Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Что могу сказать по поводу новых зеркал от УАЗ-Барса заместо штатных Хантеровских по результатам намотанных на колеса километров.
Плюсы: не прижимаются к кузову на ветру, достаточно большие, трясутся явно меньше, хотя небольшие вибрации от кузова всё равно на них идут, но не так жутко, как на старых штатных.
Минусы: стекло!!! Однозначно - стекло!!! На них стоят обычные стекла, не сферические ((( Конечно, по ним теперь очень просто оценивать расстояние, ибо оно реальное, никаких "Objects in mirror are closer than they appear", но сферические мне определенно нравятся больше, т.к. в них в принципе больше всего видно - как-то лучше обзор. Вот за это, конечно, барсовским зеркалам большой-большой и жирный минус.
Поэтому продолжаю искать для себя оптимальный вариант по зеркалам. А пока что - сегодня вот сняла старые зеркальца мертвых зон - прицепила другие, чуть больше размером, старые всё-таки маловаты были. В новых зеркальцах есть прикольная фишка - они вращаются вокруг своей оси, тем самым, можно подобрать для себя наиболее оптимальный вариант того, какую именно зону они будут отражать, под каким углом и т.д.
фотка

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
24.07.2012 в 22:30

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А геометрически они отличаются от обычных? Нельзя просто вклеить стекляшку?
24.07.2012 в 23:06

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
да, они другие, более широкие, что ли. Т.е. размеры стекла барсовских и штатных хантеровских - разные.
Для сравнения:
Барсовские
читать дальше
Хантеровские
читать дальше
24.07.2012 в 23:10

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Я видел такие же зеркала на кронштейнах в виде гнутого прутка. вот только не могу вспомнить, какое там было стекло..

Короче говоря, если есть основа - зеркало можно подобрать или даже сделать на заказ
24.07.2012 в 23:17

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
имеешь ввиду, можно сделать на заказ в это зеркало другое стекло?
24.07.2012 в 23:21

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Теоритически - да, практически - скорее всего, будет нецелесообразно (по финансовым причинам).

Мне делали зеркала на заказ, правда, не сферические.
24.07.2012 в 23:28

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
зеркала на заказ тебе полностью делали, с кронштейнами? Или чисто стекло? Сколько по деньгам вышло?
24.07.2012 в 23:33

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Только стекло в готовую рамку, по помутневшему и треснутому образцу. От 3 до 8 т.р за штуку. Как лобовое стекло, блин. Правда, это не совсем машина была)))

Надо подбирать по размерам или позвонить в контору, делающую левые стекла для иномарок (только именно производящую, а не везущую корейские)

Кстати, неужели на Уазбуке эта тема до сих пор не всплывала?
24.07.2012 в 23:55

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
От 3 до 8 т.р за штуку. Как лобовое стекло, блин. Правда, это не совсем машина была)))
О_О дорогонах

позвонить в контору, делающую левые стекла для иномарок (только именно производящую, а не везущую корейские)
Это они, собственно, и просят от 3т.р.?

Кстати, неужели на Уазбуке эта тема до сих пор не всплывала?
Про зеркала? Всплывало только то, что хантеровские пипец и надо менять, дальше шли варианты. Кто-то от Барса ставил, кто-то колхозил газелевские или еще какие, кто-то вставлял хитро гвозди в штатные. Но про то, что у Барса стекло не сферическое - нигде и слова не было!
24.07.2012 в 23:55

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
кстати, расскажи про кузов и ржу в соседней записи :D