Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
УАЗка в нефиговых количествах жрет антифриз.
Наверное, он по-тихому лакает его в темные ночи, пока никто не видит.
Пить, наверное, хочет, ага.
А ты так утром приходишь, смотришь на пустой расширительный бачок, заглядываешь в радиатор и переводишь удивленно-свирепый взгляд на УАЗку, а УАЗка в ответ глазами-фарами - что, кто? а я чего? а я ничего! это оно само писается!
Минус 5 литров антифриза за поездку в Рыбинск.
Уже возникло предложение поставить под все патрубки системы охлаждения канистрочки, ведерки и мензурки, из которых вытекшую жидкость заливать обратно в радиатор.
Занимаюсь экстримом, продолжая гонять на автомобиле с текущей охлаждайкой.
А еще у меня перестали работать поворотники. Крякнулся сам переключатель - в принципе, он у меня вообще изначально каким-то странным был, т.к. в нем напрочь отсутствовала такая вещь, как автовозврат, и отключать поворотники после поворотов я привыкла исключительно вручную. Теперь, видимо, переключатель доживает свои последние славные дни. Работать он начинает только тогда, когда хорошенько стукнешь по рулевой колонке. И то помогает только на время.
В общем, надо бы сделать всё это, ага. С периодически невключающимися поворотниками, кстати, ездить достаточно стремно и как-то совсем неправильно.
Наверное, он по-тихому лакает его в темные ночи, пока никто не видит.
Пить, наверное, хочет, ага.
А ты так утром приходишь, смотришь на пустой расширительный бачок, заглядываешь в радиатор и переводишь удивленно-свирепый взгляд на УАЗку, а УАЗка в ответ глазами-фарами - что, кто? а я чего? а я ничего! это оно само писается!
Минус 5 литров антифриза за поездку в Рыбинск.
Уже возникло предложение поставить под все патрубки системы охлаждения канистрочки, ведерки и мензурки, из которых вытекшую жидкость заливать обратно в радиатор.
Занимаюсь экстримом, продолжая гонять на автомобиле с текущей охлаждайкой.
А еще у меня перестали работать поворотники. Крякнулся сам переключатель - в принципе, он у меня вообще изначально каким-то странным был, т.к. в нем напрочь отсутствовала такая вещь, как автовозврат, и отключать поворотники после поворотов я привыкла исключительно вручную. Теперь, видимо, переключатель доживает свои последние славные дни. Работать он начинает только тогда, когда хорошенько стукнешь по рулевой колонке. И то помогает только на время.
В общем, надо бы сделать всё это, ага. С периодически невключающимися поворотниками, кстати, ездить достаточно стремно и как-то совсем неправильно.