Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мне иногда кажется, что у меня какой-то очень редкий образец УАЗа, как будто его собрали какой-то особенной серией в несколько экземпляров и один из этих экземпляров оказался у меня.
Иначе я не могу объяснить того момента, что я до сих пор не могу найти датчика температуры на прибор - старый датчик у меня умер, показометр перестал работать. В магазинах такого, как у меня стоял, нету, продавцы разводят руками, на заказ привезти не смогли, а на заказ с завода привезли вообще датчик на сигнальную лампочку. Ну пиндык. В результате нашла какой-то датчик, который, по идее, должен мне подойти, и то его пришлось фрезеровать под 19 ключ, иначе он не лез в дырку корпуса термостата - мешал насос ГУРа. Так вот, этот датчик тоже показывает нечто странное - я не совсем верю в то, что двигатель способен на холостых прогреваться в минус 15 до температуры в 100 градусов, затем за несколько секунд охлаждаться до 80, потом опять 100-80-100, а в процессе движения 78-90-78-90-78. А с горочки - 60 (учитывая, что старый датчик такой ерунды не показывал и вообще его показания соответствовали бортовому компьютеру, который тоже у меня стоял, пока не помер). Мде. Остается либо менять сам показометр (главное, найти соответствующий датчику), либо продолжать искать точь-в-точь такой же датчик, какой у меня стоял раньше, либо забить и верить в то, что при перегреве загорится сигнальная лампа, которая меня спасет.
Блин... помнится, в своё время я так же долго и муторно искала возвратную пружину на дроссель - старая лопнула и у меня стала залипать педаль газа (крутотень, да?). Не нашла. В результате - сняла такую же со старого карбюратора и поставила вместо своей.
Помнится, купленные глушитель с резонатором тоже не совсем подходили к моему авто - в результате пришлось очень сильно колхозить с креплениями бочек, из-за чего выхлопная труба у меня теперь стоит не прямо, а под углом))))
Удивительный автомобиль.
Но зато - можно чинить гвоздями и проволокой. Причем проволочно-гвоздевые элементы сначала делаются в качестве временных, а потом из-за лени становятся постоянными.
- А двигателю переохлаждение чем-нибудь грозит?
- Ээээ... вряд ли. Насморка у него точно не бывает. (с)
Иначе я не могу объяснить того момента, что я до сих пор не могу найти датчика температуры на прибор - старый датчик у меня умер, показометр перестал работать. В магазинах такого, как у меня стоял, нету, продавцы разводят руками, на заказ привезти не смогли, а на заказ с завода привезли вообще датчик на сигнальную лампочку. Ну пиндык. В результате нашла какой-то датчик, который, по идее, должен мне подойти, и то его пришлось фрезеровать под 19 ключ, иначе он не лез в дырку корпуса термостата - мешал насос ГУРа. Так вот, этот датчик тоже показывает нечто странное - я не совсем верю в то, что двигатель способен на холостых прогреваться в минус 15 до температуры в 100 градусов, затем за несколько секунд охлаждаться до 80, потом опять 100-80-100, а в процессе движения 78-90-78-90-78. А с горочки - 60 (учитывая, что старый датчик такой ерунды не показывал и вообще его показания соответствовали бортовому компьютеру, который тоже у меня стоял, пока не помер). Мде. Остается либо менять сам показометр (главное, найти соответствующий датчику), либо продолжать искать точь-в-точь такой же датчик, какой у меня стоял раньше, либо забить и верить в то, что при перегреве загорится сигнальная лампа, которая меня спасет.
Блин... помнится, в своё время я так же долго и муторно искала возвратную пружину на дроссель - старая лопнула и у меня стала залипать педаль газа (крутотень, да?). Не нашла. В результате - сняла такую же со старого карбюратора и поставила вместо своей.
Помнится, купленные глушитель с резонатором тоже не совсем подходили к моему авто - в результате пришлось очень сильно колхозить с креплениями бочек, из-за чего выхлопная труба у меня теперь стоит не прямо, а под углом))))
Удивительный автомобиль.
Но зато - можно чинить гвоздями и проволокой. Причем проволочно-гвоздевые элементы сначала делаются в качестве временных, а потом из-за лени становятся постоянными.
- А двигателю переохлаждение чем-нибудь грозит?
- Ээээ... вряд ли. Насморка у него точно не бывает. (с)
Но, по идее, тебя спасёт замена сразу всего в цепи от датчика, до индикатора.
Да, возможно просто поменять сам прибор.
Осталось только выяснить, какой именно прибор подходит к конкретно этому датчику)))
Там каждый датчик свое обозначение имеет (как я убедилась, ТМ-106-11 и ТМ-106-10 - это две разные вещи, ага), и каждый прибор (в данном случае показометр температуры) обозначается своими циферками... вот у них там соответствие должно быть...
Либо поставить бортовой компьютер))) В принципе, я его уже давно опять хочу поставить... но то денег нет, то руки не доходят
shushu
Шлялась по магазам УАЗ-ВАЗ-ГАЗЗзз... датчики вообще не для уаза позиционируются. А так это, 402й, 406й двиги. В каталоге уазовском этот датчик есть. Только никто его найти не может)))
Мне интересен другой момент. У меня стоял тм-106-11. Он должен быть взаимозаменяем с тм-106-10 (чисто по теории и чтении уазбуки). Но либо это не так... либо у меня действительно температура двигателя скачет в пределах 20 градусов (но как такое может быть?) О_о Я еще ставила ТМ-106. Он ваще чуть ли не сразу под 110-120 показал.
о как! Спасибо, про двигатель буду знать
неверные же данные о непрогреве с датчика температуры заставляют мозги обогащать смесь
Но ведь инфу про температуру мозг берет со своего датчика (собственно, датчик температуры на мозг). У меня глючит тот, который на прибор - это другой, так что, по идее, не должно))
Точно, даже еще круче)) В корпус термостата вкручены 2 датчика - один температура на мозг, второй - на прибор, а в радиатор вкручен третий - это датчик для аварийной лампы перегрева)))
А на иномарках как сделано?
ясно)
Такое количество датчиков из-за изначально военного предназначения авто. Видать, с тех пор упростить конструкцию никто не думал, либо упрощение даже дороже выходит.