Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Еще сегодня в деревне я ехала по размытой глиняной дороге, мне было весело и скользко, я с криком "йохохоооо!" прибавила газку, меня слегка развернуло и я чуть не впиякалась в чей-то забор. Но всё обошлось, было очень мило, да :)

А, и еще!
К вопросу, на хрена мне УАЗ.
Действительно, а на хрена? Это любовь, просто это любовь, я просто смотрю на него и понимаю - ЛЮБЛЮ! Бессмысленно и беспощадно.
Сегодня в нашей деревне на станции опять случилась дурацкая и большая пробка на жд-переезде. Мне было неохота в ней стоять (и замерзать в остывающем дизеле, мухаха), поэтому я вспомнила об одном варианте объезда этой пробки, про который мне как-то рассказывали. Объезд проходит под жд-мостом и имеет формат 4х4. Поехала его изучать.
Сначала там надо съехать в овраг (я не знаю, какой там уклон, но это ж пипеееец, там морда ныряет куда-то глубоко вниз, АААА, мне опять было очень страшно, а лома с собой не было - хоть хай-джек перекусывай!), потом проехать по вполне накатанной дорожке, нырнуть под мост (можно проехать, если нет половодья и речка не затопила все вокруг себя), подняться по накатанной песчаной дорожке вверх, выехать на асфальт к заводам, повернуть и выехать на асфальт уже по ту сторону переезда. Тааак здорово!
Пожалуй, в такую погоду на этой дорожке даже 4х4 особо не нужно, ибо все сухо. Нужен только хороший клиренс.
Интересно, что там будет в ливень и зимой?

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история