Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- Ну обрежь просто трос - и всё.
- А, ок. Нож есть хороший?
- На столе возьми.
- Ага. Э. Стоп. Вообще-то этим ножом вы здесь торты режете.
- Забей. Бывает. Трос обрежь.
***
Час спустя.
- Надо старый герметик счистить. Как "как"? Возьми нож и счисти старый.
- А...
- Да-да. Тот самый, со стола. Которым мы торты режем.
- Э. Ы. Ок
Перекинула на Дизельного со старого УАЗки AVMовские хабы. Совсем теперь красота на колесах передних стала
Еще в Дизельном поменяла масло в двиге.
Хрен с ним, что отработка какая-то особенная и черная и я теперь руки отмыть не могу (мне уже предложили рецепт "покупай порошок и дуй к нам стирать наши грязные футболки, и нам хорошо, и у тебя руки чистыми станут"
).
Круче другое
Я вот думала, что поменяю масло по-быстрому, это же так просто, на 409м моторе я уже так ловко приспособилась масло менять, а уж масляный фильтр и подавно. Но я же не учла, что фильтр на ЗМЗ-514 расположен в полной жопе.
В результате, пришлось откручивать защиту снизу и периодически менять позу снизу-под-машиной/сверху-над-капотом.
Третьим съемником мы-таки фильтр открутили. Вытаскивала его из этой жопы двигателя с матюгами.
Ставила новый фильтр - всё-таки пролила на себя масло. Потому что вытащить его оттуда - пол-беды. Еще круче его туда аккуратно затолкать и вставить
Заволжский моторный завод - редкостные извращенцы.
Тем не менее, масло поменяно. Да, я помню, что на дизелях его надо менять чаще, чем на бензинках, - значит, надо привыкать получать удовольствие от частого взаимодействия в особо извращенном варианте с масляным фильтром
- А, ок. Нож есть хороший?
- На столе возьми.
- Ага. Э. Стоп. Вообще-то этим ножом вы здесь торты режете.
- Забей. Бывает. Трос обрежь.
***
Час спустя.
- Надо старый герметик счистить. Как "как"? Возьми нож и счисти старый.
- А...
- Да-да. Тот самый, со стола. Которым мы торты режем.
- Э. Ы. Ок

Перекинула на Дизельного со старого УАЗки AVMовские хабы. Совсем теперь красота на колесах передних стала

Еще в Дизельном поменяла масло в двиге.
Хрен с ним, что отработка какая-то особенная и черная и я теперь руки отмыть не могу (мне уже предложили рецепт "покупай порошок и дуй к нам стирать наши грязные футболки, и нам хорошо, и у тебя руки чистыми станут"

Круче другое

Я вот думала, что поменяю масло по-быстрому, это же так просто, на 409м моторе я уже так ловко приспособилась масло менять, а уж масляный фильтр и подавно. Но я же не учла, что фильтр на ЗМЗ-514 расположен в полной жопе.
В результате, пришлось откручивать защиту снизу и периодически менять позу снизу-под-машиной/сверху-над-капотом.
Третьим съемником мы-таки фильтр открутили. Вытаскивала его из этой жопы двигателя с матюгами.
Ставила новый фильтр - всё-таки пролила на себя масло. Потому что вытащить его оттуда - пол-беды. Еще круче его туда аккуратно затолкать и вставить

Заволжский моторный завод - редкостные извращенцы.
Тем не менее, масло поменяно. Да, я помню, что на дизелях его надо менять чаще, чем на бензинках, - значит, надо привыкать получать удовольствие от частого взаимодействия в особо извращенном варианте с масляным фильтром

Предполагаю, что 5143.
А 5148 - это же вроде с комон рейлом, нет?
А что?
ну так раскрой тайну, раскрой шифр этих циферок
давай)) а то, панимашь ли, с умным видом спросил и не пояснил
На самом деле эти дизеля пошли в серию сильно недоведенными. Помимо классических отказов турбины, доходило до разрушения клапанов и повреждения поршневых.
Из субъективного - лично мне не понравилась пауза перед подключением турбины. Особенно заметно при заползании в горку. В какой-то момент машина "подвисает", потом раздается вой турбины, и начинает ползти дальше. Вроде бы ничего страшного, но, думается мне, в этот момент создаются совершенно лишние нагрузки на мотор и трансмиссию.
На самом деле эти дизеля пошли в серию сильно недоведенными.
Ну про ЗМЗ-514 это уже баааааяяяяян!
Еще знаменитые трещины в ГБЦ.
Из субъективного - лично мне не понравилась пауза перед подключением турбины.
Сейчас ехала - дороги пустые - пробовала, прислушивалась, пыталась прочувствовать)) Паузы не нашла. Наоборот показалось такое плавное перетекание, турбина подхватывает и тянет дальше, провала нет... Другой вопрос, что он сам по себе не очень быстро в горку ползет
О да, уазбука в свое время просто кипела и булькала))) метаном)))
причем сначала все мечтали об этих дизелях, искали их, а потом плевались))
По поводу личного опыта - я вчера сказал. На мой взгляд, силенок у моторчика все-таки маловато, плюс передаточные числа не очень.
С другой, стороны, если все нравится - ну и на здоровье
Инструкция есть от машины? Турбодизели они нежные
О да, уазбука в свое время просто кипела и булькала))) метаном)))
Я в свое время уже таскала на веревке дизельный уаз до места замены ГБЦ))
На мой взгляд, силенок у моторчика все-таки маловато, плюс передаточные числа не очень.
Ну говорю - для меня маловато - пока только в связи с отсутствием возможности "пуляния", как на бензинке)) Когда воткнул передачу одну вниз, тапочку прижал - и оно практически сразу взлетело)))
Пока не пробовала обгонять на дизеле по встречке О_о Че-та сцыкотно и нет желания.
Инструкция есть от машины? Турбодизели они нежные
Не откажусь лишний раз послушать про то, в чем именно нежные, так что рассказывай. Я сейчас с удовольствием про дизеля информацией питаюсь))
Я примерно так сегодня и сделал..
И настроение что-то приподнялось))
Пока не пробовала обгонять на дизеле по встречке О_о Че-та сцыкотно и нет желания.
Правильно, дизель не для обгона по встречке, а для подталкивания в своем ряду)))
Я сейчас с удовольствием про дизеля информацией питаюсь))
Могу подсказать, где есть один турбодизель, жаждущий снабдить тебя информацией)))))) Да и вообще требующий внимания, ласки и заботы))