22:43

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В субботу так же порулила по лесу трехдверной Нивой.
Мммммммммм.
Машинка прикольна тем, что она маленькая и компактная и оттого очень просто почувствовать ее габариты.
При всем при этом дико радовалась тому, что в свое время я все-таки не послушала людей вокруг, агитировавших меня за Ниву, и купила себе УАЗик.
Расположение педалей на Ниве убийственно. Они слишком близко друг к другу находятся и с непривычки левая нога промахивается мимо сцепления.
Коробка передач - где-то на задворках жопы мира, потому что под рукой находятся рычаги дифференциала и раздатки, а рычаг коробки находится за ними - и к нему приходится тянуться все время. Хотя возможно, конечно, это просто дело привычки.
Коробка... мммм.... какая-то она "плавающая", не шибко четкая... или опять же, это у меня с непривычки после УАЗного Даймоса, который по своей четкости напоминает автомат - чик-чик-чик :)
Первый раз с непривычки воткнула вместо третьей пятую передачу и долго думала, чего это обороты с трех тыщщщ упали ниже тыщщщи :D
Педаль газа тоже какая-то плавающая и нечеткая, сразу не подгадаешь усилие, с которым на нее надо нажать (на ТЛК и еще как-то раз на Галопере я как-то сходу усилие смогла ощутить, хотя педалька была тоже значительно мягче УАЗной...).
Но тормоза дааа, тормоза мягкие и хорошие, но для меня любой автомобиль имеет хорошие тормоза, потому что на моем УАЗе с тормозами всё грустно.
А еще после УАЗки Нива кажется такой плюшевой))) Если на УАЗе я кочки пролетаю на скорости, то на Ниве я тормозила перед ними, оооочень осторожно, на первой передаче, через них переползала, а иногда даже предварительно выходила посмотреть, проеду я вообще или нет))
Ну и, конечно, раздатка... она на Ниве гудит по-сто-ян-но и просто беспрерывно... я понимаю, постоянный полный привод, все дела... но меня этот гул добил бы оооочень быстро. У меня УАЗка реально тише, у него только мосты гудят и то на грани слышимости на определенных скоростях О_о И панель приборов у него так не скрипит.
Конечно, я понимаю, чтобы сполна понять и почувствовать автомобиль, надо на нем покататься ну хотя бы тыщщщу километров, чтобы окончательные выводы сделать))) Но мне по кайфу получить новые впечатления от других автомобилей даже при непродолжительной покатушечке :)

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

Комментарии
28.04.2011 в 12:33

Гул от раздатки уменьшается до разумных акустических пределов простейшим способом: на рычаги кладётся старая ушанка:rotate:
28.04.2011 в 23:17

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo
:D :D :D
Интересно, а если мосты в ушанки запаковать... :D шутка :)
29.04.2011 в 21:28

Можно, уйдёт по две штуки на каждый, и ушами связать :-D А если серьёзно, то в "За рулём" (в 90-х, когда он ещё нормальным журналом был) была целая статья, посвящённая снижению шумов и вибраций от раздатки. Зеркальце на неё крепили, ставили источник света, вывешивали на креплениях и по очереди затягивали шпильки крепления, останавливаясь на наименьшем уровне "скачков" луча.