Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В субботу так же порулила по лесу трехдверной Нивой.
Мммммммммм.
Машинка прикольна тем, что она маленькая и компактная и оттого очень просто почувствовать ее габариты.
При всем при этом дико радовалась тому, что в свое время я все-таки не послушала людей вокруг, агитировавших меня за Ниву, и купила себе УАЗик.
Расположение педалей на Ниве убийственно. Они слишком близко друг к другу находятся и с непривычки левая нога промахивается мимо сцепления.
Коробка передач - где-то на задворках жопы мира, потому что под рукой находятся рычаги дифференциала и раздатки, а рычаг коробки находится за ними - и к нему приходится тянуться все время. Хотя возможно, конечно, это просто дело привычки.
Коробка... мммм.... какая-то она "плавающая", не шибко четкая... или опять же, это у меня с непривычки после УАЗного Даймоса, который по своей четкости напоминает автомат - чик-чик-чик
Первый раз с непривычки воткнула вместо третьей пятую передачу и долго думала, чего это обороты с трех тыщщщ упали ниже тыщщщи
Педаль газа тоже какая-то плавающая и нечеткая, сразу не подгадаешь усилие, с которым на нее надо нажать (на ТЛК и еще как-то раз на Галопере я как-то сходу усилие смогла ощутить, хотя педалька была тоже значительно мягче УАЗной...).
Но тормоза дааа, тормоза мягкие и хорошие, но для меня любой автомобиль имеет хорошие тормоза, потому что на моем УАЗе с тормозами всё грустно.
А еще после УАЗки Нива кажется такой плюшевой))) Если на УАЗе я кочки пролетаю на скорости, то на Ниве я тормозила перед ними, оооочень осторожно, на первой передаче, через них переползала, а иногда даже предварительно выходила посмотреть, проеду я вообще или нет))
Ну и, конечно, раздатка... она на Ниве гудит по-сто-ян-но и просто беспрерывно... я понимаю, постоянный полный привод, все дела... но меня этот гул добил бы оооочень быстро. У меня УАЗка реально тише, у него только мосты гудят и то на грани слышимости на определенных скоростях О_о И панель приборов у него так не скрипит.
Конечно, я понимаю, чтобы сполна понять и почувствовать автомобиль, надо на нем покататься ну хотя бы тыщщщу километров, чтобы окончательные выводы сделать))) Но мне по кайфу получить новые впечатления от других автомобилей даже при непродолжительной покатушечке
Мммммммммм.
Машинка прикольна тем, что она маленькая и компактная и оттого очень просто почувствовать ее габариты.
При всем при этом дико радовалась тому, что в свое время я все-таки не послушала людей вокруг, агитировавших меня за Ниву, и купила себе УАЗик.
Расположение педалей на Ниве убийственно. Они слишком близко друг к другу находятся и с непривычки левая нога промахивается мимо сцепления.
Коробка передач - где-то на задворках жопы мира, потому что под рукой находятся рычаги дифференциала и раздатки, а рычаг коробки находится за ними - и к нему приходится тянуться все время. Хотя возможно, конечно, это просто дело привычки.
Коробка... мммм.... какая-то она "плавающая", не шибко четкая... или опять же, это у меня с непривычки после УАЗного Даймоса, который по своей четкости напоминает автомат - чик-чик-чик

Первый раз с непривычки воткнула вместо третьей пятую передачу и долго думала, чего это обороты с трех тыщщщ упали ниже тыщщщи

Педаль газа тоже какая-то плавающая и нечеткая, сразу не подгадаешь усилие, с которым на нее надо нажать (на ТЛК и еще как-то раз на Галопере я как-то сходу усилие смогла ощутить, хотя педалька была тоже значительно мягче УАЗной...).
Но тормоза дааа, тормоза мягкие и хорошие, но для меня любой автомобиль имеет хорошие тормоза, потому что на моем УАЗе с тормозами всё грустно.
А еще после УАЗки Нива кажется такой плюшевой))) Если на УАЗе я кочки пролетаю на скорости, то на Ниве я тормозила перед ними, оооочень осторожно, на первой передаче, через них переползала, а иногда даже предварительно выходила посмотреть, проеду я вообще или нет))
Ну и, конечно, раздатка... она на Ниве гудит по-сто-ян-но и просто беспрерывно... я понимаю, постоянный полный привод, все дела... но меня этот гул добил бы оооочень быстро. У меня УАЗка реально тише, у него только мосты гудят и то на грани слышимости на определенных скоростях О_о И панель приборов у него так не скрипит.
Конечно, я понимаю, чтобы сполна понять и почувствовать автомобиль, надо на нем покататься ну хотя бы тыщщщу километров, чтобы окончательные выводы сделать))) Но мне по кайфу получить новые впечатления от других автомобилей даже при непродолжительной покатушечке

Интересно, а если мосты в ушанки запаковать...