Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
читать дальшеугу, посмотрела "дум".
лажа.
очередной банальный, идущий по стандартной схеме мордобойный ужастик с претензией на некий, так сказать, шарж на философию. так же имеются моменты, которые, ПО ИДЕЕ, должны в пафосном порыве (из-за переживаний за главных героев) рвать душу в клочья. но это только ПО ИДЕЕ. а идея в таких фильмах обычно не присутствует. а потому и душа в пафосных порывах не рвется, а только ухмыляется, качает головой и тянет нечто вроде "мдааааааааам... баклааааааны"=)
от дума там мало чего. только название "BFG" (да и то - за весь фильм это оружие выстрелило только два раза. ничего впечатляющего) и небольшой эпизод в конце фильма, где всё происходящее показывается от первого лица (единственный момент за весь фильм, который немного порадовал некой оригинальностью, довольно-таки неплохо придумано).
само собой, что тупой американский боевик лучше получится и не мог. но почему бы тогда не сделать побольше монстров, как в истинном думе? что это за фильм, когда первый час главные герои ходят по темноте наперевес с ненадежными фонариками и какими-то непонятными пукалками, а монстры не появляются совсем? ну только каждые, может, минут двадцать пробежит нечто такое-растакое с радостными воплями, за пару секунд убьёт пару-тройков главных героев (откуда стольких героев набрали, как они успевают так быстро плодиться?) и бросится наутек в совершенно неизвестном направлении (тягомотина сплошная). хы, и спрашивается - причем тут дум? в думе монстры, знаете ли, бегают стаями в количестве нескольких десятков штук и убегать от игрока не норовят никак. наоборот - весело рвутся в бой этой дружной толпенцией, норовя игрока будто бы попросту затоптать... а фильм? нет, все знали, что идеи в фильме не будет, само собой. от фильма ожидали исключительно набор спецэффектов. вот только зрители опять обломались - особых спецэффектов-то там и нету... даже как-то обидно.
поставьте себе дум третий и побегайте там пару-тройку часов. и то будет больше удовольствия. по крайней мере, в игре нету всякой тягомотины вроде "а, откуда взялись эти пришельцы, кто они, надо это выяснить, возьми пробы тканей и крови, потом поделишься результатом, нам по зарез надо это знать!" (какая разница, кто? пушка есть - иди стреляй, это боевик, а не философская мелодрама) или "как ты можешь стрелять этих беззащитных людей, я не буду слушаться твоего приказа!" (в думе людей вообще обычно не стреляют. там монстры, а не люди. и превращение людей в монстров тоже никогда не наблюдалось). в игре нету этих лишенных смысла банальных монологов-диалогов всё тех же главных героев, которые рассуждают о чести, совести и великом замысле спасти родную америку, которая во всех фильмах подвергается то наводнениям, то землетрясениям, то концам света. угу, в америке конец света - а весь мир как всегда за этим с интересом наблюдает. конец света закончился, мир поаплодирует, пожмет плечами и вернется к своим обычным делам. а в америке не успокоятся - там опять конец света намутят. фильм "дум" - ага, в америке ОПЯТЬ конец света... ну не совсем конец света, конечно, лишь страшная угроза проникновения нехороших созданий, этаких монстриков из далекой галактики на землю. то есть в америку.
но вернемся конкретно к фильму. так вот.
конец - всему венец. а венцом фильма становится пафосная сцена мордобоя двух главных героев - хорошего и плохого. кто побеждает? ну конечно наш супер-мега-гипер-главный и самый крутой герой, тот, который добрый. о даа, уже в котором фильме подряд толкается такая мега-задумка, что типа добро всех замочит. я и говорю - претензия на философию...
не знали американцы, как ещё выпендриться, чтобы протолкнуть на кинематографический рынок очередной тупой боевик. вот и окрестили его названием легендарной игры.
а давайте снимем фильмы по пасьянсу "косынка" и таким игрушкам, как "диггер" и "сапер"? получатся этакие кровожадненькие комедии. причем в "диггере" - с претензией на фантастический ужастик, а в "сапере" - с претензией на душераздирающий трагизм. эк у меня фантазия заработала...
ну ладно, фильм я опустила, короче. ложку меда надо добавить в эту бочку дегтя, наверное...
или я уже добавляла? ну да, так и быть, бфг красивенько так выстрелила, пусть и только два раза. хотя как можно было от выстрела этой пушки увернуться, как это смог сделать мега-добрый гипер-главный супер-герой в конце фильма, - я ума не приложу...
лажа.
очередной банальный, идущий по стандартной схеме мордобойный ужастик с претензией на некий, так сказать, шарж на философию. так же имеются моменты, которые, ПО ИДЕЕ, должны в пафосном порыве (из-за переживаний за главных героев) рвать душу в клочья. но это только ПО ИДЕЕ. а идея в таких фильмах обычно не присутствует. а потому и душа в пафосных порывах не рвется, а только ухмыляется, качает головой и тянет нечто вроде "мдааааааааам... баклааааааны"=)
от дума там мало чего. только название "BFG" (да и то - за весь фильм это оружие выстрелило только два раза. ничего впечатляющего) и небольшой эпизод в конце фильма, где всё происходящее показывается от первого лица (единственный момент за весь фильм, который немного порадовал некой оригинальностью, довольно-таки неплохо придумано).
само собой, что тупой американский боевик лучше получится и не мог. но почему бы тогда не сделать побольше монстров, как в истинном думе? что это за фильм, когда первый час главные герои ходят по темноте наперевес с ненадежными фонариками и какими-то непонятными пукалками, а монстры не появляются совсем? ну только каждые, может, минут двадцать пробежит нечто такое-растакое с радостными воплями, за пару секунд убьёт пару-тройков главных героев (откуда стольких героев набрали, как они успевают так быстро плодиться?) и бросится наутек в совершенно неизвестном направлении (тягомотина сплошная). хы, и спрашивается - причем тут дум? в думе монстры, знаете ли, бегают стаями в количестве нескольких десятков штук и убегать от игрока не норовят никак. наоборот - весело рвутся в бой этой дружной толпенцией, норовя игрока будто бы попросту затоптать... а фильм? нет, все знали, что идеи в фильме не будет, само собой. от фильма ожидали исключительно набор спецэффектов. вот только зрители опять обломались - особых спецэффектов-то там и нету... даже как-то обидно.
поставьте себе дум третий и побегайте там пару-тройку часов. и то будет больше удовольствия. по крайней мере, в игре нету всякой тягомотины вроде "а, откуда взялись эти пришельцы, кто они, надо это выяснить, возьми пробы тканей и крови, потом поделишься результатом, нам по зарез надо это знать!" (какая разница, кто? пушка есть - иди стреляй, это боевик, а не философская мелодрама) или "как ты можешь стрелять этих беззащитных людей, я не буду слушаться твоего приказа!" (в думе людей вообще обычно не стреляют. там монстры, а не люди. и превращение людей в монстров тоже никогда не наблюдалось). в игре нету этих лишенных смысла банальных монологов-диалогов всё тех же главных героев, которые рассуждают о чести, совести и великом замысле спасти родную америку, которая во всех фильмах подвергается то наводнениям, то землетрясениям, то концам света. угу, в америке конец света - а весь мир как всегда за этим с интересом наблюдает. конец света закончился, мир поаплодирует, пожмет плечами и вернется к своим обычным делам. а в америке не успокоятся - там опять конец света намутят. фильм "дум" - ага, в америке ОПЯТЬ конец света... ну не совсем конец света, конечно, лишь страшная угроза проникновения нехороших созданий, этаких монстриков из далекой галактики на землю. то есть в америку.
но вернемся конкретно к фильму. так вот.
конец - всему венец. а венцом фильма становится пафосная сцена мордобоя двух главных героев - хорошего и плохого. кто побеждает? ну конечно наш супер-мега-гипер-главный и самый крутой герой, тот, который добрый. о даа, уже в котором фильме подряд толкается такая мега-задумка, что типа добро всех замочит. я и говорю - претензия на философию...
не знали американцы, как ещё выпендриться, чтобы протолкнуть на кинематографический рынок очередной тупой боевик. вот и окрестили его названием легендарной игры.
а давайте снимем фильмы по пасьянсу "косынка" и таким игрушкам, как "диггер" и "сапер"? получатся этакие кровожадненькие комедии. причем в "диггере" - с претензией на фантастический ужастик, а в "сапере" - с претензией на душераздирающий трагизм. эк у меня фантазия заработала...
ну ладно, фильм я опустила, короче. ложку меда надо добавить в эту бочку дегтя, наверное...
или я уже добавляла? ну да, так и быть, бфг красивенько так выстрелила, пусть и только два раза. хотя как можно было от выстрела этой пушки увернуться, как это смог сделать мега-добрый гипер-главный супер-герой в конце фильма, - я ума не приложу...
ну тоооочно!=)