Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Стоим враскоряку возле тротуара, два УАЗа - я своим прикуриваю "шестидесятку" камрада. Естественно, на обоих открыты капоты, мой стоит и громко тарахтит дизельным двигателем. Рядом вовсю идет ремонт дороги, бегают рабочие, много всяких мужчин :)
Один подходит ко мне, смотрит на двигатель моего авто, слушает.
- Солярочный? - спрашивает.
- Точно! - отвечаю я.
Вижу восторг в глазах мужика. Говорит, что обалдеть, техника, вот это офигенный движок, поддерживаем друг друга по теме "Солярка - наше все".
Затем мужик спрашивает с надеждой в голосе, под впечатлением от машины:
- А... не продаете?
- Неееее, - :D - Такая корова нужна самому! :)
Приятно, черт возьми :)

Вспоминаю свой прошлый УАЗик - про него меня частенько спрашивали "А не продаете?". Но там народ западал на изумительное состояние кузова (люди часто думали, что он новый с салона, и удивлялись, когда я говорила, что ему уже 7 лет) и богато по меркам УАЗа сделанный салон (всякие сидухи от БМВ, магнитола, рация, пластик на панели приборов, закатанный в кожу юного дермантина пол и т.д.).
А мой нынешний, учитывая, что сейчас на нем кузов местами вышкрябан до металла и темной ржи... в общем, первый раз про него спросили по теме продажи, хотя я и до этого видела вот этот узнаваемый восторг в глазах незнакомых людей, когда они слышали дизельное тарахтение из-под капота. Что ж... мне кажется, всё-таки заразы они, УАЗки эти :) Заражают собой и умеют запасть в душу, как бы их не ругали и как бы к ним не относились :)

Кстати, камрада я в результате заводила с толкача, а за нас дружно болели все присутствовавшие дорожные рабочие :) Кажется, им в тот момент реально было не до их дорожной техники - УАЗики интереснее :)

@темы: 100 дней радости, УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
26.07.2012 в 20:39

Солярочный? - спрашивает.

Андория?
Штайр?
27.07.2012 в 12:16

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
неее, всё намного страшнее:
ЗМЗ-514 :)
27.07.2012 в 12:50

О, волговский?
Понятно. Просто интересно. Ведь УАЗ(или нива)-мечта жизни, символ свободы. На втором месте-американский пикап.
Сам на французе передвигаюсь, но мечтать не перестаю.
27.07.2012 в 13:47

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
О, волговский?
Не совсем...
Волговский - ЗМЗ-406 бензиновый, на его основе был сделан ЗМЗ-409 бензиновый спешл фо уаз. А из 409й бензинки состряпали ЗМЗ-514 дизельный, опять же спешл онли фо УАЗ.
Штаер ставили на прародителей УАЗ-Патриота, и то не долго, Андорию ставили на Хантеры до 2006 года, потом тоже бросили это дело и пустили в серию 514й мотор, сам мотор российский, а всё навесное - дойчляндный Бош, турбина чешская.
Он далек от идеала, на него много нареканий, но это другой вопрос...

Сам на французе передвигаюсь, но мечтать не перестаю.
Всё в твоих руках ;)
27.07.2012 в 14:03

Всё в твоих руках

Цена кусается только....

серию 514й мотор, сам мотор российский

я помню, их на волги-сараи ставили. Когда я катался на 31105, то был выбор как раз: ли бо бензин, либо вот этот.


Он далек от идеала, на него много нареканий, но это другой вопрос...

Это понятно. нарекания скорее всего к сборке?
27.07.2012 в 19:19

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
ВРЕДактор,
Это понятно. нарекания скорее всего к сборке?
Мммм... ну можно и так сказать... основные проблемы, которые у многих встречаются: внезапная смерть маслонасоса; выскакивает заглушка коленвала; умирают гидронатяжители цепей ГРМ. Но самое-самое всеми горячо любимое и распространенное: трещины в ГБЦ.
Не знаю, в сборке ли это проблемы, или просто запчасти плохие...

С бензиновым движком попроще, мелочевка если только))))
27.07.2012 в 21:05

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Я сегодня сидел за рулем военного бронированного уазика, мощностью 8 солдатских сил. перепарковывали в ангаре законсервированные уазки.
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
27.07.2012 в 21:05

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Я сегодня сидел за рулем военного бронированного уазика, мощностью 8 солдатских сил. перепарковывали в ангаре законсервированные уазки.
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
27.07.2012 в 21:05

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Я сегодня сидел за рулем военного бронированного уазика, мощностью 8 солдатских сил. перепарковывали в ангаре законсервированные уазки.
а еще, как оказалось, 8 бойцов могут приподнять и перетащить в сторону бронированного зверька.
27.07.2012 в 21:31

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
ооо, привет :) Дела твои как, уже в армии, я так понимаю? Когда возвращаешься? :)

а УАЗка да, как-то раз мы моего первого УАЗку вытаскивали тросом, когда он сел на мосты в грязь... но трос прицепили не к другому автомобилю, а вытаскивали путем приложения сначала 6 ч.с., затем 9 ч.с. - человеческих сил )))) Вытащили!
Вот так:
читать дальше
28.07.2012 в 22:34

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Рано еще о возвращении. Если что, то рядом с КУБИНКОЙ. ГАРЬ-ПОКРОВСКОЕ. часть 52946 база резерва автомобильной техники.
субботу и воскресенье даже посещать мона.
28.07.2012 в 22:45

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Да. еще вот. Просто человеческие силы и солдатские разнятся. Ибо движок мощностью 8 солдатских сил оборудован турбиной-нагнетателем модели EFREITOR. В некоторых случаях используется особо мощный PRAPORSHIK. Еще реже - сверхмощные нагнетатели LEYTENANT, MAYOR и особая серия, способная добавить мощности даже 2 солдатским силам PODPOLKOVNIK.
30.07.2012 в 14:11

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
Просто человеческие силы и солдатские разнятся. Ибо движок мощностью
:D :D :D

Если что, то рядом с КУБИНКОЙ
слушай, так вообще рядом :)думала, куда далеко уедешь.