Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Тем временем, у меня началась учеба в РГУФКе.
Вернее, началась она давно, еще в сентябре до Краснодара.
Я начала учиться, а потом свалила в Краснодар и пропустила часть лекций. Теперь пытаюсь затолкать в себя пропущенный материал, одновременно посещая продолжающиеся лекции.
В целом, у меня стало еще меньше времени, а от объема информации я начинаю тихонечко офигевать.
Благодаря тому, что я тормоз, я до конца еще не осознала всей глубины той трагедии, в которую ввязалась. Информации не просто много, ее ОЧЕНЬ много. Я пока торможу и плохо понимаю, за что хвататься в первую очередь))
Пока одно могу сказать: учиться - это круто. Учиться тому, что интересно, - круто вдвойне.
Сейчас нам читают три курса: анатомию, историю физ-ры и спорта и педагогику физ-ры.
Историю я, в основном, пропустила из-за Краснодара, только на этой неделе наконец-то побывала на лекции. В целом, интересно, препод - замечательная тетушка и классно рассказывает))
С анатомией все понятно. Анатомия есть анатомия. Препод тоже крута. Учебник Иваницкого менее крут, т.к. чтобы понять некоторые абзацы, их надо перечитать раза три. В этом смысле спасает раздобытый практикум по анатомии и спортивной морфологии 1989 года выпуска, там как-то все попроще рассказано.
Вообще, когда я открыла Иваницкого, я первым делом полезла в раздел динамической морфологии - ща как зачту, как стану самой умной! После прочтения я поняла, что я вообще ни черта не поняла. Через пару дней процедуру повторила - эффект тот же самый, но с некоторым улучшением. На третий раз перечитывания той же главы стали понятны еще некоторые вещи. Когда я села писать анатомический анализ одного из положений для стрельбы, я эту главу поняла наконец-то почти полностью
Вот такой забавный эффект чтения учебников.
Понятно, что на лекциях анатомия рассказывается намного проще и занимательнее. Еще и картинки показывают
Так же на неделе у нас случилась первая лекция по педагогике физкультуры и спорта.
Вот это было круто. Очень.
Преподаватель - замечательная женщина (да-да, она тоже замечательная). И ее главный девиз: все научное, все понятия и заумности вы сможете прочитать в учебнике, а практические вещи, опыт и все подобное вы сможете услышать только на лекциях.
И рассказывала она запоем. С кучей примеров. Понятно и доступно. Говорила быстро-быстро - видно, что у человека желание поделиться наибольшим количеством знаний, сколько их возможно втолкать в 3 часа лекции. Регулярно отвлекалась в рассказе куда-то в сторону, вспоминая все новые и новые примеры, особенности, случаи, закономерности.
Слушала я ее таким же запоем. Очень занимательно, когда текст лектора накладывается на собственные знания, умозаключения, опыт. Вообще, возникло ощущение, что мы с ней где-то на одной волне. И что вся педагогика - она ой какая интуитивная в каждом отдельно взятом случае.
Вернее, началась она давно, еще в сентябре до Краснодара.
Я начала учиться, а потом свалила в Краснодар и пропустила часть лекций. Теперь пытаюсь затолкать в себя пропущенный материал, одновременно посещая продолжающиеся лекции.
В целом, у меня стало еще меньше времени, а от объема информации я начинаю тихонечко офигевать.
Благодаря тому, что я тормоз, я до конца еще не осознала всей глубины той трагедии, в которую ввязалась. Информации не просто много, ее ОЧЕНЬ много. Я пока торможу и плохо понимаю, за что хвататься в первую очередь))
Пока одно могу сказать: учиться - это круто. Учиться тому, что интересно, - круто вдвойне.
Сейчас нам читают три курса: анатомию, историю физ-ры и спорта и педагогику физ-ры.
Историю я, в основном, пропустила из-за Краснодара, только на этой неделе наконец-то побывала на лекции. В целом, интересно, препод - замечательная тетушка и классно рассказывает))
С анатомией все понятно. Анатомия есть анатомия. Препод тоже крута. Учебник Иваницкого менее крут, т.к. чтобы понять некоторые абзацы, их надо перечитать раза три. В этом смысле спасает раздобытый практикум по анатомии и спортивной морфологии 1989 года выпуска, там как-то все попроще рассказано.
Вообще, когда я открыла Иваницкого, я первым делом полезла в раздел динамической морфологии - ща как зачту, как стану самой умной! После прочтения я поняла, что я вообще ни черта не поняла. Через пару дней процедуру повторила - эффект тот же самый, но с некоторым улучшением. На третий раз перечитывания той же главы стали понятны еще некоторые вещи. Когда я села писать анатомический анализ одного из положений для стрельбы, я эту главу поняла наконец-то почти полностью

Понятно, что на лекциях анатомия рассказывается намного проще и занимательнее. Еще и картинки показывают

Так же на неделе у нас случилась первая лекция по педагогике физкультуры и спорта.
Вот это было круто. Очень.
Преподаватель - замечательная женщина (да-да, она тоже замечательная). И ее главный девиз: все научное, все понятия и заумности вы сможете прочитать в учебнике, а практические вещи, опыт и все подобное вы сможете услышать только на лекциях.
И рассказывала она запоем. С кучей примеров. Понятно и доступно. Говорила быстро-быстро - видно, что у человека желание поделиться наибольшим количеством знаний, сколько их возможно втолкать в 3 часа лекции. Регулярно отвлекалась в рассказе куда-то в сторону, вспоминая все новые и новые примеры, особенности, случаи, закономерности.
Слушала я ее таким же запоем. Очень занимательно, когда текст лектора накладывается на собственные знания, умозаключения, опыт. Вообще, возникло ощущение, что мы с ней где-то на одной волне. И что вся педагогика - она ой какая интуитивная в каждом отдельно взятом случае.
А это счастье в электронке есть?
это две разные книжки)
Практикум не встречала, я его себе нашла на букинистическом сайте за 100 руб. Не, его такой можно было взять в библиотеке РГУФКа, но мне захотелось заморочиться) Никитюк и Гладышева авторы.
На Иваницкого в pdf натыкалась, это уже современный учебник. Надо? Могу скинуть)
Давай, буду благодарна.
давай мылопочту)
ушло)
сама эту пдфку я не читала. Но вроде оно) Возможно, предыдущее издание. У меня бумажный учебник, он вроде более свежий. Но, думаю, критичной разницы там нет)
Скорее всего, разве что какие детали изменились.
я спортсмен-стрелок, а не киллер, не фиг мне тут!
Анатомия - чтобы понимать работу систем организма при той или иной физ.нагрузке (у нас учатся не только на тренеров по стрельбе, там и баскетбол, и гребля, и айкидо и т.д.). Ну, например, работу опорно-двигательного аппарата при таком-то положении в стрельбе.
может, тебе тогда еще атлас по анатомии закинуть? Чтобы картинки смотреть) А то текст у Иваницкого почти без картинок)))
отправила. Норм качается? А то 60 метров файл, к письму не грузится, через гуглодиск загрузила.
но хомяк проигрывал жабе.)
О да, для меня было открытием, как дорого нынче стоит образование) На 4 учебника у меня уже ушло около 3 тыс.руб.
Это ещё не так страшно, профессиональная литература, по медицине, например, может стоить и 6, и 7 т.р. за книгу. А материал они любят разбивать на несколько книг.
да уж, и это мы еще не говорим о всякой букинистике!
ты сюда попал уже давно)
дык "сюда"
о, опять котики пошли)
если вдруг не знаешь, как поддержать разговор, говори о котиках