14:55

УАЗное

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Помыла движок в машине. А то у меня под капотом перестало быть видно двигатель под слоями пыли, грязи, пролитой солярки, пролитого масла и душа из АТФной жидкости (да-да, еще с тех времен, когда у меня шланг ГУРа лопнул). Мыть традиционно боялась, но все обошлось без приключений. Пакет в воздухан, пакет на генератор и можно поливать водой и моющим средством. Завелся после мойки с пол-оборота :)
Теперь под капотом чистенько и еще более уютно :)

Было

Стало

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история

Комментарии
09.06.2014 в 15:45

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Интересное занятие) Иногда таит в себе массу открытий

мы пару недель назад помыли движок на КрАЗе и обнаружили, что у нас на движке старого образца стоит ТНВД нового))) который нельзя подключить к его системе смазки
09.06.2014 в 15:49

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
прикольно, а как движок работал при этом?
А разве ТНВД не солярой смазывается?
09.06.2014 в 16:14

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
У ТНВД две части, верхняя действительно смазывается солярой, а снизу картер, как у двигателя, там масло. У нового он общий с регулятором оборотов.

ТНВД все это время, видимо, работал на масле, которое в него было залито при установке. В принципе, ТНВД старого образца так и смазывались - у них были свой щуп и заливная горловина, но у нового только резьба под штуцеры( Думаем, что бы такого изобразить... скорее всего, маслом придется поделиться компрессору, т.к. это единственный вывод масла из блока старого образца))