Буквально на прошлой неделе знакомый УАЗовод подарил мне свой старый передний бампер

Ну вот валялся он у него ненужный, он мне его и подарил. Бампер Ojeep, одна из мелкосерийных экспериментальных моделей, которую то ли быстро сняли с производства, то ли она вообще в производство не пошла. Вчера заехала в гости к своему любимому чудо-мастеру и мы с ним этот бампер мне на УАЗку поставили
текст и фотоСначала содрали с машины старую пластиковую накладку, хорошо помнящую всякие ужасы жизни, например, столкновение с попой ПажероСпорта, выдернутого из снега на слишком коротком тросу. Вообще, вся передняя бамперная красота на морде УАЗика у меня уже давно перестала быть красивой: нижняя "труба" бампера загнулась из-за подпрыгиваний в какой-то лесной колее с прикладыванием об землю, из-за чего номер стал пыриться куда-то вниз (может, поэтому меня никогда не ловят камеры, а?
хотя, скорее, просто пока УАЗ разгонится, все камеры уже позади останутся), противотуманки смотрели в разные стороны, при этом, на удивление, они даже светили, вот только толку от их света было не то что ноль, а уже где-то даже в минусе:

Без пластиковой накладки УАЗка сразу стал выглядеть более симпатично (и почему я ее раньше не сняла?), а потом мы сняли и железный каркас, тогда он превратился вообще в брутального няшу))

После этого мы попытались поставить новый бампер... и вот оно как, внезапно выяснили, что бампер-то сделан для лифтованной машины! Он просто не влазил в штатное место - площадкой под лебедку упирался в нижний выступ телевизора, который обычно на лифтованной машине поднят вверх.
Я сначала, естественно, расстроилась, но ведь не зря я приехала к чудо-мастеру, он ведь на то и чудо, что всегда найдет решение проблемы! А еще чудеса творит болгаринг. И вот благодаря сочетанию чудо-мастера и болгаринга с бампера было удалено лишнее и мешающее, после чего он встал на машину, как родной.
Фактически, была срезана с бампера та центральная часть площадки, которая не лезла. Вероятно, это в принципе свело на нет возможность установки лебедки конкретно в этот бампер, однако все это фигня, потому что а) я все равно вряд ли стану ставить лебедку в ближайшее время; б) все равно для установки лебедки на Хантер нужно будет делать и в кузове болгаринг, а раз так, то если я когда-нибудь лебедку соберусь ставить, что-нибудь придумаем и с бампером, а пока покатаюсь с таким вариантом.
В общем, бампер поставили на машину, теперь УАЗка еще более красивый:



Про бампер. В чем его фишка, почему это экспериментальная модель и почему вы такой редко где увидите, если вообще увидите. Бампер снаружи целиком стеклопластиковый. Бока, вот эти выступы в стороны, полые внутри. Посередине бампера - железный каркас внутри, как раз и площадка под лебедку, поэтому и в середине сделаны т-образные прорези под хай-джек, т.е. теоретически за эти места машину даже можно джечить. В чем минусы такого решения: понятно, хрупкость. Если в середине есть железное усиление, то, например, бока бампера вполне себе одноразовые, стеклопластик он и есть стеклопластик. В чем плюсы: а) он очень симпатичный; б) он легкий! Он лееегкииий! Мне не нужны 30 кг железа на морде, мне не нужна "беременная антилопа гну" с задранной вверх жопой, когда морда пырится вниз в землю, потому что на ней висят десятки килограмм железа вкупе с тяжелым дизелем под капотом. А здесь - приятная легкая конструкция. Да, не хватает усиления по бокам. Ну да фиг с ним. Сломаю - значит, сломаю, будет новый повод для новых творческих идей 


В заключение на бампер сверху поставили мои танковые фары и прикрутили номерной знак, давно уже одетый в специальную бронерамку Ojeep. И самый шик - номер прикрутили болтами ARB. С гайками ARB. Сами понимаете, бронерамка тяжелая, да еще и Ojeepовская, да и бампер теперь OJ, разве мы могли прикрутить после этого знак какими-то лошарными болтами? Нет уж! Только хардкор, только болты от ARB! Не спрашивайте, где мы их взяли, я не знаю, но они попались нам под руку и поэтому очень гармонично вписались в общий дизайн.
Домой традиционно уехала в 12 ночи.
@темы:
УАЗ дубль 2: Дизельная история
ага))