Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
...я приехала домой и привычно припарковала машину. Достала вещи, закрыла ее и что-то меня дернуло посмотреть под днище. Я привыкла, что обычно под днищем находится сухой асфальт, ну, если погода ясная. Еще иногда случается мокрый асфальт, это если на улице дождь. Иногда бывает снег, ну да не буду уходить от темы.
В общем, посмотрела я под машину, а там - лужа. И в лужу с машины еще и капает что-то. Естественно, я удивилась и полезла под капот. Проверила все возможные жидкости - а они все в норме! Я опять удивилась, снова позалипала взглядом на лужу, проинтуичила на антифриз и пошла домой, поскольку все равно было темно и ни хрена не видно.
На следующий день по светлому снова залезла под капот и стала щекотать УАЗку. На самом деле, у меня плохо получается крутить на машине гайки, потому что они вечно отказываются откручиваться, сколько бы ВДэшки или масла я в них не залила. А еще мне, как правило, делать это лень и холодно. Поэтому, если с машиной что-то случается, я иду УАЗку гладить, щупать и щекотать в надежде, что ему это понравится, он самопочинится и мне не придется ни самой его делать, ни ехать в сервис. Естественно, никакой самопочинки никогда не происходит, зато щекотания порою помогают определить поломку.
Определив, что капающая на землю жидкость все-таки зеленого цвета и капает с сошки, я поныряла куда-то глубоко за гидромуфту, обтекая рукой ремень, насос ГУРа, патрубок турбины и нагнетательный шланг. И там, где-то в бездне подкапотного пространства, обнаружила, что проблема все-таки в нижнем патрубке радиатора - он чуть-чуть течет. Конечно, это не помешало мне проехать еще километров 100+ по своим делам, но затем я все-таки решила поменять патрубки.
Собственно, это было предисловие.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
29.10.2013 в 00:18

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
У нас, пока служил, эти патрубки шли вместе со всеми новыми КАМАЗами начиная года так с 2009. По опыту, пусть и небольшому - скидывать их проще, а гниют меньше))
29.10.2013 в 00:20

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Заваренный, или непросверленный патрубок термостата- это-сильно. Это даже круче, чем Челябинск!
Я это запомню. Получается, термостата нет, и жидкость постоянно ходит по большому кругу? И машина летом не кипит, а зимой очень долго прогревается?
29.10.2013 в 00:37

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
и тоже были синенькие? :D

Кулак,
Получается, термостата нет, и жидкость постоянно ходит по большому кругу? И машина летом не кипит, а зимой очень долго прогревается?
Вот похоже на то. Потому что реально летом не кипит, а зимой хрен прогреешь.

На Драйв2 клевый коммент написали по поводу корпуса термостата)))

Нет никакого радиатора. Нет никакой системы охлаждения и нет термостатов. Весь мир уже другой. Но "они" хотят заставить нас думать по-другому. Пора выпить красную пилюлю…
О_О
(с)
29.10.2013 в 09:06

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Поэтому ее я не стала фотать, но поверьте, она там есть и она гениальна, могу вживую на машине показать)))

Изолента там фигурировала? :)
29.10.2013 в 13:11

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
Изолента там фигурировала?
нет))
29.10.2013 в 20:40

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Светоч, Именно синенькие с пафосными надписями ХОРС.
29.10.2013 в 21:01

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Светоч, Именно синенькие с пафосными надписями ХОРС.
30.10.2013 в 00:11

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Darth_Korsar,
на моих было не ХОРС написано, че-то другое) да в целом, думаю, одно и то же.