Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Стоим враскоряку возле тротуара, два УАЗа - я своим прикуриваю "шестидесятку" камрада. Естественно, на обоих открыты капоты, мой стоит и громко тарахтит дизельным двигателем. Рядом вовсю идет ремонт дороги, бегают рабочие, много всяких мужчин 
Один подходит ко мне, смотрит на двигатель моего авто, слушает.
- Солярочный? - спрашивает.
- Точно! - отвечаю я.
Вижу восторг в глазах мужика. Говорит, что обалдеть, техника, вот это офигенный движок, поддерживаем друг друга по теме "Солярка - наше все".
Затем мужик спрашивает с надеждой в голосе, под впечатлением от машины:
- А... не продаете?
- Неееее, -
- Такая корова нужна самому! 
Приятно, черт возьми
Вспоминаю свой прошлый УАЗик - про него меня частенько спрашивали "А не продаете?". Но там народ западал на изумительное состояние кузова (люди часто думали, что он новый с салона, и удивлялись, когда я говорила, что ему уже 7 лет) и богато по меркам УАЗа сделанный салон (всякие сидухи от БМВ, магнитола, рация, пластик на панели приборов, закатанный в кожу юного дермантина пол и т.д.).
А мой нынешний, учитывая, что сейчас на нем кузов местами вышкрябан до металла и темной ржи... в общем, первый раз про него спросили по теме продажи, хотя я и до этого видела вот этот узнаваемый восторг в глазах незнакомых людей, когда они слышали дизельное тарахтение из-под капота. Что ж... мне кажется, всё-таки заразы они, УАЗки эти
Заражают собой и умеют запасть в душу, как бы их не ругали и как бы к ним не относились 
Кстати, камрада я в результате заводила с толкача, а за нас дружно болели все присутствовавшие дорожные рабочие
Кажется, им в тот момент реально было не до их дорожной техники - УАЗики интереснее 

Один подходит ко мне, смотрит на двигатель моего авто, слушает.
- Солярочный? - спрашивает.
- Точно! - отвечаю я.
Вижу восторг в глазах мужика. Говорит, что обалдеть, техника, вот это офигенный движок, поддерживаем друг друга по теме "Солярка - наше все".
Затем мужик спрашивает с надеждой в голосе, под впечатлением от машины:
- А... не продаете?
- Неееее, -


Приятно, черт возьми

Вспоминаю свой прошлый УАЗик - про него меня частенько спрашивали "А не продаете?". Но там народ западал на изумительное состояние кузова (люди часто думали, что он новый с салона, и удивлялись, когда я говорила, что ему уже 7 лет) и богато по меркам УАЗа сделанный салон (всякие сидухи от БМВ, магнитола, рация, пластик на панели приборов, закатанный в кожу юного дермантина пол и т.д.).
А мой нынешний, учитывая, что сейчас на нем кузов местами вышкрябан до металла и темной ржи... в общем, первый раз про него спросили по теме продажи, хотя я и до этого видела вот этот узнаваемый восторг в глазах незнакомых людей, когда они слышали дизельное тарахтение из-под капота. Что ж... мне кажется, всё-таки заразы они, УАЗки эти


Кстати, камрада я в результате заводила с толкача, а за нас дружно болели все присутствовавшие дорожные рабочие


Андория?
Штайр?
неее, всё намного страшнее:
ЗМЗ-514
Понятно. Просто интересно. Ведь УАЗ(или нива)-мечта жизни, символ свободы. На втором месте-американский пикап.
Сам на французе передвигаюсь, но мечтать не перестаю.
О, волговский?
Не совсем...
Волговский - ЗМЗ-406 бензиновый, на его основе был сделан ЗМЗ-409 бензиновый спешл фо уаз. А из 409й бензинки состряпали ЗМЗ-514 дизельный, опять же спешл онли фо УАЗ.
Штаер ставили на прародителей УАЗ-Патриота, и то не долго, Андорию ставили на Хантеры до 2006 года, потом тоже бросили это дело и пустили в серию 514й мотор, сам мотор российский, а всё навесное - дойчляндный Бош, турбина чешская.
Он далек от идеала, на него много нареканий, но это другой вопрос...
Сам на французе передвигаюсь, но мечтать не перестаю.
Всё в твоих руках
Цена кусается только....
серию 514й мотор, сам мотор российский
я помню, их на волги-сараи ставили. Когда я катался на 31105, то был выбор как раз: ли бо бензин, либо вот этот.
Он далек от идеала, на него много нареканий, но это другой вопрос...
Это понятно. нарекания скорее всего к сборке?
Это понятно. нарекания скорее всего к сборке?
Мммм... ну можно и так сказать... основные проблемы, которые у многих встречаются: внезапная смерть маслонасоса; выскакивает заглушка коленвала; умирают гидронатяжители цепей ГРМ. Но самое-самое всеми горячо любимое и распространенное: трещины в ГБЦ.
Не знаю, в сборке ли это проблемы, или просто запчасти плохие...
С бензиновым движком попроще, мелочевка если только))))
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
ооо, привет
а УАЗка да, как-то раз мы моего первого УАЗку вытаскивали тросом, когда он сел на мосты в грязь... но трос прицепили не к другому автомобилю, а вытаскивали путем приложения сначала 6 ч.с., затем 9 ч.с. - человеческих сил )))) Вытащили!
Вот так:
читать дальше
субботу и воскресенье даже посещать мона.
Просто человеческие силы и солдатские разнятся. Ибо движок мощностью
Если что, то рядом с КУБИНКОЙ
слушай, так вообще рядом