Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вдруг поймала себя на том, что много пишу про путешествия на УАЗике, про его текущее обслуживание, изредка упоминаю какие-то дорожные моменты. Однако ни разу я не писала какой-нибудь общий пост, касающийся определенной стороны владения этим УАЗом. Решила поймать вдохновение и немного рассказать про что-нибудь общее УАЗное. Или просто общее автомобильное. Попробую, может, выйдет из этого толк.
Итак, тема сегодняшнего многобуквия - "дизель: жуткие страхи и ужасные приятности".


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
19.05.2015 в 18:13

Фотка с руками с масле классная
19.05.2015 в 20:03

Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Было интересно:)
19.05.2015 в 20:13

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
amirra,
ага! :)

~Baron,
спасибо, что прочитали)) Читайте еще))
19.05.2015 в 22:16

Кот
классный пост!

читать дальше
19.05.2015 в 22:34

Очень интересно!
а у нас бензин + гбо. я буду вечным фанатом и агитатором)) реально все проблемы снимаются - расход чуть больше, но ценник меньше в два раза (17 рублей нынче газ), а) за счет отдельного баллона - тот же дополнительный запас хода и б) запасная и относительно автономная топливная система, два раза уже выручала, когда что-то в бензиновой системе подыхало в дали от цивилизации. Также гбо снимает проблему номер 4, качество топлива - бензин где-нибудь в степях Казахстана заливать реально стрёмно, а газ ну разве что не долить могут))
20.05.2015 в 00:18

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Патсталом,
спасибо)
читать дальше

Ули,
не, я не сторонник ГБО :) *устриц не ел, но не одобряю* :D Не нравится то, что баллон занимает место; у меня есть сомнения по поводу долговечности двигателя, работающего на газу (сейчас не смогу воспроизвести точно, почему снижается ресурс, мне подробно объясняли, я лох и забыла; кажется, связано с увеличением нагрузки на детали, не предназначенные на данные нагрузки; то ли температурные увеличиваются, то ли еще какие); зимой воочию наблюдала, как бензино-газовый Патриот мучился с постоянными перемерзаниями, у него машина регулярно самопроизвольно переходила на бензин - у меня дизель так не мерз, как у них газ!))
Ну и из серии "сказала сестра матери подруги соседа": слышала, что на газу ухудшается динамика.
20.05.2015 в 08:20

Кот
Да и взрываются эти зажигалки в разы чаще...
20.05.2015 в 10:18

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Патсталом,
ну, наверняка это как-то продумано, но чисто морально мне страшновато с баллоном таким было бы ездить :D
Кстати, я подумала, а ведь у дизеля вроде как еще меньше выброс СО в атмосферу. То есть, по идее, меньше шанс отравиться угарным газом. Но это мое предположение, в этом вопросе я не специалист.
20.05.2015 в 10:55

Кот
Светоч, только давай без проверок лежа под выхлопной трубой )
20.05.2015 в 11:14

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Патсталом,
:D хорошо, не буду :D
20.05.2015 в 13:45

Светоч,
динамика ухудшается на стенде - по факту мы выигрывали соревнования, и трофи, и спринт в карьерах, на газу. при езде это не ощущается абсолютно, т.е. при умелой "прокладке" - динамика окнорм :) ну и да, если вдруг затяжной обгон, например - нажал на кнопочку и ты на бензине, тапку в пол йухууу. обогнал, нажал - обратно газ.
про долговечность я обратное читала - меньше нагар, меньше вредных выхлопов, и долговечность якобы дольше. по факту, мне кажется, статистики никто адекватной не собирал, очень многое же зависит от режимов езды в целом, ухода адекватного и т.д.
промерзания решаются адекватной настройкой. без неё печаль, с ней счастье. но да, это надо поискать по отзывам, где работают волшебные спецы. зато когда их найдешь, проблем не знаешь больше)
баллон занимает место - для нас это не проблема, т.к. для запаса хода в путешествие всегда едут канистры, которые это же самое место и занимают. только они воняют бензином, а баллон ничем не воняет и не пачкает ничего)))
взрываются они в основном на хач-маршрутках, с понятным полным отсутвием ТО. по факту, у нас был взрыв под капотом из-за ресивера - гбо цело. баллон выдерживает оооочень большие нагрузки, читала про случай, когда в полностью сгоревшей машине оставался целым только баллон.
вообще в машине с гбо слабое место как раз бензин. если бы был один газ без бензина, машина была бы вообще невоспламеняемая.

Кстати, я подумала, а ведь у дизеля вроде как еще меньше выброс СО в атмосферу. То есть, по идее, меньше шанс отравиться угарным газом.
это да. там, правда, другие вредности, сера что ли?... но именно от угарного отравиться шансов меньше.
20.05.2015 в 15:29

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
Светоч, спасибо, было интересно приобщиться.
вообще, судя по твоим отзывам, мой вариант "под стиль вождения на асфальте" - таки дизель. не просто так я в своё время в его сторону глядел и мозги тебе выносил :)
20.05.2015 в 20:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Singen,
нууу, может, еще все будет... :eyebrow:

Ули,
дизель все равно выиграет в тяге на низах :D
20.05.2015 в 23:09

Светоч,
с этим не поспоришь, железный аргумент)
23.05.2015 в 10:40

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Патсталом, Да и взрываются эти зажигалки в разы чаще...
Не пугай народ, в Питере каждая вторая Газель с баллоном ездит. Да и вообще- представь себе, машина на бензине, без солярки и газа.
Пол бака бензина, остальное -воздух. Машина несётся, на кочках подпрыгивает, на кольцевой в поворотах-закладывает. И перемешивается бензин с воздухом. И над слоем бензина в баке-горючая смесь, как в цилиндре двигателя. Нет только свечи и искорки. Представляешь, сколько таких камикадзе ездит по дорогам страны каждый день?!!! Каждый первый, кроме дизелистов!Ужас!
Светоч, Не пост, а прекрасная статья. Можно просто в "За рулём" посылать. Спасибо, интересно читал. Утащу к себе.
Катаюсь на приоре-универсал по асфальту. Но в душе я латентный нивовод.
23.05.2015 в 14:38

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
Не пост, а прекрасная статья. Можно просто в "За рулём" посылать.
Спасибо! :)
25.06.2015 в 18:54

лучшая маска - это правда... © Камша
Отличная статья, спасибо. И правда куда-нибудь бы выложить :)

Прочитала и поняла, что дизель мне не подойдет))) Я вечный торопыга, поэтому зимой машину грею 2 минуты максимум (прогревается на ходу за 5 минут) и по трассе мчусь как можно быстрее не в ущерб безопасности
26.06.2015 в 00:19

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Cicuta,
Отличная статья
Спасибо! :)

Я вечный торопыга, поэтому зимой машину грею 2 минуты максимум
Не, я и бензинку свою предыдущую грела до нормальной температуры двигателя, прежде чем ехать, но бензинка просто быстро прогревается) Не за 2 минуты, конечно, но все равно быстро, по сравнению с дизелем)