Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пару дней назад, 15го числа, было что-то вроде годовщины, наверное. Ровно год назад я купила себе автомобиль марки "УАЗ" и стала пациентом соответствующей палаты.
читать дальшеГод назад я совершила один поступок, совершила его вопреки протесту со стороны практически всех окружающих меня людей. Возможно, это была отчаянная глупость, возможно, какое-то детское потакание собственным прихотям.
Но я сделала то, что сделала.
Купила себе БУшный УАЗ-Хантер. 04 г.в., 409й двиг
Купила его себе по любви, по порыву души, осознавая только то, что никакой другой машины мне больше не надо.
И за этот год...
На УАЗе откатала около 18 тыс.км, несколько раз гоняла на нем по Ярославской области, ездила на нем в Питер, исколесила огромное количество маршрутов по Московской области, и дорожных, и бездорожных. Успела попасть в серьезную аварию. Сколько за год вложила в автомобиль - считать не рискую. Про расходы на бензин вообще молчу))
И за этот год только еще больше убедилась в том, что сделала правильный выбор, что не пошла на поводу у чужого мнения, что рискнула купить себе именно такой автомобиль.
За год прикипела к нему всей душой и полюбила его еще больше
Возможно, прозвучит слишком пафосно, но за год мы с ним многое пережили вместе - удалось совершить те вещи и пережить те события, которые без УАЗки просто не случились бы. За год автомобиль ни разу не подвел. Всегда довозил до нужного места, всегда возвращал домой. Всю зиму заводился, хоть и живет на улице.
Да, он требует заботы, внимания, любви. Он очень необычный автомобиль - он отвечает тем же, что дает ему его владелец. Он учит разбираться в большей степени в себе самом. Капризы УАЗки - не от того, что плохой автомобиль, это отражение каких-то поступков владельца, которые пришлись ему не по душе.
УАЗка дарит тот уют, ту гармонию, то тепло, которые я не чувствовала ни в одном другом автомобиле. Он простой и понятный, в нем нету ничего сложного и ничего лишнего - и в этом его прелесть. Это автомобиль, который позволяет сполна чувствовать реальность, жизнь, свободу. Это автомобиль гармонии с природой
Дух УАЗки полностью соответствует моему духу и моему "стилю жизни".
Он просто ездит. Туда, куда хочется. От процесса вождения можно получать огромное удовольствие. В УАЗке я наслаждаюсь процессом вождения.
Особенность моего УАЗки состоит еще в том, что предыдущий владелец был человеком, видимо, исключительно "асфальтовым" и в говна особо не лазил, даже в совсем "лайт-говна". Это накладывает свой отпечаток)) Потихонечку, по каким-то мелочам вылезают неожиданности - и только думаешь "ну и на фиг это было ставить на УАЗку?". За год с авто улетели навесные хромированные пороги, поставлены ручные хабы вместо автоматических, из штатных фар удален совершенно ненужный и дурацкий биксенон и поставлены обычные галогенки. Ну а планов на дальнейшие переделки - планов, как всегда, море и маленькое озеро. Но я с ними не тороплюсь, сначала как следует их обдумывая и изучая пути наилучшей для меня реализации.
Часто УАЗоводы, смотря на мой авто, произносят сакраментальную фразу "ах, каков автомобиль! Ему бы еще муды, лифт...". Это то, чего я пока что никоим образом делать не собираюсь )) Эксплуатация автомобиля - около 70% городская, автомобиль единственный и "повседневный", поэтому и затачивать его чисто под "говнищщщще" в ближайшем будущем не планирую.
Наверное, основные проблемы, которые у меня были с этим УАЗкой, были вызваны как раз тем, что предыдущий владелец стремился сделать его лучше и комфортнее - хотелось как лучше, а получилось, как всегда)) Кто ему УАЗку делал - неизвестно, однако при покупке я слышала страшное слово "торгмаш" - так что есть смутные жуткие предположения. Так, наиболее яркий пример, при замене водительской двери выяснилось, что в ней была залита монтажная пена - насколько я помню, бывший владелец говорил что-то об "очень хорошем и качественном" не то антикоре, не то шумоизоляции дверей.
Но, тем не менее, за всё это время, тьфу-тьфу-тьфу, ничего криминального машина не выделывала. Если что-то и ломалось - то по мелочи, ну и ТО необходимое проводилось, само собой.
Что действительно страшного случалось - это авария, но здесь вина моя, а не машины. Машина, наоборот, спасла.
Еще до покупки мне много чего рассказывали про этот автомобиль. Как с ним тяжело, какой он специфический и - что особо выделялось! - совсем не предназначен для девушки. А я жила светлыми мечтами, УАЗка представлялся мне идеальным автомобилем. Возможно, именно поэтому я ему заранее простила все его возможные "выходки" и смирилась с его специфическими особенностями.
Обычно так случается, что прекрасные розовые мечты из мира, где все едят радугу и какают бабочками, разбиваются о бетонную жопу суровой реальности. Чисто теоретически, у меня с УАЗкой должно было произойти именно так - по крайней мере, так предполагало большинство окружающих меня людей, а некоторые так вообще были уверенны в том, что машина меня выбесит и через пару-тройку месяцев я ее продам.
Не случилось.
Реальность оказалась куда более интересной и увлекательной, нежели чем прекрасные розовые мечты.
УАЗка оказался именно тем автомобилем, каким я его себе представляла, даже еще лучше.
Сейчас - я с трудом представляю себе, как бы я владела каким-нибудь другим автомобилем. Ведь вариантов было много - начиная от старенькой Тойоты короллы и заканчивая Нивой. Но сейчас понимаю, что это было бы всё совсем не то. Купи бы я, например, Ниву - УАЗка всё равно оставался бы навязчивой мечтой. Зачем так мучаться мыслями - проще уж осуществить эту мечту и посмотреть, что из этого получится))
Сейчас я понимаю, что УАЗка оказался именно тем автомобилем, который мне так нужен. Причем что еще меня порою удивляет, это ж надо было купить именно этого УАЗку, вот конкретно вот этого. Именно этого года, с таким вот пробегом, с таким вот двигателем... Именно то, что мне подходит наилучшим образом.
Капоты с летящею птицей - в потоке узнаете нас...(с)
Значок "птицы" на руле, мягкость и отзывчивость руля за счет гидроусилителя - хоть и не идеального. Плавность хода, мягкие пружины впереди, а если загрузить багажник до потолка всякой всячиной - то вообще получается авиалайнер, не едет, а скользит по дороге, мягко переваливаясь через все неровности. Ровность хода - ну, если не в колее, то да, ровно идет, а с асфальтовой колеей у нас особые отношения из-за широкой резины Если окна не потеют - отличный всесторонний обзор. А потеют они только в дождь. Либо зимой - замерзают изнутри. КПП - Даймос, мягкая, плавная, легкая. Громкая печка - теплая, нежная, наполняет салон теплом и лаской сердца машины - горячий поток воздуха от двигателя. Двигатель слышно, несмотря на проложенную шумоизоляцию, отчетливо слышны обороты, мощный, приятный движок за цифрой 409. Я вообще обожаю слушать машину - порою специально выключаю магнитолу, слышимость которой, правда, всё равно уменьшается с увеличением скорости. Уютный, очень уютный салон, в котором я себя чувствую... как дома. Что-то такое родное, любимое, своё. Тепло и уют. Запах - так пахнет только УАЗка. Неуловимый, приятный, особенный. На что он похож - не знаю. Но так пахнет только в нем...
А вот приборы УАЗки я люблю особенной любовью)) Зеленая подсветка - моя любимая, мягкая такая, приятная глазу. Уровень топлива, температура двигателя, давление масла, напряжение бортовой сети - всё освещено мягким зеленым светом. Цифры спидометра... Ни у какого другого автомобиля я не встречала такой приятной подсветки - обычные приборы других автомобилей слишком яркие, кричащие, каких-то оранжево-сине-красных цветов. А здесь - они зеленые, с регулировкой яркости. Мой любимый цвет
Как здорово, когда выбор оказывается правильным. Вопреки логике и рассудку
Я не знаю, что может случится через несколько лет - да что там лет, я часто не знаю, что вообще может случиться завтра. Возможно, я пересяду когда-нибудь на иномарку-пузотерку, возможно, охладею к УАЗкам, возможно, нет и куплю себе нового Патриота, а, возможно... а, собственно, возможно всё. Но это будет когда-нибудь потом, а у нас сейчас т.н. "настоящее"
И здесь, в это время, я осознаю для себя, что осуществившаяся мечта - это прекрасно. Это то, что будет радовать еще очень долгое время. Конечно, УАЗка - это вообще довольно странная мечта... но что поделаешь... бывает... 
читать дальшеГод назад я совершила один поступок, совершила его вопреки протесту со стороны практически всех окружающих меня людей. Возможно, это была отчаянная глупость, возможно, какое-то детское потакание собственным прихотям.
Но я сделала то, что сделала.
Купила себе БУшный УАЗ-Хантер. 04 г.в., 409й двиг

Купила его себе по любви, по порыву души, осознавая только то, что никакой другой машины мне больше не надо.
И за этот год...
На УАЗе откатала около 18 тыс.км, несколько раз гоняла на нем по Ярославской области, ездила на нем в Питер, исколесила огромное количество маршрутов по Московской области, и дорожных, и бездорожных. Успела попасть в серьезную аварию. Сколько за год вложила в автомобиль - считать не рискую. Про расходы на бензин вообще молчу))
И за этот год только еще больше убедилась в том, что сделала правильный выбор, что не пошла на поводу у чужого мнения, что рискнула купить себе именно такой автомобиль.
За год прикипела к нему всей душой и полюбила его еще больше

Возможно, прозвучит слишком пафосно, но за год мы с ним многое пережили вместе - удалось совершить те вещи и пережить те события, которые без УАЗки просто не случились бы. За год автомобиль ни разу не подвел. Всегда довозил до нужного места, всегда возвращал домой. Всю зиму заводился, хоть и живет на улице.
Да, он требует заботы, внимания, любви. Он очень необычный автомобиль - он отвечает тем же, что дает ему его владелец. Он учит разбираться в большей степени в себе самом. Капризы УАЗки - не от того, что плохой автомобиль, это отражение каких-то поступков владельца, которые пришлись ему не по душе.
УАЗка дарит тот уют, ту гармонию, то тепло, которые я не чувствовала ни в одном другом автомобиле. Он простой и понятный, в нем нету ничего сложного и ничего лишнего - и в этом его прелесть. Это автомобиль, который позволяет сполна чувствовать реальность, жизнь, свободу. Это автомобиль гармонии с природой

Он просто ездит. Туда, куда хочется. От процесса вождения можно получать огромное удовольствие. В УАЗке я наслаждаюсь процессом вождения.
Особенность моего УАЗки состоит еще в том, что предыдущий владелец был человеком, видимо, исключительно "асфальтовым" и в говна особо не лазил, даже в совсем "лайт-говна". Это накладывает свой отпечаток)) Потихонечку, по каким-то мелочам вылезают неожиданности - и только думаешь "ну и на фиг это было ставить на УАЗку?". За год с авто улетели навесные хромированные пороги, поставлены ручные хабы вместо автоматических, из штатных фар удален совершенно ненужный и дурацкий биксенон и поставлены обычные галогенки. Ну а планов на дальнейшие переделки - планов, как всегда, море и маленькое озеро. Но я с ними не тороплюсь, сначала как следует их обдумывая и изучая пути наилучшей для меня реализации.
Часто УАЗоводы, смотря на мой авто, произносят сакраментальную фразу "ах, каков автомобиль! Ему бы еще муды, лифт...". Это то, чего я пока что никоим образом делать не собираюсь )) Эксплуатация автомобиля - около 70% городская, автомобиль единственный и "повседневный", поэтому и затачивать его чисто под "говнищщщще" в ближайшем будущем не планирую.
Наверное, основные проблемы, которые у меня были с этим УАЗкой, были вызваны как раз тем, что предыдущий владелец стремился сделать его лучше и комфортнее - хотелось как лучше, а получилось, как всегда)) Кто ему УАЗку делал - неизвестно, однако при покупке я слышала страшное слово "торгмаш" - так что есть смутные жуткие предположения. Так, наиболее яркий пример, при замене водительской двери выяснилось, что в ней была залита монтажная пена - насколько я помню, бывший владелец говорил что-то об "очень хорошем и качественном" не то антикоре, не то шумоизоляции дверей.
Но, тем не менее, за всё это время, тьфу-тьфу-тьфу, ничего криминального машина не выделывала. Если что-то и ломалось - то по мелочи, ну и ТО необходимое проводилось, само собой.
Что действительно страшного случалось - это авария, но здесь вина моя, а не машины. Машина, наоборот, спасла.
Еще до покупки мне много чего рассказывали про этот автомобиль. Как с ним тяжело, какой он специфический и - что особо выделялось! - совсем не предназначен для девушки. А я жила светлыми мечтами, УАЗка представлялся мне идеальным автомобилем. Возможно, именно поэтому я ему заранее простила все его возможные "выходки" и смирилась с его специфическими особенностями.
Обычно так случается, что прекрасные розовые мечты из мира, где все едят радугу и какают бабочками, разбиваются о бетонную жопу суровой реальности. Чисто теоретически, у меня с УАЗкой должно было произойти именно так - по крайней мере, так предполагало большинство окружающих меня людей, а некоторые так вообще были уверенны в том, что машина меня выбесит и через пару-тройку месяцев я ее продам.
Не случилось.
Реальность оказалась куда более интересной и увлекательной, нежели чем прекрасные розовые мечты.
УАЗка оказался именно тем автомобилем, каким я его себе представляла, даже еще лучше.
Сейчас - я с трудом представляю себе, как бы я владела каким-нибудь другим автомобилем. Ведь вариантов было много - начиная от старенькой Тойоты короллы и заканчивая Нивой. Но сейчас понимаю, что это было бы всё совсем не то. Купи бы я, например, Ниву - УАЗка всё равно оставался бы навязчивой мечтой. Зачем так мучаться мыслями - проще уж осуществить эту мечту и посмотреть, что из этого получится))
Сейчас я понимаю, что УАЗка оказался именно тем автомобилем, который мне так нужен. Причем что еще меня порою удивляет, это ж надо было купить именно этого УАЗку, вот конкретно вот этого. Именно этого года, с таким вот пробегом, с таким вот двигателем... Именно то, что мне подходит наилучшим образом.
Капоты с летящею птицей - в потоке узнаете нас...(с)
Значок "птицы" на руле, мягкость и отзывчивость руля за счет гидроусилителя - хоть и не идеального. Плавность хода, мягкие пружины впереди, а если загрузить багажник до потолка всякой всячиной - то вообще получается авиалайнер, не едет, а скользит по дороге, мягко переваливаясь через все неровности. Ровность хода - ну, если не в колее, то да, ровно идет, а с асфальтовой колеей у нас особые отношения из-за широкой резины Если окна не потеют - отличный всесторонний обзор. А потеют они только в дождь. Либо зимой - замерзают изнутри. КПП - Даймос, мягкая, плавная, легкая. Громкая печка - теплая, нежная, наполняет салон теплом и лаской сердца машины - горячий поток воздуха от двигателя. Двигатель слышно, несмотря на проложенную шумоизоляцию, отчетливо слышны обороты, мощный, приятный движок за цифрой 409. Я вообще обожаю слушать машину - порою специально выключаю магнитолу, слышимость которой, правда, всё равно уменьшается с увеличением скорости. Уютный, очень уютный салон, в котором я себя чувствую... как дома. Что-то такое родное, любимое, своё. Тепло и уют. Запах - так пахнет только УАЗка. Неуловимый, приятный, особенный. На что он похож - не знаю. Но так пахнет только в нем...
А вот приборы УАЗки я люблю особенной любовью)) Зеленая подсветка - моя любимая, мягкая такая, приятная глазу. Уровень топлива, температура двигателя, давление масла, напряжение бортовой сети - всё освещено мягким зеленым светом. Цифры спидометра... Ни у какого другого автомобиля я не встречала такой приятной подсветки - обычные приборы других автомобилей слишком яркие, кричащие, каких-то оранжево-сине-красных цветов. А здесь - они зеленые, с регулировкой яркости. Мой любимый цвет

Как здорово, когда выбор оказывается правильным. Вопреки логике и рассудку

Я не знаю, что может случится через несколько лет - да что там лет, я часто не знаю, что вообще может случиться завтра. Возможно, я пересяду когда-нибудь на иномарку-пузотерку, возможно, охладею к УАЗкам, возможно, нет и куплю себе нового Патриота, а, возможно... а, собственно, возможно всё. Но это будет когда-нибудь потом, а у нас сейчас т.н. "настоящее"


@темы: УАЗка
С Первым днем рождения вас обоих!)) Очень рада, что мечта осуществилась и ты не разочаровалась) Так держать!
Спасибо