В конце августа заехала к Роме Вахмурке за новой версией прошивки, о которой я рассказывала в этой записи: svchost.diary.ru/p213132746.htm
Остаётся только вновь выразить Роме огромную благодарность за то, что он постоянно что-то улучшает и заботится о нас, владельцах Кайронов, помогая нам делать наши машинки всё лучше и лучше =)
В новой версии всё осталось по прежнему (мощность, тяга и т.д.), кроме главного - второй передачи. Рома над ней поработал и добился невероятного: переключения с первой на вторую стали плавными во всем диапазоне оборотов, а вторая передача практически перестала дергаться на низких оборотах. Единственное, что он не победил - рывки на второй передаче, если ехать на ней по прямой или в горку без нажатия на педаль газа. Но это, честно говоря, сущая мелочь, потому что до этого момента она работает изумительно.
Кроме того, Рома обратил моё внимание на некоторые вещи в моём Кайроне, на которые я как-то и не обращала внимания и думала, что так и должно быть.
Напряжение бортовой сети у меня держится в районе 14 вольт - оказывается, для Кая это очень мало, у него должно быть около 14,7 (!). В противном случае, идёт постоянный недозаряд аккумулятора... а от скачков напряжения горят лампочки. Всё ровно то, что у меня и происходит: постоянная замена лампочек и хреновое кручение стартера в глубокий минус зимой.
На месте осмотрели то, что возможным было осмотреть в полевых условиях московской улицы, почистили клеммы аккумулятора, просмотрели непосредственно провода, идущие от аккума. Заглянули в блок предохранителей и нашли там окисленное место, тоже почистили. Напряжение поднялось буквально на 0,1-0,2 вольта. Тем не менее, Рома сказал, что теперь, вероятно, будут чуть реже перегорать лампочки, за остальным - надо опять читать Кайрон-клан

Кроме того, я оценила Кая Вахмурки и то, как у него реализованы те или иные вещи, а заодно поплакалась ему по теме сход-развала. Он посоветовал мне очень хорошего мастера, светило всея кайроноводов (причем об этом человеке говорил мне не только Рома). Я подумала-подумала... и забила на то, чтобы в третий раз ехать в Боми-Моторс. Решила сразу к надежному мастеру, чтобы уж наверняка.

В сентябре выбрала день и покатилась во Владыкино к Борису Сергеевичу.
Мастер мне действительно понравился, он очень вдумчиво подошёл к делу, расспросил меня про машину, уточнил всякие подробности, я и ему поплакалась о том, что Кайрона тянет вправо. Перед тем, как делать сход-развал, он даже давление во всех шинах проверил, чего в Боми не делали...
Ну а дальше - знакомая мне процедура.

читать дальше