Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На машине начал глючить показометр температуры двигла, полезла смотреть, что не так. Внезапным откровением для меня стало, что на 514м движке все температурные датчики сделаны по тому же принципу, что и на 409м, и располагаются там же. Я почему-то до этого свято верила, что датчик температуры на показометр на 514м вкручен в радиатор - блин, да ни фига, в радиаторе - аварийный перегрева, а вот в корпусе термостата - два датчика, один на мозг, второй на показометр. Точь-в-точь 409й.
Датчик температуры на показометр такой же, как и на 409м двиге, - ТМ-106-11. Что порадовало - на 514м его удобно выкручивать и закручивать, на 409м я в свое время такую же операцию делала - там адекватному маневрированию датчика мешал насос ГУР, на 514м ничего не мешает.
Выкрутила старый, посмотрела - даааа, когда ж его успела так жизнь-то потрепать?
читать дальше
Вкрутила новый такой же, тьфу-тьфу-тьфу, вроде заработало.
Еду позже домой, смотрю на приборку - в первую секунду аж перепугалась - чего с двиглом?!!! АААА, паника-паника-паника, 80 градусов, АААА!
Через секунду вспомнила, что вообще-то пришло лето, на улице тепло и теперь даже дизель греется до нормальных 80 градусов
Правда, когда сбросила скорость - он всё равно остыл до 70 ))) Но я-то вообще привыкла за зиму к его 60 
Датчик температуры на показометр такой же, как и на 409м двиге, - ТМ-106-11. Что порадовало - на 514м его удобно выкручивать и закручивать, на 409м я в свое время такую же операцию делала - там адекватному маневрированию датчика мешал насос ГУР, на 514м ничего не мешает.
Выкрутила старый, посмотрела - даааа, когда ж его успела так жизнь-то потрепать?
читать дальше
Вкрутила новый такой же, тьфу-тьфу-тьфу, вроде заработало.
Еду позже домой, смотрю на приборку - в первую секунду аж перепугалась - чего с двиглом?!!! АААА, паника-паника-паника, 80 градусов, АААА!
Через секунду вспомнила, что вообще-то пришло лето, на улице тепло и теперь даже дизель греется до нормальных 80 градусов


а так все грею и грею, думаю епт че стрелка то не отрывается то?)
или в пять утра когда выезжать надо во владик, за бортом -28, крузак еле-еле прогрет движка, прыгаем в него, я закутываюсь пледом, одеваю перчи, шапку с ушами) едем бля, греем на ходу) а у него печка включается от общего бортового компа, управление которым идет через сенсорный телек.
а сенсор то мерзнет)
и бляа минут 20 греешь тачку своим ходом, потом еще минут 20 ждать пока сенсор оттает)
ааааа понимаю, понимаю!!!
а у меня кнопочки для оборотов нету, в мороз на холостых можно стоять 30-40-50 минут, час-два-три... стрелка и до 40 не доползет
Самое главное на нем зимой не останавливаться, в пробку не попадать, на бездорожье долго не откапывать из снега, иначе он остыыываааееет и в нем снова становится холодноооо.
А когда на улице ниже -20, вроде уже и печка горячим дует... а окна задние и частично передние боковые всё равно обмерзают и ни фига не оттаивают
И соляяярка, и конечно соляяяярка, летняя! В мороз!
ну если солярка в топливной замерзнет нах и бесповоротно - владельцу дизельной машины тоже только и останется, что хлебалом ветер ловить
аааааааа
коробочки какие именно-то?
Не иначе, у вертолетчиков керосин тырите?
пока не вспомнила что надо кнопачку включить, которая обороты для прогрева повышает
О, у меня тоже такая есть))) я ее на педаль газа кладу на КрАЗе)))))
shushu, ни в коем разе. Железные ангелы неприкосновенны.
да хоть одна))) От Бобика до коробчонки))))
Мммм... а у дизельных бобиков какой мотор? Наш российский ЗМЗ или какой другой?
немного на них еще пробега? не ломалися?
ясно ))