10:06

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
И снова здравствуй, мой дорогой дневник! Может, придумать более забавное обращение к тебе?
Вот и следующая запись про то, чем можно заняться в другой не очень погожий воскресный денек, тоже грязный и тоже мокрый, как и пятничный.
Можно опять поехать в Калугу на соревнования, на тот же самый открытый чемпионат области, только уже на другое упражнение, что я, собственно, и сделала.
Правда, теперь мне пришлось встать в 5 часов утра, так же загрузить в себя пищу, а себя, стрелковые штуки и пару булочек в машину и поехать в славную КЛГ. Благодаря столь раннему времени перемещения по дорогам общего пользования, я долетела аж за 3 часа. Если тебе интересно, почему я так долго еду какие-то пару сотен километров, то отвечу: я не выжимаю с УАЗика больше 99км/ч по навигатору. Ибо УАЗик. Он после 100км/ч может случайно уйти на взлет - и как его потом сажать?
Приехала в славный и столь знакомый город к своей первой смене. На этот раз работала упражнение ВП-4. Героев особо много не нашлось и в эти утренние часы на огневом рубеже работали только двое человек - я и еще одна девушка, остальные приехали на все последующие смены. Тишь, уют да благодать, даже местное телевидение приехало и пырилось в меня большим объективом камеры. Наверное, потому что у меня прикольная ярко-зеленая куртка.
Ах, ну да давай про ВП-4 лучше, ведь ты у меня дневник-то стрелковый! На ВП-4 встала работать в новой куртке - надо ж попробовать с нее побахать пневму, как оно вообще, раз дома попробовать не успеваю (ах, мои тренировки пневмы столь систематичны, что просто ах-ах-ах, крайний раз я держала пневму в руках на новогодних праздниках; так и езжу на соревнования ее потренировать). Ну что я могу тебе сказать, забавно, интересно, надо больше работать. Куртка до одурения жесткая, поначалу винтовка даже подпрыгивала на отдаче. Площадку пришлось снять в середине упражнения - она начала вызывать неудобства; кажется, ее функцию вполне может выполнить новая куртка. Ощущение "я отдельно, куртка отдельно" и постепенный симбиоз только к концу упражнения. Старые правила и родные час пятнадцать на все. Две глупейшие восьмерки и красивые центральные десятки, которые идут одна за другой. Они не внезапные, они логичные и ожидаемые, как вывод из правильно сработанной техники. Но долго, слишком долго, новые правила такой длительности позволять не будут...
А еще там бегунки. Бегунки классные, но на стол их поставили не самым удачным образом, к ним приходилось тянуться.
В общем, отработала, получила удовольствие от результата и некоторую неудовлетворенность от общей техники выполнения. Вроде как заняла первое место, обещали прислать протоколы и передать медальки в мою общую медальковую кучу.
Перекинулась несколькими фразами с друзьями-стрелками, пошутили, посмеялись.
А потом я загрузилась в УАЗик и поехала в столицу, ибо мне там надо было быть к 15 часам. Да, в 15 часов в центр Мск я вполне себе приехала, вот только для меня, живущей в мире радуги, стало жестоким откровением количество людей и машин, которые присутствуют в этом центре в непогожий воскресный денек. Еще полчаса я ездила в поисках хоть какой-нибудь платной парковки, где можно на ближайшие 6 часов воткнуть машину, много материлась, много ругалась. Нашла, но это уже совсем другая история, мой дорогой стрелковый дневник, которая не имеет к стрельбе никакого отношения.


@темы: флуд в стрелковом дневнике

Комментарии
18.02.2014 в 21:01

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Он после 100км/ч может случайно уйти на взлет - и как его потом сажать?
А зачем сажать? Двигателю взлетный, шасси убрать, закрылки\предкрылки убрать, стабилизатор к рулю и вперед - прямым до Грабцево))