Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Нет, друзья мои, хоть я и женского полу по паспорту и по физиологии, но всё больше и больше уверяюсь в том, что говорят мужчины: женщина за рулем автомобиля - трындец с гранатой!
85% женщин, хоть и умеют жать педальки и тыркать рычагом механической КПП, но совершенно не умеют адекватно оценивать ситуацию на дороге. Не потому, что они все дуры или тупые. А просто потому что они женщины - у них своя странная логика, которую даже я, представитель женской половины человечества, далеко не всегда понимаю.
Мужчины на дорогах могут быть дебилами, мудаками, уродами, хамами, агрессорами, но они всё равно остаются логичными. Какую бы хрень они не вытворили на дороге, логически можно догадаться, почему они так сделали.
А женщины, как правило, не бывают хамками или нахалками или мудачками. Они просто женщины - и следуют своей загадочной логике.
На узкой полосе машина едет, половину корпуса высунув на соседнюю полосу? 8 случаев из 10 - за рулем женщина. Она не знает, где заканчивается корпус автомобиля, а посмотреть в зеркало на полосочки разметки и как относительно этих полосочек едет ее автомобиль - ей логики не хватает.
С разгонной полосы на малой скорости под колеса выбрасывается пафосный джип? 8 случаев из 10 - за рулем женщина. Потому что на малой скорости и продолжает тупить. Мужики, как правило, даже если выбрасываются - сразу дают тапку в пол - меньше шансов вкатить им в жопу.
На однополосной дороге с широченной обочиной машина едет меееедленно и ни в какую не желает чуть-чуть сместиться на обочину, чтобы пропустить хвост за ней? 8 случае из 10 - за рулем женщина. Потому что опять же ей кажется, что ее машина такая большаааая, а полоса такая мааааленькая.
Сегодняшний случай добил меня окончательно и просто-таки вынудил написать этот гневный вброс.
Скоростная трасса, две полосы в попутном направлении, я выхожу в левый ряд для опережения двух грузовиков. Опережаю первый, к моей жопе подлетает Киа и повисает на хвосте. Расстояние между грузовиками на правой полосе маленькое - не позволит мне выйти в правую полосу, пропустить Кию, а потом обратно вклиниться в левый ряд, поэтому продолжаю движение по левой полосе. Кия пытается сунуться на правую полосу, чтобы меня обогнать, но видит грузовик и опять повисает на хвосте. Начинаю опережение второго грузовика и, блядь, ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК! Включаааааюююю! Он мигает!!! Мигает и мигает, марг-марг-марг-щелк-щелк-щелк. И всё время, пока я опережаю грузовик, все эти секунды поворотник, блядь, мигает. Как правило, сзади едущие всё понимают, ждут, после опережения я ухожу в правый ряд, а летящие по левому спокойно уходят на разгон. Все счастливы и довольны. В этот раз, как только я опережаю грузовик, ПРОДОЛЖАЯ МИГАТЬ ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ, я начинаю смещаться так же в правую полосу... Кия сзади тоже вылазит вправо и начинает меня обгонять. Я в ахуе. Дергаюсь обратно влево, Кия бибикает, опережает меня... смотрю. За рулем Кии - дородная возмущенная баба. Обгоняет и улетает в горизонт. Я в ахуе. Перестраиваюсь вправо после ее маневра.
Мужики в такой ситуации, на месте Кии, как правило, спокойно ждут. Мужики-долбоебы в такой ситуации могут начать моргать дальним светом - козлы, конечно, но в целом логично. Но, блядь, ты же, дура, видишь поворотник, куда ты лезешь, ты логику поведения вообще понимаешь или у тебя свой собственный мир взаимоотношений на дороге?!
И такое постоянно, по-сто-ян-но.
Я не говорю, что я идеал. Я не говорю, что я идеально логична. Но, по крайней мере, я стараюсь либо вообще херню не творить, либо творить ее в правом ряду на малой скорости. Я стараюсь мигать аварийкой в качестве извинения, если сотворила херню. Я понимаю, что лучший стиль вождения - логично-прогнозируемый и стараюсь оставаться логично-прогнозируемой, даже если туплю на дороге.
Но что творят большинство баб на дорогах - непонятно даже мне.
Я не говорю, что все такие. Я говорю, что очень многие.
И еще многие из них говорят примерно следующее: ну я же женщина! Меня надо понимать, я же не просто так, я ЖЕНЩИНА за рулем!
Блядь, ты не женщина, ты дура, ДУУУУРАААА! Потому что нет женщин за рулем, есть водители, и если ты села за руль - все, конец твоей женской натуре, ты водитель и веди себя, как водитель. Потому что в случае ДТП равны все... или, например, ты отбойнику будешь объяснять, что ты, панимашь ли, баба, а не мужик, а потому отбойник должен был вот здесь подвинуться, чтобы тебя, офигенную, пропустить?
И есть еще за женщинами за рулем одна трагедия. Они упертые баранки. Они не хотят слушать, что им говорят. И когда пытаешься им объяснить, в чем они не правы - они не понимают и продолжают стоять на своем. Потому что объяснить им пытаешься логику. А они не понимают ее. Вот просто не понимают от слова "совсем". А все, что им непонятно, - они отрицают. Даже если это банальная логика.
Поэтому, девушки дорогие, если мужики начинают опять вещать свое "баба за рулем" - заткнитесь и прислушайтесь. Как говорится, дыма без огня не бывает.
Фффсё, дикси.
Пойду дальше отчет про Тульскую область сочинять.
85% женщин, хоть и умеют жать педальки и тыркать рычагом механической КПП, но совершенно не умеют адекватно оценивать ситуацию на дороге. Не потому, что они все дуры или тупые. А просто потому что они женщины - у них своя странная логика, которую даже я, представитель женской половины человечества, далеко не всегда понимаю.
Мужчины на дорогах могут быть дебилами, мудаками, уродами, хамами, агрессорами, но они всё равно остаются логичными. Какую бы хрень они не вытворили на дороге, логически можно догадаться, почему они так сделали.
А женщины, как правило, не бывают хамками или нахалками или мудачками. Они просто женщины - и следуют своей загадочной логике.
На узкой полосе машина едет, половину корпуса высунув на соседнюю полосу? 8 случаев из 10 - за рулем женщина. Она не знает, где заканчивается корпус автомобиля, а посмотреть в зеркало на полосочки разметки и как относительно этих полосочек едет ее автомобиль - ей логики не хватает.
С разгонной полосы на малой скорости под колеса выбрасывается пафосный джип? 8 случаев из 10 - за рулем женщина. Потому что на малой скорости и продолжает тупить. Мужики, как правило, даже если выбрасываются - сразу дают тапку в пол - меньше шансов вкатить им в жопу.
На однополосной дороге с широченной обочиной машина едет меееедленно и ни в какую не желает чуть-чуть сместиться на обочину, чтобы пропустить хвост за ней? 8 случае из 10 - за рулем женщина. Потому что опять же ей кажется, что ее машина такая большаааая, а полоса такая мааааленькая.
Сегодняшний случай добил меня окончательно и просто-таки вынудил написать этот гневный вброс.
Скоростная трасса, две полосы в попутном направлении, я выхожу в левый ряд для опережения двух грузовиков. Опережаю первый, к моей жопе подлетает Киа и повисает на хвосте. Расстояние между грузовиками на правой полосе маленькое - не позволит мне выйти в правую полосу, пропустить Кию, а потом обратно вклиниться в левый ряд, поэтому продолжаю движение по левой полосе. Кия пытается сунуться на правую полосу, чтобы меня обогнать, но видит грузовик и опять повисает на хвосте. Начинаю опережение второго грузовика и, блядь, ВКЛЮЧАЮ ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК! Включаааааюююю! Он мигает!!! Мигает и мигает, марг-марг-марг-щелк-щелк-щелк. И всё время, пока я опережаю грузовик, все эти секунды поворотник, блядь, мигает. Как правило, сзади едущие всё понимают, ждут, после опережения я ухожу в правый ряд, а летящие по левому спокойно уходят на разгон. Все счастливы и довольны. В этот раз, как только я опережаю грузовик, ПРОДОЛЖАЯ МИГАТЬ ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ, я начинаю смещаться так же в правую полосу... Кия сзади тоже вылазит вправо и начинает меня обгонять. Я в ахуе. Дергаюсь обратно влево, Кия бибикает, опережает меня... смотрю. За рулем Кии - дородная возмущенная баба. Обгоняет и улетает в горизонт. Я в ахуе. Перестраиваюсь вправо после ее маневра.
Мужики в такой ситуации, на месте Кии, как правило, спокойно ждут. Мужики-долбоебы в такой ситуации могут начать моргать дальним светом - козлы, конечно, но в целом логично. Но, блядь, ты же, дура, видишь поворотник, куда ты лезешь, ты логику поведения вообще понимаешь или у тебя свой собственный мир взаимоотношений на дороге?!
И такое постоянно, по-сто-ян-но.
Я не говорю, что я идеал. Я не говорю, что я идеально логична. Но, по крайней мере, я стараюсь либо вообще херню не творить, либо творить ее в правом ряду на малой скорости. Я стараюсь мигать аварийкой в качестве извинения, если сотворила херню. Я понимаю, что лучший стиль вождения - логично-прогнозируемый и стараюсь оставаться логично-прогнозируемой, даже если туплю на дороге.
Но что творят большинство баб на дорогах - непонятно даже мне.
Я не говорю, что все такие. Я говорю, что очень многие.
И еще многие из них говорят примерно следующее: ну я же женщина! Меня надо понимать, я же не просто так, я ЖЕНЩИНА за рулем!
Блядь, ты не женщина, ты дура, ДУУУУРАААА! Потому что нет женщин за рулем, есть водители, и если ты села за руль - все, конец твоей женской натуре, ты водитель и веди себя, как водитель. Потому что в случае ДТП равны все... или, например, ты отбойнику будешь объяснять, что ты, панимашь ли, баба, а не мужик, а потому отбойник должен был вот здесь подвинуться, чтобы тебя, офигенную, пропустить?
И есть еще за женщинами за рулем одна трагедия. Они упертые баранки. Они не хотят слушать, что им говорят. И когда пытаешься им объяснить, в чем они не правы - они не понимают и продолжают стоять на своем. Потому что объяснить им пытаешься логику. А они не понимают ее. Вот просто не понимают от слова "совсем". А все, что им непонятно, - они отрицают. Даже если это банальная логика.
Поэтому, девушки дорогие, если мужики начинают опять вещать свое "баба за рулем" - заткнитесь и прислушайтесь. Как говорится, дыма без огня не бывает.
Фффсё, дикси.
Пойду дальше отчет про Тульскую область сочинять.
твой выбор достоин уважения... серьезно. В наш-то век, когда не иметь права - это, типа, "не модно" и "не как все".