Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
есть такие нехорошие люди по культурологии, которые для зачёта автоматом требуют принести и показать все лекции.
ещё есть такие кавайные студенты, у которых по этой самой культурологии от силы можно найти лекции две или три.
всего лекций было штук десять-одиннадцать.
наш препод относится как раз к таким вот "нехорошим людям".
я отношусь к таким вот "кавайным студентам".
вопрос: это что же, мне теперь надо сидеть и переписывать ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО БУКОВОК?!!!
варинаты ответов:
1)нет, можно не переписывать. но тогда зачёт придётся сдавать так. а "так" его сдать довольно проблематично. я бы даже сказала, что ооочень проблематично. хотя бы потому, что вот я, например, понятия не имею, о чём вообще этот предмет. да и учить лень.
2)да, переписывать придётся. тогда есть надежда, что зачёт будет поставлен автоматом.
в принципе, можно попробовать всё-таки вариант №2.
но если после этого препод-сволочь не поставит мне зачёт автоматом...
тогда придётся убить себя об стенку.
но для начала - вытащу-ка я Амирку погулять... и пусть лекции подождут.
ещё есть такие кавайные студенты, у которых по этой самой культурологии от силы можно найти лекции две или три.
всего лекций было штук десять-одиннадцать.
наш препод относится как раз к таким вот "нехорошим людям".
я отношусь к таким вот "кавайным студентам".
вопрос: это что же, мне теперь надо сидеть и переписывать ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО БУКОВОК?!!!
варинаты ответов:
1)нет, можно не переписывать. но тогда зачёт придётся сдавать так. а "так" его сдать довольно проблематично. я бы даже сказала, что ооочень проблематично. хотя бы потому, что вот я, например, понятия не имею, о чём вообще этот предмет. да и учить лень.
2)да, переписывать придётся. тогда есть надежда, что зачёт будет поставлен автоматом.
в принципе, можно попробовать всё-таки вариант №2.
но если после этого препод-сволочь не поставит мне зачёт автоматом...
тогда придётся убить себя об стенку.
но для начала - вытащу-ка я Амирку погулять... и пусть лекции подождут.