Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
С утра ковыряла УАЗик.
Забавно, но это определенно приносит мне удовольствие)))
Особенно, когда всё собрал обратно - а оно работает. Это действительно очень интересный и увлекательный процесс. Да еще и полезный
Поменяла масло в двигателе, как и рекомендовали, через пару сотен километров после шлифовки головы. Уже научилась ловко менять масляный фильтр и при этом даже не ругаться - ну подумаешь, запихнули его в какую-то жопу капота под генератор, я-то уже приспособилась просовывать туда и фильтр, и руки, и вслепую его приворачивать, при этом даже не разливая из него масло.
Правда, при замене моторного масла я всегда умудряюсь в этом самом масле полностью извазюкать руки. Пока их до конца не отмыла - они всё еще пахнут маслом и на ощупь - такие нежные-нежные, как будто кремом помазаны. Хотя, чисто теоретически, моторное масло ни фига не рекомендовано к контактированию с кожей.
Воздушный фильтр у меня прикольный - он весь косо-кривой, соответственно, и все крепления-гайки тоже косо-кривые, поэтому процесс замены фильтрующего элемента происходит при помощи ВДшки, правильного приложения силы и ловкости и... а, собственно, такая-то матерь тут уже даже и не нужна, она для других вещей успеет пригодиться.
Какое-то время назад стало у меня умирать реле поворотников. Находится оно в УАЗе возле сцепления, прикручено сбоку. Умирало оно настолько, что поворотники и аварийка работали только в том случае, если прижать реле ногой, причем с явным усилием. Таким образом, я каталась фактически с четырьмя педалями, ага. Четвертой педалью стало реле, которое необходимо было прижимать при поворотах, перестроениях и т.д., чтобы не нервировать других участников движения (а они становятся несколько нервными, если УАЗ начинает гонять по дорогам без сигналов поворотов). Самый большой диссонанс в моем мозгу случался, когда сцепление и реле необходимо было нажать одновременно. В общем, ездить без поворотников и аварийки мне ни фига не понравилось - а еще мне было дико стыдно, что я не всегда предупреждала других участников дорожного движения о своих маневрах. Поменяла реле - счастья до потолка. Силы мира, у меня снова только три педали, о великий. И все сигналы стали работать, я почти кончила.
И еще сделала всякую мелочевку. Но это еще не конец, в следующий раз надо будет сделать другую мелочевку.
Ковырялась в УАЗке рядом с гаражом - достаточно безлюдное место, но периодически всё равно кто-то ходит мимо. Каждый считал своим долгом попялиться на меня... Блин, как будто человеков-под-капотами никогда не видели. А проезжающий мимо таджик с восторгом в глазах показывал мне большой палец.
А в магазине, где я покупала релюшку, находились мужчины-продавцы и стайка мужчин-покупателей - стоял такой мужской гул. Я зашла, покосилась по сторонам, продавец разглядел мою светловолосую башку среди мужских "ежиков" и громко спросил, чем мне помочь. Гул тут же утих и несколько пар глаз устремились на меня, несколько пар ушей приготовились внимать моим речам - я даже почувствовала себя этаким пророком, несущим истину в массы. Даже неловко стало перед всей этой публикой: они, наверное, рассчитывали услышать нечто великое, что откроет им самую суть авторемонтной истины, либо же нечто смешное ("дяди, дяди, меня муж в гамазин послал, такую штучку купить!"), а я... а я просто попросила реле поворотников на уазик, вмиг разбив их хрустальные мечты о великих речах. Впрочем, это не помешало им при слове "уазик" издать какой-то общий удивленный выдох. Забрала релюшку и быстро-быстро оттуда убежала.
Вроде на улице было даже тепло (около нуля), правда, солнце вылазило не всегда и ветер иногда дул, но я почему-то несколько подмерзла в процессе ковыряний в машине. Эх, всё-таки мне бы очень-очень хотелось бы иметь в своем распоряжении просторный теплый гараж с ямой, где можно было бы спокойно и размеренно заниматься обслуживанием автомобиля. Родительский гараж, где живет Мазда, холодный, яма там - это вход в погреб, а УАЗка туда всё равно по высоте не пролазит. Эх, мечты-мечты о скромной авторемонтной зоне.
Забавно, но это определенно приносит мне удовольствие)))
Особенно, когда всё собрал обратно - а оно работает. Это действительно очень интересный и увлекательный процесс. Да еще и полезный

Поменяла масло в двигателе, как и рекомендовали, через пару сотен километров после шлифовки головы. Уже научилась ловко менять масляный фильтр и при этом даже не ругаться - ну подумаешь, запихнули его в какую-то жопу капота под генератор, я-то уже приспособилась просовывать туда и фильтр, и руки, и вслепую его приворачивать, при этом даже не разливая из него масло.
Правда, при замене моторного масла я всегда умудряюсь в этом самом масле полностью извазюкать руки. Пока их до конца не отмыла - они всё еще пахнут маслом и на ощупь - такие нежные-нежные, как будто кремом помазаны. Хотя, чисто теоретически, моторное масло ни фига не рекомендовано к контактированию с кожей.
Воздушный фильтр у меня прикольный - он весь косо-кривой, соответственно, и все крепления-гайки тоже косо-кривые, поэтому процесс замены фильтрующего элемента происходит при помощи ВДшки, правильного приложения силы и ловкости и... а, собственно, такая-то матерь тут уже даже и не нужна, она для других вещей успеет пригодиться.
Какое-то время назад стало у меня умирать реле поворотников. Находится оно в УАЗе возле сцепления, прикручено сбоку. Умирало оно настолько, что поворотники и аварийка работали только в том случае, если прижать реле ногой, причем с явным усилием. Таким образом, я каталась фактически с четырьмя педалями, ага. Четвертой педалью стало реле, которое необходимо было прижимать при поворотах, перестроениях и т.д., чтобы не нервировать других участников движения (а они становятся несколько нервными, если УАЗ начинает гонять по дорогам без сигналов поворотов). Самый большой диссонанс в моем мозгу случался, когда сцепление и реле необходимо было нажать одновременно. В общем, ездить без поворотников и аварийки мне ни фига не понравилось - а еще мне было дико стыдно, что я не всегда предупреждала других участников дорожного движения о своих маневрах. Поменяла реле - счастья до потолка. Силы мира, у меня снова только три педали, о великий. И все сигналы стали работать, я почти кончила.
И еще сделала всякую мелочевку. Но это еще не конец, в следующий раз надо будет сделать другую мелочевку.
Ковырялась в УАЗке рядом с гаражом - достаточно безлюдное место, но периодически всё равно кто-то ходит мимо. Каждый считал своим долгом попялиться на меня... Блин, как будто человеков-под-капотами никогда не видели. А проезжающий мимо таджик с восторгом в глазах показывал мне большой палец.
А в магазине, где я покупала релюшку, находились мужчины-продавцы и стайка мужчин-покупателей - стоял такой мужской гул. Я зашла, покосилась по сторонам, продавец разглядел мою светловолосую башку среди мужских "ежиков" и громко спросил, чем мне помочь. Гул тут же утих и несколько пар глаз устремились на меня, несколько пар ушей приготовились внимать моим речам - я даже почувствовала себя этаким пророком, несущим истину в массы. Даже неловко стало перед всей этой публикой: они, наверное, рассчитывали услышать нечто великое, что откроет им самую суть авторемонтной истины, либо же нечто смешное ("дяди, дяди, меня муж в гамазин послал, такую штучку купить!"), а я... а я просто попросила реле поворотников на уазик, вмиг разбив их хрустальные мечты о великих речах. Впрочем, это не помешало им при слове "уазик" издать какой-то общий удивленный выдох. Забрала релюшку и быстро-быстро оттуда убежала.
Вроде на улице было даже тепло (около нуля), правда, солнце вылазило не всегда и ветер иногда дул, но я почему-то несколько подмерзла в процессе ковыряний в машине. Эх, всё-таки мне бы очень-очень хотелось бы иметь в своем распоряжении просторный теплый гараж с ямой, где можно было бы спокойно и размеренно заниматься обслуживанием автомобиля. Родительский гараж, где живет Мазда, холодный, яма там - это вход в погреб, а УАЗка туда всё равно по высоте не пролазит. Эх, мечты-мечты о скромной авторемонтной зоне.
Мечты
Зато есть, к чему стремиться