Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...Именно так - первый опыт зимнего вождения. Не какие-то там вам хухры-мухры вроде управляемых заносов и вхождений в повороты с виляниями жопами, всё намного круче и одновременно проще. Это - настоящий первый опыт истинного зимнего вождения.
И начался он еще днем, когда машина стояла, а я усердно трудилась на работе, параллельно общаясь с камрадами по теме того, кому на Руси жить проще - владельцам дизельных уазиков или владельцам инжекторных уазиков, а так же делая предположения, кто сегодня уедет домой всё-таки на машине, а кто - внезапно изменит маршрут и потащится на электричку. А потом до меня наконец-то дошло осознание, что на улице, сцуко, -24 градуса. МИНУС двадцать четыре градуса.
А вечером я пришла к машине и подумала, что утром он да, завелся, но утром вроде теплее было, а резко похолодало днем. Набрав полную грудь морозного и холодного воздуха, я сказала "ну-ссссссбогом!" и повернула ключ в замке зажигания. И - о чудо! - несмотря на задумчивый голос бортового компьютера, сообщающего о почти предсмертном состоянии напряжения бортсети, Вувазик несколько секунд боролся сам с собой в попытке заглохнуть, но, в конце концов, выбрался на свои любимые обороты и привычно затарахтел, начав прогреваться. Ахххх! Мой хороший, мой самый лучший и любимый автомобиль
Более двух минут на улице находиться просто опасно - можно на фиг примерзнуть и отмерзнуть только весной
В машине изо рта идёт пар, приходится кутаться в куртку, шапку, перчатки. Зато потом - можно включить печку и греееееться, греееееться, грееееееться.
Вувазик загребает шинами по снегу - получается интересный звук. В дождь у меня обычно потеют стекла изнутри - особенность у уазика такая. Но ведь сейчас - мороз. Поэтому стекла изнутри выпендрились и покрылись этакой изморозью. Как оказалось - это хуже запотевания, ибо хрен чем ототрешь, поскольку пальцы и без того замерзли))) Но тут спасает печка - она прогревает салон и постепенно стекла оттаивают - теперь уже даже можно видеть, что вообще происходит за пределами теплого и уютного нутра автомобиля.
Теперь педали. Попробовать педали. Ну газ - нормально. Сцепление - хрен выжмешь, оно что, так замёрзло?! Но ничего, ведь не зря же я всё лето бегом занималась - надо просто прилагать теперь чуть больше усилий при нажатии на педаль - а там, может, отогреется. Сцепление действительно отогрелось, а вот педаль тормоза как стала очень тяжелой, так и особо не оттаяла - впрочем, этот эффект с тормозами я приметила уже давно... Нет, не считаю это нормальным. Впрочем, можно ли вообще УАЗик назвать нормальной машиной...
Москва стояла в пробке. В хорошей, добротной такой пробке. Стояло всё третье транспортное и подъезды к нему. Свернула на Хорошевку - оп-па, да тут после 3его транспортного - просто свобода полета! Небольшая пробка на Новорижском шоссе на развязке со МКАДом.
А в салоне - тепло... печка трещит, гудит - она громкая, да - но зато нагнетает потоки горячего воздуха.
А незамерзайка всё-таки замерзла. Ну как, сначала она даже нормально брызгалась, а вот ближе к дому - перестала.
Впрочем, как бы то ни было, а до деревни своей я доехала примерно за 2 часа. Это - отличный результат, на самом деле - в таких-то условиях неожиданно нагрянувшей реальной, цука, зимы с нормальными зимними температурами, т.е. когда холоднааааааааааа!
Ну и - ура, настоящий опыт, полученный в условиях непредсказуемой московской зимы, сполна сдобренной количеством пробок на дорогах
И начался он еще днем, когда машина стояла, а я усердно трудилась на работе, параллельно общаясь с камрадами по теме того, кому на Руси жить проще - владельцам дизельных уазиков или владельцам инжекторных уазиков, а так же делая предположения, кто сегодня уедет домой всё-таки на машине, а кто - внезапно изменит маршрут и потащится на электричку. А потом до меня наконец-то дошло осознание, что на улице, сцуко, -24 градуса. МИНУС двадцать четыре градуса.
А вечером я пришла к машине и подумала, что утром он да, завелся, но утром вроде теплее было, а резко похолодало днем. Набрав полную грудь морозного и холодного воздуха, я сказала "ну-ссссссбогом!" и повернула ключ в замке зажигания. И - о чудо! - несмотря на задумчивый голос бортового компьютера, сообщающего о почти предсмертном состоянии напряжения бортсети, Вувазик несколько секунд боролся сам с собой в попытке заглохнуть, но, в конце концов, выбрался на свои любимые обороты и привычно затарахтел, начав прогреваться. Ахххх! Мой хороший, мой самый лучший и любимый автомобиль

Более двух минут на улице находиться просто опасно - можно на фиг примерзнуть и отмерзнуть только весной

Вувазик загребает шинами по снегу - получается интересный звук. В дождь у меня обычно потеют стекла изнутри - особенность у уазика такая. Но ведь сейчас - мороз. Поэтому стекла изнутри выпендрились и покрылись этакой изморозью. Как оказалось - это хуже запотевания, ибо хрен чем ототрешь, поскольку пальцы и без того замерзли))) Но тут спасает печка - она прогревает салон и постепенно стекла оттаивают - теперь уже даже можно видеть, что вообще происходит за пределами теплого и уютного нутра автомобиля.
Теперь педали. Попробовать педали. Ну газ - нормально. Сцепление - хрен выжмешь, оно что, так замёрзло?! Но ничего, ведь не зря же я всё лето бегом занималась - надо просто прилагать теперь чуть больше усилий при нажатии на педаль - а там, может, отогреется. Сцепление действительно отогрелось, а вот педаль тормоза как стала очень тяжелой, так и особо не оттаяла - впрочем, этот эффект с тормозами я приметила уже давно... Нет, не считаю это нормальным. Впрочем, можно ли вообще УАЗик назвать нормальной машиной...

Москва стояла в пробке. В хорошей, добротной такой пробке. Стояло всё третье транспортное и подъезды к нему. Свернула на Хорошевку - оп-па, да тут после 3его транспортного - просто свобода полета! Небольшая пробка на Новорижском шоссе на развязке со МКАДом.
А в салоне - тепло... печка трещит, гудит - она громкая, да - но зато нагнетает потоки горячего воздуха.
А незамерзайка всё-таки замерзла. Ну как, сначала она даже нормально брызгалась, а вот ближе к дому - перестала.
Впрочем, как бы то ни было, а до деревни своей я доехала примерно за 2 часа. Это - отличный результат, на самом деле - в таких-то условиях неожиданно нагрянувшей реальной, цука, зимы с нормальными зимними температурами, т.е. когда холоднааааааааааа!
Ну и - ура, настоящий опыт, полученный в условиях непредсказуемой московской зимы, сполна сдобренной количеством пробок на дорогах

Тормоза и сцепление нормально что тугие стали, тормозная жидкость сильно густеет, да и вся смазка..)
Не, не опасно))) У нас в минус 35-40 детей с улицы не вытащить)) Никто не примерзает))
Хотя вчера у начальника двери у машины примерзли, они с отцом че только не делали с ними - так и не смогли открыть, будто приварили..
В салоне,кстати, всё равно теплее,чем на улице
Но одеваться всё равно да, теплее!
Sky.
скорее всего, сами писалки замерзли))
Синт ван Тенос
Не, не опасно))) У нас в минус 35-40 детей с улицы не вытащить)) Никто не примерзает))
Нууу, мы тут ф мАскве непривычные к таким холодам, нам меньше минус 10 - уже паника и гидрометцентр в шоке))
Просто окна не будут замерзать изнутри) прогрела до полтиника - печку включила на обдув стёкл и через пару минут можно запрыгивать в салон - уже сильно не затянет)))
Бедные вы, как вас пожалеть-то?
А, поняла логику, спасибо
Не подумала сразу)
Синт ван Тенос
Дааа никак, это у нас нормальное состояние, гидрометцентр всегда в шоке - и от снега в декабре, и от холодов в январе, и от оттепели в марте, и от тепла в июле
но не у всех
а просто пока греется, открываю окно и дышу в окно))
Светоч
касательно напряжения борт-сети - на ночь аккум домой приноси, напряжение низкое из за холода, а если аккум тёплый будет, гораздо проще завестись)
по поводу автозапуска - терзают сомнения... не знаю... не тороплюсь возвращать его в рабочее состояние - опционально он типа присутствует))
считаю, что наше всё - предпусковой подогреватель двига
Sky.
да-да,сегодня унесла уже домой
На пепелацы все стоит денег ого-го
Bror Jace
а у меня есть волшебная ручка, которой можно покрутить цилиндры и вал) раз 10 повернул - и двигателю уже гораздо проще стартовать )
прям чувствуется, как первые 1-2 оборота очень трудно повернуть, а потом становится легче)
не,в принципе, есть подогреватели от 220в...
но лучше и приятней автономный,конечно.. вебасту..
Sky.
завела сегодня машина со второго раза - первый раз не завелся и оочень тяжело крутил, второй - уже легче и завелся )
вообще конечно в идеале отапливаемый гараж..в подвале своего дома =D
Ты нереально крут =))))) От твоего пепелаца гелендвагены на дороге не шарахаются?)))
Светоч
Меня такие бесят, лично)) потому-что народ понаставит себе таких, а потом из окон всю зиму (а иногда и летом не убирают) торчат сотни метров проводов. Хорошо хоть, что таких с каждым годом меньше.. =)
Даааа! это мечтаааа...
Bror Jace
Я думала о 220.. но не... не понравилась идея. ))
неа)))
Светоч
вообще конечно отапливаемый гараж у нас от 3 тыс в месяц в районе, и вполне можно позволить себе, если б не необходимость от этого гаража потом по холоду домой идти) так пробежал 10 метров по холоду, и уже дома..))