23:18

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
УАЗ - это все-таки стиль жизни и привычка. Что-то я давно в лес не ездила, как-то все больше по асфальту да по асфальту. Уже даже подумывать стала, а на фига мне вообще внедорожник, может, пора на пузотерку все-таки пересесть - дешевле будет? А тут как раз во дворе, на главном пересечении дворовых магистралей все перекопали и замутили ремонт. Причем такой, что не объедешь, а сдавать задом в условиях дворовых парковок довольно тяжело. Теперь-то я знаю, что там ремонт, и объезжаю его, а первый раз было неприятной неожиданностью в него уткнуться, когда сзади тебя еще парочка машин едет.
Вот в такие моменты я и понимаю, зачем в реалиях нашей асфальтовой жизни нужен внедорожник. Я просто трогаюсь вперед, аккуратно переползаю через парочку бордюров, прибавляю газку на мокром песчаном отрезке и по ступеньке выезжаю на асфальт уже за ремонтом. И как бы я такое повторяла на пузотерке?
Я как-то стала забывать ту главную вещь, за которую я люблю УАЗ. Внедорожник - это свобода. Хочешь - асфальт. Хочешь - грунтовка. Хочешь - песок. Грязь. Ямы. Кочки. Высокие "ступеньки" на стыках. Собственно, возможность ехать не только там, где есть асфальт, а там, где тебе надо в этот момент.
Может, в "асфальтовой" жизни это применяется не часто, но зато в те моменты, когда всё-таки применяется...

Ульяновский автозавод, как всегда, крут и бесподобен. До меня дошла еще одна фича моего о великого Хантера. Как известно, в дождь у него потеют стекла изнутри, причем все.
Но при этом у него хреновая шумоизоляция.
Соответственно, когда у тебя запотело боковое стекло, через которое ты смотришь в зеркало заднего вида, и ты еще не успел протереть его специальным дворником, то можно сориентироваться в дорожной ситуации по окружающим звукам. Поскольку в Хантере очень хреновая шумоизоляция, то звук обгоняющего тебя автомобиля слышен совершенно отчетливо.
Как всегда, завод продумал все заранее, ага.

У дизеля ЗМЗ-514 все-таки есть динамика. Да, вы не поверите в это, но она правда есть! Это нереально, невероятно... но это так.
Только для этого надо ехать на нем так же, как на бензинке и крутить двиг до бензиновых высоких оборотов. Тогда турбина будет работать на постоянку и машина будет ехать. Почти динамично.
Главное - преодолеть дао первых двух передач... и частично третьей.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
27.09.2013 в 23:25

Фантазерка до потери чувства реальности...
у нас по городу ездит внедорожник... не УАЗ, но тоже что-то такое большое и высокое))) так у него на заднем стекле написано "Не езди за мной. Ты там не проедешь!" =))))
28.09.2013 в 00:56

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Все познается в сравнении. После моей Нексии и по сравнению с ней УАЗ - танк. Зато когда в армии постоянно крутишься на УРАЛе и КАМАЗе, а потом вдруг садишься в УАЗ....ощущения прямо противоположные. УАЗик кажется очень маленькой и юркой, хотя и совершенно непроходимой (в условиях снежной целины по пояс) машиной.
28.09.2013 в 02:03

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ташик,
а, ну это баянистая достаточно надпись :) Из серии "Все за мной, я знаю короткую дорогу!" :D

Darth_Korsar,
нуу, я когда после ЗиЛ-130 садилась в УАЗку, он мне тоже пузотеркой казался :D
28.09.2013 в 11:15

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Светоч,
Ага.....только вот после КАМАЗа зил 130 (в моем случае 131) тоже кажется пузотеркой)))) А Уж после УРАЛ 6370....