
...Мы подхватили свои вещи и разбежались греться кто куда.
К сожалению, утром практически все разъехались - холодная ночь дала о себе знать. Толком игра не продолжилась. Поэтому осталось только собрать вещи и тоже двинуть в обратный путь...
Казалось бы, игра была не слишком-то и длинной - всего лишь до 2-х часов ночи.
Но фана было получено море. И море удовольствия от интересной и качественной игры.
Может, отчет получился несколько скучным и сумбурным - ничего не могу с собой поделать, чего-то мне флудится именно в таком стиле

Остается добавить одно... Ждем Диверов-6!

@темы: страйкбольное, многобуквие
Прям аж зачитался. Очень жалею что не поехал с вами. Игра была такой какой я хотел бы её видеть.
Я вобще скучаю по ночным тренировкам.
Афигенно написала!
Спасибо!
И нефиг с собой таскать кучу рюгзаков. Достаточно одного дафла.
Автомобиль развращает