Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Железнодорожную платформу Коломенское я искала на станции метро Коломенская.
А она, падла, оказалась на станции метро Варшавская.
Работница метро на Коломенской похихикала - видимо, так уже не я первая туплю...
читать дальше...Но это всё фигня, потому что основное началось с того, что я заблудилась в деревне. Народ долго удивлялся, как я умудрилась сначала идти правильно, а потом выйти совершенно не туда. Сказали - так, оставайся там, где стоишь, ща приеду заберу. Приехал. Забрал. Доехал до платформы и объяснил мне, как же тут надо идти правильно. Запомнила.
Мой любимый Вувазик стоял возле ворот на территории мастерской. Первое, что я отметила, - как же он ОФИГЕННО смотрится БЕЗ навесных декоративных порогов! Стал еще более брутальным, видимо
Забралась за руль - сдать чуть назад, чтобы удобнее можно было рассмотреть, что с ним стало... Сцепление, тормоз, газ. Непривычно. Вообще никак. Как будто в первый раз в незнакомую машину села.
Побродила вокруг машины, еще не до конца понимая, что же я вижу. Ну мой УАЗик же. Да-да. Он самый. Просто чуть-чуть другой. Что же... авария и меня, и машину - изменила...
Даже после восстановления... у меня - морального... у него - железного... Стали может сильно, может немного, но другими...
Потом сидели пили чай. Мне рассказывали про машину, что с ней, как с ней.
Я узнала не то, чтобы много... Я узнала ОЧЕНЬ много нового о ней. Поняла, почему же ребята так матерились, пока разбирали и собирали УАЗика
Машина была до меня в авариях - не один раз. Били и в левый бок, и в правый бок, и в попу с одной стороны, и в попу с другой. Как еще объяснить тот факт, что она перекрашена почти вся.
- Нет, ну не обязательно сильные аварии. Может, тут немного поцарапал, там немного помял, тут об дерево приложился, всё такое... поэтому покрасивше решил покрасить. Та авария, в которую ты влетела, - я думаю, это ты отожглааа, такого этот автомобиль еще не испытывал!
- Да уж... люблю, блин, делать с размахом... (с)
Декоративные пороги сделаны с отличнейшим креплением и совершенно говеной сваркой. Во время аварии сварка треснула, порог, естественно, отвалился. Ребята честно спросили, ставить ли мне обратно эти пороги. Сказала - нет, на фиг, на фиг, снимайте оба))
Алюминий на полу... Его снятие-установка-обратно потребовали много мата... Все эти большого размера ал.листы и фанерочки...
В водительскую дверь какой-то "умный" человек, который делал машину предыдущему владельцу, додумался залить строительной монтажной пены. Это что, такой новый вариант шумоизоляции??? О_о
Электрика оставила ребят под особым впечатлением... Все эти закисшие контакты и сгоревшие предохранители...
В общем, выясняются интересные подробности о бывшем владельце машины
Прямо-таки интересно, кто и где ему такое лепил...
Это всё постепенно выяснялось в процессе разборки-сборки машины.
Так... чего сделали с машиной теперь...
Привели в вид. Тот, который был до аварии. Честно - труд был поистине долгий, кропотливый, муторный.
Поменяли обе двери по левой стороне, стойку между ними, левый порог. Бензобак менять не стали - оказывается, с ним всё ок, просто немного помяло и он всего лишь стал меньше на 1,5 литра. Самое главное - не течет и продолжает адекватно функционировать.
Зарихтовали заднее крыло, заднюю боковую стойку. Все детали покрасили.
Поменяли разбитое стекло и, что стало приятной неожиданной мелочью, сразу сделали тонировку, как было
Долго трясли электрику... Сигналку... ЦЗ сделали...
Всего ремонта со всеми запчастями вышло на 45 тысяч рублей.
Зная, сколько всего они сделали, сколько работы переделали, скольких усилий стоило восстановить машину... не такая уж это и большая сумма, на самом деле
А мы сидели, пили чай... и тааак заговорились
Первый раз я встретила человека, который... сам начал расспрашивать меня, что это за такая пулевая стрельба, которой я занимаюсь, а как там, а что там, а почему вот так, а это как - причем было видно, что ему это просто интересно! Причем он действительно внимательно слушал, вникал, задавал вполне себе правильные вопросы)) Так неожиданно
Ну честно, я такого еще не встречала... Это очень здорово 
- Ан... ан... анбта-что?
- Антабка.
- Ааа! Для меня антабка - это как для тебя шагрень, видимо... (с)
То-се, ляляляляляля, часов только в 10 вечера до нас наконец-то дошло, что вообще пора по домам.
Правда, сначала еще отрегулировали УАЗику фары - мне же сняли старый дурацкий биксенон, который стоял в штатных фарах и светил хрен знает как (т.е. аще ниче не видно), и вместо него поставили самые обычные и самые простые галогенки - то, что обычно ставят на УАЗы на заводе... Наконец-то УАЗ светит так, как должен светить! Далеко! Ярко! Аааааа )))))
Нашла в салоне машины кучу вещей, которых там у меня не было - спросила, эммм, ребят, а не ваше? Они удивились, посмотрели - блин, а точно, наше... Спросили, всё ли у меня в машине на месте, не забыли ли чего в боксе. А вот фиг знает)) Навскидку не нашла только ковриков, полазили по гаражу, нашли, отдали))
- Ну если мы еще чего твоего в гараже найдем - позвоним...
- Соответственно, возможно, я еще в салоне чего-нибудь ваше найду - будем на связи))) (с)
Первая заминка случилась, когда мы все уже пожали друг другу руки и стали разъезжаться. Вот тут я вспомнила, что меня предупреждали касательно ремня безопасности...
Который окончательно развалился и стал клинить. Нет, клинил он у меня давно, а тут ему стало плохо совсем.
Зависли, приводя ремень в чувство. Отверточкой, шестигранничком, так-сяк, теперь он находится в вечно разложенном состоянии и не затягивается обратно. Если его затянуть обратно - снова его вытянуть станет очень проблематично.
А дело всё исключительно в том, что механизм ремня не выдержал удара по двери при ДТП... Надо будет поменять, когда будет время.
Снова "пока-пока-спасибо!". Чувствую себя совершенно непривычно, как будто в чужой машине. Неуклюже жму педали, очень медленно выруливаю, потихонечку еду, даже сразу не соображаю, что у меня пониженная. Проезжаю от мастерской пару десятков метров. Останавливаюсь, включаю задний привод, пытаюсь тронуться, неудачно выжимаю сцепление, глохну, пытаюсь завестись.
Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр - крутит стартер подозрительно долго.
Еще раз.......
Задумчиво сижу в машине. Сзади подъезжает Сузука - парень из мастерской как раз всё закрыл, все ворота, вот уже собрался домой тоже. Выходит из машины, ко мне...
- Ну? Чего такое опять случилось?
- Не заводится...
Остается только улыбаться
- Я всё понял, твоему УАЗику так понравилось у нас, что он уже никуда не хочет уезжать. Думает, небось, АААА, блондинка меня снова забирает к себе, АААА, я не хочу, оставьте меня здесь!
Где заглохнуть УАЗик тоже нашел очень удачно - точно посередь большой грязной лужи
Стали прыгать вокруг открытого капота.
А УАЗик вот прям хихикает... узнаю его повадки, а!

Завелся он так же неожиданно. Мы даже не успели опять его разобрать...
Зато, пока ползали под капотом - выяснили, что к бачку стеклоомывателя забыли подсоединить проводки... Подсоединили))
Ну ладно, всё, счастливого пути, счастливого пути, Свет, сейчас на трассе не дай бог что - звони, приеду, ага? Ага...
А дальше были страшные 2 часа езды до дома...
Месяц "воздержания" от вождения - это страшно. Особенно, что вести машину - ночью. Мне было ссссыкотно перестраиваться. Мне было сссыкотно ехать больше 70 км/ч. Я вздрогнула, когда услышала родной гул заднего моста на 40км/ч и подумала, что я передний отключить забыла...
У меня было такое ощущение, что я за рулем первый раз.
У меня сейчас такое ощущение, что мне надо заново учиться водить и привыкать к машине.
Я как будто перестала ее чувствовать так, как раньше.
Нет, всё тоже самое, любимое, родное...
Но месяц - это слишком долго.
Плюс сам Вувазик всё равно стал немножечко другим.
По-другому хлопают новые двери - с железным лязгом, без прежней мягкости - шумки там теперь нету. Громче стал звук двигателя. Громче скрипит коробка, громче дребезжит раздатка. Странные звуки издает водительская дверь - звуки пока что еще мне непривычные и новые.
Такие же чувства у меня были, когда я купила эту машину и первый раз села за ее руль.
Мы с ним просто немного изменились....
Зато фары - светят правильно и ярко, дальний свет - нормальный дальний свет, а не та хрень, которая у меня была. Двигатель - четкий ровный звук. Гул заднего моста, раздатка, коробка - ласкают слух.
Но на дороге мне было очень неуверенно, ехала в диком напряжении...
Всё течет, всё меняется...
Но УАЗик... он стал лучше. Серьезно. Повзрослел, видимо
Чуть-чуть...
А сейчас он снова стоит под моими окнами...
Мурррр...
До дома доехала без приключений, но только к 2м часам ночи, дико уставшая...
Ну а ребятам из мастерской - респект, самый настоящий, и огромные искренние спасибы.
Они просто молодцы...
А на следующий день утром они позвонили мне и спросили, как я добралась до дома и всё ли у меня и машины в порядке...
Я ведь такое отношение очень сильно ценю... искреннее спасибо...
А она, падла, оказалась на станции метро Варшавская.
Работница метро на Коломенской похихикала - видимо, так уже не я первая туплю...
читать дальше...Но это всё фигня, потому что основное началось с того, что я заблудилась в деревне. Народ долго удивлялся, как я умудрилась сначала идти правильно, а потом выйти совершенно не туда. Сказали - так, оставайся там, где стоишь, ща приеду заберу. Приехал. Забрал. Доехал до платформы и объяснил мне, как же тут надо идти правильно. Запомнила.
Мой любимый Вувазик стоял возле ворот на территории мастерской. Первое, что я отметила, - как же он ОФИГЕННО смотрится БЕЗ навесных декоративных порогов! Стал еще более брутальным, видимо

Забралась за руль - сдать чуть назад, чтобы удобнее можно было рассмотреть, что с ним стало... Сцепление, тормоз, газ. Непривычно. Вообще никак. Как будто в первый раз в незнакомую машину села.
Побродила вокруг машины, еще не до конца понимая, что же я вижу. Ну мой УАЗик же. Да-да. Он самый. Просто чуть-чуть другой. Что же... авария и меня, и машину - изменила...
Даже после восстановления... у меня - морального... у него - железного... Стали может сильно, может немного, но другими...
Потом сидели пили чай. Мне рассказывали про машину, что с ней, как с ней.
Я узнала не то, чтобы много... Я узнала ОЧЕНЬ много нового о ней. Поняла, почему же ребята так матерились, пока разбирали и собирали УАЗика

Машина была до меня в авариях - не один раз. Били и в левый бок, и в правый бок, и в попу с одной стороны, и в попу с другой. Как еще объяснить тот факт, что она перекрашена почти вся.
- Нет, ну не обязательно сильные аварии. Может, тут немного поцарапал, там немного помял, тут об дерево приложился, всё такое... поэтому покрасивше решил покрасить. Та авария, в которую ты влетела, - я думаю, это ты отожглааа, такого этот автомобиль еще не испытывал!
- Да уж... люблю, блин, делать с размахом... (с)
Декоративные пороги сделаны с отличнейшим креплением и совершенно говеной сваркой. Во время аварии сварка треснула, порог, естественно, отвалился. Ребята честно спросили, ставить ли мне обратно эти пороги. Сказала - нет, на фиг, на фиг, снимайте оба))
Алюминий на полу... Его снятие-установка-обратно потребовали много мата... Все эти большого размера ал.листы и фанерочки...
В водительскую дверь какой-то "умный" человек, который делал машину предыдущему владельцу, додумался залить строительной монтажной пены. Это что, такой новый вариант шумоизоляции??? О_о
Электрика оставила ребят под особым впечатлением... Все эти закисшие контакты и сгоревшие предохранители...
В общем, выясняются интересные подробности о бывшем владельце машины

Это всё постепенно выяснялось в процессе разборки-сборки машины.
Так... чего сделали с машиной теперь...
Привели в вид. Тот, который был до аварии. Честно - труд был поистине долгий, кропотливый, муторный.
Поменяли обе двери по левой стороне, стойку между ними, левый порог. Бензобак менять не стали - оказывается, с ним всё ок, просто немного помяло и он всего лишь стал меньше на 1,5 литра. Самое главное - не течет и продолжает адекватно функционировать.
Зарихтовали заднее крыло, заднюю боковую стойку. Все детали покрасили.
Поменяли разбитое стекло и, что стало приятной неожиданной мелочью, сразу сделали тонировку, как было

Долго трясли электрику... Сигналку... ЦЗ сделали...
Всего ремонта со всеми запчастями вышло на 45 тысяч рублей.
Зная, сколько всего они сделали, сколько работы переделали, скольких усилий стоило восстановить машину... не такая уж это и большая сумма, на самом деле

А мы сидели, пили чай... и тааак заговорились

Первый раз я встретила человека, который... сам начал расспрашивать меня, что это за такая пулевая стрельба, которой я занимаюсь, а как там, а что там, а почему вот так, а это как - причем было видно, что ему это просто интересно! Причем он действительно внимательно слушал, вникал, задавал вполне себе правильные вопросы)) Так неожиданно


- Ан... ан... анбта-что?
- Антабка.
- Ааа! Для меня антабка - это как для тебя шагрень, видимо... (с)
То-се, ляляляляляля, часов только в 10 вечера до нас наконец-то дошло, что вообще пора по домам.
Правда, сначала еще отрегулировали УАЗику фары - мне же сняли старый дурацкий биксенон, который стоял в штатных фарах и светил хрен знает как (т.е. аще ниче не видно), и вместо него поставили самые обычные и самые простые галогенки - то, что обычно ставят на УАЗы на заводе... Наконец-то УАЗ светит так, как должен светить! Далеко! Ярко! Аааааа )))))
Нашла в салоне машины кучу вещей, которых там у меня не было - спросила, эммм, ребят, а не ваше? Они удивились, посмотрели - блин, а точно, наше... Спросили, всё ли у меня в машине на месте, не забыли ли чего в боксе. А вот фиг знает)) Навскидку не нашла только ковриков, полазили по гаражу, нашли, отдали))
- Ну если мы еще чего твоего в гараже найдем - позвоним...
- Соответственно, возможно, я еще в салоне чего-нибудь ваше найду - будем на связи))) (с)
Первая заминка случилась, когда мы все уже пожали друг другу руки и стали разъезжаться. Вот тут я вспомнила, что меня предупреждали касательно ремня безопасности...
Который окончательно развалился и стал клинить. Нет, клинил он у меня давно, а тут ему стало плохо совсем.
Зависли, приводя ремень в чувство. Отверточкой, шестигранничком, так-сяк, теперь он находится в вечно разложенном состоянии и не затягивается обратно. Если его затянуть обратно - снова его вытянуть станет очень проблематично.
А дело всё исключительно в том, что механизм ремня не выдержал удара по двери при ДТП... Надо будет поменять, когда будет время.
Снова "пока-пока-спасибо!". Чувствую себя совершенно непривычно, как будто в чужой машине. Неуклюже жму педали, очень медленно выруливаю, потихонечку еду, даже сразу не соображаю, что у меня пониженная. Проезжаю от мастерской пару десятков метров. Останавливаюсь, включаю задний привод, пытаюсь тронуться, неудачно выжимаю сцепление, глохну, пытаюсь завестись.
Тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр - крутит стартер подозрительно долго.
Еще раз.......
Задумчиво сижу в машине. Сзади подъезжает Сузука - парень из мастерской как раз всё закрыл, все ворота, вот уже собрался домой тоже. Выходит из машины, ко мне...
- Ну? Чего такое опять случилось?
- Не заводится...
Остается только улыбаться

- Я всё понял, твоему УАЗику так понравилось у нас, что он уже никуда не хочет уезжать. Думает, небось, АААА, блондинка меня снова забирает к себе, АААА, я не хочу, оставьте меня здесь!
Где заглохнуть УАЗик тоже нашел очень удачно - точно посередь большой грязной лужи

Стали прыгать вокруг открытого капота.
А УАЗик вот прям хихикает... узнаю его повадки, а!



Завелся он так же неожиданно. Мы даже не успели опять его разобрать...

Ну ладно, всё, счастливого пути, счастливого пути, Свет, сейчас на трассе не дай бог что - звони, приеду, ага? Ага...
А дальше были страшные 2 часа езды до дома...
Месяц "воздержания" от вождения - это страшно. Особенно, что вести машину - ночью. Мне было ссссыкотно перестраиваться. Мне было сссыкотно ехать больше 70 км/ч. Я вздрогнула, когда услышала родной гул заднего моста на 40км/ч и подумала, что я передний отключить забыла...
У меня было такое ощущение, что я за рулем первый раз.
У меня сейчас такое ощущение, что мне надо заново учиться водить и привыкать к машине.
Я как будто перестала ее чувствовать так, как раньше.
Нет, всё тоже самое, любимое, родное...
Но месяц - это слишком долго.
Плюс сам Вувазик всё равно стал немножечко другим.
По-другому хлопают новые двери - с железным лязгом, без прежней мягкости - шумки там теперь нету. Громче стал звук двигателя. Громче скрипит коробка, громче дребезжит раздатка. Странные звуки издает водительская дверь - звуки пока что еще мне непривычные и новые.
Такие же чувства у меня были, когда я купила эту машину и первый раз села за ее руль.
Мы с ним просто немного изменились....
Зато фары - светят правильно и ярко, дальний свет - нормальный дальний свет, а не та хрень, которая у меня была. Двигатель - четкий ровный звук. Гул заднего моста, раздатка, коробка - ласкают слух.
Но на дороге мне было очень неуверенно, ехала в диком напряжении...
Всё течет, всё меняется...
Но УАЗик... он стал лучше. Серьезно. Повзрослел, видимо

А сейчас он снова стоит под моими окнами...
Мурррр...
До дома доехала без приключений, но только к 2м часам ночи, дико уставшая...
Ну а ребятам из мастерской - респект, самый настоящий, и огромные искренние спасибы.
Они просто молодцы...

А на следующий день утром они позвонили мне и спросили, как я добралась до дома и всё ли у меня и машины в порядке...
Я ведь такое отношение очень сильно ценю... искреннее спасибо...

@темы: УАЗка
я когда месяц летом не езжу, тоже очень сильно отвыкаю, потом очень напряжно ехать..в принципе даже пары недель хватает, но после месяца особенно.
и звуки все кажутся другими - в основном потому что отвыкла, а не потому что они стали другими)
поездишь несколько дней и всё станет ок =)
поздравляю вас с выпиской)))
Спасибо!!
поездишь несколько дней и всё станет ок =)
Ну я думаю да, так и будет... но звуки всё-таки реально чуть другие - двери-то поменяли, они теперь без шумоизоляции, из-за этого двиг стало громче слышно ))) Ну и водит.дверь реально издает новый металлический скрип, пока не разгонишься до 40-50 км/ч ))))