01:16

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ехала домой на своем УАЗке, чувствую, печка как-то странно работать начала, прохладным дует, хотя двигатель прогрет. Температура двигателя резко вверх поползла - у меня дизель зимой стабильно держит 60, а тут с горочки крутой вниз еду - а он уже под 80 показывает. Первая мысль - здец, не дай бог случилось то-о-чем-нельзя-говорить-вслух. На обочину, аварийку, открываю капот - антифриза нет, ни в бачке, ни в радиаторе. В ужасе достаю масляный щуп - ужас отпускает, ибо масло в норме, эмульсии нет. Настроение как-то сразу становится лучше.
Выясняется, что лопнул шланг охлаждайки, идущий на насос печки - всё залито жижей в районе аккумулятора. До дому не доехала, антифриза с собой нет (я такой запасливый уазовод, дооааа). Повезло, что в соседней деревне живет знакомый - позвонила ему, мол, не хочешь занимательно провести этот прекрасный поздний вечер?
Привез антифриз. Шланг сделали. Шланг - это пипец. Я не знаю, КАК эта хрень прожила на машине с 2007го года. Это НЕармированная резина - лопнутый кусок мы тупо оторвали руками и зацепили на хомут уцелевший остаток шланга. Залили антифриз - проверили, вроде не течет, но пробка воздушная в системе явно осталась - печка горячим не дует ни в какую.
Пока проверяли шланг охлаждайки, случайно обнаружили еще одну маленькую неприятность - течет топливный шланг, идущий на ТНВД. Зашибись. А с текущим шлангом, интересно, сколько я ездила, еще и без проблем в холод заводилась?! И ведь я давно на эти шланги смотрела. И думала, что поменять бы их надо.
Шланг замотали изолентой... естественно, это мало помогло... потихонечку доковыляла до дому... поставила машину, что ж, завтра пешком придется поездить(( Ладно, буду предполагать, что это меня спасло от какого-нибудь ДТП, которое могло бы завтра случиться.

Как итог: со шлангом соляры накосячила сама, не поменяла вовремя. Со шлангом охлаждайки накосячил завод и поставил кусок говна вместо шланга. С другой стороны, благодаря шлангу охлаждайки я обнаружила течь шланга солярки. Офигеть, я поняла - это завод всё заранее продумал.

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
03.01.2013 в 15:13

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Офигеть, я поняла - это завод всё заранее продумал.
Точно, на наших заводах в механизмы закладывают многоэтапное программирование действий владельца:D
03.01.2013 в 15:22

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кулак,
в случае уаза я такому даже не удивляюсь :D
мой знакомый, выслушав эту историю, сказал такую вещь: "уазовод не должен быть мнительным! ну подумаешь, шланг лопнул... а у меня как-то двигатель внезапно на трассе слетел с подушки и вентилятором пробил радиатор)))"
04.01.2013 в 23:39

Мельник не ворует. Люди сами носят.
а у меня как-то двигатель внезапно на трассе слетел с подушки и вентилятором пробил радиатор)))"
У меня на обычной карбюраторной девятке радиатор выпрыгнул со своего места, внутрь, в моторный отсек ,и нижняя трубка перебилась от передний кронштейн двигателя. Плоскогубцами перекусил трубку, обжал плотно и долив воды из колонки, поехал дальше.
А через несколько километров колесо в яму упало . Левое, переднее. На пол-диаметра. "Краб" силуминовый лопнул. Кронштейн растяжки передней подвески. Ну я же промальп или где? У меня в багажнике есть, иля что? Поставил машину на ручник, посадил любимую за руль, и она "поехала вперёд". Колесо двинулось относительно машины вперёд,
Половинки краба сошлись, я перевязал их во много слоёв альпинистским репшнуром(диаметр 8 мм, на разрыв прочность 1200 кг) и поняв намёк Главного Пацана Наверху скромнее и спокойнее поехал домой . Это мы из крепости "Копорье" возвращались. Я, старший сын от первого брака, любимая и её подруга.
И после деревни Лопухинка есть 2 поганых участка. Сначала идеальная дорога, что бы разогнались как следует, а потом резко и неожиданно- ямы по колено, от которых никаким слаломом не увернуться. Радиатор-первый спецучасток, краб-второй.
Где то через год в районной газете писАли, что водилы рейсовых автобусов забастовку объявили, и дорогу быстренько залатали.