Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Постараюсь как можно более кратко 
В общем, со среды он стал жить у меня. Поздно ночью я смотрела с балкона на него и всё думала, какой он красивый и какая я счастливая.
На самом деле, спать я не ложилась, т.к. ждала мамку - в конце концов, необходимо было сообщить ей этот удивительный факт.
Честно говоря, этого я боялась больше всего...
Здесь не очень много букв+фото)))Ну, мамко приползла поздно, я попросила подойти ее к окну, ткнула пальцем в машину и сказала что-то вроде "Це мой УАЗег".
Естественно, после этого мне примерно час ипали мозг по поводу того, что я пиздец. И машина моя - тоже пиздец. И вообще - я творю полный пиздец. И говорили мне всё это в очень красочных, но обидных выражениях, так что мне стало совсем грустно и одиноко и я срулила спать. Мать, кажется, обиделась на меня так, как не обижалась еще никогда в жизни...
А вот утром - на удивление! - разговаривала со мной уже совершенно нормальным голосом и с адекватными интонациями. Поинтересовалась, в каком вообще состоянии машина, какого года, у кого покупалась и т.д. Я даже удивилась, что она так быстро "отошла" - то ли привыкла к моим ебанутым "выходкам", то ли поняла, что теперь уже всё равно ничего не поделаешь.
Сестра отреагировала нормально, типа, а чего, твое дело, твое право, только жаловалась, что мамко проипала мозг и ей.
Вечером в четверг отогнала машину на дачу к деду. Пока ехала - в очередной раз поразилась почти полному отсутствию рыскания УАЗа. Неужели из-за демпфера?
Дед отреагировал на машину почти как мамка. Он смотрел на громадную фигурку маленького УАЗика и спрашивал, на хрена он мне нужен и на хрена я вообще сотворила такую хуйню. Почему-то от деда слышать эти слова было особенно грустно, т.к. когда я первый раз всех начала предупреждать о том, что когда-нибудь вернусь домой на УАЗе - только дед меня неожиданно поддержал - это уже потом он переменил свое мнение, под давлением мнений мамки и бабушки.
В общем, оставила свой Вувазик на даче - там всяко безопаснее, чем в городе, учитывая, что машина пока без номеров. Домой доехала на такси. Когда выползала из Хонды-седана таксиста, в очередной раз подумала о том, что подниматься из автомобиля намного неудобнее, чем спускаться из него. К высоким авто очень быстро привыкаешь...
В пятницу была на работе - всё равно наше ГАИ в этот день принимало только юр.лица для постановки на учет автомобилей.
В пятницу же мне сообщили, что суточная трена по альпинизму в эти выходные отменяется, будет однодневка в воскресенье на Воробьевых Горах. С одной стороны, очень сильно расстроилась, т.к. дико хотелось в лес, но с другой - зато появилась возможность быстрее поставить на учет машину.
В субботу с самого утра батя довез на Мазде до дачи, там пересела на свой УАЗик - в ГАИ с батей поехали вдвоем, т.к. я вообще не представляла себе процедуру постановки на учет. В пути заклинило ремень безопасности - пришлось съезжать на обочину и разбираться, чего с ним такое. Заодно проверила набор инструментов, который остался от предудыщего владельца, - как выяснилось, там не хватает крестовых отверток и надо бы туда сунуть побольше всяких ключей "на". Разобрали механизм подачи ремня, нашли хрень, которая его клинит, но почему клинит - не поняли. Оставили механизм со снятой крышкой, теперь вытаскивать ремень безопасности приходится не одной рукой, а двумя - одной тащится ремень, второй придерживается рычажок)))
Заехала заправить уже полностью пустой левый бак, с удивлением залила туда почти 37 литров вместо положенных по паспорту 35-ти. Доехала до города, нашла там страховую компанию, пошла делать осагу.
Охренела от цен, хотя морально уже давно была к этому готова.
Поскольку мне меньше 22х и стаж вождения меньше 2х лет (осенью будет по документам...), то проще оказалось сделать страховку сразу на неограниченное количество водителей, а не вписывать только меня, - всё равно по цене выходило одинаково. Сразу оформила и расширяющий осагу полис, чтобы увеличить сумму выплаты в случае ДТП. Плюс коэффициент за мощность двигла - у машинки всё-таки 128л.с. В результате, маленькое несчастное ОСАГО обошлось мне в 9 тыс. руб., с чего я охреневаю до сих пор.
К 10 утра приехали в ГАИ.
В принципе, ничего сложного там нету - сначала надо написать заявление на постановку на учет, затем оплатить пошлину государству за постановку на учет (благо, касса, принимающая эти платежи, была прямо там же), затем сдать в окошко заявление, квитанцию об оплате пошлины, ПТС, договор купли-продажи, транзиты, свой паспорт, осагу. Далее - ждать.
В 11 часов документы вернули, отправили на осмотр машины. Гаец сверил номера кузова-двигла-рамы с ПТСкой, снова забрал документы.
В этот раз ждать пришлось до часу дня.
Потом в ГАИ был перерыв на обед с часу до двух.
В 2 часа дня мне отдали документы, свидетельство о регистрации и - заветное! - номера на машину.
Дошла до фургончика с представителями страховой компании, в которой буквально сегодня делала осагу - чтобы в эту самую осагу вписали новые номера машины. Удивились, но вписали, - оказывается, в принципе, это необязательная процедура. Но мало ли что...
Потом пошла менять талон ТО.
Снова очередь, снова отдала документы в уже другое окошко, мне их вернули вместе с диагностическим листом, сказали, чтобы подъехала к месту осмотра и попросила сделать отмеку о замене.
Подъехала, гаец сказал, чтобы повесили новые номера, повесили. Гаец задумчиво поинтересовался, в каких местах ставят такие веселенькие фары на кенгурятник. Честно ответила, усмехнувшись, что в "Торгмаше". Гаец усмехнулся так же хитро и сказал, что в следующий раз, когда я буду делать ТО, а не просто менять талон, то никакого ТО я не пройду с такими навесами на автомобиле. Подумала, что, блин, и не буду это ТО проходить - проще заплатить денег, чтобы мне его тупо сделали. Потому что УАЗик, самостоятельно прошедший ТО, - по-моему, это нонсенс.
Впрочем, чего мне париться по этому поводу сейчас, если талончик у меня до осени 2010 года
Гаец написал в диагностическом листе "замена", пошла оплатила еще одну пошлину гос-ву, снова пошла к волшебному окошку, отдала документы, ждала-ждала, наконец-то всё вернули с новым талоном.
Было уже 4 часа дня.
Как итог: в ГАИ пришлось проторчать аж целых 6 часов, чтобы поставить машину на учет и обменять талон ТО )))) Впрочем, для субботы, думаю, это вполне нормально... Народу было много, очереди длинные, да еще и жарко.
Снова поехала на дачу, по пути заскочив в магазин и купив бутылку шампанского.
На даче поняла, что всё будет хорошо.
Что мои родственники, на удивление, очень быстро смирились с тем, что я купила себе УАЗик. Мамку даже удалось посадить в салон машины, так что она даже неожиданно оценила, насколько автомобиль симпатичный внутри. Дед тоже стал реагировать нормально, так что вскоре мы с ним уже вместе ковырялись с машиной - так, по мелочи, пролить замки на крышках топливных баков и замок на багажнике, чтобы ключи перестали там клинить, разобраться, почему капот не открывается до конца и приходится открывать его вдвоем... Разобрались)))
В общем, вот так, несказанно рада, что даже мамко теперь реагирует на машину нормально
Хех, интересно, как теперь отреагирует на УАЗик мой любимый - ему я еще не говорила, т.к. он всё равно в отпуске на югах, чего его шокировать раньше времени)))
Созванивалась с предыдущим владельцем машины по какому-то вопросу.
- Кстати, вы знаете, вот в тот день, когда вы у меня машину уже купили, - я же объявление о продаже не убрал, - так народ просто прорвало! Сразу человека 4 звонило интересовалось, а один прямо без звонка приехал в мой район смотреть машину - мол, всё равно живет рядом...
- Ну потому что машина хорошая
- Теперь я понимаю, почему вы так быстро ее приехали смотреть...
- Действительно хорошие УАЗики продают очень быстро)))
Звонила тренеру нашему, поделилась с ним радостью.
- Александр Михайлович, а я думала, вы меня редиской и хмырихой назовете!
- Почему же редиской, разве ты редиска? Вот не тренируешься - да, редиска. А так - молодец, Света!
Ну а пока - продолжаю потихонечку привыкать к машине, изучать ее и осторожно учиться водить. До дачи могу доехать уже самостоятельно
Главное - не зазнаваться и не вообразить себя "крутым водилой" - это последнее дело при вождении машины...
Ну и немного о самом Вувазике
Хантер.
Год выпуска: 2004
Пробег: 42тыс.км
Мощность: 128л.с.
Двигатель: инжектор змз-409
Кушает: АИ-92
Цвет: зеленый
КПП: 5ступка корейская Даймос
Резина: БФГудрич ОлТерайн 245/70R16
Доп.: Легкосплавные диски, демпфер рулевого управления, автоматические муфты подключения полуосей переднего моста, шумоизоляция кузова, тонировка багажного стекла и задних боковых стекол, подножки, кенгурин, передние сиденья спортивные с пипец количеством регулировок, магнитола, центральный замок, биксенон в штатных фарах, ксенон - на доп.танковых фарах, доп. автоматический вентилятор системы охлаждения.




В общем, со среды он стал жить у меня. Поздно ночью я смотрела с балкона на него и всё думала, какой он красивый и какая я счастливая.
На самом деле, спать я не ложилась, т.к. ждала мамку - в конце концов, необходимо было сообщить ей этот удивительный факт.
Честно говоря, этого я боялась больше всего...
Здесь не очень много букв+фото)))Ну, мамко приползла поздно, я попросила подойти ее к окну, ткнула пальцем в машину и сказала что-то вроде "Це мой УАЗег".
Естественно, после этого мне примерно час ипали мозг по поводу того, что я пиздец. И машина моя - тоже пиздец. И вообще - я творю полный пиздец. И говорили мне всё это в очень красочных, но обидных выражениях, так что мне стало совсем грустно и одиноко и я срулила спать. Мать, кажется, обиделась на меня так, как не обижалась еще никогда в жизни...
А вот утром - на удивление! - разговаривала со мной уже совершенно нормальным голосом и с адекватными интонациями. Поинтересовалась, в каком вообще состоянии машина, какого года, у кого покупалась и т.д. Я даже удивилась, что она так быстро "отошла" - то ли привыкла к моим ебанутым "выходкам", то ли поняла, что теперь уже всё равно ничего не поделаешь.
Сестра отреагировала нормально, типа, а чего, твое дело, твое право, только жаловалась, что мамко проипала мозг и ей.
Вечером в четверг отогнала машину на дачу к деду. Пока ехала - в очередной раз поразилась почти полному отсутствию рыскания УАЗа. Неужели из-за демпфера?
Дед отреагировал на машину почти как мамка. Он смотрел на громадную фигурку маленького УАЗика и спрашивал, на хрена он мне нужен и на хрена я вообще сотворила такую хуйню. Почему-то от деда слышать эти слова было особенно грустно, т.к. когда я первый раз всех начала предупреждать о том, что когда-нибудь вернусь домой на УАЗе - только дед меня неожиданно поддержал - это уже потом он переменил свое мнение, под давлением мнений мамки и бабушки.
В общем, оставила свой Вувазик на даче - там всяко безопаснее, чем в городе, учитывая, что машина пока без номеров. Домой доехала на такси. Когда выползала из Хонды-седана таксиста, в очередной раз подумала о том, что подниматься из автомобиля намного неудобнее, чем спускаться из него. К высоким авто очень быстро привыкаешь...
В пятницу была на работе - всё равно наше ГАИ в этот день принимало только юр.лица для постановки на учет автомобилей.
В пятницу же мне сообщили, что суточная трена по альпинизму в эти выходные отменяется, будет однодневка в воскресенье на Воробьевых Горах. С одной стороны, очень сильно расстроилась, т.к. дико хотелось в лес, но с другой - зато появилась возможность быстрее поставить на учет машину.
В субботу с самого утра батя довез на Мазде до дачи, там пересела на свой УАЗик - в ГАИ с батей поехали вдвоем, т.к. я вообще не представляла себе процедуру постановки на учет. В пути заклинило ремень безопасности - пришлось съезжать на обочину и разбираться, чего с ним такое. Заодно проверила набор инструментов, который остался от предудыщего владельца, - как выяснилось, там не хватает крестовых отверток и надо бы туда сунуть побольше всяких ключей "на". Разобрали механизм подачи ремня, нашли хрень, которая его клинит, но почему клинит - не поняли. Оставили механизм со снятой крышкой, теперь вытаскивать ремень безопасности приходится не одной рукой, а двумя - одной тащится ремень, второй придерживается рычажок)))
Заехала заправить уже полностью пустой левый бак, с удивлением залила туда почти 37 литров вместо положенных по паспорту 35-ти. Доехала до города, нашла там страховую компанию, пошла делать осагу.
Охренела от цен, хотя морально уже давно была к этому готова.
Поскольку мне меньше 22х и стаж вождения меньше 2х лет (осенью будет по документам...), то проще оказалось сделать страховку сразу на неограниченное количество водителей, а не вписывать только меня, - всё равно по цене выходило одинаково. Сразу оформила и расширяющий осагу полис, чтобы увеличить сумму выплаты в случае ДТП. Плюс коэффициент за мощность двигла - у машинки всё-таки 128л.с. В результате, маленькое несчастное ОСАГО обошлось мне в 9 тыс. руб., с чего я охреневаю до сих пор.
К 10 утра приехали в ГАИ.
В принципе, ничего сложного там нету - сначала надо написать заявление на постановку на учет, затем оплатить пошлину государству за постановку на учет (благо, касса, принимающая эти платежи, была прямо там же), затем сдать в окошко заявление, квитанцию об оплате пошлины, ПТС, договор купли-продажи, транзиты, свой паспорт, осагу. Далее - ждать.
В 11 часов документы вернули, отправили на осмотр машины. Гаец сверил номера кузова-двигла-рамы с ПТСкой, снова забрал документы.
В этот раз ждать пришлось до часу дня.
Потом в ГАИ был перерыв на обед с часу до двух.
В 2 часа дня мне отдали документы, свидетельство о регистрации и - заветное! - номера на машину.
Дошла до фургончика с представителями страховой компании, в которой буквально сегодня делала осагу - чтобы в эту самую осагу вписали новые номера машины. Удивились, но вписали, - оказывается, в принципе, это необязательная процедура. Но мало ли что...
Потом пошла менять талон ТО.
Снова очередь, снова отдала документы в уже другое окошко, мне их вернули вместе с диагностическим листом, сказали, чтобы подъехала к месту осмотра и попросила сделать отмеку о замене.
Подъехала, гаец сказал, чтобы повесили новые номера, повесили. Гаец задумчиво поинтересовался, в каких местах ставят такие веселенькие фары на кенгурятник. Честно ответила, усмехнувшись, что в "Торгмаше". Гаец усмехнулся так же хитро и сказал, что в следующий раз, когда я буду делать ТО, а не просто менять талон, то никакого ТО я не пройду с такими навесами на автомобиле. Подумала, что, блин, и не буду это ТО проходить - проще заплатить денег, чтобы мне его тупо сделали. Потому что УАЗик, самостоятельно прошедший ТО, - по-моему, это нонсенс.
Впрочем, чего мне париться по этому поводу сейчас, если талончик у меня до осени 2010 года

Гаец написал в диагностическом листе "замена", пошла оплатила еще одну пошлину гос-ву, снова пошла к волшебному окошку, отдала документы, ждала-ждала, наконец-то всё вернули с новым талоном.
Было уже 4 часа дня.
Как итог: в ГАИ пришлось проторчать аж целых 6 часов, чтобы поставить машину на учет и обменять талон ТО )))) Впрочем, для субботы, думаю, это вполне нормально... Народу было много, очереди длинные, да еще и жарко.
Снова поехала на дачу, по пути заскочив в магазин и купив бутылку шампанского.
На даче поняла, что всё будет хорошо.
Что мои родственники, на удивление, очень быстро смирились с тем, что я купила себе УАЗик. Мамку даже удалось посадить в салон машины, так что она даже неожиданно оценила, насколько автомобиль симпатичный внутри. Дед тоже стал реагировать нормально, так что вскоре мы с ним уже вместе ковырялись с машиной - так, по мелочи, пролить замки на крышках топливных баков и замок на багажнике, чтобы ключи перестали там клинить, разобраться, почему капот не открывается до конца и приходится открывать его вдвоем... Разобрались)))
В общем, вот так, несказанно рада, что даже мамко теперь реагирует на машину нормально

Хех, интересно, как теперь отреагирует на УАЗик мой любимый - ему я еще не говорила, т.к. он всё равно в отпуске на югах, чего его шокировать раньше времени)))
Созванивалась с предыдущим владельцем машины по какому-то вопросу.
- Кстати, вы знаете, вот в тот день, когда вы у меня машину уже купили, - я же объявление о продаже не убрал, - так народ просто прорвало! Сразу человека 4 звонило интересовалось, а один прямо без звонка приехал в мой район смотреть машину - мол, всё равно живет рядом...
- Ну потому что машина хорошая

- Теперь я понимаю, почему вы так быстро ее приехали смотреть...
- Действительно хорошие УАЗики продают очень быстро)))
Звонила тренеру нашему, поделилась с ним радостью.
- Александр Михайлович, а я думала, вы меня редиской и хмырихой назовете!
- Почему же редиской, разве ты редиска? Вот не тренируешься - да, редиска. А так - молодец, Света!
Ну а пока - продолжаю потихонечку привыкать к машине, изучать ее и осторожно учиться водить. До дачи могу доехать уже самостоятельно

Главное - не зазнаваться и не вообразить себя "крутым водилой" - это последнее дело при вождении машины...
Ну и немного о самом Вувазике

Хантер.
Год выпуска: 2004
Пробег: 42тыс.км
Мощность: 128л.с.
Двигатель: инжектор змз-409
Кушает: АИ-92
Цвет: зеленый
КПП: 5ступка корейская Даймос
Резина: БФГудрич ОлТерайн 245/70R16
Доп.: Легкосплавные диски, демпфер рулевого управления, автоматические муфты подключения полуосей переднего моста, шумоизоляция кузова, тонировка багажного стекла и задних боковых стекол, подножки, кенгурин, передние сиденья спортивные с пипец количеством регулировок, магнитола, центральный замок, биксенон в штатных фарах, ксенон - на доп.танковых фарах, доп. автоматический вентилятор системы охлаждения.



@темы: УАЗка
Вот это красавец.
Есть во что влюбится.
Но недавна мою душу захватила другая тачка.
Вот эта.
partizan-car.narod.ru/index.html
Ну, каждому свое - сердцу не прикажешь)))))
поздравляю =) это круто, когда мечты сбываются =)
Спасибо большое, Сандра!
S,Snaike аа, я по ссылке сначала подумала, что мы с тобой об одном мечтаем)) Ан нет, внешность обманчива)
Imeaglenaid
он был твой и он тебя дождался)
Да, точно
Такой интересный момент... раньше я на любой УАЗик смотрела - и меня начинало плющить, я думала, какой он классный, красивый и т.д.
А теперь смотрю на другие УАЗики и тоже так же думаю, что они красивые и классные, но в голове всё равно появляется новая мысль "А мой - всё равно самый лучший!"
неужели тоже по поводу УАЗика? )))))
Или чего-то другого?
Главное - хотеть и делать
А невозможного не бывает))
Даже заработок в 300 миллионов
Мне нравится, что сначала идет ствол, а потом уже "одеться".
Правильная позиция!
Нууу... судя по авто.ру Хаммер h1 стоит бу-шный всего-то... эээ... 1,5-2 миллиона рублей
раньше затащатберут, это зависело напрямую от ствола))эх, h1 - дорогая лапочка :'((( h3 новый - около 1.5млн стоит. Но они такие ужаааасные(
И в какую команду в результате попала?
Кстати, из всех трех h1 действительно самый симпатичный
маленькую, но гордуюмурманскую команду МСК. В командных планах - реконструкция SEAL, я лично пока на такие высоты не замахиваюсь)Попытка приспособить Хаммер для города производителям не удалась, что да, то да. Получилась фигня какая-то (это я про Н3 сейчас). Наши "Патриоты" гораздо симпатичнее.
ибоЪ real-shtirlitz.livejournal.com/166221.html#cuti...
^._.^
Н3 просто, я считаю, излишне большой и неповоротливый
Причем это плохо и для города, и для бездорожья - утопится - хрен вытащишь))))
Ну и... жрет много!
Но, опять же - на вкус и цвет
2 Каёт
Тогда уж "Палата 315195", чтобы быть более точным
Нееее... я когда Смарт первый раз увидела вообще... мне стало самым натуральным образом дико страшно
С тех пор считаю Смарты какими-то выкидышами мирового автопрома
Ну, без обид
Где-то, кстати, в дайри писала отдельный пост про свою нелюбовь к Смартам)))
А в коридоре - да, можно. По лестнице до коридора можно даже одному затащить - он там весит всего ничего ))
Мир тесен. Случаем народ из вашей команды к нам в Петрозаводск в эти выходные на игру не едет? Сейчас как раз с полигона вернулся - готовимся к приезду гостей.
Светоч
Классный салон. Сегодня пришлось (в хорошем смысле слова) на УАЗе кататься, не сравнить)).
Ну это Хантер, у него салон более "комфортабельный" - если,конечно, салон УАЗа вообще может таким быть)))
Видела вчера Ниву. Тебя всерьёз агитировали променять УАЗик на ЭТО?!?!
~Sandro~ Едут) Они и в прошлом году приезжали, и в этом Питер ездили открывать. Товарищ Почта утверждает, что если ты из Рейнджеров, то ты его точно знаешь)
Не, я на стороне команды в отечественном камуфляже). Да и на прошлой игре не был, так что про Почту только слышал.
Видела вчера Ниву. Тебя всерьёз агитировали променять УАЗик на ЭТО?!?!
Да, совершенно серьезно агитировали
Впрочем, быстро поняли, что это дело бессмысленное