Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Собственно, сегодня, в это прекрасное воскресенье, посетила славное место Подмосковья - источники Гремячий ключ.
Текст и много фотоМесто, конечно, очень популярное, знают о нем все, кому не лень, изъезжено там всё, что только можно, но я как-то там ни разу не бывала.
Об этой моей лошарности узнала одна прекрасная девушка и немедленно поставила задачу во что бы то ни стало посетить со мной Гремячий ключ. Собрались мы с ней ехать в сентябре, пока там более-менее сухо. Но, как всегда, планы несколько затянулись, и попали мы туда только сейчас, в октябрьский холод и некоторое количество дождей.
В 6 утра пересеклись на БПшной заправке на Ярославском шоссе, домчались до Пушкино, там оставили моего Вувазика и поехали на другой машине - на Прянике. Это такой же УАЗ-Хантер, только моложе моего на один годик
Решили ехать в одну машину, т.к. нам показалось, что ехать в две - неинтересно. Ведь если кто-нибудь из двух засядет - второй его тут же вытащит. Скучно... А если засядет один и второго рядом не будет - придется весело копать, что принесет новые позитивные эмоции.
С такими мыслями мы закинули в Пряника две лопаты, рывковый трос для самоуспокоения и поехали кататься.
Ярославское шоссе - Большая Бетонка - синий указатель "Ботово, Гремячий ключ".
Включили хабы и поехали месить землю на простом стоковом УАЗке, на маленьких штатных колесиках, зимнем шипованном Купере Дискаверер M+S. Спускать шины было очень лень, поэтому так и ехали на накачанных до 2,2 атмосфер. Конечно, это сейчас вызовет негодование у всех тру-джиперов, но так лень спускать было, ну правда...
Дорога порадовала и принесла кучу позитива

Я испробовала себя в качестве штурмана: делала мудрый вид, говорила умные вещи с лицом истинного гуру, скакала по размокшей грязи и глине, выдумывала новые жесты для обозначения направления движения. В общем, всяческими способами входила в образ настоящего брутального штурмана.
Наиболее стремным местом оказалась низина, со скользким глиняным склоном и большой лужей внизу. Аккуратно скатились вниз, объехали лужу сбоку.
Склон стремный, чуть передавишь газ - машина соскальзывает и начинает крутиться боком


Пока я бегала рядышком, я машину отлично понимала, т.к. у меня у самой ноги постоянно разъезжались на грязи и приходилось передвигаться очень тихо, спокойно и осторожно, один нескоординированный шаг - и можно плюхнуться мордой в жидкую грязь
А вот и лужица в низинке. Маленькая
Неглубокая, да
Но в нее мы лезть не стали. Подумали, что откапывать УАЗку вне лужи всё-таки приятнее, нежели чем откапывать УАЗку в луже. Объехали по краю справа.

Пряник смотрит на лужу и думает, что ж он здесь вообще забыл

Преодолели низинку, лужу, переехали мостик через речку и погнали дальше.

Мои ботинки истинного штурмана!

После низинки остаток дороги до Гремячего показался этаким проспектом. Широким, гладким, почти асфальтом. Правда, на нем тоже была эта глина и машина продолжала не ехать, а скользить. Иногда УАЗка начинал ехать боком, напрочь отказываясь двигаться прямолинейно. Видимо, боком ему нравилось больше.
Но до Гремячего мы всё-таки доскользили



Место - красивое и уютное. С удовольствием гуляла там, наслаждаясь пейзажами вокруг и не выпуская из рук фотоаппарата. Деревянные постройки Гремячего удивительным образом гармонируют с окружающей октябрьской осенью, принося в душу покой и умиротворение.
Народу там практически не было. Холодно, дождик, около 8 утра. За время точно не ручаюсь, т.к. перестала за ним следить еще на БПшной заправке)))








УАЗоребенок, пилот и штурман. Муж пилота фоткал, а второй УАЗоребенок из кадра убежал))

Но нас ждала еще обратная дорога
Правда, забегая вперед, скажу, что лопаты она тоже не принесла)))
Пришли к УАЗику и увидели, что рядом стоит грязный по крышу СангЁнг Рекстон. Подумали, что, кажется, он явно знает что-то, чего не знаем мы. Запомнили
Поехали обратно.
Сначала - скользкий проспект из грязи

Здесь нам навстречу попался УАЗ-Патриот. Мы подвинулись и пропустили его - Патрик так же, как и мы, ехал боком, периодически стремясь совсем развернуться. Он проскользил мимо нас - надо было видеть лицо его водителя! На лице - этакий испуг... но в глазах - просто нереальный восторг!
Приехали снова к нашей низинке.


Понаблюдали, как по склону спустился трактор, играючи переехал лужу и укатился по своим тракторным делам.
Нам же этот склон теперь предстояло штурмовать)))
Аккуратно, неспеша заползли наверх на пониженной. Я даже немного расстроилась, что не пришлось копать и не случилось приключений. На меня нашикали))))
А от низины помчались по проспекту обратно к нормальной асфальтовой дороге

На этой фотографии вон там слева можно увидеть подготовленный УАЗик. Мужик, ездящий на этом УАЗике, занимается тем, что за деньги вытаскивает застрявшие машины. Ради интереса спросили цену - 2 тысячи рублей за машину. Ну что ж... комментировать не буду, всё равно у каждого своя мораль на этот счет.

Ну всё, асфальт. Выключаем хабы и снова становимся обычным городским джипом

Выехали на бетонку, повернули в сторону Ярославки, едем. Замечаем слева отворот дороги, там стоит тот самый Рекстон! Остановились и поинтересовались у владельца, как же он проехал по той низине к Гремячему. Владелец Рекстона посмеялся и сказал, что ехал он в объезд, а в низину даже сунуться не подумал. Собственно, рассказал второй вариант дороги до Гремячего, более простой и менее бездорожный
А дальше неинтересно, потому что был только асфальт)))
Ну и просто парочка фотографий в заключение.
Вувазик, TiTus и Пряник

Вувазик, Вувазик и Пряник

Текст и много фотоМесто, конечно, очень популярное, знают о нем все, кому не лень, изъезжено там всё, что только можно, но я как-то там ни разу не бывала.
Об этой моей лошарности узнала одна прекрасная девушка и немедленно поставила задачу во что бы то ни стало посетить со мной Гремячий ключ. Собрались мы с ней ехать в сентябре, пока там более-менее сухо. Но, как всегда, планы несколько затянулись, и попали мы туда только сейчас, в октябрьский холод и некоторое количество дождей.
В 6 утра пересеклись на БПшной заправке на Ярославском шоссе, домчались до Пушкино, там оставили моего Вувазика и поехали на другой машине - на Прянике. Это такой же УАЗ-Хантер, только моложе моего на один годик

Решили ехать в одну машину, т.к. нам показалось, что ехать в две - неинтересно. Ведь если кто-нибудь из двух засядет - второй его тут же вытащит. Скучно... А если засядет один и второго рядом не будет - придется весело копать, что принесет новые позитивные эмоции.
С такими мыслями мы закинули в Пряника две лопаты, рывковый трос для самоуспокоения и поехали кататься.
Ярославское шоссе - Большая Бетонка - синий указатель "Ботово, Гремячий ключ".
Включили хабы и поехали месить землю на простом стоковом УАЗке, на маленьких штатных колесиках, зимнем шипованном Купере Дискаверер M+S. Спускать шины было очень лень, поэтому так и ехали на накачанных до 2,2 атмосфер. Конечно, это сейчас вызовет негодование у всех тру-джиперов, но так лень спускать было, ну правда...
Дорога порадовала и принесла кучу позитива


Я испробовала себя в качестве штурмана: делала мудрый вид, говорила умные вещи с лицом истинного гуру, скакала по размокшей грязи и глине, выдумывала новые жесты для обозначения направления движения. В общем, всяческими способами входила в образ настоящего брутального штурмана.
Наиболее стремным местом оказалась низина, со скользким глиняным склоном и большой лужей внизу. Аккуратно скатились вниз, объехали лужу сбоку.
Склон стремный, чуть передавишь газ - машина соскальзывает и начинает крутиться боком



Пока я бегала рядышком, я машину отлично понимала, т.к. у меня у самой ноги постоянно разъезжались на грязи и приходилось передвигаться очень тихо, спокойно и осторожно, один нескоординированный шаг - и можно плюхнуться мордой в жидкую грязь

А вот и лужица в низинке. Маленькая



Пряник смотрит на лужу и думает, что ж он здесь вообще забыл

Преодолели низинку, лужу, переехали мостик через речку и погнали дальше.

Мои ботинки истинного штурмана!

После низинки остаток дороги до Гремячего показался этаким проспектом. Широким, гладким, почти асфальтом. Правда, на нем тоже была эта глина и машина продолжала не ехать, а скользить. Иногда УАЗка начинал ехать боком, напрочь отказываясь двигаться прямолинейно. Видимо, боком ему нравилось больше.
Но до Гремячего мы всё-таки доскользили




Место - красивое и уютное. С удовольствием гуляла там, наслаждаясь пейзажами вокруг и не выпуская из рук фотоаппарата. Деревянные постройки Гремячего удивительным образом гармонируют с окружающей октябрьской осенью, принося в душу покой и умиротворение.
Народу там практически не было. Холодно, дождик, около 8 утра. За время точно не ручаюсь, т.к. перестала за ним следить еще на БПшной заправке)))








УАЗоребенок, пилот и штурман. Муж пилота фоткал, а второй УАЗоребенок из кадра убежал))

Но нас ждала еще обратная дорога

Правда, забегая вперед, скажу, что лопаты она тоже не принесла)))
Пришли к УАЗику и увидели, что рядом стоит грязный по крышу СангЁнг Рекстон. Подумали, что, кажется, он явно знает что-то, чего не знаем мы. Запомнили

Поехали обратно.
Сначала - скользкий проспект из грязи

Здесь нам навстречу попался УАЗ-Патриот. Мы подвинулись и пропустили его - Патрик так же, как и мы, ехал боком, периодически стремясь совсем развернуться. Он проскользил мимо нас - надо было видеть лицо его водителя! На лице - этакий испуг... но в глазах - просто нереальный восторг!

Приехали снова к нашей низинке.


Понаблюдали, как по склону спустился трактор, играючи переехал лужу и укатился по своим тракторным делам.
Нам же этот склон теперь предстояло штурмовать)))
Аккуратно, неспеша заползли наверх на пониженной. Я даже немного расстроилась, что не пришлось копать и не случилось приключений. На меня нашикали))))
А от низины помчались по проспекту обратно к нормальной асфальтовой дороге


На этой фотографии вон там слева можно увидеть подготовленный УАЗик. Мужик, ездящий на этом УАЗике, занимается тем, что за деньги вытаскивает застрявшие машины. Ради интереса спросили цену - 2 тысячи рублей за машину. Ну что ж... комментировать не буду, всё равно у каждого своя мораль на этот счет.

Ну всё, асфальт. Выключаем хабы и снова становимся обычным городским джипом


Выехали на бетонку, повернули в сторону Ярославки, едем. Замечаем слева отворот дороги, там стоит тот самый Рекстон! Остановились и поинтересовались у владельца, как же он проехал по той низине к Гремячему. Владелец Рекстона посмеялся и сказал, что ехал он в объезд, а в низину даже сунуться не подумал. Собственно, рассказал второй вариант дороги до Гремячего, более простой и менее бездорожный

А дальше неинтересно, потому что был только асфальт)))
Ну и просто парочка фотографий в заключение.
Вувазик, TiTus и Пряник

Вувазик, Вувазик и Пряник

@темы: дороги и направления, покатушки по говнищщщам, Пряник, друг Вувазика
Дык всем и всегда лень))) Просто кому-то везет, а кому-то нет)) Вдобавок, пониженное давление на мокрой глине может изменить поведение машины далеко не в лучшую сторону))
Иногда УАЗка начинал ехать боком, напрочь отказываясь двигаться прямолинейно. Видимо, боком ему нравилось больше.
Машине виднее, главное ей не мешать
Ну что ж... комментировать не буду, всё равно у каждого своя мораль на этот счет.
Почему бы и нет? Сам полез+сам засел=сам дурак=сам откапывайся
Все честно, это вам не техосмотр-2012
Вот вспомнил-то, а!
С ТО-2012 полный ахтунг. Тут объявили - мол, мы ТО продлеваем всем до окончания ваших полисов ОСАГО!
Офигенно.
У меня осаго до июля 2012, а талон ТО до октября 2012))))) У меня такое ощущение,что меня где-то на*бали