Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- Штурман! Карта!
- Водила! Дорога! (с)
разговор в УАЗе во время движения
- Водила! Дорога! (с)
разговор в УАЗе во время движения
На прошедшие праздничные дни сгоняли под Питер на - внезапно! - страХбол.
О дороге тудаО дороге туда
Время выезда: 12:40, день, пятница
Время прибытия: 2:00 ночи, уже суббота
Маршрут движения: Зеленоград - далее напрямую по Ленинградке (в объезд по Новорижскому шоссе решили не ехать), мимо Твери, Торжка, Вышнего Волочка, Великого Новгорода, до КАДа, по КАДу до съезда на Приозерск, далее до Петяярви. Маршрут получился оптимальным для этого времени выезда, небольшие, но совсем некритичные пробки были в Клину и Солнечногорске на светофорах, постояли так же в Вышнем Волочке (но там, как я понимаю, все всегда стоят). До КАДа долетели за 10 часов, т.е. часов в 10 вечера были уже на нем. А вот на трассе в Приозерск примерно за 30 км до жд-переезда встали в нефиговую пробку - практически стоячую. Предприняли смелое решение покатушек по обочине, в результате тряслись по ней до самого переезда, получалось не слишком быстро, но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Общее расстояние: Зеленоград-Петяярви по одометру вышло ровно 800 км.
Расход бензина: внезапно порадовал, т.к. получилось что-то около 10л/100км, что просто отлично для УАЗика

Заправки: заливались на Роснефти еще возле Зелика, на трассе самой - Сургутнефтегаз и Газпромнефть, а так же некая питерская топливная компания на трассе на Приозерск. Ну вроде всё нормально, машин кушал и был доволен.
О трассе: В основном трехполоска, реверсивное движение, внимательно надо следить за знаками и разметкой. Участки для обгона - от 400м до почти 2 км. Быть надо внимательным - иногда средняя полоса открывается не для обгона, а для поворота налево. В целом, трасса показалась вполне себе адекватной, хорошие участки сменялись не очень хорошими, не очень хорошие - снова ровными, ровные - колейными, колейные - хорошими, хорошие - залатанно-разбитыми, потом снова хорошими... Запомнилось только несколько мест, где дорога реально убита - это в районе Твери, где даже разметка стерта, затем, кажется, после Валдая и на границе Новгородской и Ленинградской областей - вот на этом участке как раз было ехать особо тяжело. Кочки-ямки еще ладно, но колея, идущая не прямо, а в лирически безобразных направлениях, заставила сильно напрячься. Кроме того, пошел дождь, что снизило видимость, а движение по колее превратило в аквапланирование. Зато очень порадовала дорога перед этим ужасом - 4 полосы и отличнейший асфальт, УАЗ ехал 120км/ч без напряжения. За всю дорогу была только одна длинная остановка на покушать в кафешке (около получаса), ну и останавливались на заправках. Видели несколько аварий на трассе - лежащие в кюветах фуры - жутко. Очень много населенки по трассе. Много гайцов. Спасало то, что практически перед каждой ГАИ-засадой мигали встречные машины. Но нас всё равно остановили 1 раз - вот только документы проверять даже не стали, а просто попросили помочь им - дернуть тросом машину, чтобы она завелась)) Помогли, дернули, уехали.
Фразы поездки: "Там будет мост, на мосту ограничение 40км/ч. Вот там - лучше действительно ехать 40".
Поздравляю саму себя с тем, что проехалась по этой трассе, был получен офигенный левелап в плане вождения автомобиля, т.к. сменного водителя не было и рулила я всю дорогу самостоятельно.
Состояние после дороги: отличное, только чутка вымотала трясучка по обочине да глаза от контактных линз устали, в очках как-то проще
О страйкболеО страйкболе.
Местность: Красиво, полигон очень приятный. Особо красив оказался бело-серо-зеленовато-голубоватый мох. Вот это действительно запомнилось - идешь себе по зеленому лесу, тут - раз! - большое белое пятно впереди, подходишь - а там этот мох покрывает землю белым ковром. На снег он совсем не похож, но придает лесу какой-то сказочный вид

Погода: Честно - порадовала. Ведь дождь мог "пойти и идти три месяца". Нет, в целом - было мокро и пасмурно, но дождь лил только до игры, в начале игры и после игры. Всё остальное время было просто пасмурно.
Новый привод: Офигенно порадовал! После пулемета и м14 новая м4 ЦэКуБэ радует неимоверно - маленькая, легкая, компактная и очень маневренная. Дибойз тоже порадовал - привод стреляет на отлично и достаточно далеко для базового. Вполне вероятно, что в нем действительно имеются заявленные 115м/с... Правда, при стрельбе странно что-то жужжит, похоже на моторчик, надо разбираться, т.к. еще временами пропадает одиночный огонь))
Дорога на полигон: Имеется ввиду, от трассы до жилого лагеря - через лес по легкому бездорожью )) Покаталась по легкой грязюке и лужам, порадовалась. Умудрилась попой въехать в дерево, дерево обиделось и упало, хорошо, что в противоположную от машины сторону. Сильно погнула задний бампер, чччерт, задумалась опять о железном. Самое смешное - въехала опять многострадальной левой задней стороной.
Краткая характеристика игры: "ммб с автоматом"
Описание игры: В 5 часов вечера субботы мы переправились на лодке через реку на сторону противника и стали шариться по тылам. Ушли в болота. Ходили. Долго. Очень долго. Мы люди такие - везде ММБ найдем. В этот раз ММБ было в разгрузах и с автоматами. Тылы были отличные и болотистые, но противника не нашли. С горя часов в 10 вечера пошли умереть на переправе, чтобы уже наконец-то попасть в мертвяк. Вступили в контакт, в мертвяк отправились только двое человек, остальным не повезло и они остались живы - пришлось опять ходить-бродить, дабы найти потерявшегося во время перестрелки товарища)) "Иди на восточную дорогу в сторону запада, мы севернее тебя! - Но у меня нет компаса...". Товарища нашли, естественные ориентиры рулят, пошли попробовали умереть еще раз - получилось. Отправились искать мертвяк, нашли внезапно "мобильный" мертвяк стороны противника, уточнили, а где же наш - оказалось, что мы находимся в дальнем от нашего мертвяка конце полигона. Очень долго шли - фактически всё тёмное время суток. Немного устали. В мертвяке были часам к 2м ночи, потупили, похавали, подремали полчасика, затем снова пошли - вокруг уже светало - белые ночи, блин, ПНВ грустно вздохнули. От недостатка сна и некоторой усталости начало плющить, но это естественная реакция организма на проявления ММБ. Внезапно добрались до противника, даже вступили в контакт, пострелялись, после пострелушек вновь ходили-бродили для воссоединения, т.к. после контакта группа разделилась. Наткнулись на игровой объект - уже взорванную "пушку" противника, впечатляюще выглядит)) Еще прошлись, собрались группой. Потупили и решили, что мы всё-таки устали, поэтому отправились в мертвяк. Состояние после намотанных километров (сколько мы их успели пройти? Десяток, два?) действительно напомнило ММБ - когда идешь, а глаза сами закрываются, просыпаешься от того, что начинаешь вилять из стороны в сторону и спотыкаешься, а к тебе поворачивается товарищ и говорит - "Слушай, я так хочу спать, меня прям на ходу вырубает" - а ты отлично понимаешь, что он имеет ввиду и только согласно киваешь в ответ.
В мертвяке были часов в 7-8 утра, свалились спать, часа на 3. Просыпалась пару раз из-за того, что становилось холодно, но сон всё равно побеждал - сил хватало только на то, чтобы получше завернуться в гортекс. Когда проснулись окончательно - собрались и отправились на защиту Бундесбазы, на которую собирался финальный штурм. Отлично постреляли, ударив наступающим во фланг. Штурм захлебнулся, наконец-то начался ливень, был объявлен конец игры.
Комары: Их было очень много и все они жаждали нашей крови. "Гардекс" не спасал - почему-то переставал действовать минут через 10. Спасали только движение и шарф-сетка на остановках.
Ночи: Ах да, в Питере нынче белые ночи - очень интересное явление, с которым я лично столкнулась первый раз)) "Темнеть начинает, уже 10 вечера, наверное. - Вообще-то уже без пяти минут полночь". Тёмное время суток продолжается буквально пару часов, при этом тьма не кромешная, это больше похоже на сумерки, т.е. сначала начинаются вечерние сумерки, а потом они сменяются предрассветными сумерками - вот и вся ночь!))
Организация: Впечатлила! Просто супер, оргам - респекты! Я первый раз на страйкболе в Питере, первым удивило то, что Открытие бесплатное, без взносов. При этом организация - действительно отличная. Оргов всегда можно было быстро найти на полигоне, они внимательно следили за всем, были на всех важных объектах и смотрели за ходом игры. Как пример - в мертвяке орг отмечал, кто приходит, засекал время и сообщал, когда умершим уже можно оживать и вновь выходить в игру)) Бундесбаза - всем базам база, такую хрен возьмешь, монументальное укрепление с вышками, причем вышки построены на славу! Видела так же игровые объекты-пушки - внушает, соорудили будь здоров, действительно пушка, а не какая-то условная хрень, как это обычно делают на играх))
О дороге обратноО дороге обратно.
Время выезда: около 16 часов, воскресенье
Время прибытия: около 8 часов утра, понедельник
Маршрут движения: Петяярви - через центр Питера (ну хоть город посмотреть, хотя бы из машины!) - далее по м10 до Зеленограда. Пробок нигде не словили, только немного в Питере)) Но и ехали ночью-утром - спят все в это время. По Питеру ехать было напряжненько, напомнило московское движение - по Питеру, видимо, лучше пешком, а то так даже красивый вид с моста на Неву успел схватиться только на пару секунд боковым зрением, т.к. всё остальное внимание - на дорогу и управление автомобилем.
Общее расстояние: по одометру вновь вышло 800 км, итого туда-обратно 1600км.
О движении: пока было светло - стремилась проехать как можно бОльшее расстояние, т.к. чувствовала себя просто отлично и бодро. А вот с наступлением темноты начало сильно вырубать в сон, да и ехать стало резко тяжело - временами начинающаяся морось с неба, слепящие встречные фары. Тормознули на заправке на парковке, отрубилась в сон, часа через 3 проснулась, порулила дальше. Сначала рулилось нормально, потом опять дико захотелось спать. Не стала испытывать судьбу - съехала на обочину, включила аварийку, подремала. Проснулась - поехала - затем вновь обочина и дрема. Проснулась уже когда на улице рассвело - сразу и бодрее стало, и веселее, и рулить проще. Долетели отлично, в столь раннее время опять же Клин и Солнечногорск пролетели без пробок.
УАЗик: я его люблю

Состояние после дороги: как выползаешь наконец-то из-за руля - дурацкое такое)) Ходить ногами непривычно, организму плохо и он уставший - но это исключительно из-за того, что рванули обратно после суточной игры с физ.нагрузками)) Поела-поспала - уже сразу стало лучше))
@темы: дороги и направления, страйкбольное
Рангеров с Петрозаводска не видели?) У меня брат в их составе на той игре был.
не помню... мы очень много блуждали в болотах в тылах, где вообще никого не было
а у них какой камуфляж?
Так вудланд, рейнджеры типа). За нападение они были, отличить можно по гилли (?) на PASGT.
А белые ночи - они такие). Даже в середине июля нормальной ночной фазы игры не вышло. Пока искали базу противника, уже рассвело.
Ааа, мы были в ССЕ, играли на стороне обороны